Форум » Герои 3.5 WoG » Город Коней и Лошадей » Ответить

Город Коней и Лошадей

pokrik: Как просили.

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Лошадь: А почему в героях на лошади кто0то обязательно сидит давайте зделаем замок - конюшня

Лошадь: можна ввести ресурс - овес

pokrik: А почему в героях на лошади кто0то обязательно сидит давайте зделаем замок - конюшня Не правда, есть лошади без наездника. А название конюшня - звучит как-то вульгарно. Надо как-то более благозвучно обозвать тогда.


Arseny: Авгиевы конюшни

Лошадь: Предлагаю Стойло, это так поэтично

Arseny: А юниты в "Стойле" какие будут?

Latiss: Раб-человек\Раб-конюх Пони\Пони-Берсерк Лошадь\Лошадь-Покровительница Световой Пегас\Солнечный Пегас Лошадь-кочевница\Лошадь-рейнджер Лошадь-охотница\Лошадь-варвар Ксения Собчак (Форма человека)\Ксения Собчак (Форма Лошади)\Ксения Собчак (Форма Пегаса)

Arseny: Может быть добавишь еще лошадей "Гуигнгнмов" (те, что из Гуливера) И двусторонюю лошадь из доктора Айболита? Свойства: двухголовая атака(как у амфисбен) Еще можно добавить юнита "Конь-огонь" Свойства: огненное дыхание дракона на 2 клетки. имуннитет к магии огня.

hippocamus: Имхо, мифических лошадей хватает Кентавры Кошмары Пожары (твой Конь-Огонь) Уникорны Пегасы Можно добавить Сивку-бурку (по сказке, может лечить, даёт удачу)

pokrik: Ну да, еще можно Конь-педальный 4х4 полноприводной турбированный. Скорость 30, не действует замедление, нет штрафа за не свою почву.

Arseny: hippocamus, ты единорогов забыл. И, кстати, твой ник тоже мифического коня Еще есть восьминогий конь Слейпнир(как раз под описание pokrik'a)

Arseny: 1. Раб-конюх/ул. Раб-конюх - нет специальностей. - есть вероятность, что перебежит на сторону врага, если погибнет более 35% юнитов в стеке. 2. Конек-Горбунек/Сивка-Бурка - неизвестно. Возможно аура удачи. 3. Человек с головой лошади - стреляет. безответная атака. 4. Двухконечкая лошадь из Айболита - бьет как амфисбена, возможно убитые не возрождаются(съедает их, возможно, также лечится таким образом). 5. Гуигнгнм/Улученный Гуигнгнм - может телепатически подчинять себе юнитов противников(1 Гуигнгнм - 10 Нр противника на 1 ход) 6. Тулпар - (татарский пегас) - летает. огненное дыхание. улучшенный может колдовать жертвоприношение, уничтожая рабов-конюхов и воскрешая любых коней. 7. Конь разрушения - имунитет к армагеддону, может вызывать землетрясение(3 раза за осаду). При атаке снижает защиу противника на 3(5)(или накладывает разрушающий луч) 8. Слейпнир - скорость 30, может уничтожать препятствия. Повышает скорость героя на глобальной карте на 500 МР(тоже самое, что еслибы герой посетил Конюшни) Особенности юнитов: Все кони получают особенность - "Конь" (единороги, кошмары и т.д. - тоже считаются конями) Если на поле боя: 2 коня - +1 мораль коням. 3 коня - они получают +1 атаки и защиты и +1 мораль. 4 коня - +2 атаки и защиты, + 1 удача и мораль. 5 коней - +3 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр. 6 коней - +4 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр, + 1 Min урон. 7 коней - +5 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр, + 1 Мах и Min урон. Кони коням наносят 25% урона. Все наездники на конях(всадники, кочевники, рыцари смерти) во врежеской армии после нашей победы превращаются в коней-горбунков и после боя присоеденяются к нам(наездников убили, а лошади стали на нашу сторону). Герои: Ксения Собчак - из кампании - специализация - все лошади + 1 скоростьи, за каждых 5 уровней.(через каждых 5 уровней все больше походит на лошадь)

hippocamus: Обсуждение идёт полным ходом... Юниты есть. Тепрерь давайте внешний вид города. (P.S.) Покрик или Бисик. Вынесите эти посты про конюшню в новую тему (раздел укажите, а номер темы - нет).

