Форум » Общий форум РГ » Дипломатия » Ответить

Дипломатия

Мугайс: Тут поговорим о дипломатии. Не для кого ни секрет, что дипломатия уже была во многих походовых стратегиях. От "Цивилизации" до "AoW". Разумеется, в Героях дипломатия должна быть опционально включаемой, так как не всем может прийтись по душе. Как базис: С противником можно заключить мир (нельзя нападать друг на друга), альянс (общая карта, возможность заходить в союзные замки) и война (без коментариев). Через окно дипломатии можно будет меняться ресурсами, заклинаниями, артефактами. Ваши мысли?

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

hippocamus: Да. Предлагаю следующие дипломатические статусы: Война. Дружба. - можно передавать войска, строить структуры в городе. Мир. - нельзя напасть, отобрать объект. Нейтралитет. - нельзя напасть, можно отобрать невоенный объект (шахту) Перемирие. - нейтралитет, который будет разорван через х ходов. Подчинение. - вассал шлёт покорителю дань. Иначе война.

Arseny: И чтобы игрок мог по желанию разорвать Дружбу/Альянс/Мир/Перемирие напав на противника(появится табличка, с вопросом, действительно ли мы это хотим). Еще сделать, чтобы можно было посылать друг-другу объекты(с флажками)

pokrik: Но резонно будет сделать наверно так, что объявлять войну можно только из своего первоначального города. А то подъехал к противнику к городу (когда он еще нам друг) объявил войну и без труда забрал город (раз мы друзья, он защиты не оставит). А?


hippocamus: Нет, дипломатический статус не имеет привязки г городам. Может, имхо, статус меняется только на следующий день после разрыва?

pokrik: мое обоснование это не отменяет.

hippocamus: Имхо тогда так: менять статус можно только: Дружба --> Мир Мир --> Нейтралитет Нейтралитет --> Война Подчинение --> Нейтралитет при Перемирии менять статус нельзя. Т.е. друг, при желании напасть, должен сначала охладить отношения до мира, потом нейтралитета, а потом нападать. А от нейтралов нужно на всякий случай защищаться.

pokrik: Во, пять баллов!!! Эт уже пойдеть.

jude: Да система хорошая,- напоминает такую же в замечательной игре AoW2... Это таки отлично...

Мугайс: jude пишет: Да система хорошая,- напоминает такую же в замечательной игре AoW2... Это таки отлично... При этом она в AoW2 отлично работала и никто не был в обиде. Здесь же можно реализовать систему "добрый-нейтральный-злой", как оно было в той же AoW. Т.е. Рыцарь вряд ли заключит союз с некромантом (предложить можно, но компьютерный игрок скорее всего откажеся), инферно не пойдет на переговоры с эльфами, а нейтралы будут дружить лишь между собой, редко заключая союзы с добрыми или злыми фракциями.

hippocamus: Имхо да!

Necronix: А имхо нет=) В 3ке некросы и с замком и с инферно в союзе побывать успели. Все от игрока должно зависить,разве что % успеха в заключении мира понизить...

hippocamus: Это и имелось в виду. К примеру причал с Гаванью без всякой дипломатии заключат альянс с вероятностью 60%, а Замок с Собором - 10%, а с экспертной - 50%.

fireman: Можно давать денег что б к тебе относились лучше как в дисчеполсе

hippocamus: При заключении альянса, возможно, придётся заплатить. Как в Цивилизации.

fireman: да нет что бы сделать врага более дружелюбно к тебе настроенным ему можно дать либо сразу много денег,либо по чу-чуть и он чу-чуть к тебе добрея

Hommit: общая сумма в дискиплесе была весьма немаленькой.... не меньше 2-3к. соотвественно в героях 200-300к... ну или как то так... 100-200...

fireman: Я думаю что цена должна зависеть от отношения между городами

Arseny: Угу, если плохие отношения, то сумма продажи должна достигать х10(или х20) от нормальной стоймости.

лис : hippocamus пишет: Подчинение. - вассал шлёт покорителю дань. Иначе война. а выгода какая?даже если сделать большой налог будет выгодней убить слабого и забрать ВСЁ его добро себе

jude: Для ии можно прописать шоб так не делал. Ну а у игрока бут ухудшаться карма. Т.е. за некрасивые поступки негодяю придется не сладко...

