Форум » Герои 3.5 WoG » Небесная гильдия » Ответить

Небесная гильдия

jude: Если все-же удасться реализовать небесный уровень, то возникнет резкий спрос на воздушные города. Сколько их сейчас кстати?(к гиппокамусу) У меня появился очередной концепт. Решил таки выдвинуть. История: После долгой кровопролитной войны водаги и захватчики Каулхё решили заклюить альянс. Война шла несколько столетий и оба народа понесли невосполнимый ущерб. Но особенно сильно пострадал народ водагов,- их и без того малочисленная раса оказалась на грани уничтожения. Каулхё развязали конфликт из экономических интересов, но нечего не приобрели. Более того торговля с людьми, их основной источник доходов, была почти прекращена. Гномы утратили многие технологии, их хваленные дирижабли теперь являются скорее редкостью чем нормой. В итоге они поняли что им нечего делить и решли объединить свои силы чтобы хоть как-то восстановить утраченное. Столь необычный конструктивизм был оправдан и сейчас идут активные интеграционные процессы. ?Короче водаги это сверпродвинутая магическая раса внешне напоминающия брокадовских полу-джиннов (Йог и т.п.), но с черными глазами. Каулхё это классические стимпанковые гномы(ну пушки, мушкеты, огнеметы там...) PS.Позже продолжу

Ответов - 13

hippocamus: Да, как сейчас спрос на водные города, так потом будет на воздушные... Пока их 2 - Твердыня и Кан-Куотль (хотя он не совсем воздушный, но настоящий подземный ведь тоже только Темница, а туду суют и Инферно, и Некрополис)

Arseny: но настоящий подземный ведь тоже только Темница, а туду суют и Инферно, и Некрополис Убежище тоже настоящий подземный город.

jude: Мировоззрение: истинно-нейтральные(true-neutral по классификации д&д) Концепция: Малочисленная продвинутая раса (то есть маленькие приросты, сила армий в 1.5раза привосходит остальные). В сражениях достаточно слабы(из-за кол-ства), основной упор делается на тактически грамотное использование спецпособностей. Уровень магии:5-6{добавление уникальных заклинаний} Стиль боя: смешанный {игрок, в зависимости от ситуации, должен подбирать наиболее выгодную стратегию, т.к. не распалогает достаточным кол-вом сил} Фишки: 1.При прокачке города появляется возможность строить дирижабли (они дают хорошее стратег. превосходство, как мы помним) 2. При постройке гильдии торговцев(спецстроение) на рынке будут выгодные условия торговли(как на улице)?3.(?)-придумайте че-нибудь еще Грааль: Великий кристалл. Позволяет перемещать замок и неболшую область вокруг него по небесному уровню P.S. О существах в следующем посте. Как вам пока кстати? Таких концепций вроде еще не было.


Arseny: ГПозволяет перемещать замок и неболшую область вокруг него по небесному уровню Такое свойство в твердыне есть(там перемещается только замок).

jude: Да? О блин,- не внимательно читал. Че еще можно придумать?

hippocamus: А на сайте ты про это и не прочитаешь. Это только в подфоруме Мне нравится. Только не знаю - сможешь ли юнитов придумать нормальных? Абилку можно такую - город может испаряться на некоторое время (исчезать). (Джины строят воздушные замки).

jude: Можно и 2 летучих города сделать. Как вариант: постройка грааля конкретно усиливает атаку башен, или делает их неубиваемыми. Или да,- пусть исчезает и появляется через неделю в случайном месте уровня (только не в воздухе) Существа: 1.1 Наемик описание:средняя пехота, чел. Особых свойств не имеет. По хар-кам между гоблинами и копейщиками 1.2 Ренегат Описание: средняя пехота, чел. Лучшее для своего уровня здоровье, 200% урон по существам Замка 2.1 Поджигатель описание: тяж. пехота, гном. Атакует из огнемета(дыхание дракона), хороший показатель урона 2.2 Мастер огня?(безумный пироман:) Описание:то же самое, только урон по обоим существам одинаковый(или возможность бить по трем?) 3.1 Ружейник Описание: стрелок, гном 15% шанс нанести пол урона, 5% нанести двойной урон . Нет штрафа 3.2 Гвардейский ружейник Описание: то же самое, но: половина урона-5%, хэдшот-10%+ кастует усилинное минное поле 4.1 Страж Описание: видели маг.доспех в варкрафте? Это что-то похожее. Беспрецедентная для своего уровня защита(около 20),но слабая атака, крушит стены(удара 4?) 4.2 Великий страж описание: в общем-то тоже самое, но мочит стену с двух ударов. +электрический щит(по типу огненого у эфритов) 5.1 хранитель Описание: стрелок/маг, водаг. Стреляет хорошо, но есть штраф. Кастует телепортацию на дружественный отряд (несколько раз); выстрел накладывает слабость, замедление или проклятье. Каждые 8 хранителей дают+1 к защите стража. 5.2 Координатор Описание: то же самое, но также умеет кастовать бересерк(не выстрелом) Кажые 8шт дают +1 защите стражей, +1 к силе героя

Arseny: Юниты не понравились. Как способность города, предлогаю сделать героям этого города возможность строить "менгиры", через которые герои могут телепортироваться в любой другой построенный "менгир" или в город. После телепортации использованные "мнегиры" исчезают.

jude: Арсений, поясни про менгиры. Над существами думаю, если что не нравиться не серчай, лучше предложи пару своих. важно что-бы создалась концепция расчитанная на тактические комбинации.

hippocamus: Юнитов придумай лучше других. И не нужно гномов. И не нужно огнемётов! Хватит уже!

Arseny: Герой построил 3 менгира, А, Б и С(на постройку каждого затратил N маны + , возможно, некоторые ресурсы. 1 Менгиры, допустим, можно строить 1 раз в неделю). Менгира выглядит на глобальной карте как некий портал, в который может войти только дружественный герой(вражеский, при входе, крушит портал(возможно, получает за это опыт или немного маны)) Если герой заходит в менгиру А, то он может, по желанию, телепортироваться в менгиру Б, С или в город(?). После телепортации использованные менгиры изчезают.

hippocamus: Хорошоя идея. Хотя не сразу понял

jude: Над юнитами думаем, к тому же гномов таки делают, да:)



полная версия страницы