Форум » Общий форум РГ » Флейм (Сумасбродные идеи) » Ответить

Флейм (Сумасбродные идеи)

hippocamus: Скопировал с форума heroesworld 21.03.2007, 14:09 Alex_soldier Регистрация: 20.03.2006 Адрес: Москва Сообщения: 72 Смена дня и ночи Долго, очень долго я размышлял над этим вопросом (еще со времен Двойки). А знаете, почему он вообще оказался затронут? Некоманты! Дети Ночи! Ну как же не придать им еще одну маленькую изюминку? Ведь их "жизнь" итак трудна и полна превратностей! Пусть хоть что-то даст им лишний шанс на "выживание". Думаю, не вызовет возражений утверждение, что ночью воины Некроса чувствуют себя гораздо вольготнее. Это их период активности: дальше и быстрее перемещаются, сильнее атакуют и обороняются, чаще проявляют свои способности. Осталась самая малость - разграничить игровые ходы по времени суток. Сначала я хотел связать смену дня и ночи с понятием усталости. Разделить каждый ход на две одинаковые части. Армия из простых смертных основную часть хода совершает днем, при этом где-то 10% от совершенного перемещения идет в усталость (красная шкала - растет снизу поверх TP). Ночью стоит увеличить штраф до 50%. Войско сможет пройти ровно столько, чтобы шкала оставшегося хода оставалась не меньше шкалы перемещения. Т.е. чем больше бегать, тем больше усталость, тем меньше армия пройдет за следующий день. Свою роль должен сыграть и рельеф местности, хотя не факт: ведь при ходьбе по пустыне или болоту тратится все тот же TP, а снижается только пройденное расстояние. Решить проблему мог бы отдых (пропуск хода). Т.е. армия никуда не ходит, игрок нажимает на "конец хода" с полной шкалой TP. При этом усталость снимается опять-таки по курсу 1:10. Таким образом большинство рас будет придерживаться вполне логичной схемы: днем - поход, ночью - отдых. Сколько штрафа налагается за перемещение в первой фазе, столько же и снимается за отдых во второй. А вот ночные "бдения" будут чреваты горькой расплатой! У Некросов же прямо противоположная картина: свободно перемещаются ночью, и крайне ограниченно (вплоть до потерь живой силы) - днем. С другой стороны: мертвые не могут испытывать усталости. И эта концепция сильно расшатывает всю построенную модель. Еще один довод против данной схемы - замедление игрового процесса. Ведь теперь за один ход нужно чередовать две фазы. А как передавать очередь хода другим игрокам? Сперва все кто мог отходили день, затем все кто хочет - ночь? Но тогда одна из фаз будет заведомо неполноценной: в городах уже отданы приказы о начале строительства, на рынках закуплено все что можно, и только герои со своими армиями бродят по карте, как неприкаянные! Немного тоскливо. Поэтому я продолжил размышлять в этом направлении. И придумал такую вещь: пусть пять дней полностью отводятся под светлое время суток, затем пять дней - под темное (со всеми вытекающими последствиями). А между ними поставить два дня - промежуточную стадию. Итак, сутки в игровом мире станут длиться две недели: 2 дня утро + 5 дней день + 2 дня вечер + 5 дней ночь (на то он и сказочный мир, чтобы отступать от привычных правил)! Все описанные ранее эффекты сохраняют силу. Что произойдет с усталостью? Для простых смертных? Допустим, так и быть, днем она не накапливается вообще! Утром и вечером - с вышеуказанной комиссией 10%. Ночью - 50%. Т.