Arseny: Ну вот еще по городу Лошадей: Постройки: 1. Конюшня - действует как конюшня в людском замке. 2. Стойло(?) - дает +50% прироста всем юнитам(округление вниз) Всем юнитам с особенностью "Конь" заклинание Берсеркер насылается с утроенной силой(как сила и слабость города) Упор коней-войнов на: Атаку/Защиту/знание/Колдовство Упор коней-магов на: Атаку/Знание/Силу магии/защиту Из вторичных навыков упор на Поиск пути, Логистику, разветку. Название города: Стойло Столица: Авгиевы Конюшни Мировоззрение: Нейтралы в сторону добра(или даже зла) Стремление: Восстают и захватывают города людей. Символ: Золотая подкова или голова лошади. Города: Авгиевы конюшни Грцующие пони Гнедые кони ... В Кузнице: Балиста(а то лучников мало в городе) (пристройка к кузнице - дает +1 удачи(выбивают конямподковы)) Хранилище ресурсов - дает 2 дерева в день. На 7 уровень нужна сера. Родная почва - трава(?) P.S. hippocamus, добавь этот город на свой сайт

Arseny: Вот еще: 1. Город лошадей - без стрелков, зато с самой высокой скоростью (среди всех городов). <<<Несколько измененный список юнитов>>> 1. Раб/Раб-конюх. Специальности: Стек перебежит на сторону врага, если погибнет более 35% юнитов в стеке. 2. Сивый конь/Гнедой конь Специальности: Конь/Конь 3. Сивка-бурка Специальности: Конь, аура удачи. 3. Конь-извозщик/Конь-кучер Специальности: Конь, может вместить в себя 1 любого юнита размером в 1 клетку, перевести его и высадить.(если Конь-извозщик погибает, то юнит посаженный внутрь его, появляется на поле боя) / тоже самое. 4. Двухголовая лошадь/Двухголовая лошадь людоед Специальности: Конь, убитые не возрождаются, двухголовый удар(как у амфисбены) / Конь, убитые не возрождаются, двухголовый удар, вампиризм(без возраждения). 5. Гуигнгнм/Улученный Гуигнгнм Специальности: Конь, наводит гипноз(1 Гуигнгнм - 10 Нр противника на 1 ход)/тоже самое, но (1 Гуигнгнм - 12 Нр противника на 1 ход) 5. Конь-людоед Специальности: Вампиризм 7. Тулпар Специальности: Конь, летает, огненное дыхание/тоже самое, но еще колдует жертвоприношение, уничтожая рабов и восскрешая любых коней. 8. Слейпнир Специальности: Конь, Повышает скорость героя на глобальной карте на 500 МР(тоже самое, что еслибы герой посетил Конюшни).

Arseny: Еще юнит: 6. Гиппопотам Специальности: Конь. у улучшенного: Конь, Каждый ход востонавливает 5-8 здоровья за каждого юнита в стеке, все негативные заклинания снимаются, по истечению хода. Надо провести опрос, каких юнитов оставлять в городе, а каких нет.

Arseny: Будешь модератор в этом подфоруме. спасибо тему завтра перенесу ------ Вот. По городу, бегемота нарисовал

pokrik: Классный звэрь, почти лошадь

Arseny: так и есть :) Гиппопотам = речная лошадь.

pokrik: Чем дальше обсуждение, тем мне больше нравится идея сделать город только с лошадьми, есть и пешие, и стреляющие и летающие. В общем есть усё!

