Форум » Герои 3.5 WoG » Новые города - самые смелые предложения » Ответить

Новые города - самые смелые предложения

hippocamus: Делитесь идеями по созданию новых городов. За идеи, даже самые экзотические и безумные, никто наказывать не будет!

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Saruman: Империя Скалистых Островов Находящиеся на юге Скалистые острова издавна притягивали к себе пиратов и контрабандистов, постепенно они сформировали четкую организацию и создали свою империю. Многочисленные шхуны пиратов наводят ужас на торговцев путешествующих южными морями. Скалистые острова – пиратская вольница с элементами республики. Это достаточная серьезная сила на карте мира. Столица: Тортуна Правитель: Адмирал Джекоб Вильянс Символ: веселый Роджер Религия: поклонения богу моря Навиру Символ религии: трезубец на синем фоне 1. Рыбак – Умелый Рыбак – Ловкий Рыбак Рыбаки – мирные жители островов, когда нет добычи жители островов живут тем что смогут добыть рыбаки. Способности: рыба(вылечить +20HP юниту накормив его рыбой) Внешний вид: рыбаки в драных тельняшках с ножами и удочками. 2. Юнга – Матрос – Морской Волк Простые моряки хорошо управляются с управлением корабля, но слабы в бою. Способности: мореплаватель(+1 скорость на корабле за каждые 10 юнг, матросов или морских волков но не более +5) Внешний вид: моряки в драных тельняшках с саблями. 3. Пират – Флибустьер – Корсар Абордажная команда кораблей, неплохо способна драться на вражеских судах. Некоторые из них вооружены взятыми из кораблей гномов пистолетами или мушкетами. Корсары – пираты нанятые другим государством для охоты на суда определенных стран. Способности: всегда отвечает на атаку, у флибустьер выстрел из пистолета(дистанционная атака) раз за ход, у корсаров выстрел из мушкета(дистанционная атака пробивающая защиту) раз за ход. Внешний вид: а-ля Джек Воробей. 3(б). Бугай – Громила – Костолом Особо сильные пираты составляют ударную группу при абордаже. Они слабо защищены, но очень сильны. Способности: пробивает защиту. Внешний вид: атлетически сложенные пираты голые по пояс, с бонданами и саблями. 4. Краснокожий Дикарь – Краснокожий Воин – Краснокожий Страж Коренные обитатели Скалистых Островов имеют красные оттенок кожи, они часто помогают пиратам в их набегах. Способности: всегда контратакует, у стражей дистанционная атака. Внешний вид: краснокожие дикари в набедренных повязках с копьями, стражи копья метают. 4(б). Гарпунер – Китобой – Гарпунная Установка Пираты иногда промышляют ловлей китов. Профессия китобоя у них в почете, со временем они научились сооружать сложные гарпунные установки, которые можно использовать и в бою. Способности: дистанционный бой, притянуть(протащить жертву на три клетки вперед) Внешний вид: пираты с гарпунами, гарпунная установка как гигантский гарпун. 