Форум » Герои 3.5 WoG » Герои WoG - тактика и стратегия » Ответить

Герои WoG - тактика и стратегия

hippocamus: Прошу делиться опытом. Чем больше мы знаем о методах игры других мастеров, тем лучше наш уровень квалификации.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Bisik: Это сильно зависит от вог орциях которые мы используем. Я к примеру использую опцию где палатки воскрешают. Тогда я просто обороняюсь вокрук палатки (если конечно у врагов нет личей, магогов или прочих файрболов )

pokrik: Прикольно. Я вог опции вообще не трогал, стоят по умолчанию. А играю...да играю себе и играю.

hippocamus: Я тоже люблю, когда палатки воскрешают. Ещё половинная стоимость в 7-й день и Воры нападают. А кто в какой очерёдности расстраивает замок? Особенно меня 1-я неделя интересует. Я так (обычно): 1 день: Префектура 2-й: жилище 2-го уровня (или 3-го) 3-й: гильдия магов 4-й: кузница 5-й: рынок 6-й: муниципалитет 7-й: жилище 3-го уровня


pokrik: Замок выстраиваю примерно по этой же схеме. Только строительство жилищ начинаю со стрелков ( у некров как получится).

Bisik: Я последнее время стал играть оплотом, героем у которого специальность эльфы. Делаю так: 1 день. Вместо префектуры строю здание с эльфами, нанимаю маленького героишку собирать ресурсф. Главный герой сидит в замке (если по близости нет сундуков. 2 день. Улучшаю эльфов и иду воевать 3 день. Строю Town Hall. 4 день. Строю кузню. 5 день. Строю магию. Покупаю книгу главному герою. 6 день. Строю цитадель. 7 день. Строю замок. 2я неделя, день 1. На оставшиеся гроши выкупаю эльфов. 2я неделя, день 2. Строю рынок. 2я неделя, день 3. Занимаю деньги в банке и строю City Hall. Люли, а вы как играете, с опытом и командирами или без?

pokrik: Я с опытом и командирами. Мне так нравится. А вот деньги в банке никогда не занимал.

Bisik: А ты попробуй, классно получается

pokrik: Спасибо, попробую. Если натурой потом отдавать не придется. про готическую книгу чего не отписался, как идея-то?

hippocamus: Bisik, это ты ради эльфов улучшеных на 1-й неделе замок строишь? Мне, имхо, ради 2 строений существ жалко даже цитадель, лучше уж 3-й уровень. А Сильванских кентавров делаешь?

Bisik: У меня этого скрипта не стоит, мне он не нравится. Тем более что на кентов не действуют плюсы Ивора (на 4м уровне героя эльфы сильнее сильванских кентов)

hippocamus: А. У тебя есть любимый герой! Я обычно выбираю с Пегасами (Аэрис?)

Bisik: Он тоже классный, тока я предпочитаю выбирать юнитов, которые бьют 2 раза, кроме василисков Люди - Валеска или Оррин Друиды - Ивор Башня - Солмир (он стал намного слабее с Вогом, тоесть другие герои стали сильнее) Песчанные - Тираксор, с волками (чтобы их улучшить, приходится сидеть 3 дня в замке) Болото - Брон Подземелье - Ахит с глазами некрополем и огненными не играю, не нравится

hippocamus: Некрополь на экстраладжах - цаца! А так сам не люблю. Инферно - только если много городов, и врата поставить. Моя любимая раса - Болото. Особенно Дракономухи, Горгоны и Виверны. В банках занимаю чтоб строит капитолий - выгодно.

Arseny: Ладно, я тоже напишу: Мое дерево строений обычно зависит от замка, если это, например, оплот, я делаю так: начинаю обычно с Ивором или на тяжелых сложностях с Яновой. 1. Строю жилище эльфов. Нанимаю второго героя и передаю всю армию первому. захватываю лесопилку и рудниковый карьер. 2. Строю Префектуру(если скудная карта) или улучшаю эльфов. подбираю ундуки, костры и ресурсы. 3. Строю префектуру(или улучшаю эльфов). 4-7. Строю до замка и пегасов(если на карте много кристалов). Обычно в армии Ивора бегают эльфы, пегасы и кентавры(которых очень часто атакуют). гномы и энты обычно сидят на защите города. Единорогов и Драконов использую в конце игры. За другие города играю по другой тактике.

hippocamus: так понял, все играют за Оплот?