Arseny: Чем дальше обсуждение, тем мне больше нравится идея сделать город только с лошадьми, есть и пешие, и стреляющие и летающие. В общем есть усё! Мне тоже. Надо будет решить список юнитов(см. мое сообщение #30) Мне кажется, что город надо сделать без стрелков и с самой высокой скоростью. Список юнитов(мой вариант): 1. Раб/Раб-конюх - могут предать. 2. Лошадь - нет. 3. ??? 4. Двухголовая лошадь - двухголовый удар. убитые не возрождаются. 5. Гуигнгнм - может телепатически управлять противниками. 6. Гиппопотам - неполная регенерация. 7. Тулпар - летает. может приносить в жертву рабов. 8. Слейпнир - повышает дальность передвижениягероя на карте. может что-нибудь изменить?

pokrik: А почему без стрелков? Можно не напрягаясь взять себе нейтралов стреляющих кентавров. Потом мне не нравится юнит раб/раб-конюх. Это лошади или люди? Лучше вообще без людей, а командира поставить как раз таки Конюха (логично будет). На первый уровень можно юнита забацать типа пони, маленького коня. Только название надо придумать ентакое сказочное и красивое. И вот гиппопотам - в тему ли он? Я даже не знаю, вроде и да, а вроде и нет. Да, и слепнирам (если будут как я писал 4х4 полноприводные) сделать дальность передвижения, но двухкратную (посещение конюшни х2), я думаю это будет солидно и достойно. Кто еще идеи подкинет?

Arseny: А почему без стрелков? Можно не напрягаясь взять себе нейтралов стреляющих кентавров. Да, но чтобы в самом городе нельзя было строить стрелков. Потом мне не нравится юнит раб/раб-конюх. Это лошади или люди? люди, порабащенные лошадьми. :) (рабы - что-то вроде гоблинов, из героев 5). а командира поставить как раз таки Конюха (логично будет). это можно, хотя я думал, что командир тоже будет конем. И вот гиппопотам - в тему ли он? Я даже не знаю, вроде и да, а вроде и нет. да, пускай будет, для разнообразия. всеже это тоже лошадь. :) Да, и слепнирам (если будут как я писал 4х4 полноприводные) сделать дальность передвижения, но двухкратную (посещение конюшни х2), я думаю это будет солидно и достойно. хорошо, тогда на глобальной карте слейпнир дает +1000 МР/день, а его скорость на поле боя - 30(быстрее всех, а также, получается, на него не будут влиять замедления и ускорения)

pokrik: хорошо, тогда на глобальной карте слейпнир дает +1000 МР/день, а его скорость на поле боя - 30(быстрее всех, а также, получается, на него не будут влиять замедления и ускорения) Ну и хорошо, на то они и кони, что бы быть быстроходными! это можно, хотя я думал, что командир тоже будет конем. да я тоже об этом подумал, только конь-командир должен быть тогда такой.... ого-го!!! Ну сам понимаешь.

Arseny: да я тоже об этом подумал, только конь-командир должен быть тогда такой.... ого-го!!! Ну сам понимаешь. да, понимаю. Давай решим с 1 уровнем и 3. Рабов оставлять? кого на 3 уровень поставить? и оставлять бегемотов?

hippocamus: Бегемоты прикольные. Пусть будут. Насчёт конюхов - согласен с Покриком. На третьем пусть будет Сивка-Бурка (улучшается до Вещий Каурка :) ). Чистапрекол. В качестве стреляющих можно верблюдов взять? Плеваться будут.

Arseny: Мне кажется лучше город вообще без стрелков сделаем. Гуигнгнм чем-то вроде стрелка и будет. Верблюдов можно поставить. Сивку-бурку помоему не надо.

pokrik: А что если на первый уровень поставить морского конька? А что, речной будет конь (бегемот) и морской будет? А на 3-й уровень верблюда поставить, будет типа дефектный горбатый конь - простой одногорбый, апгрейд двугорбый. А на счет плеваться - я бы оставил, и не стрелок и в тоже время дальний удар.

hippocamus: Можно чтоб через клетку только плевался, дальше не доставал.

Arseny: можно, или им сделать 1 выстрел. ------------------ А как с магией в городе быть? Мне кажется, что ненадо давать им крутую магию. 1 или 2 уровня гильдии магии вполне хватит.

pokrik: Про морского конька чего не написали? Если делать без магии, должны быть параметры ого-го (точнее и-го-го!)

