Форум » Общий форум РГ » Ресурсы » Ответить

Ресурсы

hippocamus: Предлагаю уравнять стоимость ресурсов. Сейчас 1 дерево = 500 золота 1 кристалл = 1000 золота Сделать так: каждая шахта приносит 1000 ресурса в день - что кристаллов, что серы. Тогда Форт будет стоить: 10000 дерева, 10000 руды и 5000 золота. Гильдия магов 2-го уровня - 2000 всех цветных ресурсов, 2500 дерева и руды и 1000 золота. Золото получается немножко ценнее, чем всё остальное, но ведь так и должно быть! А баланс не нарушается - простой пересчёт.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

jude: Опять все усложняете. Зачем делать дофига не нужных ресурсов? Во внешних жилищах живут в основном наемники,- так пускай и служат за золото. Ну а так можно че-то типа мифрила оставить на всякие спецоперации. если усложнять, то может стоит ввести сферу влияния как в дисайплсе?

hippocamus: Да, неаниматься будут за золото. А вот для спецстроений и спецопераций в городе нужны спецресурсы (читай "Осевой город").

jude: Т.е. для каждого города по спецресурсу? Многовато получается. Лучше ввести какой-нибудь общий (это помимо мифрилла конечно)


Arseny: Т.е. для каждого города по спецресурсу? Не каждому. Одному-двум. Это должна быть фишка, а не стандарт. Они нужны для найма некоторых сильных юнитов(вроде Лазурных драконов); Нужны для некоторых редких спецпостроек в городах(которые будут давать неплохое преимущество в игре, но их тяжело будет отстроить)

hippocamus: Например, 6-й уровень гильдии в каком-нибудь исключительно магическом городе (как в Демиургах, войск нету вообще, одине командир. И сражаемся, но уж оччень крутой магией). Есть такой - город Магов, я его ещё не прописал, но его сделать будет легко, т.к. юнитов кроме командира не нужно. Ну, может 7-й уровень...

fireman: Угу вызываем ламий,драконов,делаем колючий эфир и всё враг в ауте

GORynytch: Слушайте, надо бы убрать кристаллы или заменить их на что-то другое. Потому что смотрите ход моих рассуждений: Золото, естественно, нужно. Можно также добавить серебро, как в Реквизите. Лес и руда -- понятно, нужно для постройки любых зданий. Драгоценности -- тоже, драгоценности во многих играх есть, они всегда ценятся. Ртуть -- рабочий материал алхимиков (всё пытаются из его получить Философский камень или, хотя бы, золото. Сера -- тоже понятно, подходит. Но что это за кристаллы и откуда они взялись? Кристаллы драгоценных камней? Нет, там уже есть отдельно драгоценности. К тому же они, почему-то, обязательно розового цвета. А почему не белые, зелёные или ещё какие-то? Лично я считаю, что кристаллы надо заменить на что-то, а то они так же можно ввести и нефть, и газ, и т.д. Если это магические кристаллы, то у нас уже есть Кристаллы силы для командиров. А если нет, тогда что это? Я просто не могу придумать им применение, откуда они и т.д. Если можете меня просветить, как эти «кристаллы» оказались в Героях и какую функцию выполняют, напишите. У меня не хватает фантазии.

лис : точно.НЕФТЬ как в варкрафт 2.у всех расс в таком случае должны быть какиенить технические нововведения

Arseny: Кристаллы тоже в алхимии используются. Их убирать никуда не надо, ибо они были во всех классических героях, и герои не будут героями без них. Вот.

GORynytch: Ну тогда надо и их тоже сделать разноцветными...

Entuser: Разноцветные кристаллы - как разноцветные самоцветы. Мне кажется, лучше оставить как есть. Да и фэнтези кристаллы обычно красные.

hippocamus: Есть деф синих кристаллов, из бета-версии тройки. Можно сделать на карте и синими тоже, но в строке ресурсов одного цвета.

GORynytch: Может тогда вообще всех цветов? А в строке ресурсов отображать красно-розовыми. Тогда от цвета кристалла (его качества) зависит итоговое количество получаемых кристаллов. Если кол-во ресурсов умножить на 10 (или 20, не более), тогда красные кристаллы -- 40 - 80 кристаллов, зеленые, например, 30 - 60, синие -- 35 - 70, Жёлтые -- 15 - 30, белые -- 25 - 50 и т.д. И так же сделать с разноцветными драгоценными камнями ( в новом патче объектов для редактора карт они есть). Больше всего -- у белых полупрозрачных камней (алмазов) -- до 120. Но они и встречаются редко. Меньше всего -- чёрные обсидианы (до 30). Это добавит разнообразия и интереса.

Arseny: Ресурсы домножать не будем. Идею с цветами кристалов и самоцветов не особо понял. Цвет на геймплей влиять не будет.

Entuser: Arseny пишет: Идею с цветами кристалов и самоцветов не особо понял. Цвет на геймплей влиять не будет. Он имеет в виду, что от количества кристаллов в куче на карте будет зависить цвет кристаллов(кристаллы будут разной ценности). А умножать ресурсы на 10 не надо.

Arseny: Ну это, может быть, можно сделать.(я про цвет и кучки кристаллов.)

hippocamus: Я тоже так думал, но не решился предложить.

GORynytch: hippocamus пишет: Я тоже так думал, но не решился предложить. А чего не решился? Предлагаем всё, даже самые безумные идеи могут быть предложены для обсуждения. Arseny пишет: Ну это, может быть, можно сделать. (я про цвет и кучки кристаллов.) И то же самое для драгоценных камней (цветные камушки входят в состав «Архива новых объектов 1.6»).

Arseny: Напишу сюда. Есть идея. Почему бы не сделать караваны с ресурсами? Из каждой шахты, с заданным игроком интервалом, выезжает по наполненному ресурсом каравану. Караван направляется к ближайшему городу игрока. Ресурсы с ближайших шахт будут прибывать быстрее, ресурсы с дальних шахт будут дольше добираться. Пусть, чтобы снарядить караван ресурсами с шахты, надо затратить 100 монет; Тогда: Если поставить, чтобы караваны отправлялись ежедневно, - денежные затраты будут больше; Можно вообще убрать отправку караванов - тогда шахты будут накапливать ресурсы; их надо собирать героями(от них ресурсы автоматически отправляются в казну); С такой системой станет возможным "грабить караваны"(расширение тактики игры); ресурсы не будут равномерно добываться; ну и т.п. Что скажите?

hippocamus: Если мы хотим создать более близкую к "цивилизации" игру - то это хорошо.



полная версия страницы