лис : jude пишет: Для ии можно прописать шоб так не делал. Ну а у игрока бут ухудшаться карма. Т.е. за некрасивые поступки негодяю придется не сладко... нет надо наоборот злым бонусы давать..атаку например добавлять

Мурсинушка: Вроде как "бог наказал"? Нужно как-то получше продумать. А вообще я сама удивляюсь - как создатели героев не придумали заключать союзы во время игры?

fireman: Вы видели герои 1 и 2 ?Они были долько зарождением своего жанра,а герои 3 продолжение этой серии

Arseny: А еще раньше был Kings bounty - в котором бегаешь только 1 героем по 4 картам и мочишь 25 видов монстров. В героях 1 революционными были: города(возможность построить что-либо в них), мораль и удача, первичные навыки, ресурсы и шахты, оракулы. В героях 2: вторичные навыки, некромантия, другая система магии. В героях 3: подземный уровень. В героях 4: герой на поле боя, армии с несколькими героями или без них, каарван-сараи, система прокачки и магии... В героях 5: система прокачки вторичных навыков. В РГ: ...

NIGHT_HUNTER: Быть союзам, заключённым в игре! Но это должно быть красиво обыгранно...Тут возникают трудности с компом союзником.В турнирах тоже очень много трудностей будет возникать

hippocamus: Ну, в турнирах можно сильно урезать возможности дипломатии. Зато в одиночной игре как круто будет..

NIGHT_HUNTER: угу...особенно по хот ситу Почти всегда со знакомыми играю за союз... Потом, ближе к концу обязательно ругаемся...Тырим друг у друга арты...Во весело будет

Arseny: Понравилась идея hippocamus'a для HotA: Дипломатия Основные функции: - Основать посольство (только в Капитолии) - при этом в инфе о противнике у обоих точные данные для этого игрока - Заключить союз: -- Вечный мир (3) (неразрываемый союз, запрещена модификация любых объектов союзника, разрешена передача ресурсов) -- Братство (3) (неразрываемый союз, разрешены постройки в чужом городе, покупка героя в чужой таверне, передача войск и артефактов, ресурсов) -- Альянс (2) (разрываемый союз, разрешена покупка героя в чужой таверне, передача войск и артефактов, ресурсов) -- Нейтралитет (1) (разрываемый союз, запрещена модификация любых объектов союзника, разрешена передача ресурсов, игроки не видят карты друг друга) -- Починение (1) (разрываемый союз, подчинённый платит подчинителю 10% своего дохода в ресурсах и золоте автоматически, игроки не видят карты друг друга) -- Война (0) (всё запрещено) В скобках указан ранг состояния, понижать ранг можно только на 1 за ход. (Чтобы избежать разрыва Альянса сразу до войны). Ранг 3 неизменен. При ранге 2 или 3 можно заключать союз против конкретного игрока. Тогда приоритетом АИ станет главный город этого игрока. Изменения вступают в силу со следующего хода. если ее развить, то идея очень даже неплохая. мои предложения: Состояние подчинения предлагаю убрать, пусть это лучше будет нейтралитет, при котором одна из сторон должна ежедневно выплачивать другой часть своих ресурсов(более гибкая система). как вариант - первые переговоры можно вести при встрече двух героев либо героя и замка/города; Тогда предлагается построить посольство - дает возможность начать переговоры в любое время; Посольство разрушается, если город, в котором оно находится, захватывает другой игрок. Также, предлагаю дать возможность передавать не только ресурсы, но и замки, города, жилища, шахты; возможно, героев. - обмен идет моментально(хотя тут игрок, при опасности(крутой вражеский герой рядом), может сразу передать героев/города другому игроку, союзному врагу; как угроза минует, тот передает обратно(надо сделать, чтобы ИИ на это не клевал)); обмен артефактами, войсками, магией - ведется при встрече двух героев; (либо их можно послать караваном в чужой город) сделать возможность обмениваться картами территории, обменивать героев из тюрем(причем даже другим игрокам); разрешения/запреты проходить через аванпосты(гарнизоны), покупать героев в вражеских тавернах; посещать вражеские города/замки; нанимать войска во внешних жилищах; Можно также ввести торговые войны(объявление эмбарго); (хотя, наверное, это не столь действенно будет) Кроме Дипломатии, можно вести примитивный шпионаж(пример - увидеть окно статистики вражеского игрока(доход, герои и их армии..); увидеть вражеский город изнутри) - при постройке гильдии воров; Остальные операции выполняют герои с навыками шпионажа и разведки.

hippocamus: Если убрать подчинение, тогда "Братству" дать ранг "4", и будет действительно более стройная система. Шпионаж и эмбарго ввести надо; последнее правда будет более актуально при участии города "Синдикат" и классов героя "Купец".

Arseny: Сайт с городами больше не активен? Хотел про синдикат посмотреть.. Если убрать подчинение, тогда "Братству" дать ранг "4", и будет действительно более стройная система. Хорошо. Тогда: Братство - Вечный мир - Альянс - Нейтралитет - Война; Для кампаний сделать флаг - ранг неизменен.

