Форум » Герои 3.5 WoG » Город Коней и Лошадей » Ответить

Город Коней и Лошадей

pokrik: Как просили.

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Arseny: Чем дальше обсуждение, тем мне больше нравится идея сделать город только с лошадьми, есть и пешие, и стреляющие и летающие. В общем есть усё! Мне тоже. Надо будет решить список юнитов(см. мое сообщение #30) Мне кажется, что город надо сделать без стрелков и с самой высокой скоростью. Список юнитов(мой вариант): 1. Раб/Раб-конюх - могут предать. 2. Лошадь - нет. 3. ??? 4. Двухголовая лошадь - двухголовый удар. убитые не возрождаются. 5. Гуигнгнм - может телепатически управлять противниками. 6. Гиппопотам - неполная регенерация. 7. Тулпар - летает. может приносить в жертву рабов. 8. Слейпнир - повышает дальность передвижениягероя на карте. может что-нибудь изменить?

pokrik: А почему без стрелков? Можно не напрягаясь взять себе нейтралов стреляющих кентавров. Потом мне не нравится юнит раб/раб-конюх. Это лошади или люди? Лучше вообще без людей, а командира поставить как раз таки Конюха (логично будет). На первый уровень можно юнита забацать типа пони, маленького коня. Только название надо придумать ентакое сказочное и красивое. И вот гиппопотам - в тему ли он? Я даже не знаю, вроде и да, а вроде и нет. Да, и слепнирам (если будут как я писал 4х4 полноприводные) сделать дальность передвижения, но двухкратную (посещение конюшни х2), я думаю это будет солидно и достойно. Кто еще идеи подкинет?

Arseny: А почему без стрелков? Можно не напрягаясь взять себе нейтралов стреляющих кентавров. Да, но чтобы в самом городе нельзя было строить стрелков. Потом мне не нравится юнит раб/раб-конюх. Это лошади или люди? люди, порабащенные лошадьми. :) (рабы - что-то вроде гоблинов, из героев 5). а командира поставить как раз таки Конюха (логично будет). это можно, хотя я думал, что командир тоже будет конем. И вот гиппопотам - в тему ли он? Я даже не знаю, вроде и да, а вроде и нет. да, пускай будет, для разнообразия. всеже это тоже лошадь. :) Да, и слепнирам (если будут как я писал 4х4 полноприводные) сделать дальность передвижения, но двухкратную (посещение конюшни х2), я думаю это будет солидно и достойно. хорошо, тогда на глобальной карте слейпнир дает +1000 МР/день, а его скорость на поле боя - 30(быстрее всех, а также, получается, на него не будут влиять замедления и ускорения)


pokrik: хорошо, тогда на глобальной карте слейпнир дает +1000 МР/день, а его скорость на поле боя - 30(быстрее всех, а также, получается, на него не будут влиять замедления и ускорения) Ну и хорошо, на то они и кони, что бы быть быстроходными! это можно, хотя я думал, что командир тоже будет конем. да я тоже об этом подумал, только конь-командир должен быть тогда такой.... ого-го!!! Ну сам понимаешь.

Arseny: да я тоже об этом подумал, только конь-командир должен быть тогда такой.... ого-го!!! Ну сам понимаешь. да, понимаю. Давай решим с 1 уровнем и 3. Рабов оставлять? кого на 3 уровень поставить? и оставлять бегемотов?

hippocamus: Бегемоты прикольные. Пусть будут. Насчёт конюхов - согласен с Покриком. На третьем пусть будет Сивка-Бурка (улучшается до Вещий Каурка :) ). Чистапрекол. В качестве стреляющих можно верблюдов взять? Плеваться будут.

Arseny: Мне кажется лучше город вообще без стрелков сделаем. Гуигнгнм чем-то вроде стрелка и будет. Верблюдов можно поставить. Сивку-бурку помоему не надо.

pokrik: А что если на первый уровень поставить морского конька? А что, речной будет конь (бегемот) и морской будет? А на 3-й уровень верблюда поставить, будет типа дефектный горбатый конь - простой одногорбый, апгрейд двугорбый. А на счет плеваться - я бы оставил, и не стрелок и в тоже время дальний удар.

hippocamus: Можно чтоб через клетку только плевался, дальше не доставал.