Arseny: Мне больше нравятся рабы на первый уровень. А как альтернативу магии это подойдет? Все кони получают особенность - "Конь" (единороги, кошмары и т.д. - тоже считаются конями) Если на поле боя: 2 коня - +1 мораль коням. 3 коня - они получают +1 атаки и защиты и +1 мораль. 4 коня - +2 атаки и защиты, + 1 удача и мораль. 5 коней - +3 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр. 6 коней - +4 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр, + 1 Min урон. 7 коней - +5 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр, + 1 Мах и Min урон. Кони коням наносят 25% урона. Всем юнитам с особенностью "Конь" заклинание Берсеркер насылается с утроенной силой(как сила и слабость города) И еще: 2. Стойло(?) - дает +50% прироста всем юнитам(округление вниз) Строение, повышающее прирост коней в городе, как цитадель. ---------------------- А насчет магии, почему бы не сделать альтернативу гильдии магии, где заклинания(или свитки) нужно покупать(магия до 2 уровня) например, чтобы добавить лечение в книгу магии героя, нужно заплатить 300 золота, а чтобы добавить волшебную стрелу - 500 золота... т.д. P.S. Как герои войны и маги будут называться?

pokrik: Стойло поддерживаю, вещь нужная. Про альтернативу - там все мне нравится, за исключением берсеркера, имхо это очень большая слабость будет. Покупать заклинания - я за. По названиям героев - пока думаю.

Arseny: ро альтернативу - там все мне нравится, за исключением берсеркера, имхо это очень большая слабость будет. А если дать всем коням повышенный урон с разбега? --------------------- Еще придумал: поскольку у города нету стрелков, то в башнях они тоже не должны быть. Вариант: посадить туда каких-нибудь лошадей, и чтобы они лечили(как палатки) защитников, во время осады города.

pokrik: А если дать всем коням повышенный урон с разбега? Класс! Только как это с разбега? Во время ускорения? Еще придумал: поскольку у города нету стрелков, то в башнях они тоже не должны быть. Вариант: посадить туда каких-нибудь лошадей, и чтобы они лечили(как палатки) защитников, во время осады города. Ну не знаю. Я вот без стрелков себя чувствую неуютно. Плюс при защите города стрелки башен ох как выручают.

Arseny: как у чемпионов, +5% урона * количество пройденных клеток(ускорение будет повышать урон(на 15%)), но тут можно и не по 5% за клетку давать. Ну не знаю. Я вот без стрелков себя чувствую неуютно. Плюс при защите города стрелки башен ох как выручают. Нужно будет обдумать еще эту мысль. Строение, действующее при защите города как палатка - мне нравится, а заменять башни - как-то неособо.

pokrik: Вот-вот, лечение мне тоже понравилось, но башни....

hippocamus: Верблюдов в башни посадить. Пусть плюются :) Про покупку магии - респект. Про альтернативу - тоже (идея похожа на Город Духов)

Arseny: РҐРѕСЂРѕС?Рѕ, пусть Р±СѓРґСѓС‚ верблюды РЅР° Р±Р°С?РЅСЏС…. Рђ сам РіРѕСЂРѕРґ РјРЅРµ больС?Рµ варваров РёР· Рі4 Рё Рі5 напомнил. Лучше с мобильника не заходить сюда. Уже и забыл, что писал Вроде: Пусть будут верблюды в башнях. А чем город духов напоминает?

Arseny: Сделать героям-коням такую фишку: "Но" - на определенного коня - повышает ему урон с разбега на 1% и повышает ему скорость(на +2, например). "Тпру" - дает магическую защиту коню, лечит его немного, но понижает его скорость.

pokrik: Прикольно , молодец, я за! А где "И-го-го"?! - повышает мораль коней +2 массовое заклинание Кстати на заклинание "Но" графику можно взять из заклинания "Удача" (подкова счастливая), только слегка её переделать.

Arseny: Можно А какие еще команды лошадям были?

hippocamus: Город Духов - там тоже сила и абилки юнитов зависят от состава армии в целом. Но и Тпру - это рулез, только это что будет? Магия с 0 маны?

pokrik: Почему с нулём, магия то не слабая получается?!

hippocamus: Ну это ж вроде не магия, а способность? Ход теряется, а мана - нет. Зачем мана, чтоб крикнуть "Но!"

pokrik: Для солидности

Arseny: А если сделать, чтобы только 1 раз за бой/день можно было использовать Но/Тпру ?

hippocamus: Имхо да, так лучше. Так что, описывать этот город на сайте? Будет самый странный из "небредовых" городов :)

Arseny: Да, напиши на сайте про него ----------------------- Итого, как вам этот список: 1.Раб 2.Конь 3.Верблюд 4.Двухголовый конь 5.Гуигнгнм 6.Гиппопотам 7.Тулпар 8.Слейпнир Вроде неплохой.

