Форум » Общий форум РГ » Обсуждение » Ответить

Обсуждение

Arseny: Прикольно Подфорум возник. Чтож, давайте тут идеи выкладывать.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

pokrik: А какие?

Arseny: то, что хотелось бы увидеть в героях(то, чего нельзя сделать через ЕРМ, не сильно влияющее на геймплей, то, что приятно было бы увидеть в игре). ну к примеру дипломатия в героях, взятая из civilization. :) новые заклинания и артефакты(руны, ритуальная магия, карты вызова, жезлы из героев 4...) и т.д.

pokrik: Я вообще хотел графику магии поменять, но на df2 меня чего-то не сильно поддерживают. А далее мысль была вообще кой-какую магию сменить. Вот сейчас пробую взрыв переделать, но вследствии того, что не художник - тяжко движется дело.


Arseny: Если хочешь, могу тебе с ней помоч, но анимировать я очень плохо умею. А в ремейке добавить новых заклинаний можно(хоть 100, хоть 1000). Да и много чего еще... ------------------------ не совсем понял, этот подфорум закрытый? сюда только модеры зайти могут?

hippocamus: Да, этот подфорум закрытый. А ты хочешь открыть? Ты же сам предложил создать закрытый. А пустить можно сюда и не модеров, но каждого индивидуально.

Arseny: Не, пускай такой и остается. Могут зайти модераторы и всё. --------------------- Идеи: 1. Надо сделать более крутой, нестандартный ИИ компьютера, чтобы каждый компьютерный игрок владел своим характером(подлый, жестокий, тупой, жадный, предательский, тщеславный и т.д.)(это еще 3DO хотели сделать, когда делали Героев 5(жаль недоделали )) 2. Надо сделать больше типов юнитов(кроме живой/неживой), надо еще добавить типы: животное, демоны, морские и т.д. например животные(волки, медведи, кабаны...) немогут присоедениться к герою(только напасть или убежать), если он не друид. Демонам урон от огня не 100%, а 75%. Морские лучше ведут себя на корабле. ... P.S. Можно еще ввести тип существ - холоднокровные.(например lizard'ы, драконы...)

hippocamus: Да. Демонам урон от воды больше, от огня меньше, водным наоборот. Создаю темы для разных аспектов. Ты тоже давай.

jude: Все только в зачаточном состоянии имхо? 1.В первую очередь не стоит замахиваться на что-то огромное. 2. Нужно внимательно ознакомиться со смежными проектами, phoenix-mod, rekvizit'овский( про него дальше отдельно) и т.п. Подчерпнуть можно чавойнибудь и у них, ведь все это фан-модинг, и речи о Папе Карло, бережно лилеещем свое детище, здесь быть не может... О каких правах идет речь, если все права у ubi, а не у Славы или кого-нибудь еще...

jude: У кого-нибудь есть очередная реквизитовская бета?... Зайдя на их сайт и увидив в разделе Downloads предложение заплатить я с криком свят-свят нах.й вырубил комп.(Первой мыслью было желание отпостить в гостевуху на ubisoft.com )

hippocamus: У меня есть реквизит. Мне Ремеди подарил за помощь. Ничего путного там нет. Геополитика, Религия, Экономика... Таких стратегий хватает. А вот герои - одни, и именно в них почему-то играет большинство наших. Мы не переживаем за права и не собираемся делать никакой комерции. Я тебя пустил, чтобы ты решил, хочешь делать совместно с нами? Даже если у тебя просто идеи, всё равно хорошо.

Arseny: Да, может сделать вне закрытого форума еще 1 обсуждение, чтобы все могли чего-нибудь предложить?

hippocamus: jude ты можешь понять, что Феникс-мод и Реквизит не писали заново экзэшник! Единственный проект, в котором это планируется - это Open Source, но что-то он заглох. Arseny перенеси, если хочешь, эту тему в открытый форум по героям, можно на дф2 дать объявление, о том, что здесь есть такой проект.

Arseny: Думаю о нем будет смысл объявлять, когда процентов 30 сделаем.(например, напишем движок на 60%) Вопрос: Стандартные замки будем передавать с такими же параметрами, абиликами, списком юнитов или немного изменим?

hippocamus: Имхо чуть-чуть поменять баланс. Замка можно сделать 2 варианта - WoG и Бисиковский.

Arseny: Просто я бы поменял у некоторых замков список юнитов, а некторым юнитам добавил бы новые абилики.

hippocamus: Юнитов можно и поменять, абилки точно. Ты говоришь загадками. Предложи. Вообще я лично допускаю небольшие изменения, если это улучшит гэймплэй.

