Форум » Герои 3.5 WoG » Герои WoG - тактика и стратегия » Ответить

Герои WoG - тактика и стратегия

hippocamus: Прошу делиться опытом. Чем больше мы знаем о методах игры других мастеров, тем лучше наш уровень квалификации.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Arseny: Ладно, у меня: 1. Инферно 2. Темница 3. Болото 4. Баня 5. Некрополис 6. Оплот/Люди 7. Сопряжение/Варвары --- Кстати, может как-нибудь собраться и по сети поиграть?

jude: Чуваки зря вы это все.В HoMM'ах плохих городов нет по опеделению:-) Вообще я последнее время на полностью рэндомных настройках играю. Со скриптом усиляющим ад и ослобляющим сопр-е...

hippocamus: А кто говорит что есть плохие города? Просто кому-то нравится один, другому - другой, Кто любит атаку, берёт варваров, кто любит магию - их не возьмёт. Вот и всё.


Bisik: Да, согласен. Мне сама концепция некросов не нравится. А вот болотом, не знаю почему, сразу понравилось :) Но последнее время играю людми, конечно вы понимаете какими

hippocamus: Бета-тестер Да, эт нужно.

троль: а я людьми обычно играю, аделью а самые рульные опции это ессесна опыт, кармичесские и сложные битвы, а еще накопление существ в банках, жилищах и прочее я с такими настройками раз когда уже год прошел напал на банк бесов, их там что-то около 21000000000 было, немного помучавшись и методом клон-удар я сделал из них 656000000 приведений еще много личей набралось, не помню сколько

GORynytch: троль пишет: а самые рульные опции это ессесна опыт, кармичесские и сложные битвы, а еще накопление существ в банках, жилищах и прочее я с такими настройками раз когда уже год прошел напал на банк бесов, их там что-то около 21000000000 было, немного помучавшись и методом клон-удар я сделал из них 656000000 приведений еще много личей набралось, не помню сколько Ну ты приколист... Я лично играю с опытом, командирами и т.д. Я пришлю вам потом файл своих настроек (только скажите, куда), посмотрите. Немного читерно, возможно, но мне нравится. Из городов на последнем месте у меня Инферно (никогда почти им не играю, в частности, из-за Грааля -- неделя беса эт фигня), а остальные по желанию, но обычно Оплот, Башня, Цитадель, реже Сопряжение, потом Подземелье и Крепость (болото), затем Некрополис (нежитью играть -- сильно читерно, особенно с артами за уровень когда собираешь Плащ короля нежити).

hippocamus: На XL за некросов плащ не соберёт только ленивый. А потом неинтересно...

fireman: Я белыми приведениями мочу всех своих скелетов,также всех враж юнитов на которых легко насасываться

hippocamus: А как можно привидениями бить своих скелетов?

GORynytch: Вот мой файл настроек, кто хочет, скачайте, посмотрите.

evil: че то искал искал мануал на wog а нашёл ерунду, а зачем вам герой с опытом?? там же нет возможности выбора навыков. они решают всю дальнейшую игру. и как можно играть целый год?? lol какой то. большинство опций совсем халявные как так играть? любимая раса? а такое возможно? нужно выбирать нужную в данной ситуации а не любимую.

NIGHT_HUNTER: согласен с evil...не люблю халявных опций...Но и читерных для компа не люблю...Баланс в воге вообще сильно нарушен разного рода скриптами. Для ценителей интересной и сбалансированной игры советую установить ТЕ

Baron: У меня любимый замок Темница и беру я героя когда играю на L или XL Гуннара!!Логисты рулят чтобы кто не говорил!!! Я просто часто играю 1 на 1!!!с 200% сложностью и сильными монстрами!!! За эльфов всегда беру Киррь,она тоже логист и за эльфов на L или XL только она!!!Долеко бегает,раньше разведывает территорию, раньше находит арты и утопию и тп.!! Сопряжение самый читерский замок им не играю!!! 4 феникса(хоть они и слабые) в итоге их толпа будет и ходят они первые, это самое главное!!!Если у вас эксперт магии земли то сразу же замедление и ваши лу4ники ходят раньше, враги до вас недойдут!!! За людской замок на большой карте рулит только Адель, потому что дипломатия самый клевый навык!!! в конце игры с дипломатией у тебя могут быть самые сильные юниты(я обы4но беру 3 стреляющих и остальные нападающие). Адель читерский герой так как дипломатия сразу дается.В замке герой с молитвой тоже норм.. На маленькой карте можно играть башней, солмир уни4тожит все что движеться!! можно идти сразу в атаку!!! апрейживаем големов чтобы цепная по ним била если у врагов 2 или 3 ку4ки войнов!!! А также можно некромантами, Тант воскрешает скелетов и вы практи4ески без потерь сразу же лезете в атаку Либо темница и Деемер с метиоритным дождем!!! Единственная проблема все они не логисты и о4ень мало ходят,но на маленькой карте самое оно За крепость не играю, нет логистов знаю что есть там Тазар и у него защита родной навык,но он медленно ходит так что ни4его грамотного не скажу За цитадель раньше играл,фаст бегемоты и сразу можно разведывать карту!! Но в решающем сражени кто первый сходит,кто первый кинет ключевое заклинание(замедление,взрыв и тп.) тот обычно и выигрывает!!!мега сильные бегемоты не добегают,масс замедление решает все Инферно замок не о4ень,самый слабый по моему,архидьяволы о4ень слыбые по сравнению с другими юнитами 7-го левела.За этот замок знаю только одну страту это ифриты и армагедон!!!Этим замком не играю

