Форум » Общий форум РГ » Ресурсы » Ответить

Ресурсы

hippocamus: Предлагаю уравнять стоимость ресурсов. Сейчас 1 дерево = 500 золота 1 кристалл = 1000 золота Сделать так: каждая шахта приносит 1000 ресурса в день - что кристаллов, что серы. Тогда Форт будет стоить: 10000 дерева, 10000 руды и 5000 золота. Гильдия магов 2-го уровня - 2000 всех цветных ресурсов, 2500 дерева и руды и 1000 золота. Золото получается немножко ценнее, чем всё остальное, но ведь так и должно быть! А баланс не нарушается - простой пересчёт.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Latiss: По моему каждому замку по уникальному ресурсу! Как например в Dawn of War оркам дали "Waaaaagh!", Сестрам Битвы - Веру, Темным Эльдарам - Энергию Душ, Некронам - Энергию Пробуждения и т.д.! Эту идею я придумал для DTT (Drow Town Team) в виде Расположения Ллос Мои идеи насчет названий ресурсов: Крепость - (?) Башня - Мана Инферно - Адский эликсир Замок - Честь Оплот - Энергия Рощ (Как из Disciples II) Цитадель - Ярость Сопряжение - Стихийная энергия

Arseny: помоему надо оставить все как есть и чтобы шахты давали норм. ресурсов. Но можно ввести 8 третьестепенных ресурсов, которые нужны в редких случаях(например жемчуг(для найма морских существ, апгрейда корабля и т.д.)) Мана, честь, ярость... - это ближе к герою, чем к государству.

Latiss: Красная Рупия (Ну или что-то там) - Валюта воров, оплачивается при их найме. Также я думаю для услуг Гильдии Воров (Отравить, шпионить, убить)


hippocamus: Latiss, в Осевом городе ты предложил уникальный ресур Окись. Если мы для всех введём свои ресурсы - в чём тогда уникальность? Имхо не стоит. К тому же энергии - это не ресурс. В Соборе есть Тёмная энергия, это как мана. Второстепенные ресурсы, имхо, можно. Жемчуг, Фосфор, Мифрил, Мрамор, Уголь (для всяких там Центурионов, если кто-то сделает). Других не знаю. Почему Арсений, ты не хочешь умножить цветные ресурсы на 1000, а чёрные (дерево, руда) - на 500?

Arseny: Почему Арсений, ты не хочешь умножить цветные ресурсы на 1000, а чёрные (дерево, руда) - на 500? Потому что это ничего не даст. Да и некрасиво будет. Жемчуг, Фосфор, Овес, Мифрил, Мрамор, Окись, Уголь, Адамант, Сталь, магические камни(МК)...

hippocamus: Овёс - это шутка? Магические камни - не ресурсы, а артифакты, имхо.

Arseny: Может и нет, если будет город коней. МК - для некоторых магических юнитов либо покупки заклинаний.

hippocamus: Всё равно, лучше чтоб артифакт. Пусть, с указанием количества.

fireman: насчёт ресурсов надо оставить как было

Мугайс: Я тоже против каких-либо изменений в сфере экономики

Arseny: Это третьестепенные ресурсы, которые понадабятся для найма некоторых существ и все. на экономику не повлияет, т.к. у них даже шахт не будет.

d0s: Ресурсы можно разные придумать: бронза, сталь, газ, пища ... еще что то. Это не проблема, я думаю главная задача понять для чего это нужно . Если для юнитов делать дополнительную цену всмысле добавлять еще один ресурс это не красиво и не удобно, с этим уже начинаешь путаться. Я предлагаю сделать покрайней мере 3 или 4 универсальных ресурса, с помощью которых можно нанимать не те юниты старые, которые уже есть в замке, а квестовые или супер юниты которые предусмотренны для каждого замка (юниты 9, 10, 11 уровней) - супер монстры, которых заполучить не так просто как кажется. Но когда ты их получаешь ты имеешь преимущество над противниками. И вот тут то мысль либо ты посвешаешь игру чтобы достать эти ценные ресурсы, чтобы иметь существенное преимущество либо ты идешь сразу в раш... Т.е. тут стратегия офигенно будет играть большую роль!

Arget: Я считаю, что надо добавить лиш один ресурс, за который можно будет покупать монстров, добавленых в ремейк, но отсутствующих в WoG-e.

Arseny: у меня в мозгу такая схема: 20 ресурс, самый главный - золото. 21 ресурса, второстепенные - дерево и руда. 22 ресурса, третьестепенные - кристалы и прочее 23 ресурса, второстепенные - 8 новых, но редких и малополезных ресурсов.

Arget: 8? Зачем так много?

hippocamus: Посмотрю к чему вы придёте...