Arseny: Списки юнитов: Наприер Оплот: 1. Фея 2. Гномик 3. Эльф 4. Друид 5. Энт 6. Единорог 7. Феникс Абилики: Энтам сделать регенерацию при пропуске хода. 200% урона от огня. Вроде этого.

jude: С экзешником вообще история темная. Жалко лишь, что Славе ubi soft его не отдали. Я то знаю шо его ни у кого нет, но реквизитовцы не прямо намекли на возможность его получения... Я имел в виду идеи которые можно спи... подчерпнуть из этих проектов. И все крики о плагиате будут неуместны, особенно rekvizit'овские. Они пытаются торговать игрой на движке Героев3(!!!), причем бета-версией(!!!!!!!), что само по себе является бесприцедентным случаем в индустрии. Примеров очень не много. А ваша идея переписать всю игру достойна уважения. Вместе с тем появляется и много вопросов. Технически это реализуемо, но требует огромного кол-ва люд. сил-раб.часов-креатива наконец. А подъемный ли будет груз????...... Много ведь проектов было, но надломились под собственной тяжестью. Может стоит делать что более мелкое, но более реализуемое? Делать качественно и сбалансированно. Пока все. P.S. Если не забанните за флуд и словоблудие, могу конструктивно поучаствовать в обсуждении.:)

hippocamus: Неплохо. А Пегасов отдать мне в Небесный? Только не говори, что Кентавров засунуть в Подземелье

Arseny: jude Думаю потянем. Ведь есть 2 програмиста(я и hippocamus). А игру вроде героев я когда-то уже делал. Попроще конечно была игра, но глобальной картой очень походила на героев. jude,не ругайся hippocamus А кентавров можно в рунный.(заместо лярвов)

jude: В любом виде творчества главным всегда остовалось умение ИМЕННО закончить свою работу... Теперь о моем видении стратегии для реализации сего титанического проекта. 1. Нужно перестать зацикливаться на новых городах (их и так уже много людей "делает", может кто-нибудь что-нибудь и добьет) 2 Нужно расставить стратегические приоритеты.ПРЕДЛОГАЮ: 1.Графика->2.Баланс->3.Нововведения. 3. Нужно заняться вербовкой рисовальщиков (сколько вас всего кстати?). Я думаю, что весь форум Df2 вам помогать не будет, т.к. все четко видят свои силы/возможности, да и энтузиазм у многих чевой-то проходит( видимо в долбанных 5х заигрались....) Для этого нужно всеми силами долбануть по какому-нибудь из активных проетов,- предлогаю помочь Docnt'у СДЕЛАТЬ Причал,- он, ихмо, неплохо рисует. Тады кажись и его сформированная команда подтянется. Ну и дальше в таком же духе, но не особо много, а то никакого времени не хватит... 4. Основной приоретет стоит сделать на графику, а то смотрю на 5х и понимаю причину бегства многих игроков. Однозначно нужно увеличить разрешение. Оптимально 1024*760, но можно и повыше. Только это и сможет привлечь гамеров,они ведь все наглые стали и от старой графики у них несваррение. Пока все. Жду ваших отзывов...

pokrik: Arseny По списку предложенных существ лично мне кажется, что фениксы не из этой песочницы, ИМХО jude С твоими сообщениями №4 и №6 полностью согласен, но есть но....это всё почему-то все игнорируют. Я подобное уже высказывал несколько раз, а-а потом забил. Раз никто не слышит, чего тогда напрягаться. По возможности помогаю чем могу, а там посмотрим...

Arseny: 1. Нужно перестать зацикливаться на новых городах (их и так уже много людей "делает", может кто-нибудь что-нибудь и добьет) знаем, поэтому на них не зацикливаетмся. 1.Графика->2.Баланс->3.Нововведения. У меня представляется немного другой: Движок -> Нововедения -> Графика -> Баланс Баланс не менее приоритетный, просто его в последнюю очередь делать надо. 3. Нужно заняться вербовкой рисовальщиков (сколько вас всего кстати?). Авторы идеи - я и hippocamus Надеюсь, что ты с pokrik'ом поможете. Также надеюсь pokrik не против быть художником Еще нужно будет Docent Picolan'а попросить присоедениться. Однозначно нужно увеличить разрешение. Оптимально 1024*760, но можно и повыше. Это не сложно будет сделать. Графику, для начала, планировали взять из героев 3, а потом, по возможности, переделать. Вот.