Bisik: Не все, но пока обсуждаем оплот. ;) А я вообще пегасов не строю (тоесть не развиваю, делаю сдание только для постройки единорогов), так как они слишком слабые, мне кажется самые слабые юниты 4го уровня. Когда бой, я разбиваю моих кентавров на 2 группы, окружаю ими моих эльфов и оруженосца (тоже эльф) и начинаю расстреливать врагов издали, начиная со стрелков или с командира если он пугает, и заканчивая по разному, в зависимости от ситуации.

pokrik: так понял, все играют за Оплот? Я в большинстве случаев играю Замком и Темницей, затем Оплот и Некрополис. Остальными так, для забавы иногда. А в замке героя беру с Молитвой. Ну а дальше понеслась.

hippocamus: Я в качестве оруженосца предпочитаю брать чужого юнита со спецабилками (Оборотня, Змеедракона или Кровавого Дракона). Мораль не портит, а иметь достаточно хоть даже одного юнита.

Arseny: так понял, все играют за Оплот? Нет, я обычно играю Инферно, Темницей, Болотом. На втором месте некроманты, люди, эльфы, башня. командироруженосца Я обычно играю без оруженосцев и командиров. мне кажется самые слабые юниты 4го уровня. но зато какие быстрые(особенно улучшенные, скорость 12, помоему). Ими легко снимать защиту противников.

hippocamus: Пегасы рулят. За это люблю героя Аэриса. У меня замки в порядке убывания частоты выбора: 1. Оплот (волшебница) 2. Рампарт (болото) 3. Темница (чародей) 4. Замок (рыцарь) 5. Некрополис (мертвецы) 6. Инферно (ад) 7. Башня (маг) 8. Цитадель (варвары) 9. Сопряжение (элементали)

Arseny: Ладно, у меня: 1. Инферно 2. Темница 3. Болото 4. Баня 5. Некрополис 6. Оплот/Люди 7. Сопряжение/Варвары --- Кстати, может как-нибудь собраться и по сети поиграть?

jude: Чуваки зря вы это все.В HoMM'ах плохих городов нет по опеделению:-) Вообще я последнее время на полностью рэндомных настройках играю. Со скриптом усиляющим ад и ослобляющим сопр-е...

hippocamus: А кто говорит что есть плохие города? Просто кому-то нравится один, другому - другой, Кто любит атаку, берёт варваров, кто любит магию - их не возьмёт. Вот и всё.

Bisik: Да, согласен. Мне сама концепция некросов не нравится. А вот болотом, не знаю почему, сразу понравилось :) Но последнее время играю людми, конечно вы понимаете какими

hippocamus: Бета-тестер Да, эт нужно.

троль: а я людьми обычно играю, аделью а самые рульные опции это ессесна опыт, кармичесские и сложные битвы, а еще накопление существ в банках, жилищах и прочее я с такими настройками раз когда уже год прошел напал на банк бесов, их там что-то около 21000000000 было, немного помучавшись и методом клон-удар я сделал из них 656000000 приведений еще много личей набралось, не помню сколько

GORynytch: троль пишет: а самые рульные опции это ессесна опыт, кармичесские и сложные битвы, а еще накопление существ в банках, жилищах и прочее я с такими настройками раз когда уже год прошел напал на банк бесов, их там что-то около 21000000000 было, немного помучавшись и методом клон-удар я сделал из них 656000000 приведений еще много личей набралось, не помню сколько Ну ты приколист... Я лично играю с опытом, командирами и т.д. Я пришлю вам потом файл своих настроек (только скажите, куда), посмотрите. Немного читерно, возможно, но мне нравится. Из городов на последнем месте у меня Инферно (никогда почти им не играю, в частности, из-за Грааля -- неделя беса эт фигня), а остальные по желанию, но обычно Оплот, Башня, Цитадель, реже Сопряжение, потом Подземелье и Крепость (болото), затем Некрополис (нежитью играть -- сильно читерно, особенно с артами за уровень когда собираешь Плащ короля нежити).

hippocamus: На XL за некросов плащ не соберёт только ленивый. А потом неинтересно...

fireman: Я белыми приведениями мочу всех своих скелетов,также всех враж юнитов на которых легко насасываться

hippocamus: А как можно привидениями бить своих скелетов?

GORynytch: Вот мой файл настроек, кто хочет, скачайте, посмотрите.

evil: че то искал искал мануал на wog а нашёл ерунду, а зачем вам герой с опытом?? там же нет возможности выбора навыков. они решают всю дальнейшую игру. и как можно играть целый год?? lol какой то. большинство опций совсем халявные как так играть? любимая раса? а такое возможно? нужно выбирать нужную в данной ситуации а не любимую.