Arseny: 8 - если идти по вышеуказанной прогресии. Эти 8 ресурсов нужны для найма нейтральных юнитов(Сказочных драконов, например, и т.д.) Для некоторых построек, и еще бог ведает зачем.

hippocamus: Думаю возможность реализовать можно, а использовать необязательно.

ser851: если делать каждому замку по 1 третьестепенному ресурсу, 8 будет мало

hippocamus: Не каждому. Одному-двум. Это должна быть фишка, а не стандарт.

jude: Опять все усложняете. Зачем делать дофига не нужных ресурсов? Во внешних жилищах живут в основном наемники,- так пускай и служат за золото. Ну а так можно че-то типа мифрила оставить на всякие спецоперации. если усложнять, то может стоит ввести сферу влияния как в дисайплсе?

hippocamus: Да, неаниматься будут за золото. А вот для спецстроений и спецопераций в городе нужны спецресурсы (читай "Осевой город").

jude: Т.е. для каждого города по спецресурсу? Многовато получается. Лучше ввести какой-нибудь общий (это помимо мифрилла конечно)

Arseny: Т.е. для каждого города по спецресурсу? Не каждому. Одному-двум. Это должна быть фишка, а не стандарт. Они нужны для найма некоторых сильных юнитов(вроде Лазурных драконов); Нужны для некоторых редких спецпостроек в городах(которые будут давать неплохое преимущество в игре, но их тяжело будет отстроить)

hippocamus: Например, 6-й уровень гильдии в каком-нибудь исключительно магическом городе (как в Демиургах, войск нету вообще, одине командир. И сражаемся, но уж оччень крутой магией). Есть такой - город Магов, я его ещё не прописал, но его сделать будет легко, т.к. юнитов кроме командира не нужно. Ну, может 7-й уровень...

fireman: Угу вызываем ламий,драконов,делаем колючий эфир и всё враг в ауте

GORynytch: Слушайте, надо бы убрать кристаллы или заменить их на что-то другое. Потому что смотрите ход моих рассуждений: Золото, естественно, нужно. Можно также добавить серебро, как в Реквизите. Лес и руда -- понятно, нужно для постройки любых зданий. Драгоценности -- тоже, драгоценности во многих играх есть, они всегда ценятся. Ртуть -- рабочий материал алхимиков (всё пытаются из его получить Философский камень или, хотя бы, золото. Сера -- тоже понятно, подходит. Но что это за кристаллы и откуда они взялись? Кристаллы драгоценных камней? Нет, там уже есть отдельно драгоценности. К тому же они, почему-то, обязательно розового цвета. А почему не белые, зелёные или ещё какие-то? Лично я считаю, что кристаллы надо заменить на что-то, а то они так же можно ввести и нефть, и газ, и т.д. Если это магические кристаллы, то у нас уже есть Кристаллы силы для командиров. А если нет, тогда что это? Я просто не могу придумать им применение, откуда они и т.д. Если можете меня просветить, как эти «кристаллы» оказались в Героях и какую функцию выполняют, напишите. У меня не хватает фантазии.

лис : точно.НЕФТЬ как в варкрафт 2.у всех расс в таком случае должны быть какиенить технические нововведения

Arseny: Кристаллы тоже в алхимии используются. Их убирать никуда не надо, ибо они были во всех классических героях, и герои не будут героями без них. Вот.

GORynytch: Ну тогда надо и их тоже сделать разноцветными...

Entuser: Разноцветные кристаллы - как разноцветные самоцветы. Мне кажется, лучше оставить как есть. Да и фэнтези кристаллы обычно красные.

hippocamus: Есть деф синих кристаллов, из бета-версии тройки. Можно сделать на карте и синими тоже, но в строке ресурсов одного цвета.

GORynytch: Может тогда вообще всех цветов? А в строке ресурсов отображать красно-розовыми. Тогда от цвета кристалла (его качества) зависит итоговое количество получаемых кристаллов. Если кол-во ресурсов умножить на 10 (или 20, не более), тогда красные кристаллы -- 40 - 80 кристаллов, зеленые, например, 30 - 60, синие -- 35 - 70, Жёлтые -- 15 - 30, белые -- 25 - 50 и т.д. И так же сделать с разноцветными драгоценными камнями ( в новом патче объектов для редактора карт они есть). Больше всего -- у белых полупрозрачных камней (алмазов) -- до 120. Но они и встречаются редко. Меньше всего -- чёрные обсидианы (до 30). Это добавит разнообразия и интереса.

Arseny: Ресурсы домножать не будем. Идею с цветами кристалов и самоцветов не особо понял. Цвет на геймплей влиять не будет.

Entuser: Arseny пишет: Идею с цветами кристалов и самоцветов не особо понял. Цвет на геймплей влиять не будет. Он имеет в виду, что от количества кристаллов в куче на карте будет зависить цвет кристаллов(кристаллы будут разной ценности). А умножать ресурсы на 10 не надо.