Latiss: Кличи (Как в 5-ки) - Фас! - Лошадь изображает собаку и наносит +150% урона Апорт! - Лошадь следующие ходы атакует и возвращается Тпру! - Уничтожает эффекты гипноза и безумия Но! - +25 к скорости

Arseny: Нарисовал кабылу(на 2 уровень)

pokrik: Если это кобыла, то писюн снизу убрать надо, а иначе это жеребец

Arseny: хорошо, пусть жеребцом будет конь то как?

pokrik: Хорошо, даже очень, только по-моему хвост слегка сбоку растет (или мне так кажется).ИМХО.

Arseny: хвост поправлю. Надо будет коня и бегемота вывесить на http://alex-bog.com/wogtowns

hippocamus: Выложу. А чего она будто кожей обтянута? Так ка я не увидел внятного списка юнитов, то предлагаю всё же тот, что я выложил на сайте: (имхо, против Конюхов как юнитов выступали, предложили сделать героем. и 2 юнита 3-го уровня - не респект). Предлагаю для обсуждения:

pokrik: Эт что за каракули такие? А обсудить надо действительно

Arseny: Так ка я не увидел внятного списка юнитов, то предлагаю всё же тот, что я выложил на сайте Вот последний список. помоему нормальный(хотя, может быть, Верблюдов нейтралами сделать) 1.Раб 2.Конь 3.Верблюд 4.Двухголовый конь 5.Гуигнгнм 6.Гиппопотам 7.Тулпар 8.Слейпнир Выложу. А чего она будто кожей обтянута? Всмысле? Если надо, могу попробовать изменить шкуру.

hippocamus: Я имел в виду: http://alex-bog.com/wogtowns/19/units.htm 1. Гнедой конь - Вороной конь (или Мерин - Жеребец) 2. Конёк-горбунок - Сивка-бурка 3. Конь-извозчик - Конь-кучер 4. Двуголовая лошадь - Двуголовая лошадь-людоед (придумать норм. название!) 5. Гуигнгнм - Породистый Гуигнгнм 6. Гиппопотам - Чудовищный гиппопотам 7. Тулпар - Великий Тулпар 8. Слейпнир. Нейтралы: Дромодер- Верблюд Призывные юниты: Раб-конюх (Раб) Командир: Конюх Не получилось вставить плавающий фрейм прмо в пост. Конюхов ведь из юнитов предлагали убрать?

Arseny: Может быть. Ты предлогаешь их в героев? можно.

hippocamus: Герои имхо: Цыган (воин) Расовый навык - Разведка, параметры 1013 Пастух (маг) Расовый навык - Первая помощь, параметры 0212 Имхо, что воин - не воин, что - маг - не маг, так, среднемагические оба.

Arseny: хорошо, только сумма их навыков должна равняться 7, а не 5.

hippocamus: Хорошо. Цыган 3013. Пастух 0223

Arseny: хорошо, я не аозражаю.

pokrik: Все хорошо, только конь-кучер как-то не то. Надо другое название.

Arseny: Грузовой конь - Тяжеловоз (?)

pokrik: Тяжеловоз мне нравится.

hippocamus: Имхо пускай.

Arseny: Хорошо, тогда со списком существ договорились.