NIGHT_HUNTER: согласен с evil...не люблю халявных опций...Но и читерных для компа не люблю...Баланс в воге вообще сильно нарушен разного рода скриптами. Для ценителей интересной и сбалансированной игры советую установить ТЕ

Baron: У меня любимый замок Темница и беру я героя когда играю на L или XL Гуннара!!Логисты рулят чтобы кто не говорил!!! Я просто часто играю 1 на 1!!!с 200% сложностью и сильными монстрами!!! За эльфов всегда беру Киррь,она тоже логист и за эльфов на L или XL только она!!!Долеко бегает,раньше разведывает территорию, раньше находит арты и утопию и тп.!! Сопряжение самый читерский замок им не играю!!! 4 феникса(хоть они и слабые) в итоге их толпа будет и ходят они первые, это самое главное!!!Если у вас эксперт магии земли то сразу же замедление и ваши лу4ники ходят раньше, враги до вас недойдут!!! За людской замок на большой карте рулит только Адель, потому что дипломатия самый клевый навык!!! в конце игры с дипломатией у тебя могут быть самые сильные юниты(я обы4но беру 3 стреляющих и остальные нападающие). Адель читерский герой так как дипломатия сразу дается.В замке герой с молитвой тоже норм.. На маленькой карте можно играть башней, солмир уни4тожит все что движеться!! можно идти сразу в атаку!!! апрейживаем големов чтобы цепная по ним била если у врагов 2 или 3 ку4ки войнов!!! А также можно некромантами, Тант воскрешает скелетов и вы практи4ески без потерь сразу же лезете в атаку Либо темница и Деемер с метиоритным дождем!!! Единственная проблема все они не логисты и о4ень мало ходят,но на маленькой карте самое оно За крепость не играю, нет логистов знаю что есть там Тазар и у него защита родной навык,но он медленно ходит так что ни4его грамотного не скажу За цитадель раньше играл,фаст бегемоты и сразу можно разведывать карту!! Но в решающем сражени кто первый сходит,кто первый кинет ключевое заклинание(замедление,взрыв и тп.) тот обычно и выигрывает!!!мега сильные бегемоты не добегают,масс замедление решает все Инферно замок не о4ень,самый слабый по моему,архидьяволы о4ень слыбые по сравнению с другими юнитами 7-го левела.За этот замок знаю только одну страту это ифриты и армагедон!!!Этим замком не играю

Arseny: Инферно замок не о4ень,самый слабый по моему,архидьяволы о4ень слыбые по сравнению с другими юнитами 7-го левела.За этот замок знаю только одну страту это ифриты и армагедон!!!Этим замком не играю Находишь или строишь еще 1(несколько) инферно на другой точке карты, врата ада и можно героями мнгновенно телепортироваться в замки. Если граматно пользоваться Адскими отродьями - можно собрать крупную армию демонов. Ифриты сильно помогают на старте. А как можно привидениями бить своих скелетов? Поместил стек в гарнизон разрушенного замка, подождал некоторый отрезок времени, напал, они сражаться будут. За людской замок на большой карте рулит только Адель, потому что дипломатия самый клевый навык!!! в конце игры с дипломатией у тебя могут быть самые сильные юниты(я обы4но беру 3 стреляющих и остальные нападающие). Адель читерский герой так как дипломатия сразу дается.В замке герой с молитвой тоже норм.. Я чаще за Валеску или Турис - 100+ стрелков на 2 неделе либо всадники. А также можно некромантами, Тант воскрешает скелетов и вы практи4ески без потерь сразу же лезете в атаку угу, тоже.

NIGHT_HUNTER: Играю случайным замком. Эээ... Товарищ сомневается, что вполне можно играть без книги магии?! А имхо можно. Главное знать, кем играет твой противник и на что он делает рассчет. К примеру тот же Гуннар. Рассчет очивиден - Скорость. Но и с этим можно бороться. Берем например крепость, нелюбимую оппонентом. Герой по сути не важен. Для примера возьмем Брона. Сразу стараемся нанять как можно больше героев, скидываем армию брону. На рендоме, как известно, на болоте много двеллингов 1-2го уровня, этой армии нам хватит, чтоб походить без проблем по своей территории. Далее примерно к первому месяцу (не думаю, что у гуннара к этому времени будет больше десятого уровня. Десятый уровень - 50% логистики) на икс эль гуннар не успеет походить по драконятникам. В скорости мы ему не проиграем, по крайней мере сначала, а потом в ход пойдут герои, купленные нами вначале. С их помощью мы быстро найдем много неплохих артов, а если повезет, то крылья ангела, с которыми мы уделаем гуню по скорости. К тому времени, мы будем иметь в армии около 24 горгон, то бишь черные драконы сдуются достаточно быстро. Замедление тоже вряд ли поможет, ибо моя армия будет в кучке, и убить ее при отличной защите будет очень трудно. А вот если до минотавров дойдут васелиски, вкупе с медленными гидрами, то основной бронированной силе капец. Шо я хотел сказать этим. Победить можно даже читерную адель, было б желание.