hippocamus: pokrik, ты не играл в 1-х и во 2-х? Там Фениксы у Sorceress, т.е. нынешний оплот. Вот в Конфлюксе они явно не катят. Да и придумать для конфла ещё двух юнитов нетрудно, я уже предлагал - элементов Эфира (1 ур.) и Стихиалей. jude, будем рады если будешь участвовать в обсуждении. Графику, как раз, в основном думаем оставить. На ней мы базируемся. А разрешение поменять можно. Это имхо проблемы не составит. Если менять графику, то это явно безнадёжный проект. А в пятых люди поиграются - и возвращаются. Так же было и с 4-ми. Чего-то нет в пятых.

jude: Гиппоконь вот чета зацикливается. Больше всего меня убивает небесный город и сам третий уровень. Это вот сто пуд лишнее.

jude: 1.А баланс- это для старых городов. 2.Идея сделать эльфов как во 2х есть гут. 3.Кто нибудь знает о римейке вторых, а то я где-то видел, но значения не придал, щас захотелось посмотреть.

hippocamus: Да, здесь про это не писалось, Арсений, выложи, плиз. Размер карты максимальный думаем сделать 1024х1024х8 уровней. В этом проекте Небесный город не планируется. Я вообще просто хочу его сделать, хотя в чём заключается моя зацикленность - не пойму. Я уже месяц в соответствующей теме не писал. Посто его удобнее будет реализовать после этого проекта в нашей игре, чем в Воге. А чем тебе не нравится поднебесье вообще и Твердыня в частности? (кстати, уже 2 небесных города, второй - Зиккурат, что ли)

jude: Твердыня сильно попахивает постхристианской мифологией. Эта тема вызывает у меня сильное раздражение.

pokrik: pokrik, ты не играл в 1-х и во 2-х? Там Фениксы у Sorceress, т.е. нынешний оплот. Играл во вторых и сейчас иногда играю, только все-равно как-то фениксы там не очень, хотя...черт с ними, не важно. Помощь, всегда пожалуйста.

hippocamus: jude пишет: Твердыня сильно попахивает постхристианской мифологией Хорошая христианская мифология - Архонцы, Валакхильи, Стимфалийские птицы и Целестиалы. Да вообще, имхо тебе не нравятся только Колесницы? Больше там ничего такого нет. Тут уж, извини, но есть же такая мифология - типа Гром небесный и т.д. Почемы этих сил не может быть в Героях. Мугайс пишет: в AoW2 есть похожая раса. Да и Ангелы, если их приютим в Твердыне, будут называться Планетарами (самоназвание по AD&D). А Инферно тебе не попахивает постхристианской мифологией?

jude:  Воняет. Чудовищный ореол из запахов тлеющей серы и варящейся ртути, аццкая сотона совокупляющаяся с суккубами и прочими сотонистами. Ну а если серьезно то твердыня не прет. Это субъективизм и не более. Вообще мне больше нравиться идея каких-нибудь сигхов или водагов(сверхпродвинутая магическая раса живущая на воздухоплавающих островах, но с уменьшенным приростом, как у Муркока или Д.Козакова) Коли будет не в лом, на df2 выдвину.

Arseny: Чего-то на твердыню переключились. Не оффтопить. Да, здесь про это не писалось, Арсений, выложи, плиз. Что именно выложить? 3.Кто нибудь знает о римейке вторых, а то я где-то видел, но значения не придал, щас захотелось посмотреть. вроде где-то слышал, искал, но так и не нашел.

hippocamus: Ладно, я сам выложу. наш диалог, с которого всё началось.

Arseny: В магии написал про заклинания. Предлогаю то обсудить. ------------- Придумал фишку: При постройке грааля, в городе можно нанимать новое, особенное существо(очень сильное)

jude: Как вариант можно нанимать существ восьмого уровня, но в том же количистве как и обычных.

Arseny: Или совершенно новое существо уровня 10 примерно.

jude: 1.Я уже советовал оставить экстремальный оптимизм. 2.Почему 10го?

hippocamus: Справка: 10-м уровнем считаются Лазурные драконы, Кристальные драконы, Драколичи. 9-м: Ржавые драконы, Сказочные драконы, (Йохохль, Пожиратель душ, Блюститель тайн)

Arseny: Поправка: Сказочные драконы - 8 уровень. Кристальные драконы - 9 уровень.

hippocamus: Может и так.

Мугайс: А небесный уровень можно будет и сделать, если оно не будет слишком геморрно для наших уважаемых программеров. Он ничем не противречит миру М&M. В Might & Magic 5 помимо подземелий был еще и "небесный" слой карты - там можно было ходить только под заклинанием левитации. Но на небе тоже водились монстры, жили NPC и даже стоял город

Arseny: вообще, планировали до 8 различных уровней сделать, тоесть ты можешь сделать хоть 8 подземелий, хоть 8 небес

Arseny: А вопросы по бою: 1. Удары в бою одновременны?(как в героях 4) 2. Могут ли юниты загораживать других юнитов?(как в героях 4) 3. Будет ли на поле различные почвы(трава, земля, снег...) и реки(действуют как рвы)?