Arseny: Какие у города спецстроения будут? Кроме стойла, повышающего общий прирост Предлогаю: 1. Конюшни - дают 500 mp 2. Пристройка к кузнице - всем коням +1 к скорости и удаче до следующего боя(или до конца недели, или во время защиты). 3. Пристройка к конюшне - дает дополнительных 650 mp при посещении замка(единожды за день)

hippocamus: Имхо со всеми улучшениями и Граалем (имхо удваивает передвижение по карте) XL-карту за один ход можно будет по дороге побежать из угла в угол :)

Arseny: Грааль - помимо обычных бонусов, дает +750 mp при выходе из города и всем героям на гл. карте +1500 mp. Выходит очень, кстати, необычный город, т.к. упор у него на скорость в бою и на гл.карте; магия покупная, зато есть "боевые кличи"; стрелков нет. Упор на атаку и силу магии. Из вторичных - на разведку, следопытство, логистику.

d0s: Имхо что то в этом замке не так:)

Arseny: что именно? то что все лошали? У некромантов или демонов тоже все нежить, да нечисть.

d0s: Как будто лошади такие умные:) сами думают:) Или у них все таки есть наездники? Тогда лучше назвать замок Гвардия кавалеристов!

pokrik: Никаких наездников! Как будто лошади такие умные А что, лошади очень даже умные! Кроме того, чем лошади нашего города хуже уже имеющихся в Героях (например единорог), а тем более хуже всяких виверн, быков, адских гончих, стрекоз и т.д.???

Arseny: А что, лошади очень даже умные! Кроме того, чем лошади нашего города хуже уже имеющихся в Героях (например единорог), а тем более хуже всяких виверн, быков, адских гончих, стрекоз и т.д.??? Солидарен. Тем более в героях встречаются такие вещи, как "группа волков(быков, медведей) в поисках славы желают присоединиться..." - что подтверждает, что животные могут быть достаточно разумны(тем более в героях)

hippocamus: Да. Это ведь не животные из нашего мира, а Д&Д-животные. А возьми Хроники Нарнии - "Конь и его мальчик".

d0s: А что, лошади очень даже умные! Кроме того, чем лошади нашего города хуже уже имеющихся в Героях (например единорог), а тем более хуже всяких виверн, быков, адских гончих, стрекоз и т.д.??? В других замках как-то более менее есть разум: Единорог - ясень пень ими управляют эльфы. Замок Болото - это исключение ито тут звери а ими управляет герой в том числе присутствют ящеры и гнолы... Я в принципе не противник этого города, но как то это не очень, мне кажется . Лучше бы сделать второй замок зверей в том числе: верблюды, пони, лошади, бараны... разнообразие должно быть а не одни кони!

hippocamus: Так тоже можно. Но здесь лошадиность - это клановый принцип. Они уважают только существ со свойством "Конь". Но они приняли в своё сообщество Верблюдов и Гиппопотамов. Будет город, в который будут играть приколисты. Если вообще будет, потому что пока никто его делать не собирается. Вырабатываем концепт.

Arseny: Рабы, бегемоты и верблюды - не кони.(итого в городе 4 коня, а у замка, например, - 5 людей) А лошади тут необыкновенные, разумные(например гуигнгнмы(читал гуливера?)) Строение лошадям: Работный цех(500 золота, 5 камня) - за каждого раба в гарнизоне города дается по 1 золотой монете. Жертвенный алтарь - приносится в жертву: 17 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 гуигнгнма больше. 26 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 бегемота больше. 40 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 Тулпара больше. 100 рабов - на следующей недели в гарнизоне города окажется 1 слейпнир.

hippocamus: Ты так усердно хочешь добавть рабов! Все же вроде согласились, чтобы рабы были призывными юнитами, призываемыми Конюхом (командиром). Да и не стоит делать Коней такими кровожадными и человеконенавистниками. Слейпнир умеет делать это, и хватит. (приносить в жертву)

Arseny: Ты так усердно хочешь добавть рабов! Да, хочу. Все же вроде согласились, чтобы рабы были призывными юнитами, призываемыми Конюхом (командиром). я не помню, чтобы это обсуждалось. Пусть рабы будут первого уровня(еще с концепции latissa). Да и не стоит делать Коней такими кровожадными и человеконенавистниками. Я то хотел сделать кампанию, где порабащенные кони поднимают востание и начинают свергать людей... Слейпнир умеет делать это, и хватит. (приносить в жертву) Тулпар, слейпнир поднимает скорость на гл.карте на 1000МР. А рабы - это фишка(еще одна фишка) города.

hippocamus: Просто имхо для обычной лошади 2-й уровень - круто. Даже кентавры - и те на 1-м. Неужели Алебардист не справится с Лошадью?