phomm: всем времени суток хотелось бы сразу сказать, что необходимо говорить о СоД-тактике и добавлять, что в ВОГ это делается вот так а с определёнными скриптом(скриптами) указывать что изменилось, добавилось. выложу стратегии согласно этому.

phomm: приведу свой опыт в ВОГ(давно играю, больше сингл, хорошо изучил скрипты, немного мультиплеер) буду говорить о ВОГ3.58ф со стандартными скриптами поциферно с подпунктами и цифровыми ссылками на соответстввуущий скрипт, где важно, указываю что даёт плюсы на рандоме(р) или рисованной карте, фикс(ф). в моём понимании стратегия -развитие города захваты городов,двеллов, шахт, манипуляции героями, что даёт вышеназванное, глобальная тактика(просто тактика)-набор войск (есесно определённых а не абы как), прокачка героя(выбор скиллов,сбор магии,артов), коммандира, и прочего(армии, машины, магия), локальная боевая тактика(боевая)-всё что связано с аспектами, влияющими на бои(в редких случаях вне боя, например скрипт шпионаж, выстрел баллисты перед боем)-мораль, удача,умелое пользование артами(героя, комра и армии(баннера)), и полностью поведение в бою.

phomm: 1.коммандир-обязательно(разрешить покупать любого),опыт армии-обязательно, опыт армии компа- по крутости игрока(ов). 2.одно из самого эффективного: прирост монстров\гардов в двеллах ибо за бой больше опыта(герою+комру и армии) и больше скупка народа(стратегически очень круто накоплять народ и защиту, пришел и купил зараз например 10 лазурей, ну конечно сперва надо разбить 30 =) ).

phomm: 3.мифрил-уникальная вещь, даёт скачок в стратегии(шахты+ресы, город+деньги), в тактике даёт возможность герою и комру получать навыки(смена мифрилом навыков у ведьм, универов, для комров у ведьм, заклинок в алтарях); в боевой такте(сверхфишка) есть скрипт изумрудная башня(розовый цилиндр с желтым конусом крышей) там надо потратить 7 изумрудов(gems) за вход , какие-либо ресы просто на поднятие характеристик юнитов и несколько этих юнитов, но главное за изрядное количество мифрила(и нужных юнитов-для опытов) и все эти юниты по всей карте получат новую абилу(много разных, в зависимости от юнитов), что просто чудовищно в умелых руках(ещё конкретнее объясню). 4. весь пункт речь о локальной тактике-это конечно же прокачка и героя(+комра+машин) и армии(это и сложнее и важнее) подробнее далее 4а. навыки типа грамотность(scholar),некромантия, логистика, поиск пути, навигация, интеллект, разведка, мудрость, мистицизм, поместья(estates), обучение(learning), дипломатия, глаз орла- не в счёт это больше стратего-тактические навыки), но есть скрипты немного улучшающие эти навыки и дающие им эффективность в бою,ниже кое-где приведу примеры.

phomm: 4б. геройские навыки которые дают боевое преимущество-естественно нападение это чуть ли не первое для война, к тому же противник не может о нём узнать(опять же за неким исключением); для армии со многими стрелками-стрельба(не всегда оправдано на высоком развитии, где все через поле могут летать); защита(не всегда, для чистого рашатакера/хитнраннера вообще не нужна), здесь ещё надо сказать и об атаке\защите героя, чем больше защита тем круче, но чем больше атака тем ещё круче(если герой очень эффективен в нападении, но если намечается серьёзный бой затяжной, мясной, то защита и только она вместе конечно с навыком защиты, и тогда атака и навык атаки определят насколько быстро замочишь врага и потери, ибо без защиты потери будут в разы больше); следующий навык очень хороший, но в очень опытных руках-тактика, она позволяет и регулировать силы атаки, располагать эффективно юнитов для атаки, и для защитных позиций(совместно со скриптом деления войск в бою страшная вещь, ведь можно получить 14 отрядов войнов ещё до битвы из своих семи и расставить их максимально эффективно), кстати скрипт замены тактики на допскорость юнитам тоже силён но как-то мне не катит(не вижу особо крутых выгод); естественно удача и лидерство бесспорно(исключая некров, ну и наборов элементов и т.п. там не надо да и не получится лидерство но удача рулит(удача на стек тысяч скелетов даёт смерть любому разумному, соотносимому по возможности получения к скелетам, количеству юнитов), особенно с артом нейтрализации духа-Духом Уныния), к тому же у удачи доп бонусы к атаке\защите и автокаст заклинаия удача(скрипт прокачанной удачи);