Мугайс: Arseny пишет: 1. Удары в бою одновременны?(как в героях 4) А вот это лучше не надо Оно может и придает реалистичности, но делает игровой процесс несколько... корявым что-ли. Особенно меня "радовали" ответные выстрелы.

Arseny: Ответные выстрелы. - имхо как абилику сделать. Одновременные удары в Г4 давали б'ольшую разветленность тактики(имхо) хотя можно дать некоторым сущетсвам тоже как абилику одновременные удары(при ответе)

hippocamus: Arseny 1. не нужно, согласен с Мугайсом. 2. можно чтоб частично (переломанной стрелочкой) но не вообще не видно. 3. Тактические батлфилды можно как редкий вариант, если специально задано картостроителем.

jude: 1.Систему боя нужно оставить как есть. Она и так вполне неплохая. 2. С дьяконом все обсудил-> он уже просился в закрытый раздел? 3. Какие элементы из rekvizit'ского мода можно добавить в ремейк?(гипоконь давай обсудим твое участие в проекте в асе?)

hippocamus: Давай. ICQ 484525562. Только завтра. И про Реквизит скажу. Дьякона пустить? Пусть зарегится.

Arseny: Дьякона пустить? Пускай. Он кстати нап помочь с програмированием может. Еще можно добавить latissa, d0sa

XEL: Мугайс пишет: В Might & Magic 5 помимо подземелий был еще и "небесный" слой карты - там можно было ходить только под заклинанием левитации. Не стоит забывать, что действие M&M5 происходило на другой планете, нежели Героев 3 и ля небесного уровня там были сюжетные локации. Так что Твердыне будет кавайно и без небесного уровня.

XEL: Оплот не менять.

hippocamus: Всё, что будет привнесено, при желании можно будет отключить! Имхо не проблема. У каждого свои предпочтения. Вдруг, кому-то нравятся гномики, что у них скорость "3", а мы сделаем - 4. Он нам скажет: вот у вас игра плохая, не знаю почему, но теперь моя стратегия не работает, или ещё что-нибудь. Оригинальный вариант оставить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Все изменения - ОПЦИОНАЛЬНО (пусть и по умолчанию)

Arget: вообще, планировали до 8 различных уровней сделать, тоесть ты можешь сделать хоть 8 подземелий, хоть 8 небесА как планируется переход между уолвнями?

Arseny: 1.Порталы 2.Врата в подземелие(если у 2 врат одинаковые тэги, то мы "телепортируемся" между ними)

Ghost#13: Что если реализовать 3 уровень (interdoor). Будет наземный, подземный и для зданий в которые герой зашёл (только там он должен быть без лошади). Например: Таверна, Дом, Магазин (если будет). P.S. Надеюсь не повторился, а то тему не всю читал.

Arget: Уровней, как я понял будеь восемь.

Ghost#13: А смысл столько делать? Небесный Наземный Подземный Ад Interdoor ??? ??? ??? Больше не придумал.

Arget: Может много чего быть. Это уже зависит от автора карты. А как можно будет переключать вид с одного уровня на другой?

Arseny: Ghost#13, Тоесть зашел в дом, а там как маленькая пещерка? Можно, даже в Вог сделать. Меняется событие, по входу в здание(не таверна, а монолит) и телепортируется герой в отдельную пещерку, где все уже есть. Насчет вида еще не думали, но проблема не велика. Придумаем.

Arget: Что если реализовать 3 уровень (interdoor). Будет наземный, подземный и для зданий в которые герой зашёл (только там он должен быть без лошади). Например: Таверна, Дом, Магазин (если будет). И зачем это надо?

hippocamus: Действительно. Уровней будет 8. В основном: наземный, небесный, подземный, подводный, возможно бонусный. Где-то 2 подземных, где-то воздушных. Можно сделать бонусный уровень - это твой. Т.е. посещаещь структуру - переносишься на другой уровень.