5. Никс – Никс-Воин – Никс-Лорд Люди-рыбы – никсы, давние союзники пиратов, также промышляют разбоем и грабежем. Способности: двойной удар на море, игнорирует водные препятствия кроме рвов. Внешний вид: люди-рыбы из Пиратов Карибского Моря 5(б). Пиратский маг – Маг-Ренегат – Падший Маг Маги помогают пиратам, создавая благоприятную погоду на море или воюя за часть добычи. Способности: дистанционная атака, морской ветер( откидывает противника на пять клеток) полет(на один ход), волна (-50HP цели за каждого 3 мага еще -20 но не более -300, только у магов-ренегатов и падших магов) цунами(-70HP на площадь 3х3, за каждого 5 мага еще -20 но не больше -300, только у падших магов) Внешний вид: маги в синих одеждах с саблями. 6. Морская Дева – Морская Фея – Морская Амазонка Элитные команды адмирала Скалистых Островов набираются из женщин, специально обученных и подготовленных в Академии Моря на Тортуне. Это доверенные агенты, элитные шпионки и стражницы важных островов. Способности: обольщение( противник парализован на два хода красотой морских дев, действует только на мужчин) Внешний вид: девушки в синих купальниках-доспехах с саблями. 7. Циклон – Буревой Циклон - Грозовой Циклон Циклоны – ужасное порождение магов островов, это полуразумная воронка разрушающая все на своем пути и раздробляющая корабли. Способности: летает, гигант, стихия. Внешний вид: огромная воронка. 8. Великий Циклон Великий Циклон – очень редко вызывается магами островов, для его создания нужно очень много времени, но его силы ужасающи. Способности: летает, гигант, стихия. Внешний вид: огромная воронка с виднеющимися двумя глазами. Герой воин: Капитан, Герой маг: Морской Маг Командир-воин: Боцман – первый помощник капитана, он может эффективно руководить командой. Способность: руководство командой (+1атака,защита,скорость всем войскам 1-3 уровня Скалистых островов, на втором уровне +2, на третьем +3 и т.д.) Внешний вид: пират в шляпе и камзоле, вместо одной руки крюк, крюком он защищается. Командир-маг: Навигатор – навигаторы прокладывают маршрут корабля, некоторые из них имеют скромные магические способности. Способность: точность(стрелки стреляют через преграду в полную силу, на первом уровне можно накладывать один раз на три хода, на втором два раза на четере хода и т.д.) Внешний вид: пират с картой за поясом в камзоле. Еще: Вышибала – вышибалы, помощники трактирщиков выдворяющие напившихся посетителей или находящие деньги у тех кто отказывается платить. Способности: 30%оглушение(оглушение на два хода), удар дубиной(-30HP раз за битву), удар на клетку вперед. Внешний вид: вышибала с дубиной. Здания: 1. Пристань 2. Причал 3. Кабак 3(б). Гавань 4. Жилище дикарей 4(б). Китоловная академия 5. Логово никсов 5(б). Башня моря 6. Морская Академия 7. Озеро магов 8. Глубокий пруд магии Еще: Трактир Здания увеличивающие прирост: Хижины рыбаков - +10 рыбаки Порт - +8 матросов