phomm: 4в.навыки с магическим преимуществом:всем колдунам-колдовство-вещь(высокая маг сила,+сферы магий, +артефакты увеличивающие длительность колдовства(скрипт для них тоже увеличивает мощность магии даёт огромную мощность магий прямого урона)), к тому же эксперт колдовства даёт телекинез на карте(чисто стратег преимущество); все 4 школы магии, но порядок такой(в скобках самые магии) 1земля(портал,замедление,метеоры,взрыв,землетряс,антимагия),2воздух(полет,дверь,молнии,ускорение)3вода и огонь-если выбирать то зависит от героя(специальность) и доступность к изучению магии(армагеддон,шарогня,инферно,слепота,берсерк)(кольцо холода, молитва, забвение,рассеяние,ходьба по воде); сопротивление-без описания, только скрипт-улучшение даунгрейдит 1-3 отряда врага перед боем(самое такое это архангелы в ангелов или черные Д в красных, неплохо финики в огнептиц, сами понимаете преимущества и переспективы), глаз орла-никчемная вещь в сод теперь позволяет (скриптом-улучшалкой) прерывать в бою заклинания врага(чрезвычайная вещь) и к томуже учить заклинания при получении героем уровня до 4 уровня, где есть портал и ход по воде, безоговорочные преимущества в начале(кстати грамотность тоже позволяет учить заклы но редко -шанс что раз в неделю попадёт, ну и при каждом получении уровня шанс на +1 к перв навыку);мистицизм-тоже не очень в сод сейчас(скриптом) может уменьшать ману врага перед боем до 60% от его маны при эксперте мистицизма(при высоких прокачках практически бесполезно, и у себя маны завалом и у врага много, уменьшение его маны не сильно по нему ударит).

phomm: 4г. навыки боевых машин и они сами: считаю что скрипт искусство войны достаточно читерский, особенно с другими улучшениями боевых машин, и тем более скриптов боевые машины 1,2 и 3, поэтому использую все скрипты продвинутых навыков боевых машин и скрипт боевые машины 1, который позволяет качать каждую машину у героя, но запрещают передавать их(раньше играл боевые машины 3 но со скриптом случайный герой в бою с нейтралами тот имеет столько бое машин что диву даёшся), надо сказать что боевые машины 1 позволяют носить по 1 машине и получать ей уровни опыта, но ведь никто не отменял комра знахаря(+1палатка за лвл) и людоеда(+0,4*лвл+1 баллист) герою, таким образом мыполучаем не одну качанную палату а кучу каченных палат или баллист(балист всё же очень много не будет, разумное число до 10, я набирал изврат 20(75(мах) лвл комра людоеда)баллист уровня 78), ещё скрипт улучшения палаток дающий доппалаты =лвл героя, отсюда можно примерно за месяц скопить палаток 20 штучек уровня 5-8, это воскрешательная сила(от скриптов улучшения палаток) достигает 20-30 первого уровня и 1-2 седьмого в ход(разработана тактика бескровных боёв: надо такие палатки нормальныю длительность магии и слепота(даже без магии огня) последний(е) юниты слепятся и надо долго и упорно лечиться, враг не ходит(надо уничтожить его машины также если есть), воскрешаются все и за один заход(чтобы он не сходил) убивается враг), похожее и без слепоты, но оставляется неск стрелков у противника до того как у них закончатся стрелы(если конечно не сбежит)), про баллисту все скрипты дают такую ей силу что можно рвать самые армии- кошм гидры, привидения бегемоты, ибо надо их маленькую скорость уменьшить(замедление), и обстреливать баллистой а бысрым юнитом водить этих по полю, чтобы не достали осн армию(АИ глуп насчёт этого, гоняется за летуном), один скрипт даёт жесть -уменьшает скорость врагов на число= уровню навыка артиллерии, что в итоге может дать скорость 1, и расправа с таким АИ жестока(правда герой комп и человек могут убёгнуть, лишая нас упоения победой); баллистика навык не оч крут на высоком уровне но дико помогает в начале(скрипт боемашины1 даёт ей в неосадном бою стрелять огнешарами), хотя урон не велик 1-200, особенно жалко если выстрел хоцца под150 а идёт 1-10, жалка, но кто отменял "благо": кладём благо на катапульту и лупим по 200 урона(такое дико хорошо для вспом героев, в случае нападения компа, можно его подбить неплохо и сбегнуть), особое качество катапульты-самое ранний ход, то есть можжа кастовать что попало даже если в армии крестяне и убегать, жуть;телеги полезны(скриптом дают манку герою= уровню телеги каждый ход), но в общем не вижу в них смысла(тем паче что почти все стрелки при поднятии уровня получают допвыстрелы).