Arseny: Там может быть хоть 8 подземных, хоть 8 небесных.

ser851: давно у меня есть такая идея создать многоуровневую карту. извиняюсь за сумбур в мыслях, увидел ссылку на df2 только вчера, шокирован... и для начала несколько идей о перемещении на уровнях: прежде всего следует учесть, что города также, имхо, будут привязаны к уровням (подземные, воздушные, подводные, водные, наземные и др.) таким образом для передвижения по несвойственным ландшафтам (суша для подводного героя) героям нужен некий механизм (как корабль для плаванья), который строится в соответствующих строениях

hippocamus: Конечно. Для воздушного уровня будет воздушный шар/дирижабль (как Грааль у Бракады). Для подземного и подводного уровня ничего не надо.

ser851: на подземный уровень можно землеройную машину. подводному герою передвигаться по земле тоже будет не с руки, ему имхо надо караван (повозку) вообще разделить героев изначально по уровню карты, которому должен принадлежать замок. на своём уровне и ещё одном передвигаются свободно, для передвижения на других нужны машины подводный - на рыбе, может всплывать на поверхность подземный - на гигантском черве, может прокладывать новые туннели и закапываться в любом месте карты, попадая на подземный уровень водный - на осьминоге, может нырнуть (ненадолго) и выползти на берег (не далеко) земноводный - на лягушке, передвигается медленно, но по воде, земле, ненадолго под водой и в готовых туннелях наземный - на коне, передвигается по земле и по туннелям воздушный - на птице, передвигается по небесному уровню и может по земле огненный - на саламандре, без штрафов по огненным рекам и озёрам (может под подземным уровнем сделать огеннный (ад)) эфирный - на призрачном животном перемещается везде, но медленно или ограничение на размер армии

hippocamus: Вообще-то подводный планировалось на Гиппокампе (мифическом Морском коне), а вообще слишком уж много новшеств, тебе не кажется? Посмотрим, что другие скажут.

fireman: Вот и плагиатом уже неназовут

jude: Это черезчур радикально. Подводный уровень с лошариком это звучит интересно, но само по себе черевато дисбалансом(подводные обитатели будут оч сильны на одних картах и слабы на других), к тому же заэпемся реализовывать. Пусть лучше гаваньцы на островках или побережье живут Небесные уровни предлогаю реализовать в виде небольших воздухоплавающих островов, перемещающихся по карте. Между ними плаваем на воздушных кораблях, (это сильно меняет гэймплэй, т.к. воздухоплавающие уроды обретут вседозволенность на земном уровне... Вы привыкли играть со скриптом проходимости ландшавта? Получится тоже самое и даже круче) Если все-же делать замок с летучими героями, то он должен быть слабее остальных. В связи с выше сказанным, предлогаю сделать воздушые корабли(на на наземных и воздушных уровнях) труднодоступными, а связь между аллодами сделать при помощи порталов(к тому же, если они будут мобильными, в воздухе будут получаться новые земельные конфигурации) ps. и ваще давайте больше говорить о балансе, а то пока какое-то месиво получается(на df2 кстати тоже)

ser851: 1. можно сделать так, чтобы воздушные шары не садились везде на землю (скажем можно только в строении воздушная гавань) 2. опять-же тотальное ослабление войск (надо будет обязательно, ибо городские стены для них проблемой не будут) 3. воздушный шар, кстати, не управляем и летит туда, куда его несёт ветром а ездовых животных у разных героев можно сделать разных (как в Г5, где некоторые герои и пешочком бегают)

hippocamus: Да, войска Твердыни слабы, атака низкая, скорость высокая. 2-й уровень вообще не атакует. Садиться имхо везде можно, а вот летать - нет, только в промежутках между облаков.

fireman: Летать можно и в героях 3 с помощью летучки,или артефакта,(жаль что над лесо повисеть нельзя

jude: hippocamus, а может небесной жил площадью стоит сделать не облака, а именно летающие острова? соотношение вода-суша= облака-аллоды

hippocamus: Можно... Но снизу они выглядят как облака. Т.е. на облаке - грунт (можно несколько, специальных).

jude: Среди облаков есть просвет через который виден бренный земной мир. Залетая в него оказываешься на земном уровне. (насколько реально реализовать?) Дирижабли и воздушные корабли могут летать где угодно(кроме подземелья, подводку давайте исключим все же) и не какие факторы на это вли действовать не должны(магия как-никак) но доступ к ним должен быть затруднен.

fireman: Почему без подводки?,ведь можно сделать надземелье,внутриводие как подземелье,т.е. отдельным уровнем,в внутри воды много элементов воды,а в надземелье много элементов воздуха.

jude: Это сложно на мой взляд. Особенно если сделать все качественно(прорисовка почв, дофига новых элементов) займет слишком многои времени. Да и вообще зачем он пока нужен (как и ад и внутренность помещений) Сейчас главное собрать свободный экзешник, без радикальных изменений - все остальное будет добавлено впоследствии. Ну небеса и пару подземелий это ещзе куда не шло...

