Форум » Язык Delphi » Вопросы и ответы » Ответить

Вопросы и ответы

hippocamus: Не стесняйтесь, спрашивайте. Знания - сила!

Ответов - 18

gamecreator: очень отличается от с++?

hippocamus: Синтаксисом - да. Фактически это Паскаль. Object Pascal. Но возможности пости те же.

gamecreator: да я бы не сказал что он очень отличается синтаксисом


hippocamus: Ну, значит не очень. Лично я в Си не шарю.

REMEDY: Кто-то может посоветовать какие-то электронные книги по работе с удаленными базами MySQL ?

ser851: а ежели я напишу алгоритм на турбо паскале 7.0 насколько легко его включить в наш проект римейка героев?

Xapac: просто интересно, это закончится только обсуждением, или реально чемто стоящим?

hippocamus: Конечно. Только люди нужны. Многие поразбегались даже не сказав ни слова.

fireman: Если перестать тянуть всё пойдёт на лад,но до июля всё будет продвигаться медлено,а потом возможен рывок

Bisik: Так после какого июля будет рывок? ;) Ребята, мне кажется дело не идет именно потому, что проект Русских Героев пока не имеет реального концепта. И это следует серьезно обсудить, иначе вся эта затея так и закончится просто флудом, сорри. Имея реальный концепт и трех толковых программеров ремейк можно начать с нуля и закончить за 2-3 недели, хотя может быть некоторым сегодня это покажется сказкой.

hippocamus: Да, і еўё потому, что я реально не могу прінімать участіе. Надеюсь, что пока это временно.

Arseny: Bisik, полностью согласен. Дело в том, что обсуждение проекта несколько заглохло. hippocamus, я тоже, надеюсь, что тоже временно. В целом, движок игры не сложно написать, но нужно закончить концепт, чтобы по 1000 раз не переписывать его.

fireman: Я счиатаю лучше сейчас написать учитывая то что есть,а переделывать всёравнопридёться,зато можно будет на что-то опираться.Обсудили мы достаточно много моментов.Если и осталось не решённым что-то,то надо составить список вопросов и решить их по скорее.

GORynytch: Поддерживаю Огнечела. Тогда займитесь составлением списка вопросов (я бы сам с радостью, но в инете редко бываю), а потом по каждому пункту уже конкретно будем разговаривать.

hippocamus: Кто-то возьмётся за экзешник? Пока бы сделать интерфейстную часть. Загрузка и отображение, скроллинг карты я сделаю, слава Богу наработки-то есть.

fireman: Пусть Арс,когда время будет.

Arseny: Надо согласовать.

phomm: Эй народ, а чего не работаем?? Я думаю надо делать ) посмотрите хотя бы на VCMI ! У них уже почти рабочие герои ан ведь и опенсурс !!! Я могу предложить вам поделить программерские работы , выполняемые в таком порядке: 1 и главное - структуры игры, пишутся классами, и тут надо отработать иерархию, где основные предки будут герои, карта, город, юнит, битва 2 интерфейс и обработчик - система принимающая команды пользователя, проверяющая их и запускающая методы классов для ведения "игры" 3 загрузчик(ресурс менеджер) - он имеет форматы карт, сейвов, ресурсов, и ведет их организацию (хранит , предоставляет, удаляет, грузит) 4 рендер - по системным запросам производит рисовку опираясь на структуру 1 вы наработали, надо только перевести это в данные причем чем проще тем лучше(координаты героев и сетка карты, все ))) потом раздуете ибо лучше делать оное через парсеры конфигов типа хмл 2 гиппокамус говорит сделает )) вот и пусть делает (ему только адаптировать то что у него есть) 3 оно напрямую связано с 1 и может выполнять функции парсеров, а дополнять игру функциями будете в хмл, это удобно (ибо работа только в одном месте - в 1, а не в 1 и 3 ) 4 забейте на дефы и спрайты - рисуйте шарики и кубики(кружки и квадратики) а вот под рабочую дему на кубиках и квадратиках соберете и художников которые вам намалюют дефы от себя вполне могу взять на себя какой-то код дельфийский, но перед этим мне надо все разжевать )) я не полностью в теме ))



полная версия страницы