е. в любом случае когда-то предстоит делать остановки на отдых, пропускать ходы, т.к. воины - живые люди. А что же у Некроса? Да все с точностью до наоборот! Днем получают максимальный штраф, в промежуточные фазы - небольшой, ночь - время для активных действий. И те и другие будут периодически оказываться то в более выигрышном, то в более проигрышном положении! Перейдем теперь к более конкретной сфере - математике боя. Предполагалось, что накопленная войском за время путешествий усталость будет угнетать юнитов в сражении. Не хочется пока называть точных значений, но суть примерно такая: если мерить "резвость" войска в бою по шкале 0..10, то эти градации как раз должны соответствовать интервалу от максимального уровня усталости до ее полного отсутствия. При среднем значении 5 поправка на усталость даст как раз -0..-5 И только бонусы могут изменить ситуация в лучшую сторону! Вот здесь уже будет важно посещать фонтаны/храмы/идолы/буи, т.к. "запыхавшийся" герой имеет все шансы сложить голову раньше срока! Ну а теперь изюминки Некроса. Если битва идет ночью, то где-то на пятом (или десятом) раунде наступает "полночь"! А это сами знаете что: оборотни трансформируются, привидения активируются, зомби восстают, вампиры звереют, в общем все значительно усиливаются. И длится бы этому до конца боя, но... Самое время вспомнить про магию. Пусть у людей, кроме Экзорцизма, будет еще одно орудие против тьмы - Ночное Солнце. После применения этого заклинания полночь резко прекращается, и вообще на время его действия воцаряется день! Соответственно, все трупы оглушены и ошарашены, их активность снижается. И лишь когда вся сила заклинания прогорит, снова воцаряется ночь и снова запускается счетчик полночи! В качестве ответной меры, в арсенале Некроса прибережено Затмение - прекращает день (на время своего действия или как нейтрализация Ночного Солнца - у кого сила больше). Заклинание Полнолуние в чистом виде - сработает только ночью, чтобы не ждать естественного прихода Полночи. Сюда же отнесем Нашествие Тьмы - когда сил на всеобщую ночь не хватает, то можно наложить ее кусками на отдельные клетки поля боя. Чуть не забыл рассказать еще про одну вещь. Помните, в трешке было стоение - Вуаль Тьмы: над вражеской территорией постепенно сгущались сумерки, и только огоньки вокруг флажков указывали подконтрольные объекты? Так вот, это можно красочно вплести в игру и не затрагивая сие строение. Поскольку Земля вращается, то после пятого дня (начинается вечер) с одного края экрана к другому будет продвигаться полоса сумрака, накрывая разведанную территорию. Через 7 дней (утром) она также плавно исчезнет, но все это время живым созданиям придется блуждать наугад, если конечно они осмелятся отправиться в поход ночью! Ну что же, вот такая получилась модель: день и ночь сменяют друг друга с завидной периодичностью, их "протеже" циклически получают преимущества друг над другом, активная экспансия сменяется глухой защитой. Кто знает, быть может в одну из таких фаз и решится дальнейшая судьба Мира Героев!