phomm: 4д.прокачка комра(ниже ещё оруженос): выбор комра-я ориентируюсь по городу(в зависимости от боемашин даваемых в кузне), т.е. замок,подземел,цитадель,конфлакс-людоед(пост 4г:(можно даже без навыка артиллерии)даёт нное колво баллист и возможность их качать в городе), бастион-знахарь и если на карте есть некропали(главгерой не с некрами ходит) тоже можно знахаря-(пост4г: даёт страшную воскрешалку(обязателен навык первой помощи продвинутый улучшательными скриптами) за счёт колва палаток от комра и их уровня получаемого в городе), для некропаля только пожирательница душ, в случаях против крутых людей\компов очень хорош астральник(выгоняет у врага народ на время битвы аж до 20 %), при безденежьи брут(из темницы), при монстровых картых можно суккуба, при колдуне герое(которого нужно ударить в раскачку маг силы ане знаний\манки) надо храмовницу(из башни) дабы ману герою давать, никогда не брал паладина, имхо лох, шаман тоже(развечто ускор колдует, что может подсобить в массовом варианте);сказано что нельзя иметь более 4(из 6) первичек и 6(из 15)вторичек, но кто это придумал? берется скрипт ведьмы комров и тот качается на всю до конца, получается зверёк кладущий при везении 10-20 лазуров, тк каждый удар до 1 лазура, дыхсмерти до 5-10 лазуров, и двойной удар также, комру есесно не отвечают(можно ещё удар вокруг, тока смерь не робит на всех а только на того кого показывает курсор меча при ударе), неплохо конечно такие арты как +атака,защита,урон,скорость,жилки, но как и прокачать ведь надо уйму битв провести с надетыми артами, но это не препятствие, вот ракетная тактика прокачки артов комра: берём скрипт быстрых битв(выбор перед боем) и скрипт передачи собственности, надо любое(как хоцца накачать)количество лошья(крестьне, любой первый лвл монстро, особый шик скелеты, их и так безбожно много) и шахту:берем кладём 1 лоха в шахту, включаем режим передачи собсности(правклик в строке состояния) и не выходя героем из шахты кликаем по шахте(не по герою, а рядом), появляется вопрос отказаться от собсности?да и шахта ничья(серая) нажимаем пробел(вход героем в объект, ход не тратится), берем ставим быструю битву без магии и вуаля одну битву провели, на всёэто уходит секунд5-10 натренировавшись, то есть количество прокачек зависит от хотелки и упорства(в итоге любой арт комра качается в разы, есесно надо арты НЕ отдавать герою потом), здесь ещё плюс оруженосцу он маленько тоже из этих битв качается; оруженосец: я беру только с абилками крутыми- колдуны, безответники, стрелки нормально,тока комп любит их блокировать, если летает то ещё лучше, надо желательно что бы можно было брать таких в городе своём и чем раньше тем лучше, примеры- арбалеты,коргрифоны,архангелы,гранэльфы,архмаги, масджины, церберы,дьяволы(все-безответ, дальность),душки(жор маны, регенерация),привидосы(белые, не пробовал, могут быть глюки с пожиранием душ),лорвампы(ну можжа и простых-безответка),лич-ивановичи(оба),ведгарпы(круты оч, быстрокач, летун, безответ, возврат, хорош дальность, нормжилки), темдраки дракомухи, моггоргоны, гидры(все-безответ, тока хода мало, качаются медленно, как и все 6+уровни юнитов), синие пики(феи, спрайты)(тоже руль -дальность, безответ, очень быстро качается, но мало жилок),магэлемы(безовет,удар вокруг, антимагия тоже рулят, тока ходит не оч много), снайперы, чародеи, кошмары, магдраки.