Arseny: можно, или им сделать 1 выстрел. ------------------ А как с магией в городе быть? Мне кажется, что ненадо давать им крутую магию. 1 или 2 уровня гильдии магии вполне хватит.

pokrik: Про морского конька чего не написали? Если делать без магии, должны быть параметры ого-го (точнее и-го-го!)

Arseny: Мне больше нравятся рабы на первый уровень. А как альтернативу магии это подойдет? Все кони получают особенность - "Конь" (единороги, кошмары и т.д. - тоже считаются конями) Если на поле боя: 2 коня - +1 мораль коням. 3 коня - они получают +1 атаки и защиты и +1 мораль. 4 коня - +2 атаки и защиты, + 1 удача и мораль. 5 коней - +3 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр. 6 коней - +4 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр, + 1 Min урон. 7 коней - +5 атаки и защиты, + 1 удача и мораль, + 5% Нр, + 1 Мах и Min урон. Кони коням наносят 25% урона. Всем юнитам с особенностью "Конь" заклинание Берсеркер насылается с утроенной силой(как сила и слабость города) И еще: 2. Стойло(?) - дает +50% прироста всем юнитам(округление вниз) Строение, повышающее прирост коней в городе, как цитадель. ---------------------- А насчет магии, почему бы не сделать альтернативу гильдии магии, где заклинания(или свитки) нужно покупать(магия до 2 уровня) например, чтобы добавить лечение в книгу магии героя, нужно заплатить 300 золота, а чтобы добавить волшебную стрелу - 500 золота... т.д. P.S. Как герои войны и маги будут называться?

pokrik: Стойло поддерживаю, вещь нужная. Про альтернативу - там все мне нравится, за исключением берсеркера, имхо это очень большая слабость будет. Покупать заклинания - я за. По названиям героев - пока думаю.

Arseny: ро альтернативу - там все мне нравится, за исключением берсеркера, имхо это очень большая слабость будет. А если дать всем коням повышенный урон с разбега? --------------------- Еще придумал: поскольку у города нету стрелков, то в башнях они тоже не должны быть. Вариант: посадить туда каких-нибудь лошадей, и чтобы они лечили(как палатки) защитников, во время осады города.

pokrik: А если дать всем коням повышенный урон с разбега? Класс! Только как это с разбега? Во время ускорения? Еще придумал: поскольку у города нету стрелков, то в башнях они тоже не должны быть. Вариант: посадить туда каких-нибудь лошадей, и чтобы они лечили(как палатки) защитников, во время осады города. Ну не знаю. Я вот без стрелков себя чувствую неуютно. Плюс при защите города стрелки башен ох как выручают.

Arseny: как у чемпионов, +5% урона * количество пройденных клеток(ускорение будет повышать урон(на 15%)), но тут можно и не по 5% за клетку давать. Ну не знаю. Я вот без стрелков себя чувствую неуютно. Плюс при защите города стрелки башен ох как выручают. Нужно будет обдумать еще эту мысль. Строение, действующее при защите города как палатка - мне нравится, а заменять башни - как-то неособо.

pokrik: Вот-вот, лечение мне тоже понравилось, но башни....

hippocamus: Верблюдов в башни посадить. Пусть плюются :) Про покупку магии - респект. Про альтернативу - тоже (идея похожа на Город Духов)

Arseny: РҐРѕСЂРѕС?Рѕ, пусть Р±СѓРґСѓС‚ верблюды РЅР° Р±Р°С?РЅСЏС…. Рђ сам РіРѕСЂРѕРґ РјРЅРµ больС?Рµ варваров РёР· Рі4 Рё Рі5 напомнил. Лучше с мобильника не заходить сюда. Уже и забыл, что писал Вроде: Пусть будут верблюды в башнях. А чем город духов напоминает?

Arseny: Сделать героям-коням такую фишку: "Но" - на определенного коня - повышает ему урон с разбега на 1% и повышает ему скорость(на +2, например). "Тпру" - дает магическую защиту коню, лечит его немного, но понижает его скорость.



полная версия страницы