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Горын: не знаю, пр окакой Феникс ты говоришь... смотри: без города перс не умеет жить больше недели )) вот как отхватили последний замок перса - то ему даётся неделя. На то чтобы завоевать замок. Не завоёвывает - то умирает, и часть накопленных ресурсов переходит к тому, кто завоевал его последний замок. То есть через неделю, после конкретной смерти перса. __ далее: чтобы артефакты требовали уровень персонажа для того чтобы их одеть можно было. __ Верните тему Юниты... а то тут отпишусь щас :) : Сделать монстрам более подробную статистику: помимо количества выстрелов, атаки, защиты, прочего - дать ещё сопротивления (resistances) - как в Диабло. типа: Fire Resistance Cold Resistance Lightning Resistance Poison Resistance + Chaos Resistance etc. (я не знаю какие типы урона будут) __ Чтобы монстры наносили не тупо физический урон, а ещё огненный (при обычном ударе с меча/топора/кулака - у кого что), или другой элементальный урон. __ Офф: чото моя Лисичка тормозит с "Fast"BB. ваще ваще. ((

hippocamus: Горын пишет: Верните тему Юниты... Такая тема есть. Смотри внимательнее. дать ещё сопротивления (resistances) - как в Диабло. Такая идея высказывалась (мной) и имхо принята. Чтобы монстры наносили не тупо физический урон Там именно так и есть. Читай внимательнее. Так что тебе повезло. Именно так и будет :) без города перс не умеет жить больше недели Умеет. Даже в ВоГ. Это прописывается (у нас) свойствами карты. А ресурсов нет, когда игрок погиб. Они разворовываются местными жетелями, когда игрок теряет над ними контроль :) чото моя Лисичка тормозит с "Fast"BB Объясняю. IE и Opera показывают страничку, даже если она не полностью загрузилась. Чего не скажу про NN и Mozilla/FF. Я часто не дожидаюсь конца загрузки страницы (потому что и правда в конце тормозит), останавливаю, просматриваю и пишу.

Arseny: Такая идея высказывалась (мной) и имхо принята. Кхем. Если посмотреть тему «Для ознакомления - С чего всё начиналось...», то там видно, что подобную вещь предлогал я... Только там был имуннитет к каждой стихие. Такая тема есть. Смотри внимательнее. Увы, но ее больше нет... Я вчера, вместо того, чтобы в нее переместить посты, удалил ее. Несовсем разобрался, как перенос работает. Посему придется ее заного создавать. :'( А будем делать нейтральных героев-разбоников, как в героях 4?


GORynytch: hippocamus: Смена дня и ночи Оччень интересная мысль... Но я думаю, её надо сделать опцией: хочешь -- играй как в обычных героях, хочешь -- по твоей схеме. Arseny: И еще сделать разные стрелы(покупные) для балист, напимер: Болты(имеют урон 5-8) - 1 штука стоит 10 золота. Проклятые стрелы(урон: 2-13) - 1 шт. стоит 13 золота(5% вероятности, что нашлется проклятие(?)) Отравленные стрелы(урон: 4-7) -1 шт. стоит 15 золота, наносит на юнита яд. Я -- за идею на счёт разных болтов для баллисты. Плюс болт с Огненным шаром, с Молнией и тд., т.е. с разными заклинаниями. Arseny: Мысль: Может сделать рекам течение? Лодка по течению проплывает больше, чем в стоячей воде. Против движения же, лодка проплывает меньше. А почему бы и нет? При чём 2 типа рек: по которым можно плавать и по которым нельзя плавать -- т.е. как бы широкие и узкие реки. Arseny пишет: [Увы, но ее больше нет... Я вчера, вместо того, чтобы в нее переместить посты, удалил ее. Несовсем разобрался, как перенос работает. Посему придется ее заного создавать.] Ну ты даёшь...

Arseny: Я -- за идею на счёт разных болтов для баллисты. Плюс болт с Огненным шаром, с Молнией и тд., т.е. с разными заклинаниями. Да, тоже мысль.

fireman: Насчёт передачи шахт игроку после убийства врпж игрока это тру,как бы ты поработил все владенья(деньги и ресурсы враг в могилу уносит

Arseny: Насчёт передачи шахт игроку после убийства врпж игрока это тру,как бы ты поработил все владенья(деньги и ресурсы враг в могилу уносит Помню в Г4 была такая карта, где при захвате города, все шахты, в определенной теретории, передаются захватчику.

GORynytch: Arseny пишет: Помню в Г4 была такая карта, где при захвате города, все шахты, в определенной теретории, передаются захватчику. Я думаю, что это надо опцией. А ресурсы передаются только после исчезновения игрока.

fireman: Ресурсы не надо(или одну 15 часть(что серавно дофига)

GORynytch: Ресурсов передаётся, например, от 10 до 70%, когда как, в основном зависит от кол-ва ресурсов у побеждённого.

hippocamus: От навыка Разведка зависит. Смог ли выяснить, где хранятся запасы...