Arseny: Предлагаю так: 1. Ввести тип почвы, которая прозрачная и позволяет видет нижний уровень. Например облака, между ними этот тип почвы(видно, что творится "этажем" ниже) Если он на земле, то видно то, что творится под землей(и т.д.) (если слой, на котором эта почва - 6, то под ним видна почва слоя 5) 2.Воздушные шары - летают, как если бы у героя есть "летучие ботинки". Высадка и Посадка забирают оставшееся МР(MovePoints). Они могут, если находятся над вышеописанной почвой, передвигаться между этажами(остаются с теми же X,Y координатами, Z меняется на 1), но при этом теряют оставшееся МР. ...Возможно сделать, чтобы во время полета, герой терял немного маны, или еще что-нибудь....

jude: Арсений, со всем согласен, но воздушные корабли(имено корабли, а не шары) могут перемещаться с уровня на уровень именно в прозрачных местах, а не через облока.

hippocamus: Да. почва по сути предложенная Арсением, это будет 75%-прозрачное отображение следующего по номеру слоя.

fireman: 1. Ввести тип почвы, которая прозрачная и позволяет видет нижний уровень. Например облака, между ними этот тип почвы(видно, что творится "этажем" ниже) Если он на земле, то видно то, что творится под землей(и т.д.) (если слой, на котором эта почва - 6, то под ним видна почва слоя 5) думаю лучше сделать так:когда ты идёшь по прозрачной почве на этом месте подземлёй открывается карта. Может сделать такое капание что попадаешь в подземелье.

Arseny: Арсений, со всем согласен, но воздушные корабли(имено корабли, а не шары) могут перемещаться с уровня на уровень именно в прозрачных местах, а не через облока. Я это и имел в виду. Да. почва по сути предложенная Арсением, это будет 75%-прозрачное отображение следующего по номеру слоя. можно 100% прозрачности, но следующий слой, который ниже, будет в 3/4 раза меньше(на 25%) и сделать, чтобы при прокрутке камеры, он прокручивался, скажем, тоже на 25% медленее.

hippocamus: Не понял ?

ser851: а вопрос о форме клеточек полей уже обсуждался? лично мне, как человеку, привыкшему к картографии привычнее всего будет если на поле боя и карте клеточки будут квадратными, но я прекрасно понимаю, что для хексов требуется меньше графики.

Arseny: На глобальной карте - клетки квадратные(32*32 пикселя). В бою - гексы(шестиугольники), хотя их сложнее будет сделать, чем простую сетку квадратную. Не понял ? каждый нижний слой на 25% меньше преведущего(тоесть, если текущий слой - 5, то каждая клетка 4 слоя будет не 32*32, а 24*24; каждая клетка 3 слоя - 18*18 и т.д.) И, если мы прокрутили пятый слой на 100 пикселей, то четвертый слой прокрутился не на 100, а на 75 пикселей(это, чтобы создавалось некоторая иллюзия трехмерности)

jude: Арсений жжош! Прозрачную почву так лучше всего делать. Но такая почва не должна занимать больше 30% воздуного уровня а на земле вообще очень редкими (чтоб с воздуха в подземление залететь) ps. Летать в подземелье нельзя - только посадить корабль

Arseny: Можно поставить, это будет как яма, обрыв в подзелелие(В героях 5 что-то вроде этого можно встретить). --------- Арсений жжош! тогда ставь мне "+1"

fireman: а как на счёт пост http://hippocamus.forum24.ru/?1-16-0-00000001-000-40-0#069

jude: На мой взгляд кармическая система(+/-) на форумах это лажа(напоминает систему социального неравенства. Вес в обществе, авторитеты и все такое) Гиппоконь может уберешь их нафиг с форума? Они щас уже везде есть - запарили. Если кто-то не нравится - то бань их и дело с концом.

fireman: Наоборот всегда приятно получить плюс а минус заслужить надо

hippocamus: Да, я репу уберу вообще. Ведь никто из нас её уже менять не может, пока у кого-нибудь не будет 10. Зато я ввёл гражданские титулы Российской Империи

Arseny: репу убирать не надо... Вопрос: Реки и дороги делать будет почвой?(или наложением на почву) - как в героях 4. или Накладкой, как в героях 3? Также надо будет мосты сделать.

hippocamus: Почему не надо? Просили вроде все. Мосты и броды. Я считаю, что реку нужно сделать почвой. Тогда брод это будет накладка на почву "вода", по которой можно пройти, правда, с затруднением движения. А в редарторе сделать инструмент для реки, который "прорезает" материк на 1 клеточку (сейчас это невозможно сделать).

fireman: Я люблю когда с репой,интереснее имхо Идея гуд

Arseny: Кроме мостов и бротов, надо сделать "большую кучу наваленных веток"(как в героях 4), по которой герой также может ходить.

hippocamus: Но не может плавать.

