Форум » Герои 3.5 WoG » Новые города - самые смелые предложения » Ответить

Новые города - самые смелые предложения

hippocamus: Делитесь идеями по созданию новых городов. За идеи, даже самые экзотические и безумные, никто наказывать не будет!

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Arseny: представляю, в армии 12469 Атлантов(который был только 1, и не на олимпе, Атлант Титаном был) Или 152 Зевса... Надо тогда богами, а греческими мифическими существами город заселять.

d0s: ...А мифические существа итак уже вомногих городах заняты

hippocamus: Никто не занят.


Arseny: Есть много гр. миф. сущ. которые не заняты.(можешь в миф. словарях поискать)

d0s: А вот интересно никто не придумал сделать Замок НОЧНЫХ Эльфов типо как в war craft 3? Дриада Друид-медведь Друид-ворон Лучница больше не помню там юнитов

hippocamus: Нет, совсем такого нет, но Убежище и Роща отчасти напоминают.

Arseny: Ночные эльфы - это роща. Темные эльфы - это убежище.

XEL: Убежище - дроу.

d0s: Извиняюсь что повторялся, действительно Роща это тот который я предполагал, он сделан полностью подобие Warcrafta...

Arget: Название города: Вавилон Почва: Песок Юниты: 1) Строитель (хиленький чулувек с киркой) 2) Песчаный воин (Сущеснво из песка. Мало здоровья и защиты, поглощает мёртвые души(как привидение) только своиство по-другому оформить) 3) Сфинкс (наподобие гарпии) 4) Немезийский лев (просто лев) 5) Звездочет (что-то типа чародеев) 6) Страж вавилона 7) Хранитель бури (накладывает ускорение)

d0s: Ночные эльфы - это роща. Кто нибудь знает где ведется разработка рощи, хочу принять участие там Собственно про Вавилон. Это же город вроде из истории и человека так звали, который собственно и построил этот город. Концепт можно доработать. Если двигаться в этом направлении, то название нужно сменить так как у на мир м&m. Юниты 1) Впринципе нормально 2) Как это уже есть песчанные демоны, я бы сказал что тут нужна замена 3) Если сфинкс у меня ассоциируется со статуей, а ты предлагаешь гарпию - то это вылитая гаргулия. Либо менять внешний вид, либо придумать другое существо 4) Из Эпохи Миологии? Впринципе нормально 5) Хорошо 6) Тут можно рассуждать очень и очень много, но идея хорошая 7) Внешний вид у меня вообще не сформировался, название красивое Конечно можно и нужно создавать предлагать новые города, но вот я все таки за то чтобы сделали хотя бы один город, а там видно уже будет... А так Вавилон похож по твоему концепту на бастион... Либо что то координально менять либо отказываться...

Arget: 3) Если сфинкс у меня ассоциируется со статуей, а ты предлагаешь гарпию - то это вылитая гаргулия. Либо менять внешний вид, либо придумать другое существо Ты не прав. Сфинкс - это летающее существо, которое загадывало загадки. Одгадаеш - можеш идти, а иначе смерть. А так Вавилон похож по твоему концепту на бастион... Общее у них только ландшафт. Конечно можно и нужно создавать предлагать новые города, но вот я все таки за то чтобы сделали хотя бы один город, а там видно уже будет... Я предлагаю нескольким командам объедениться и сделать, наконец, один город.

Krakoruk: Ты не прав. Сфинкс - это летающее существо, которое загадывало загадки. Одгадаеш - можеш идти, а иначе смерть. Сфинкс уже есть как объект на карте. Если летающее - можно поставить стервятника/грифа. Абилка - т.к. питаются мертвечиной, то n%-ный шанс отравления.