GORynytch: hippocamus пишет: От навыка Разведка зависит. Смог ли выяснить, где хранятся запасы... И от этого, и от Удачи, и ещё от того, сколько было запасов, и ещё от чего-нибудь.

fireman: и от навыка вор

GORynytch: Предлагаю добавить несколько новых недель: Солнца – длительность дня увеличена на 20-50%. Луны – передвижения ночных героев и существ увеличиваются на 20-50%, а существа типа оборотней усиливаются. Меркурия – все войска получают бонус скорости. Марса – все войска получают бонус атаки и/или урона. Урана – все получают бонус защиты. Можно добавить других др.-греческих или др.-римских богов. Неделя Тайного Знания – все получают бонус Знания и регенерации манны. Неделя Колдовства -- +Колдовской силы. Неделя Удачи. Неделя Радости (+Боевой дух). Неделя Жизни (все живые получают бонус ХП). Неделя Смерти – вся нежить становится сильнее. Неделя Света – вся нежить, демоны и подземные твари становятся слабее, а заклинания типа Экзорцизм и Уничтожить нечисть действуют намного эффективнее. Неделя Ада – усиливает Инферно. Эффективность шахты должны зависеть от типа земли, на которых они стоят, от близости к городу (ближе к городу – больше добыча, т.к. из города иногда прибывают свежие работники), а так ж от недели – в неделю Солнца добыча больше, а для нежити и демонов – в неделю Луны. Также герои могут работать в шахтах. Специалисты-ресурсники в шахте с ресурсом их специализации работают гораздо эффективнее (например Калид на серной шахте увеличит добычу не на 50-100%, а на 150-300%+сам приносит нек. количество серы)

hippocamus: Недели Венеры - увеличивается общий прирост, возможно даже в войсках Юпитера - у всех Удача. Сатурна - у всех Мораль, но Юниты имеют только 80% своих хитпоинтов (Сатурн отвечает за старость) Хирона - у всех Тактика, и все отвечают всем, но по одному разу Урана - опыт растёт вдвое быстрее Нептуна - скорость на море возрастает, все водные существа приростают больше Плутона - извергаются вулканы, вся ударная магия в 1,2 раза сильнее Прозерпины - все компы меняют свой характер :)

Arseny: предлогаю по 3 бонуса на каждую неделю сделать + бонусы, от особых комбинаций.

fireman: Новый год -все живые пьяные неделю и не выходят из замка День дурака -ИИ компа меняется(делает всякие странности :)

GORynytch: hippocamus пишет: Венеры - увеличивается общий прирост, возможно даже в войсках Юпитера - у всех Удача. Сатурна - у всех Мораль, но Юниты имеют только 80% своих хитпоинтов (Сатурн отвечает за старость) Хирона - у всех Тактика, и все отвечают всем, но по одному разу Урана - опыт растёт вдвое быстрее Нептуна - скорость на море возрастает, все водные существа приростают больше Плутона - извергаются вулканы, вся ударная магия в 1,2 раза сильнее Прозерпины - все компы меняют свой характер :) Вот как получила развитие моя идея! Классно придумал, Гиппоконь! fireman пишет: Новый год -все живые пьяные неделю и не выходят из замка День дурака -ИИ компа меняется(делает всякие странности :) Особенно Неделя дурака!!!! Вот это точно надо! Arseny пишет: Предлогаю по 3 бонуса на каждую неделю сделать + бонусы, от особых комбинаций. А как от комбинаций? в смысле зависит от предыдущей недели и от следующей? и от них даётся 30% мощности бонуса? Можно, но тогда продумывай сам, мне это не очень нравится. Хотя если предложишь интересный вариант комбинаций, то тогда помогу придумывать дальше. А пока я против комбинаций бонусов от недель.

GORynytch: fireman пишет: и от навыка вор Может от количества воров? и от твоего авторитета? большой авторитет -- всё, что найдут, принесут тебе, авторитет малый -- потырят да поныкают между собой? А мож лучше не надо?

Arseny: Ну допустим на одной из недель выпало: 1. Бонус какому-то существу. 2. Нет бонуса. 3. Бонус какой-нибудь школы. комбинация 1 и 3 - дает существу(с первого пункта) некий имуннитет к данной школе. комбинации 2 и 1, 2 и 3 ничего не дают.



полная версия страницы