Форум » Герои 3.5 WoG » Проект Bisik'а - Замок без Ангелов » Ответить

Проект Bisik'а - Замок без Ангелов

hippocamus: [off]Покрик! Никогда не удаляй первое сообщение! Даже если оно пустое. Удалится сразу вся тема. Я уже так попался![/off]

Ответов - 36, стр: 1 2 All

hippocamus: Решил создать тему для проекта Bisik'а т.к. она мне кажется перспективной. Извините, по ошибке удалил посты, восстановлю здесь так: Bisik Классная идея, после гот. города займусь (по поводу пиратского) Я вот создаю людской город по мотивам Героев 2х: 1.Крестьянин/Ополченец 2.Пикейщик/Алебардщик 3.Арбалетчик/Марксман 4.Мечник/Мастер Мечник 5.Лучник/Снайпер 6.Кавалер/Чемпион 7.Крестоносец/Паладин Макс96 уже написал большинство скриптов, поэтому скоро покажу народу труды Кстати, кто из вас хорошо разбирается в скриптах? pokrik1 Классная идея, после гот. города займусь Енто ты про что? Я так понял , что скриптер у нас админ, т.е. hippocamus hippocamus Давай, делай. А то я уже давно слышал, думал, что ты забросил. А какие скрипты нужны? Bisik Ты про что? Про пиратов или людей? Если про людей, то неплохо было бы сделать чтобы улучшенные мечники сдачу давали безконечно. hippocamus Посмотрю. Имхо есть такой флаг у монстров. Ты не смотрел? Emerald Tower, структура такая, где за мифрил можно получить абилки, там нет такого?

Bisik: А вот и сам Bisik Я вообще то в скриптах не фурычу никак, как то пробовал, но так и не получилось ничего Поэтому мог бы мне кто нибудь в этом помочь?

hippocamus: Ты выложи концепт этого аддона, ибо это фактически новый город, правда, на базе старого. Как ты хочешь сбалансировать отсутствие ангелов? А со скриптом я помогу. Не Бог весть какой сложности скрипт.


Bisik: Да так ничего особонного не надо, тока чтобы мечники давали всем сдачу и чтобы Ингхам специализировался на монахах и снайперах, во как Сделаешь?

hippocamus: Сделаю. Но как-то странно - монахи и снайперы! Насчёт мечников я тебе присылал, выложи здесь, у меня нету. И чтобы у крусадеров не было двойного удара тоже (облом переписывать). И давай тогда здесь обсуждать.

Bisik: ok

XEL: Грифонов вернуть на 3 уровень. Монахов тоже вернуть. С крестьянами лучше так. Крестьяне-копейщики-алебардщики. Крестьяне всё равн осамый слабый юнит в игре, так пусть они будут чем-то вроде нулевого уровня, который грейдится до первого. Вот схема: 1. Крестьянин/пикейщик/алебардщик. 2. Стрелок/марксман. 3. Грифон/королевский грифон 4. Мечник/мастер мечник (у улучшенного абилки, как у старого крестоносца) 5. Монах/фанатик 6. Кавалерист/чемпион 7. Крестоносец/паладин (у крестоносцев старая модель, всё остальное - новое)

Docent Picolan: я предлагаю небольшое изменение: 1.Крестьянин/Ополченец 2.Пикейщик/Алебардщик 3.Арбалетчик/Марксман «4.Лучник/Снайпер 5.Мечник/Мастер Мечник» 6.Кавалер/Чемпион 7.Крестоносец/Паладин «8.Рыцарь (Паладин на коне)» в кавычках то, что исправил. собственно предлагаю добавить юнит Рыцарь (Knight). и поменять местами Лучника и снайпера с Мечником и МасМечником (т.к. мне кажется они на незаслуженно низком уровне).

hippocamus: Docent Picolan А монахов куда дели? Ни одного магического юнита! Мне нравится идея Крестьянин - Ополченец, но Монахи быть тоже должны, имхо. Кстати, а нельзя сделать в городе 8 юнитов, как в Подземелье при постройке Портала? Будет фишка Замка.

Bisik: Docent Picolan пишет: 1.Крестьянин/Ополченец 2.Пикейщик/Алебардщик 3.Арбалетчик/Марксман «4.Лучник/Снайпер 5.Мечник/Мастер Мечник» 6.Кавалер/Чемпион 7.Крестоносец/Паладин «8.Рыцарь (Паладин на коне)» Я думаю это будет плохо со стороны баланса: у людей нет летающих, поэтому у них должны быть сильные стрелки, а если убрать Лучников/Снайперов на 4й уровень, они сильно ослабнут, и тогда их придется делать в 2 раза сильнее других юнитов своего уровня. И потом, для постройки 3го уровня требуется здане 4х. Так получается нелогично, что для того, чтобы построить слабых стрелков сначало надо будет сделать сильных

Bisik: hippocamus пишет: А монахов куда дели? Ни одного магического юнита! Мне нравится идея Крестьянин - Ополченец, но Монахи быть тоже должны, имхо. Так в том то и идея замка чтобы убрать всяких не человеческих и магических юнитов, включая и монахов. Без обид, но это похоже на вопрос: "идея хорошая, только где гриффоны и ангелы?"