phomm: 4е.финты прокачки: герою можно качать не 8 а все навыки(см посты 4а-4г для каждых навыков конкретно), есть скрипт накачки скрытых навыков и смены навыков местами у героя, таким макаром можно качать все навыки, которые надо, но все 28 физически маловероятно качнуть, но штучек 14-18 очень реально, как ЭТО делать-есть 2 способа-быстрый и более медленный если не идёт быстрый: 1скрипт улучшенные арты комров-возможнго давать герою и они дают некоторый прирост первичек героя и дают один лвл случайного навыка, если у героя все навыки забиты уже, и нет того навыка, что даёт арт комра то конечно его можно раскачать и потом отдать арт комру, но это фигня, можно артов делать пустые места для навыков у героя, перенося существующие в раздел скрытых навыков(чтобы об этом узтать-менювогификации-правилакарты-правклик на опции получение скрытых навыков) нажимая шифт-клик на иконке опыта в окне героя, и вынося навык от арта комра в раздел видимых, потом снимает арт и пустое место, новый лвл даёт новый навык или там ведьма,ученый, провидец; 2 скрипт волшебные грибы-нужно посетить гриб той магии которой нет у героя и перед концом недели поменять навык как в 1 варианте, в начале новой недели эффект гриба исчезает и получается место для навыка; в обоих вариантах может получиться неконтролируемый перенос скрытых обратно в видимые на пустое место, так что надо изучать новые навыки быстрее; есть ещё вариант, но не бескровный по деньгам- скрипты магическая и военная академия(у военной недостаток- может заменять дракутопии при включении замены объектов, но иначе на не ВОГ карте просто не будет этих академий(и вообще многих ВОГ объектов)), приходишь туда героем раз в дань и покупаешь вторнавык, тока денег дерут если все слоты навыков заняты очень много,каждый день навык меняется; Очень действенная жуть - башня аркан, например накачал себе знаний а магию пользуешь редко, маны много не надо, то в башне можно поменять эти знания на любой первич, да любой на любой, так можно получить за всю защиту столько же атаки, как хотишь и бесплатно; хорошая вещь продвинутые ведьмы(скрипт)-спрашивают хочешь уить навык или нет, за 3к золота можно и продвинуть этот навык или забыть бесплатно, к тому же у ведьмы можно поменять навык для героя и для комра за мифрил, и накачаться можно хорошо(особенно комром-пост 4д); интересное правило перепосещение мест обучения раз в месяц, но это наверное читерство, хотя все ведь могут этим пользоваться, раньше ставил, но убрал; нападение воров-хорошо для прокачки, да и деньги даёт, но можно это делать нарочно, нажимая пробел, стоя в объекте, но слабых героев жалко если у них 1 юнит и они собирают ресы и попадаются воры-пропадает герой, что в начале не гуд, раньше ставил но отключил; хорошая вещь- увеличение опыта нейтралов(на любителя), рост юнитов нейтралгородов(попутно всех банков(в т.ч. дракутопий) с перезаселением через месяц и заброшшахты с привидосами(используя скрипт новый сундук, можно получить эту шахту заселённую привидосами и потом за ними прийти и всем игокам тысячью привидосов нарезать)),кармичбитвы, случайный герой, для крутых геройщиков-бонусы нейтралам(дико усложняют игру)- все они резко повышают колво народа и сложность убиения нейтралов(кроме опыта нейтралам), что даёт значительный рост опыта получаемого героем,комром, оруженосом, армией-что есть гуд; рост размеров нейтралов мне не нравится-там ставят для 6+лвл юнитов числа 20-30штук изначально(ещё надо прибавить прирост каждую неделю), да и убирает дипломатию, которая остаётся до сих пор очень мощной стратегией набора народа; Как качать армию: ставить опцию знамена полкодовцев перед городами, брать это знамя и давать тому юниту у которого нужно поскоркее развить новую абилку и ставим на 50%больше опыта, например дико рулит для кентавров на 6уровне они начинают хорошо стрелять, когда юниты большим числом и высокого уровня переключать на др бонус(считаю что самое крутое скорость, хорошо-атака(юниты мощны и их мало), урон(юнитов МНОГО), нормально- жизни, остальное не считаю выгодным, не ставил);

