Форум » Общий форум РГ » Дипломатия » Ответить

Дипломатия

Мугайс: Тут поговорим о дипломатии. Не для кого ни секрет, что дипломатия уже была во многих походовых стратегиях. От "Цивилизации" до "AoW". Разумеется, в Героях дипломатия должна быть опционально включаемой, так как не всем может прийтись по душе. Как базис: С противником можно заключить мир (нельзя нападать друг на друга), альянс (общая карта, возможность заходить в союзные замки) и война (без коментариев). Через окно дипломатии можно будет меняться ресурсами, заклинаниями, артефактами. Ваши мысли?

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

hippocamus: Да. Предлагаю следующие дипломатические статусы: Война. Дружба. - можно передавать войска, строить структуры в городе. Мир. - нельзя напасть, отобрать объект. Нейтралитет. - нельзя напасть, можно отобрать невоенный объект (шахту) Перемирие. - нейтралитет, который будет разорван через х ходов. Подчинение. - вассал шлёт покорителю дань. Иначе война.

Arseny: И чтобы игрок мог по желанию разорвать Дружбу/Альянс/Мир/Перемирие напав на противника(появится табличка, с вопросом, действительно ли мы это хотим). Еще сделать, чтобы можно было посылать друг-другу объекты(с флажками)

pokrik: Но резонно будет сделать наверно так, что объявлять войну можно только из своего первоначального города. А то подъехал к противнику к городу (когда он еще нам друг) объявил войну и без труда забрал город (раз мы друзья, он защиты не оставит). А?


hippocamus: Нет, дипломатический статус не имеет привязки г городам. Может, имхо, статус меняется только на следующий день после разрыва?

pokrik: мое обоснование это не отменяет.

hippocamus: Имхо тогда так: менять статус можно только: Дружба --> Мир Мир --> Нейтралитет Нейтралитет --> Война Подчинение --> Нейтралитет при Перемирии менять статус нельзя. Т.е. друг, при желании напасть, должен сначала охладить отношения до мира, потом нейтралитета, а потом нападать. А от нейтралов нужно на всякий случай защищаться.

pokrik: Во, пять баллов!!! Эт уже пойдеть.

jude: Да система хорошая,- напоминает такую же в замечательной игре AoW2... Это таки отлично...

Мугайс: jude пишет: Да система хорошая,- напоминает такую же в замечательной игре AoW2... Это таки отлично... При этом она в AoW2 отлично работала и никто не был в обиде. Здесь же можно реализовать систему "добрый-нейтральный-злой", как оно было в той же AoW. Т.е. Рыцарь вряд ли заключит союз с некромантом (предложить можно, но компьютерный игрок скорее всего откажеся), инферно не пойдет на переговоры с эльфами, а нейтралы будут дружить лишь между собой, редко заключая союзы с добрыми или злыми фракциями.

hippocamus: Имхо да!

Necronix: А имхо нет=) В 3ке некросы и с замком и с инферно в союзе побывать успели. Все от игрока должно зависить,разве что % успеха в заключении мира понизить...

hippocamus: Это и имелось в виду. К примеру причал с Гаванью без всякой дипломатии заключат альянс с вероятностью 60%, а Замок с Собором - 10%, а с экспертной - 50%.

fireman: Можно давать денег что б к тебе относились лучше как в дисчеполсе

hippocamus: При заключении альянса, возможно, придётся заплатить. Как в Цивилизации.

fireman: да нет что бы сделать врага более дружелюбно к тебе настроенным ему можно дать либо сразу много денег,либо по чу-чуть и он чу-чуть к тебе добрея

Hommit: общая сумма в дискиплесе была весьма немаленькой.... не меньше 2-3к. соотвественно в героях 200-300к... ну или как то так... 100-200...

fireman: Я думаю что цена должна зависеть от отношения между городами

Arseny: Угу, если плохие отношения, то сумма продажи должна достигать х10(или х20) от нормальной стоймости.

лис : hippocamus пишет: Подчинение. - вассал шлёт покорителю дань. Иначе война. а выгода какая?даже если сделать большой налог будет выгодней убить слабого и забрать ВСЁ его добро себе

jude: Для ии можно прописать шоб так не делал. Ну а у игрока бут ухудшаться карма. Т.е. за некрасивые поступки негодяю придется не сладко...



полная версия страницы