hippocamus: А грааль - Летучий голландец. Отнимает удачу у нападающего и кастует Страх.

pokrik: Неплохо, только мне кажется, что это будет сильно переплетаться с Гаванью. ИМХО А еще смелая идея (я её как-то ради смеха на DF2 озвучивал), сделать город космический чужие, хищник и т.д. Это было бы имхо достойное противопоставление тому же Форжу.


hippocamus: Гавань - добро. Пиратский город - зло. Тёмная гавань. А космический город - предлагай!

pokrik: А космический город - предлагай! Хочешь чтоб меня засмеяли!

hippocamus: Почитай первый пост. Я хочу САМЫХ НЕРЕАЛЬНЫХ, БЕЗУМНЫХ проектов! В них всегда найдётся изюминка. А заурядных я могу хоть 30 штук накатать. И никому интересны они не будут.

pokrik: Попробую что-нибудь вспомнить из фантастики и потом отпишусь. Не, конык у тебя прикольный, но мне кажется, что размер все-таки великоват.

hippocamus: Для админа - в самый раз. Да, нужно будет уменьшить.

Latiss: Вот я кровожадное ПадушкО тут как тут! Кан’Куотль Кан’Куотль – раса гуманоидных ящеров, которые обитают в джунглях Эретии, которая лежит на западе от Крюгона. Они поклоняются Куолтлю (Куотль – Змея), который по их верованиям управляет Солнцем и Змеями (Они у нас хладнокровные). Только мне кажется что 7-ой уровень, не самый лучший... 1 Уровень Кобра – Яд Кобра Куотля – Яд, Первый удар Кобры – священные животные Куотля и убийство их Кан’Куотль считается тяжкими грехами. Иногда Кобр достают из Пруда змей и заставляют биться на стороне Кан’Куотль. Некоторых кобр Жрецы Куотля покрывают рунами, из-за чего те разрастаются и становятся сильнее, чем обычные кобры. (Пруд змей, Пруд кобр) 2 Уровень Воин Кан’Куотль – Режущий удар (Игнорирует 3 ед. защиты) Избранный Воин – Режущий Удар, Эмпатия Куотля (Раз за битву способен исцелить 175 здоровья, +10 к атаке, +10 к защите, +5 к скорости) Эти воины – костяк армий Кан’Куотль, способные своими невероятно наточенными алебардами делать бреши в броне врага, эти воины снискали славу наводящих ужас умелых солдат. Некоторых воинов Жрецы Куотля избирает в виде «послов его воли» и покрывают специальными рунами Куотля, надевают в ритуальные одежды. Редко какие Избранные Воины возвращаются на путь войны, многие из них становятся Жрецами Змей. Но те, Избранные воины, которые остались на пути воины способны сметать своими отрядами с лица земли даже маленькие армии. (Секта войны, Храм Войны) 3 Уровень Наездник на ящере – Разгон Мецтеан – Разгон, Прыжок (Способны «перелететь» через препятствие) Ящеры были еще одними существами, которых олицетворял Куотль. Наездники на ящерах предпочитают быструю атаку. Ящеры их быстры и способны развивать невероятные скорости. Сражаются они копьями, которые были благословлены Жрецами Змей. Мецтеаны – Особенная каста Наездников на ящерах. Они так выдрессировали ездовых ящеров, что те способны перепрыгивать через небольших вражеских воинов и некоторые препятствия. (Инкубаторы ящеров, Помост Ящеров) 4 Уровень Жрец Змей – Стрелок, 50% к огню, Тепло (В 5 клетках от Жреца +2 к здоровью и +3 к атаке) Жрец Куотля – Стрелок, Взрыв, 50% к огню, Тепло, Жар (25% нанести 2 ед урона огнем за 1 Жреца Куотля в ближнем бою) Жрецы Змей проповедуют такой аспект Куотля, как покровительство ящерами и змеями. Они стреляют пламенем из своих жезлов, а жезлы эти также распространяют ауру тепла, которая воодушевляет воинов Кан’Куотль. Жрецы Куотля в почете. Не многим Кан’Куотль хватает сил выдержать все испытания, которые предлагает долгий путь к Жрецу Куотля. Но те кто одолел его получают возможность обрушить на головы врагов Куотля настоящий ад… (Секта Жрецов, Храм Куотля) 5 Уровень Птеродактиль – Полет Элитный птеродактиль – Полет Уникальна связь Кан’Куотль с животными. Жрецы Куотля смогли приручить птеродактилей, которые обитали в джунглях. Птеродактили верой и правдой долгое время служат в армиях Кан’Куотль. (Насест птеродактилей, Крепость птеродактилей) 6 Уровень Нага – Стрелок, Защита (В 6 клетках от Наги -25% от урона магией, +3 к защите) Нага-заступница – Стрелок, Защита, Опека (Переадресация урона на Нагу) (Яма змеи, Святилище змеи) Наги – странные существа полулюди-полузмеи обитали на южной дельте рек Джунглей. Когда Кан’Куотль нашли их, то узрели в них «детей Куотля». Наги используют странную систему магии для обычных существ Антагарича. Они способны накладывать обереги на Кан’Куотль, а некоторые наги даже могут пожертвовать своей жизнью, чтобы защитить других воинов Кан’Куотль. Так появляются Наги-Заступницы. 