Arseny: Сделать лошадей со второго уровня силой примерно как 1 уровень(или между 1 и 2). Параметры, например: Атака: 5(6) Защита: 4(4) Урон: 2-3(2-3) Здоровье: 12(12) Скорость: 8(8)

hippocamus: Ну ладно. А чем тебе всё-таки Коньки Горбунки не угодили?

Arseny: не понравились.

pokrik: 2hippocamus Предлагаю уступить Арсению и оставить рабов, пусть будет так. Только с одним но, назвать их по другому, что-то типа раб-коневод, а грейженый - управляющий коневод, или еще как -нибудь. Конёк-горбунок по названию мне тоже не очень, но я бы его оставил с переименованием в сказочного конька (что-то по типу сказочного дракона).

Arseny: Его можно в нейтралы, или сделать строение, в котором все кони 2 уровня, простые и улучшенные, превращаются в сказочных коней(конек-горбунек). А еще можно скрипт сделать, что в конюшнях кони грейдятся, но в тридорого(в 3 раза дороже) Рабов как угодно обозвать можно, не в названии суть.

hippocamus: Спецстроение, которое строится с помощью артефакта "Магическая подкова" - что-нибудь типа Врата в Сказку, выглядит как ворота в виде подковы, позволяет грейдить любых коней в Сказочных коньков. Хоть Сказочный конёк - это 3-й уровень, можно преращать в них даже Слейпниров, если есть желание (бесплатно). А 2-й уровень и первый (Кентавры) - с доплатой.

Arseny: Так как с Строение лошадям: Работный цех(500 золота, 5 камня) - за каждого раба в гарнизоне города дается по 1 золотой монете. Жертвенный алтарь - приносится в жертву: 17 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 гуигнгнма больше. 26 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 бегемота больше. 40 рабов - на следующей недели прирост будет на 1 Тулпара больше. 100 рабов - на следующей недели в гарнизоне города окажется 1 слейпнир. и Его можно в нейтралы, или сделать строение, в котором все кони 2 уровня, простые и улучшенные, превращаются в сказочных коней(конек-горбунек). А еще можно скрипт сделать, что в конюшнях кони грейдятся, но в тридорого(в 3 раза дороже) А то на них не ответили. Может уже закрытый создавать, или еще рано?

Arseny: Внешний стиль внутреностей города какой будет? Предлогаю сделать примерно как у оплота(лес, горы, холмы) -------------- Вот, нарисовал(точнее обработал фотографию) конюшни, сюда можно поместить коней(2 уровень), сделать это стойлом(+50% прироста коням) либо конюшнями(+500 Мр) --------------- А вот таким можно одного из героев сделать: --------------- А вот рынок(но он мне не очень нравится )

hippocamus: Всё респект. И рынок тоже Посмотри пост за 13.12 12:00 (куда номера постов делись?)

Arseny: Поста такого нет. Лучше пиши чье сообщение и его номер. (куда номера постов делись?) их небыло. Так и не ответили на мой пост #190 в этой теме. Первый рисунок под что лучше ставить? Если респект, то репутацию подними

d0s: Стойло для 2-го уровня

hippocamus: Arseny пишет: Поста такого нет. Лучше пиши чье сообщение и его номер. Мой пост №302

Arseny: ок, пусть тоже будет.

hippocamus: Насчёт Работного цеха и Жертвенного алтаря - если рабы будут, то согласен. Не отвечал, т.к. думал что откажемся. Закрытый имхо не нужно. Всё равно здесь пока мало кто бывает. Да и команды у нас нет официально. Набирай, имхо. А репутацию поднять пока не могу. Вот будет у тебя 10, тогда смогу. У тебя и так самая высокая репа

Arseny: Значит так: Строения дополнительные: 1.Жертвенный алтарь 2.Работный цех 3.конюшни 4.врата в виде подковы, превращающие всех лошадей в коней-горбуньков. Еще грааль. Думаю хватит доп.строений.

DrakonL: Если можно, вклинится в коней много и в славянской мифологии кони Стрибога - воплощение ветра, кони Дажбога - воды its. можно и их добавить кстати все они летали. Простите если не к тему.

Arseny: Кони-элементали. Можно, мне нравится.