Necronix: Вобщем предлагаю сделать функциональные тюрьмы в городах и на картах. на карте в тюрьме надо сначала перебить охрану,которая зависит от крутости сидящего там героя и причем еще до штурма вам выдается инфа о пленнике-чтобы знали за что бьетесь. В городских тюрьмах будут содержаться поверженные вами вражеские герои их можно: пытать( бонус на 1 день в гильдии воров) можно учить у них заклинания и за деньги в зависимости от уровня выкупать уже как своих.

Arseny: Насчет объектов: 1. Тюрьма - предлагаю сделать, чтобы при освобождении героя от туда, она не исчезала. Также если победить какого-нибудь героя, его можно отослать в тюрьму(по желанию. Если тюрьма было до этого захвачена нами и над ней стоял флаг.) и поставить на него стражу. Таким образом этого героя противник не сможет вновь нанять. Также можно сделать чтобы герои со временем пребывания в тюрьме могли становиться нашими. Если кто-то другой освободит их из тюрьмы, они перейдут на его сторону.

hippocamus: Necronix пишет: В городских тюрьмах будут содержаться поверженные вами вражеские герои их можно: пытать( бонус на 1 день в гильдии воров) можно учить у них заклинания и за деньги в зависимости от уровня выкупать уже как своих. И обменивать на своих.

fireman: Надо в каждой теме взять принятые вещи,непринятые,неопределённые и поставить в верх тем

hippocamus: Нет, нужно все идеи вынести в тему прикреплённую, и там отмечать, какую принимаем, какую - нет.

fireman: Та тема закрыта,а эти темы открыты в них можно вынести главное в первый пост а ненужное удалить что б непутаться

Arseny: Все принятое в верх темы. согласен. потом пройтись по верхушкам и собрать все в прикрепленную закрытую тему.

hippocamus: Ну давайте так. Я бы создал тему, где пост могли бы править все, но так невозможно.

Arseny: Вопрос: Почвы оставляем такими же(несколько видов 1 клетки, при рисовании почвы случаенно выскакивающие) Либо Берем 1 большую текстуру(512*512), которая будет повторяться, и накладываются на нее случаенный декорационный "мусор"(камушек, цветочек...). Так что лучше?

jude: Вариант 2 лучше (имхо) Если карто-маляр нормальный, то прорисовки 512*512 со случайными элементами вполне достаточно.

hippocamus: Как есть так и отавляем. Вполне неплохо было. А всё остальное можно декор-объектами реализовать.

Arseny: В первом случае будет больше мороки с добавлением новых почв.

Necronix: Ну значит придется попотеть)

hippocamus: Видели глинистую почву Доцента? Недавно сделанную? Ничего сложного, нужно нормальный редактор текстур, да и всё. По краям все квадратики совпадают, а в центре- немного разные.

Arseny: но таких много делать придется, а тут одну.

hippocamus: Да, но, думаю, напишу такой редактор без проблем.

GORynytch: Люди, слушайте! Я тут придумал одну вещь. Надо одкрыть дополнительный подфорум "Идеи". В этом подфоруме каждый форумчанин создаёт собственную тему со своим ником. Далее тема делится на 7 частей, постоянно дополняемых и обновляемых: 1. Свои идеи. Каждый может здесь написать все свои идеи (так легче будет искать). 2. Понравившиеся идеи. Здесь даются ссылки на чужие идеи, которые вам понравились и которые надо оставить как есть или чуть доработать. 3. Понравившиеся идеи с личной доработкой. Здесь ссылки на понравившиеся идеи, но с собственной доработкой -- как я это вижу, что доработать, или просто своё развитие какой-то идеи. 4. Не понравившиеся идеи. Идеи, которые не понравились, но которые можно включить в игру и сделать возможность включать/выключать опцию. 5. Идеи, против которых вы настроены категорически. Здесь указываем идеи, которые не стоит реализовывать и почему (по вашему мнению). 6. Собственные работы и ссылки на них. Здесь всё понятно. 7. Обсуждение ваших собственных идей, доработок чужих идей и ваших работ. Здесь тоже, надеюсь, всё понятно. Заодно можно создать второй подфорум, куда скидывать самые распространённые идеи, предлогаемые чаще всего и имеющие наибольшее количество сторонников, особенно если эти идеи уже в стадии реализации.

hippocamus: Зачем ещё один подфорум? Во-первых есть закрытая тема, куда мы с Арсением будем всё заносить. А чтобы каждый мог писать своё - давайте создадим тему, каждый будет править свой пост, добавлять новое. Хочешь - создай 7 вышеперечисленных тем. Только 6-я и 7-я имхо не нужны. Да и 2-3 тоже.