7 Уровень Тираннозавр – Ужас (-2 от морали) Древний Тираннозавр – 50% огню, Ужас Тираннозавр Куотля – Гнев (+20 к уроню огнем), Ужас Остальное: Название города: Храм Змей Общее о замке: Требуется много руды, ртути, но почти не требуются кристаллы и древесина. Стоимость зданий – Выше среднего Стоимость юнитов – Средняя Сила юнитов: Упор делается на Скорость и Защиту. Низкая атака, среднее здоровье. Почва: Джунгли (-2 к скорости у остальных героев, или героев без «Логистики II-ой ступени») Религия: Культ Куотля Правитель: Сир’Коатль Эмблема: Спираль в виде змеи Мировоззрение: Нейтральные с уклоном в добро Магия: Концентрируются на магии Стихий Воды и Огня, хотя Огонь более приоритетен. Реже всего встречается Магия Земли. На третьем месте – Магия Воздуха. Обязательное заклинание – Проклятие на 1-ом уровне Гильдии Магов. Характеристики: Приоритеты – Сила Магии и Защита Нейтралы – Озерная кобра Эти кобры находятся в водах Озера Кровопийц, что на джунглях Кан’Куотль. В этом озере разводятся тысячи и тысячи озерных кобр, которые также являются священными змеями Кан’Куотль Яд, Кровопийца (Поглощает 3 ед урона при атаке 1 Озерной коброй) Ренегаты Ренегаты Кан’Куотль это хорошо вооруженные отряды ящеров-отступников. Иногда Кан’Куотль обращаются к ренегатам, чтобы те помогли защитить священную землю Куотля от посягательств других рас. Логистик (+2 к скорости в джунглях и на болотах), Первый удар Трицератопс Трицератопсы – динозавры, которых Кан’Куотль не смогли приручить. Они передвигаются стадами и способны в своем гневе разломать крепкие стены городов Кан’Куотль Ярость (+3 к атаке если были атакованы), Таран (Способны ломать стены) Жрец-отшельник Эти странные Жрецы Куотля которые ушли из городов Кан’Куотль. Неизвестно, продолжают ли они служить Богу Кан’Куотль, но они часто вмешивались в войны Кан’Куотль, как серые кардиналы. Их мотивы покрыты тайной. Яд, Стрелок, Нет штрафа при расстоянии Города: Йирики – Столица Кан’Куатль. Находятся на дельте реки Ат’Кван. Правит Йирики и всем народом Кан’Куотль Верховный Жрец Куотля Сир’Коатль. Город получает бонус к доходам и +15 к приросту Воинов Куотля. Таласт – Второй по величине город. Находится на границе с Кригоном. В нем управляют три дома Наездников на ящеров. Существует даже каста Элитных наездников Таласта – настолько хороши там наездники на ящерах… +4 к приросту Наездников на ящерах Ктерациотль – Центр всей жреческой деятельности Кан’Куотль. Говорят, будто в Храме Куотля находится Аватара Куотля, которая оживет когда всему народу Кан’Куотль придет практически полное уничтожение. Именно тогда их раса уничтожит врагов и расцветет в Золотом Веке. Здания Производственные постройки: Пруд змей - Пруд кобр Секта Войны - Храм Войны Инкубаторы ящеров – Помост ящеров Секта Жрецов – Храм Куотля Насест птеродактилей – Крепость птеродактилей Яма Змей – Святилище Змей Инкубаторы Тираннозавров – Священные Инкубаторы Уникальные: Грааль – Жертвенник (Не определено) +5000 золотых, +5 к здоровью обороняющихся, +25 к мане героям Внешний вид – Три гигантских изваяний Куотля, посередине которых разведен костер. Яйцеклад - +5 Кобр\Кобр Куотля в неделю Библиотека - +2 Жреца Змей\Жреца Куотля в неделю Кан’Куотль способны строить Гильдию Магов до 5-ого уровня. Чаще попадается стихия Воды и Огня. Реже – Земли. На 1-ом уровне ВСЕГДА попадается заклинание «Проклятие». Круг просвещения- +1 к Силе Магии героя