Arseny: Инферно замок не о4ень,самый слабый по моему,архидьяволы о4ень слыбые по сравнению с другими юнитами 7-го левела.За этот замок знаю только одну страту это ифриты и армагедон!!!Этим замком не играю Находишь или строишь еще 1(несколько) инферно на другой точке карты, врата ада и можно героями мнгновенно телепортироваться в замки. Если граматно пользоваться Адскими отродьями - можно собрать крупную армию демонов. Ифриты сильно помогают на старте. А как можно привидениями бить своих скелетов? Поместил стек в гарнизон разрушенного замка, подождал некоторый отрезок времени, напал, они сражаться будут. За людской замок на большой карте рулит только Адель, потому что дипломатия самый клевый навык!!! в конце игры с дипломатией у тебя могут быть самые сильные юниты(я обы4но беру 3 стреляющих и остальные нападающие). Адель читерский герой так как дипломатия сразу дается.В замке герой с молитвой тоже норм.. Я чаще за Валеску или Турис - 100+ стрелков на 2 неделе либо всадники. А также можно некромантами, Тант воскрешает скелетов и вы практи4ески без потерь сразу же лезете в атаку угу, тоже.

NIGHT_HUNTER: Играю случайным замком. Эээ... Товарищ сомневается, что вполне можно играть без книги магии?! А имхо можно. Главное знать, кем играет твой противник и на что он делает рассчет. К примеру тот же Гуннар. Рассчет очивиден - Скорость. Но и с этим можно бороться. Берем например крепость, нелюбимую оппонентом. Герой по сути не важен. Для примера возьмем Брона. Сразу стараемся нанять как можно больше героев, скидываем армию брону. На рендоме, как известно, на болоте много двеллингов 1-2го уровня, этой армии нам хватит, чтоб походить без проблем по своей территории. Далее примерно к первому месяцу (не думаю, что у гуннара к этому времени будет больше десятого уровня. Десятый уровень - 50% логистики) на икс эль гуннар не успеет походить по драконятникам. В скорости мы ему не проиграем, по крайней мере сначала, а потом в ход пойдут герои, купленные нами вначале. С их помощью мы быстро найдем много неплохих артов, а если повезет, то крылья ангела, с которыми мы уделаем гуню по скорости. К тому времени, мы будем иметь в армии около 24 горгон, то бишь черные драконы сдуются достаточно быстро. Замедление тоже вряд ли поможет, ибо моя армия будет в кучке, и убить ее при отличной защите будет очень трудно. А вот если до минотавров дойдут васелиски, вкупе с медленными гидрами, то основной бронированной силе капец. Шо я хотел сказать этим. Победить можно даже читерную адель, было б желание.

phomm: всем времени суток хотелось бы сразу сказать, что необходимо говорить о СоД-тактике и добавлять, что в ВОГ это делается вот так а с определёнными скриптом(скриптами) указывать что изменилось, добавилось. выложу стратегии согласно этому.

phomm: приведу свой опыт в ВОГ(давно играю, больше сингл, хорошо изучил скрипты, немного мультиплеер) буду говорить о ВОГ3.58ф со стандартными скриптами поциферно с подпунктами и цифровыми ссылками на соответстввуущий скрипт, где важно, указываю что даёт плюсы на рандоме(р) или рисованной карте, фикс(ф). в моём понимании стратегия -развитие города захваты городов,двеллов, шахт, манипуляции героями, что даёт вышеназванное, глобальная тактика(просто тактика)-набор войск (есесно определённых а не абы как), прокачка героя(выбор скиллов,сбор магии,артов), коммандира, и прочего(армии, машины, магия), локальная боевая тактика(боевая)-всё что связано с аспектами, влияющими на бои(в редких случаях вне боя, например скрипт шпионаж, выстрел баллисты перед боем)-мораль, удача,умелое пользование артами(героя, комра и армии(баннера)), и полностью поведение в бою.

phomm: 1.коммандир-обязательно(разрешить покупать любого),опыт армии-обязательно, опыт армии компа- по крутости игрока(ов). 2.одно из самого эффективного: прирост монстров\гардов в двеллах ибо за бой больше опыта(герою+комру и армии) и больше скупка народа(стратегически очень круто накоплять народ и защиту, пришел и купил зараз например 10 лазурей, ну конечно сперва надо разбить 30 =) ).

phomm: 3.мифрил-уникальная вещь, даёт скачок в стратегии(шахты+ресы, город+деньги), в тактике даёт возможность герою и комру получать навыки(смена мифрилом навыков у ведьм, универов, для комров у ведьм, заклинок в алтарях); в боевой такте(сверхфишка) есть скрипт изумрудная башня(розовый цилиндр с желтым конусом крышей) там надо потратить 7 изумрудов(gems) за вход , какие-либо ресы просто на поднятие характеристик юнитов и несколько этих юнитов, но главное за изрядное количество мифрила(и нужных юнитов-для опытов) и все эти юниты по всей карте получат новую абилу(много разных, в зависимости от юнитов), что просто чудовищно в умелых руках(ещё конкретнее объясню). 4. весь пункт речь о локальной тактике-это конечно же прокачка и героя(+комра+машин) и армии(это и сложнее и важнее) подробнее далее 4а. навыки типа грамотность(scholar),некромантия, логистика, поиск пути, навигация, интеллект, разведка, мудрость, мистицизм, поместья(estates), обучение(learning), дипломатия, глаз орла- не в счёт это больше стратего-тактические навыки), но есть скрипты немного улучшающие эти навыки и дающие им эффективность в бою,ниже кое-где приведу примеры.



полная версия страницы