Arseny: Ну это, может быть, можно сделать.(я про цвет и кучки кристаллов.)

hippocamus: Я тоже так думал, но не решился предложить.

GORynytch: hippocamus пишет: Я тоже так думал, но не решился предложить. А чего не решился? Предлагаем всё, даже самые безумные идеи могут быть предложены для обсуждения. Arseny пишет: Ну это, может быть, можно сделать. (я про цвет и кучки кристаллов.) И то же самое для драгоценных камней (цветные камушки входят в состав «Архива новых объектов 1.6»).

Arseny: Напишу сюда. Есть идея. Почему бы не сделать караваны с ресурсами? Из каждой шахты, с заданным игроком интервалом, выезжает по наполненному ресурсом каравану. Караван направляется к ближайшему городу игрока. Ресурсы с ближайших шахт будут прибывать быстрее, ресурсы с дальних шахт будут дольше добираться. Пусть, чтобы снарядить караван ресурсами с шахты, надо затратить 100 монет; Тогда: Если поставить, чтобы караваны отправлялись ежедневно, - денежные затраты будут больше; Можно вообще убрать отправку караванов - тогда шахты будут накапливать ресурсы; их надо собирать героями(от них ресурсы автоматически отправляются в казну); С такой системой станет возможным "грабить караваны"(расширение тактики игры); ресурсы не будут равномерно добываться; ну и т.п. Что скажите?

hippocamus: Если мы хотим создать более близкую к "цивилизации" игру - то это хорошо.

GORynytch: Ограбление караванов -- это хорошо. Но когда грабят твой караван -- это плохо. Но всё-таки, я за. Правда, будет не так удобно с отправлением караванов от шахт, но зато больше тактических приёмов -- то ли будешь накапливать ресурсы и забирать их раз в неделю-2 героем или отправлять караваном чтобы сэкономить денег, или будешь посылать караван каждый день, тратя деньги, но постоянно получая ресурсы. Надо ещё тогда сделать, чтоб управлять прокладыванием курса каравана при желании. Единственной проблемой встанет наличие шахты очень далеко от города -- например, получаешь "Патент на шахту" (одна из ВоГ-опций в сундуке) или что-то в этом роде. Тогда отправлять ресурсы будет проблематично. В таком случае я предлагаю, что тогда герой будет получать ресурсы, но всего половину, и получать сразу (без караванов). Иначе шахта будет совершенно бесполезной до тех пор, пока до неё не доберётся герой.

Arseny: В случае с патентом - если между шахтой и каждым из городов Игрока есть Terra Incognito, то отправка ресурсов караваном запрещена; Можно сделать походное заклинание - забрать ресурсы из выбранной шахты/всех наших шахт определенного типа с карты/забрать накопившиеся ресурсы с вражеской шахты/... и т.д.; Нужно еще добавить паромы - лодки, двигающиеся кратчайшим путем из точки А в точку В; При посещении локации герой/караван садится в лодку и плывет не меняя курс до конечного пункта(таким образом можно реализовать пиратство - грабеж морских караванов; и переправу караванов через водные пространства); Ну и плюс к этому надо, чтобы караваны в расчет кратчайшего пути брали и различного рода телепортеры; Можно еще ввести захватываемые локации, в которые караваны могут перевозить ресурсы наравне с городами; P.S. hippo, В чем сходство с civilization? Караваны там играли другую роль(как и ресурсы);

GORynytch: Arseny пишет: В случае с патентом - если между шахтой и каждым из городов Игрока есть Terra Incognito, то отправка ресурсов караваном запрещена; Можно сделать походное заклинание - забрать ресурсы из выбранной шахты/всех наших шахт определенного типа с карты/забрать накопившиеся ресурсы с вражеской шахты/... и т.д.; Второе мне нравится, первое -- лучше пусть, допустим, можно поставить, что отправляется ресурс, а доходит только часть -- половина, треть или даже четверть отправленного.Нужно еще добавить паромы - лодки, двигающиеся кратчайшим путем из точки А в точку В; При посещении локации герой/караван садится в лодку и плывет не меняя курс до конечного пункта(таким образом можно реализовать пиратство - грабеж морских караванов; и переправу караванов через водные пространства); Это нужно.Ну и плюс к этому надо, чтобы караваны в расчет кратчайшего пути брали и различного рода телепортерыТак и нужно сделать. Чё я сам не додумался это написать? Можно еще ввести захватываемые локации, в которые караваны могут перевозить ресурсы наравне с городами. Типа складов? Можно и даже нужно.

Arseny: первое -- лучше пусть, допустим, можно поставить, что отправляется ресурс, а доходит только часть -- половина, треть или даже четверть отправленного. И как это будет реализовываться через караваны? Без них этого не надо. С остальным согласен.



полная версия страницы