Форум » Общий форум РГ » Ресурсы » Ответить

Ресурсы

hippocamus: Предлагаю уравнять стоимость ресурсов. Сейчас 1 дерево = 500 золота 1 кристалл = 1000 золота Сделать так: каждая шахта приносит 1000 ресурса в день - что кристаллов, что серы. Тогда Форт будет стоить: 10000 дерева, 10000 руды и 5000 золота. Гильдия магов 2-го уровня - 2000 всех цветных ресурсов, 2500 дерева и руды и 1000 золота. Золото получается немножко ценнее, чем всё остальное, но ведь так и должно быть! А баланс не нарушается - простой пересчёт.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

GORynytch: Ограбление караванов -- это хорошо. Но когда грабят твой караван -- это плохо. Но всё-таки, я за. Правда, будет не так удобно с отправлением караванов от шахт, но зато больше тактических приёмов -- то ли будешь накапливать ресурсы и забирать их раз в неделю-2 героем или отправлять караваном чтобы сэкономить денег, или будешь посылать караван каждый день, тратя деньги, но постоянно получая ресурсы. Надо ещё тогда сделать, чтоб управлять прокладыванием курса каравана при желании. Единственной проблемой встанет наличие шахты очень далеко от города -- например, получаешь "Патент на шахту" (одна из ВоГ-опций в сундуке) или что-то в этом роде. Тогда отправлять ресурсы будет проблематично. В таком случае я предлагаю, что тогда герой будет получать ресурсы, но всего половину, и получать сразу (без караванов). Иначе шахта будет совершенно бесполезной до тех пор, пока до неё не доберётся герой.

Arseny: В случае с патентом - если между шахтой и каждым из городов Игрока есть Terra Incognito, то отправка ресурсов караваном запрещена; Можно сделать походное заклинание - забрать ресурсы из выбранной шахты/всех наших шахт определенного типа с карты/забрать накопившиеся ресурсы с вражеской шахты/... и т.д.; Нужно еще добавить паромы - лодки, двигающиеся кратчайшим путем из точки А в точку В; При посещении локации герой/караван садится в лодку и плывет не меняя курс до конечного пункта(таким образом можно реализовать пиратство - грабеж морских караванов; и переправу караванов через водные пространства); Ну и плюс к этому надо, чтобы караваны в расчет кратчайшего пути брали и различного рода телепортеры; Можно еще ввести захватываемые локации, в которые караваны могут перевозить ресурсы наравне с городами; P.S. hippo, В чем сходство с civilization? Караваны там играли другую роль(как и ресурсы);

GORynytch: Arseny пишет: В случае с патентом - если между шахтой и каждым из городов Игрока есть Terra Incognito, то отправка ресурсов караваном запрещена; Можно сделать походное заклинание - забрать ресурсы из выбранной шахты/всех наших шахт определенного типа с карты/забрать накопившиеся ресурсы с вражеской шахты/... и т.д.; Второе мне нравится, первое -- лучше пусть, допустим, можно поставить, что отправляется ресурс, а доходит только часть -- половина, треть или даже четверть отправленного.Нужно еще добавить паромы - лодки, двигающиеся кратчайшим путем из точки А в точку В; При посещении локации герой/караван садится в лодку и плывет не меняя курс до конечного пункта(таким образом можно реализовать пиратство - грабеж морских караванов; и переправу караванов через водные пространства); Это нужно.Ну и плюс к этому надо, чтобы караваны в расчет кратчайшего пути брали и различного рода телепортерыТак и нужно сделать. Чё я сам не додумался это написать? Можно еще ввести захватываемые локации, в которые караваны могут перевозить ресурсы наравне с городами. Типа складов? Можно и даже нужно.


Arseny: первое -- лучше пусть, допустим, можно поставить, что отправляется ресурс, а доходит только часть -- половина, треть или даже четверть отправленного. И как это будет реализовываться через караваны? Без них этого не надо. С остальным согласен.



полная версия страницы