hippocamus: Спасибо, обязательно изучу

phomm: 4д.Моя личная стратего-тактика(с указанием скриптов включенных в ВОГ-опциях): вкючаются скрипты о которых сказано в постах 2-(для 4а-стратегическое развитие некоторых навыков и тактические новшества-для глаза орла и грамотности(Sholar)-дают заклиннания герою, разведка-воры и случайные события(хорошо для вспом героев))-4д, также ещё скрипты усовершенствования городов- увеличение золотого запаса(чем кстати комп умеет пользоваться) и увеличение прироста юнитов, расширение специализации героев(даёт неплохие бонусы для всех героев, так что можно играть и за них, а не только солмир\димер\мефала\видомина\тант\галтран\лоинс\брон), новые сундуки(дают возможность качать героя), пещеры приключений(много разных бонусов), руны обелисков(каст адвенчурспелов бесплатно, без оных у героя), алтарь трансформации(хотя в виду его "читерности" можно и не пользовать), можно перестройка городов, только ждать долго(нормально реализуется для только отбитых нейтральных городов с перестройкой их в родные), оба скрипта улучшения артов, используется мной очень хорошо только сфера запрещения(джинн), и кольцо дипломата(удвоение юнитов 1 уровня у героев), скрипт ремесленник(уникальная вещь, позволяет из разнородного барахла артов сделать чудовищные комбинации в т.ч. собирать комбо-арты); из этих вещей делается вот что: берется армия с хорошими абилками и главное с приемлемой скоростью, накачивается у героя оффенс(нападение), неплохо можно взять тактику(но если скороть юнитов зашкаливает и\или массовое ускорение есть можно и без), надо либо навык баллистики(скрипт даёт катапульте стрелять в обычном бою и первее всех) либо же чтобы у себя была армия точно быстрее вражеской и у него нет навыка быллитстики магия воздуха и\или земли, можно огонь(для берсерка и слепки) и воду(для блеса молитвы и забвения массовых), огонь и воду можно и не брать (слепа и так работает на 1, что обычно и надо а блесы и проклятия просто упрощают жизнь), поднимается сила атаки везде(всё остальное можно, но защиту не стоит), магия не очень важна, надо только замедление и ускорение(массовые при магиях и плюс на карте порталгорода и полет\дверь эксперты), герой можно спец по войску которое основное в армии(по средним даже не стоит), по магии любой тоже не стоит(разве что ускорение, но в принципе не надо), очень круты герои спецы нападения(для этой стратегии в общем желательны только они), коммандир хороший в случаи с валовой армией врага можно астральника, но всё же при доброй прокачке баллисты и ведении отсидочной борьбы нужен вождь людоедов, навыки комра-страх, смерть, двойной и безответ удар и скорость конечно же, оруженосец подобный армии-высокая скорость и хорошие абилки(приоритетная безответка, хотя можно и без), армия качается естесно до 10 уровня(по возможности до упора, если не до 10) и такая чтобы были добрые абилки на уровнях(например серпегасы-удар с возвратом и безответ), таким образом получается армия быстрая и мощные абилки но не у всех безответный удар(самая нужная абила в такой стратегии), чтобы добиться у всех безответки используем изумрудную башню и джина из сферы запрщения(скрипты), ими же, если позволяет надо после безответки давать двойной удар, героем собираем арты по одному + к атаке и защите но не больше +5 и +сила и знания не больше +4, если до приведённых значений у артов не хватает показателей тащим их к ремесленнику и там переделываем на нужные, те +5ат,+5зщ,+4sp,+4зн, и собираем Топор свире..., который даёт +1 доп удар каждому боевому отряду(не лучнику), в самом конце(перед финал битвой) всем знаменам у юнитов с опыта переключаем на скорость и героем заходим в аркан башню и нажираемся максимально атаки(конечно надо бы оставить по 10 знаний и силы, чтобы потом и мана была и длительность заклов приемлемая), и так получается: скоростная армия, которую ещё ускорить магией(ускорение или молитва) которая прибегает к врагу и 3 ! ! ! РАЗА ! ! ! бьёт его безответно, есесно что очень многие тупо не выдержат такого, но если выдерживаю и потом ещё и напинать могут, то конечно массовое замедление(надо знать что противник его не снимет иначе будет туго, и использовать берсерк, слепу на скоротнуые\стеляющие и толстые отряды врага), и тогда после выжидания можно пробить совокупно 6 ! РАЗ !, здесь мрет всё но если ещё недостаточно(на моей практике было и это) то надо использовать разводку медленных пешеходов соими быстрыми и через вейт удар отлет постепенно сводить врага на нет, здесь очень поможет баллиста, приэксперте артиллерии снижает скороть на 3, да и сама лупит дай бог; таким образом если противник не достаточно умён но жирен он разрывеается внимательным и методичным уничтожением, практически без потерь, при наличии оных эксперт первпомощи поможет повоскрешать народ(опять скрипт улучшения навыка) ну и магия воскрешения тоже поможет.

VoVaNyCh: Что делаю я при игре любым замком: 1) Достраиваюсь до муниципалитета, чтоб деньги были (и на случай, если нет золотой шахты где-нибудь рядом); 2) Строю жилище 2 уровня; 3) Строю жилище лучших кричей, которые доступны в замке. Далее по обстоятельствам. На карте нанимаю 2 героев, 1 - главный. С увеличением числа типов захваченных замков увеличиваю и число героев.



полная версия страницы