Arseny: Шпионаж: Гильдии воров: 1.Сстандартный просмотр окна гильдии воров, как в героях 3, с возможностью доплатить, чтобы узнать какую-нибудь информацию. 2.Если есть посольство у другого игрока - можно за деньги посмотреть окно статистики(kingdom). Во время войны не возможно. 3.За деньги можно скупить юнитов из внешенго жилища противника и отправить их караваном к себе в город. 4.Просмотр вражеского города изнутри(если идет война - есть вероятность неудачи); 4.1.Возможность украсть свиток с заклинанием из вражеской гильдии магии(за деньги) (у противника магия остается, у нас она появляется в выбранном городе); Кроме того, была мысль - дать возможность героем со свитков переносить заклинания в гильдии(свитки пропадают) 5.Можно узнать карту противника: местоположение его героев, шахт, замков. При игре через мультиплеер шпионаж осуществляется пока ходят противники.

GORynytch: Хех, мне нравится! Только как ты собираешься 3 реализовывать... Это будет некоторым читерством -- скупать существ в жилище врага, с которым воюешь. Вот если за тройную цену (с базовым шпионажем), плавно уменьшающуюся до двойной или даже полуторной (а с определённым бонусом -- и за обычную цену); также нужно оговорить, какие монстры никогда нельзя купить Шпионажем, какие -- только с Дипломатией, другие -- только с экспертом, ещё кого-то -- если пославший шпиона из того же города; можно и другие условия... 4.1 мне очень нравится! Также дополню (правда, это уже относится не к Шпионажу а, наверное, к Дипломатии): возможность купить или даже получить бесплатно свитки с заклинанием, рецепты зелий, руны и прочее у союзника. А, и возможность красть рецепты, руны и прочее, в т.ч. артефакты с рынка у противника (естественно, за деньги, вдвое-втрое дороже).

Arseny: 3.Выбираем игрока, выбираем у него список внешних жилищ, выбираем жилище и скупаем от туда армию. Проценты стоимости юнитов платить не надо, но как плату за скупку доплачиваем сверху 1000 золота. (скупаются они не героем) свитки, рецепты могут передавать друг-другу игроки.

GORynytch: Это и ежу ясно, что свитки и рецепты могут передавать герои друг другу. Но пока донесёшь одним героем до другого свиток... А так просто договорился с союзником, он высылает небольшой караван, а когда он приходит, ты его оплачиваешь (и стоимость каравана, и сами рецепты, свитки, зелья и т.д.). И красть артефакты, рецепты и руны у противника тоже нужно сделать. Правда, чтоб красть что-либо, нужно сначала заслать шпиона.

Arseny: Ну да, это и ежу ясно, про караваны; Шпион автоматом, когда заходишь во вражеский город(из окна гильдии воров). Героям не надо делать засылку шпионов, шпионаж работает от гильдии воров(и, может быть от некоторых других строений).

GORynytch: Ну можно и так... Но гильдия воров не везде есть, а в городе нужно платить ОЧЕНЬ много (намного больше, чем в гильдии на карте приключений).

Arseny: если очень много - тогда это становится не выгодно. Шпионаж должен стать весьма интересным дополнением к геймплею при игре по сети. Сильно завышать цену ему не стоит.

hippocamus: Гильдию воров сделать как стандартный апргейд к Таверне. Как Хранилище ресурсов - апгрейд к Рынку. Просто в героях 3 нет необходимости в гильдии воров, а если у нас она будет тактически значима, то сделать такую фичу.

GORynytch: Поддержу Гиппо. Полностью с ним согласен.

Arseny: ок. можно даже не как пристройку - если сама идея получит развитие, то можно вынести в отдельное здание, как в героях 1-2.

dark-Fjodor: Тут про дипломатию речь начиналась... Идеи в целом неплохие, но вы не забывайте, что в большинстве случаев основная цель это победа над самим противником, так что мирные договоры вряд ли будут очень востребованы. Разве что в многопользовательских или по сети.

hippocamus: dark-Fjodor пишет: большинстве случаев основная цель это победа над самим противником даже в оригинале существует ряд других условий победы. у нас их будет ещё больше.

Arseny: Небольшая Идея: Обобщить любые заключаемые сделки, союзы, эмбарго, альянсы и прочее в более общий объект - организации; Любая организация должна состоять из 2 игроков или более; У Организации может быть свой фонд, свой список всех игроков с их положениями(лидер организации, участники(их должности), нейтральная сторона, ... враг организации); Организация должна иметь свою столицу(некоторый город, общий для участников, либо несколько городов(?)) Подобные организации могут заключаться: военного типа(союзы против определенного игрока(ов)/другой организации); экономическо-торгового(поддержка друг-друга ресурсами(общий фонд), заклинаниями, картой, артефактами..)

hippocamus: Ну в общем да. правильно! Лига наций :)



полная версия страницы