hippocamus: А ты не мог бы дать описание внешнего вида? И ещё ты откуда-то взял или сам придумал?

Latiss: Я вдахновлялся расой Сирасси из Warlords III. Внешний вид я вроде бы писал...

Latiss: Воин Кан'Куотль Напоминает человека-ящера из Neverwinter Nights 1. Вооружен алебардой. Красная кожа, синие татуировки. Броня из кожи. Избранный воин Броня зделана из железа. Имеет светящуюся алебарду и фиолетовые татуировки. Кобра Куотля Обычная кобра, но больше и на ней выгравированны руны. Жрец Змей Ящер одетый в коричневую кожанную броню. Имеет небольшой жезл из золота заканчивающийся головой змеи. Стреляет огненными шарами из жезла. На голове имеет головной убор в виде двух змей свисающих с головы. Жрец Куотля На броне нарисованы оранжевые руны. Имеет посох с головой змеи. Наездник на ящере Ящер из Warlords III, Ящер - такой же как и Воин Кан'Куотль, но вместо алебарды - пика. Мецтеан Кожа покрашена в синий цвет. Бронированный скакун. Элит. Птеродактиль Бронированный Нага Получеловек-полузмея. Женского пола. Стреляет огненными шарами. Имеет обычные волосы (Но зеленые) Нага-заступница На руках одеты металические браслеты. Тело покрыто рунами Тираннозавр Куотля Весь красный с прожилками зеленого

hippocamus: Я имею в виду, как например в Готике: Могильшик: Внешний вид: Забальзамированные, худые, одеты в саван и в руках лопата. внешне есть некоторые признаки разложения Пыточник: Внешний вид: Толстяк с двуручным двусторонним мечом в руках, на голову надет колпак Например, коатль, как крылатый змей был одним из предложенных юнитов в мой проект Небесного города. И вообще, зарегься. Я даже плюс поставить не могу за участие.

Latiss: Куотль (Не куатль!) - Змей

hippocamus: А что - этимология (происхождение слова) - не такая? И что предлагаешь сделать с Нагами из Башни? Моё предложение - заменить Ракшасами, как в 5-х. А чем твои человеко-ящеры 1-го уровня отличаются от Кобольдов? Насколько я помню, кобольд - это человеко-ящер?

Latiss: Наги... Вот тут надо подумать... Но можно сослаться на различие видов - Наги Башни - 6-ти рукие Наги Кан'Куотль - 2-у рукие и умеют метаться пламенем. Причем зеленые. Кобольд - это кое-что другое, чем человек-ящер или Лизардфолк (Monsters Book) является потомком Четвертой Расы Создателей (Сефираны что-ли. Не помню)

Arseny: Чтож, город дикарей: Юниты: 1. Дикарь-копейщик(нет) 2. Дикарь-лучник(стреляет) 3. Пантера(?) 4. Шаман(знает магию) 5. Йети(имуннитет к холоду) 6. Чубакабра(?) 7. Гаргантюа(стреляет, в ближнем бою игнорирует 20% защиты, нет штрафа ближнего боя)

hippocamus: Это в противоположность Оплоту - Джунгли ? Чё, а можно было бы. Помню, в Kings Bounty 2 был такой юнит - дикарь. Кидал копьями. Так там это был 2-й или третий уровень. 2 Latiss Понимаешь, можно сделать как угодно, но чтоб не было конфликта названий: например Медуза и Горгона (хотя мне, если честно, не нравится такой подход). Наги вообще имхо в Маговском замке не вплоне в тему (не, по сценарию понятно, имею в виду по мировззрению).

Arseny: Это в противоположность Оплоту - Джунгли? Пусть будет так. Город представлял по архитектуре как инковский или ацтекский.(пирамиды, джунгли и т.д.)

hippocamus: Я тоже так представлял. Это вы специально, чтоб у меня на сайте побольше работы было, имхо



полная версия страницы