Форум » Общий форум РГ » Ресурсы » Ответить

Ресурсы

hippocamus: Предлагаю уравнять стоимость ресурсов. Сейчас 1 дерево = 500 золота 1 кристалл = 1000 золота Сделать так: каждая шахта приносит 1000 ресурса в день - что кристаллов, что серы. Тогда Форт будет стоить: 10000 дерева, 10000 руды и 5000 золота. Гильдия магов 2-го уровня - 2000 всех цветных ресурсов, 2500 дерева и руды и 1000 золота. Золото получается немножко ценнее, чем всё остальное, но ведь так и должно быть! А баланс не нарушается - простой пересчёт.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Latiss: По моему каждому замку по уникальному ресурсу! Как например в Dawn of War оркам дали "Waaaaagh!", Сестрам Битвы - Веру, Темным Эльдарам - Энергию Душ, Некронам - Энергию Пробуждения и т.д.! Эту идею я придумал для DTT (Drow Town Team) в виде Расположения Ллос Мои идеи насчет названий ресурсов: Крепость - (?) Башня - Мана Инферно - Адский эликсир Замок - Честь Оплот - Энергия Рощ (Как из Disciples II) Цитадель - Ярость Сопряжение - Стихийная энергия

Arseny: помоему надо оставить все как есть и чтобы шахты давали норм. ресурсов. Но можно ввести 8 третьестепенных ресурсов, которые нужны в редких случаях(например жемчуг(для найма морских существ, апгрейда корабля и т.д.)) Мана, честь, ярость... - это ближе к герою, чем к государству.

Latiss: Красная Рупия (Ну или что-то там) - Валюта воров, оплачивается при их найме. Также я думаю для услуг Гильдии Воров (Отравить, шпионить, убить)


hippocamus: Latiss, в Осевом городе ты предложил уникальный ресур Окись. Если мы для всех введём свои ресурсы - в чём тогда уникальность? Имхо не стоит. К тому же энергии - это не ресурс. В Соборе есть Тёмная энергия, это как мана. Второстепенные ресурсы, имхо, можно. Жемчуг, Фосфор, Мифрил, Мрамор, Уголь (для всяких там Центурионов, если кто-то сделает). Других не знаю. Почему Арсений, ты не хочешь умножить цветные ресурсы на 1000, а чёрные (дерево, руда) - на 500?

Arseny: Почему Арсений, ты не хочешь умножить цветные ресурсы на 1000, а чёрные (дерево, руда) - на 500? Потому что это ничего не даст. Да и некрасиво будет. Жемчуг, Фосфор, Овес, Мифрил, Мрамор, Окись, Уголь, Адамант, Сталь, магические камни(МК)...

hippocamus: Овёс - это шутка? Магические камни - не ресурсы, а артифакты, имхо.

Arseny: Может и нет, если будет город коней. МК - для некоторых магических юнитов либо покупки заклинаний.

hippocamus: Всё равно, лучше чтоб артифакт. Пусть, с указанием количества.

fireman: насчёт ресурсов надо оставить как было

Мугайс: Я тоже против каких-либо изменений в сфере экономики

Arseny: Это третьестепенные ресурсы, которые понадабятся для найма некоторых существ и все. на экономику не повлияет, т.к. у них даже шахт не будет.

d0s: Ресурсы можно разные придумать: бронза, сталь, газ, пища ... еще что то. Это не проблема, я думаю главная задача понять для чего это нужно . Если для юнитов делать дополнительную цену всмысле добавлять еще один ресурс это не красиво и не удобно, с этим уже начинаешь путаться. Я предлагаю сделать покрайней мере 3 или 4 универсальных ресурса, с помощью которых можно нанимать не те юниты старые, которые уже есть в замке, а квестовые или супер юниты которые предусмотренны для каждого замка (юниты 9, 10, 11 уровней) - супер монстры, которых заполучить не так просто как кажется. Но когда ты их получаешь ты имеешь преимущество над противниками. И вот тут то мысль либо ты посвешаешь игру чтобы достать эти ценные ресурсы, чтобы иметь существенное преимущество либо ты идешь сразу в раш... Т.е. тут стратегия офигенно будет играть большую роль!

Arget: Я считаю, что надо добавить лиш один ресурс, за который можно будет покупать монстров, добавленых в ремейк, но отсутствующих в WoG-e.

Arseny: у меня в мозгу такая схема: 20 ресурс, самый главный - золото. 21 ресурса, второстепенные - дерево и руда. 22 ресурса, третьестепенные - кристалы и прочее 23 ресурса, второстепенные - 8 новых, но редких и малополезных ресурсов.

Arget: 8? Зачем так много?

hippocamus: Посмотрю к чему вы придёте...

Arseny: 8 - если идти по вышеуказанной прогресии. Эти 8 ресурсов нужны для найма нейтральных юнитов(Сказочных драконов, например, и т.д.) Для некоторых построек, и еще бог ведает зачем.

hippocamus: Думаю возможность реализовать можно, а использовать необязательно.

ser851: если делать каждому замку по 1 третьестепенному ресурсу, 8 будет мало

hippocamus: Не каждому. Одному-двум. Это должна быть фишка, а не стандарт.



полная версия страницы