iquare: Город Зиберов (кто такие зиберы, на форуме, конечно, никто не знает. Я как-нибудь напишу в аську гиппокамусу подробнее, кто они такие). Ладно, объясняю - зиберы, это такие люди, которые пьют только самогон, едят только горох. Зиберы очень распространены, чаще всего живут в общежитиях. Одна из их популяций находится в Буденновском районе Донецка (Украина). Повторяю, зиберы - не выдуманый персонаж, а реально существующий. Когда они напьются, все кричат "зибери миня атсюда", поэтому они называются зиберами. Расписка существ: 1. Зибер - Зибер воин Обычный пьяный жителей общежитий. Вместо маны имеет особые очки самогона. При использовании способности "Самогон" (увеличивается атака, защита, восстанавливается здоровье, увеличивается скорость). Способность "Горох" даёт дистанционную атаку прыжком, увеличивает здоровье (что может даже воскресить павших зиберов). 1 альтернатива. Шавка - Хищная шавка. Собаки, живущие возле общежитий. Каждую неделю их популяция увеличивается на 15% процентов. Шавки очень слабые воины, но у хищной шавки есть абилка "Бешенство" (25% шанс наложить Берсерк на атакованого врага) 2. Всадник шавки - Собачий чемпион. Зибер верхом на шавке. Их нельзя строить в городах, но можно получать сажая зиберов на шавок. 3. Самогонщица - Умелая самогонщица. Слабый в ближнем в бою (атакует скалкой), но очень полезный юнит, так как увеличивает самогонную силу зиберов и также обладает парочкой заклинаний (ускорение и замедление). 4. Здесь идёт две альтернативные ветви - ветвь Гороха и ветвь Самогона. Вообще мод с зиберами называется "Герои гороха и самогона" (Heroes of Garohh&Samohong). Я уже сделал несколько кампаний, правда зиберы заменяются цитаделью. Ну, а вот ветви существ. ВЕТВЬ САМОГОНА 4. Хищная ворона - Откормленная ворона. Атакует. Способности "Карр" (что-то вроде крика баньши из HMM5), и "Пикирование" (вроде абилки боевого грифона из HMM5). 5. Одноглазый зибер - Зибер бармен. Что-то вроде циклопа, но глаз поменьше и слева. Другой выбит. Дерется в ближнем бою. Обладает способностями "Горох", "Самогон". 6. Выверна - Паокай. Что-то вроде виверны, но внешний вид ближе к виверне из варкрафта. Способности: "Вой" (что-то вроде карканья), "Вывих" (обнуление защиты определенного юнита). 7. Зеленый змий - Палёный змий. Огромная зеленая змея. Способности "Озиберивание" (раз в ход может подчинить стек врага. Враг переходит на вашу сторону, и становится зиберов (если это 4-7 уровень, то он становится юнитом ветви по выбору). ВЕТВЬ ГОРОХА 4. Громила - Мордоворот. Мощный зибер, закаленный в пьяных драках в зибербаре. Способности "Пьяная ярость", "Горох", "Самогон". 5. Рыцарь зибер - Гороховый рыцарь. Хорошо вооруженный зибер, с арматурой. Способоности "Сокрушающий удар". 6. Пьяный воин - Воплощение пьянства. Его невозможно подчинить, обладает скачком. При атаке врагом у него есть шанс увернутся от атаки и нанести в ответ двойной урон. Всегда отвечает на атаку. Может преодолевать водные препятствия (если в армии героя только пьяные воины, также могут быть летающие юниты) 7. Пьяный пилот - Асс. Летает. Стреляет из рогатки из кабины пилота. Мощный юнит. При смерти стека взрывается, наносит урон окружающим

hippocamus: Ага, это по мотивам Пошлефикатора?

iquare: Можно сказать и так. Но я придумал "героев гороха и самогона" независимо от пошлефикатора. Я сейчас делаю кампанию "Империя Зиберов" (рассказ о том, как они появились в мире героев (там рассказывается не про Энрот, а про другой мир), и построили свою самогонную империю. Уже готова 1,2,5 миссия (всего будет 12)

Krakoruk: Не совсем понятно, что с маной и магией делать

fireman: Круто,кампании кинешь?

GORynytch: Ну удачи, iquare, будет интересно поиграть!

fireman: ещё напиши о городе на дф2



полная версия страницы