Docent Picolan: ну рыцарь-то тебе понравился? а то у тебя небыло монстра 8ур.

hippocamus: Грифон в замке логичен. Тем более учитывая историю Готического города, где будут Химеры - изуродованные проклятием Грифоны. А Монахом можно переосмыслить, пусть они не дерутся, пусть они будут чем-то вроде Боевых машин, которые могут только вешать благословения/проклятья. Но это ведь люди, и они реально по идее должны быть в городе? Ангелов однозначно не нужно. Они там не в тему.

Arseny: Монахов лекарями можно сделать, не стреляют, дерутся сладо. Насылают лечение(или даже воскрешение, чтобы были круче, чем палатки) Можно добавить балисту из Г4.(или заменить на нее снайперов) Сергей, а как с магие в городе планируется?

hippocamus: Не нравятся мне балисты из 4-х

Arseny: Почему? вроде нормальный юнит был.

hippocamus: Какие-то они ... Ну в общем не нравятся. Скорее внешне. Если бы возли них солдата поставили, было бы другое дело.

Arseny: В демке в них вроде скваеры сидели(как в големовых драконах - гномы). А юнит вроде нормальный был

Bisik: Про баллисту целое дело, ведь логично, если убьют человека, который стреляет, ей могут завладеть враги, тоесть они как бы становятся нейтральными, а тогда это все продумывать, кто да как может управлять, да воплощать, мне не очень хочется. Кроме того, надо было бы быстрее его закончить и заняться готическим городом. На счет монахов обьясню: так как у замков не будет летающих, то должны быть сильные стрелки. Если сделать не стреляющих лекарей, то тогда замок останетс без сильных стрелков, и получится дисбаланс. Тем более, в Героях 2 ведь небыло никаких юнитов-колдунов Про магию ничего менять не буду, пускай остается как есть. Магия - это призвание, дается не каждому, вот и пускай только герои ее и знают, а простому народу и меча за глаза хватит.

Bisik: Пиколян, про рыцаря понравилось Надо только будет над ним поработать, поможешь?

hippocamus: Монахов - вне семи юнитов. Пусть как бы не юниты, а боевые машины, которых убивать не облизательно, но их число влияет на степень исцеления (много - даже воскрешать). Оставь структуру монастырь, выведи её из военных (если можно, юзай ирховскую прогу). Я сделаю тебе монахов без указания числа (если хочешь) как машины.

Docent Picolan: 2 bisik могу вообще.... если покажешь как выглядит твой паладин.

hippocamus: имхо Супертяжа такого в латах из пятимиллиметрового железа, с гигантским кистенем, чтоб Дракону башку как яйцо разбивал.

Bisik: Смотри на ДФ2. Посади такого на коня, если хочешь, кистень от гнолла дай. Коня возми от чемпиона, тока латы золотые сделай и побольше их налепи.

hippocamus: У гнолла очень несерьезный кистень. Вы что - в Kings Bounty не играли?

Arseny: Можно попробовать взять цеп из одного из артефактов со вторых героев. http://www.heroesportal.net/library/index.php?version=h2&page=artifacts

hippocamus: Можно. С тремя гирьками.

Arseny: Может сделать скрипт, чтобы в кузнице людской можно было покупать балисту, палатку и повозку? Особенность города выйдет. А какое дерево построек в городе?

Bisik: А дерево изменить нельзя.

Arseny: А через «!!CA»?

hippocamus: Дерево построек можно изменить программой Ирха. Читайте тему "Изменение вида города"

Bisik: Мне кажется что все равно нельзя...

hippocamus: Писали, что можно, и что это настоящий прорыв для Бастиона в частности и для градостроителей вообще. Только прога сложна и глючная. Можно вообще экзэшник запороть.

kloun: извиняюсь но я думаю что идея города-ерунда,по 3 причинам: 1.ангелы отлично смотрелись в замке,паладины не могут равняться фениксу,чудовищу и всем остальным! 2.рыцари силнее паладинов и ангелов-это безумие 3.город без магических существ и летунов-тоже плохо,в него никто не будет играть

kloun: ну если собрались то нужно всё менять: 1.оруженосец-сквайр /альтернатива/ крестьянин-ополченец 2.арбалетчик-стрелок 3.метатель боевых молотов-метатель булав 4.топорщик-топорщик провесионал /альтернатива/ щитовик-броненосец 5.копейщик-конный копейщик 6.ветеран-старый ветеран /альтернатива/ балиста-катапульта 7.рыцарь-паладин(паладины тоже на конях были)

kloun: придумал восьмого юнита:небесный страж ну он похож на крестоносца солнца из шестых героев с крыльями



полная версия страницы