DrakonL: Arseny Если будет интересно могу поднять литературу по славянской мифологии. Они скорее не элементали, а Живое воплощение стихии ее неукротимый дух который редко кому подчиняется. Скорее духи природы.

iquare: А ещё нужно добавить сюда же гиппокампа (из Пучины)

Arseny: DrakonL, стихийных коней можно в кампании реализовать(если гогрод выйдет). Или как специальную магию города. iquare можно как нейтрала или дополнительного юнита, если город войдет в HotА.

DrakonL: Или как специальную магию города. Например самым сильным заклинанием, можно зделать "Дикую охоту" наносящее урон уровня "Армагедона" всем не принадлежащим фракции коней

hippocamus: Да, можно сделать стандартные заклинания с другим названием и другой анимацией, более соотвествуюшей. А суть чтоб оставалась та же.

Arseny: DrakonL интересные идеи. Тогда можно коням вообще свою магию сделать, 5-10 заклинаний, не больше. И гильдию специальную.

DrakonL: Arseny а почему собственно нет лошадям же тоже как то колдовать надо, а руками не очень поличится за отсутствием таковых. hippocamus

hippocamus: Кстати, точно, можно воплощение стихий - Огненный конь (Пожар), Водный конь (Гиппокамп), Воздушный конь (?) (Пегас?)

DrakonL: Огненный конь (Пожар) тогда можно было бы его перерисовать, или он только у меня ТАКОЙ? Воздушный конь (?) (Пегас?) Можно и пегас, или тестрал он еще и маскируется хорошо. А Конь земли?

GORynytch: Кентавр

DrakonL: Кентавр Не согласна. Кентавр не конь, а магическое существо

hippocamus: Нету коней земли. Конь существо лёгкое. У некромантов кони земли.

DrakonL: hippocamus Ты о гомункуласах? Ты они не кони, да и скелеты коней как то неочень

Jin: Кельпи - можно как стихию воды, можно абилку человеческая форма(девушка с водорослями в волосах), допустим в человеческой форме кидаеца магией н\р ледяная стрела или просто атака типа ледяного элементала в конфлюксе. Но на самом деле город коней чисто постебаца...

DrakonL: Jin пишет: Но на самом деле город коней чисто постебаца... Это почему же? Как по мне очень интересная идея

hippocamus: Ну так предложи чего-нибудь, а то тут давно уже никакой активности.

kloun: здрасте,а может типа такого добавиь:конь прерий-мустанг

kloun: здрасте,а может типа такого добавиь:конь прерий-мустанг

kloun: упс два раза отправил

kloun: ну подведём итоги с юнитами: 1.чистильщик- коневод(стойла чистит)/конюх-коневод или 1. жеребец/конь-новобранец 2.пони/боевая пони или 1.дромадер/верблюд 3.конь-извощик/вьючной конь 4.двухголовая лошадь/трёхголовая лошадь или конь-пожиратель/конь-людоед 5.гуингм/гуингм-воин или гиппопотам/чудовищный гиппопотам 6.лошадь прерий/мустанг или сказочный конёк/волшебный конёк 7.тулпар/великий тулпар/слейпнир

Arseny: опиши коня перий-мустанга. его параметры, особенности.

kloun: внешний вид:конь такой...тёмно коричневый и здорвый способности:,удар копытом(мощный оглушающий удар(урон тоже есть)),скорость в прериях(думаю обьяснять ненадо)

kloun: есть отличная идея! боевая машина конюшни-троянский конь(лутьше назовём деревянный конь)ещё добавим таран прикреплённый между ногами особенности-в осаде замка можно посадить трёх(не больше)коней, подойти к воротам,сломать тараном,и во вражеском замке высадить лошадей!

Arseny: ну можно это свойство дать коням со 2 левака; Троянской конь - хорошая идея; перед осадой замка выбираем стек лошадей, засовываем в коня.. в начале осады они оказываются за вражескими воротами.

kloun: ещё придумал: морской конёк-келпи внешний вид:конь с хвостом с завитушкой и чешуйками как у морского конька тип атаки:стрелковая(стреляет пузырями из пасти) способности:стрелок,утопление(доступно только келпи) уровень:эмммммммммммммммм...4 или 5



полная версия страницы