Arseny: Помоему очень муторно будет.

hippocamus: Предлагаю fireman поставить модератором этого раздела. Чтобы тоже мог собирать идеи в закрытую тему, резать-склеивать темы. У меня слишком медленный интернет, Арсению одному тоже трудно.

Arseny: Согласен, firemana в модераторы. А он непротив будет?

fireman: Конечно не против(если я сайт создавал то...)

hippocamus: Хорошо. fireman модератор раздела #16

jude: Из юр.темы я таки понял, что мы решили делать всю графику. Возникает вопрос: где взять столько 3dмоделлеров?

лис : jude пишет: Из юр.темы я таки понял, что мы решили делать всю графику. Возникает вопрос: где взять столько 3dмоделлеров? на специальзированных сайтах. тока сначало движек написать надо чтоб не с пустыми руками серьёзных людей звать

jude: Эт точно. Но я так и не понял нужны вам еще программеры или нет? А вообще ВСЕХ УЧАСТВУЮЩИХ В ОБСУЖДЕНИИ ПРОШУ ОТВЕТИТЬ НА МОЙ ПОСТ В ТЕМЕ "НОВИЧКИ"...

fireman: Програмисты нужны чем больше тем быстрей(имхо)

лис : fireman пишет: Програмисты нужны чем больше тем быстрей(имхо) ошибашся.это только затормозит проэкт да в фирмах которые делают игры много програмистов но они сидят в одном месте и работают одновременно(т.е координация действий у них эффективна)а мы общяемся только через скайп где неможем собраться все в месте(т.е обеспечить эффективную координацию мы несможем) для создания игры нужны несколько(2-3)програмиста между которыми чётко разделены обязанности,например: На первом:движок(его написание и усовершенствование) На втором:програмированние боевой системы на третьем:вобще игра(исключая боевой режим ну это кпримеру распределение

Arseny: Это примерно я предлогал. Нужно еще одного программиста, ответственного за приложения(MapEditor, HeroesMaker, LocationCreator и проч.)

лис : Итого, среди нас знаю delphi: 1.Hippocamus 2.Arseny 3.Arget 4.Max96 5.ser851 - только процедурное программирование Так у нас их достаточно.так давай конкретно напиши кому что

Arseny: Написал в теме план. Вроде никто не был против. Только вот Arget'у и Max96'у дать задания надо. Пускай один из них пишет магию, а другой - поле боя.

GORynytch: Arseny пишет: Пускай один из них пишет магию Лучше я придумаю магию, а вы реализуйте. У меня на магию фантазия работает.

Arseny: Хорошо. Ты придумай, потом мы все вместе ее откорреткируем, а потом напишем.

GORynytch: Дык, уже почти придумал, тока время нет почти выкладывать всю. Вот, магию Воздуха сёдня выложил.

Vade_Parvis: Предложение насчет концепции в общем - а что, если создать насчет уже имеющихся наработок по фракциям их аналоги, но высокоразвитые, технократические (естественно - с сохранением всех рас и видов существ), и в целом отталкиваться от техногенной концепции? По-моему - было бы ничуть не хуже "средневекового" мира. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.

Arseny: Т.е. объяснить всех монстров и прочее через различные технологии и пр. ?

Nestor: Нет, в смысле орки королвы Елизаветы против темных рыцарей Кардинала. Ну, или еще более всокие технологии. Вот, что, видимо, имелось ввиду.

GORynytch: Эльфы с лазерными луками? Или Гремлины с бомбами на цепях? Ой не надо... Добавлено позже... КРУТО! 500-Е СООБЩЕНИЕ!

Vade_Parvis: GORynytch, поздравлямс! :) Почему сразу с лазерными луками?.. Как вариант: у разных рас уровень развития от 15-го до 21-го века в земном эквиваленте, в т. ч. и разный по земным меркам уровень развития у фракции в разных аспектах... Пример, сочиненный за пару минут: те же эльфы, к примеру, могут быть в целом по уровню развития соответствовать 17-19 векам, но при этом вовсю использовать сложносоставные механические луки с прицелами (сам лук - как у снайпера в НоММ 3, из металла и кости, плюс - прицел, подобный прицелам олимпийских ружей), использовать паровые машины для приведения в движение паровозов, колесных повозок и мануфактур, но корабли использовать лишь полностью парусные и деревянные, а порох применять лишь для создания ракетных снарядов (в т. ч. для стрельбы из луков стрелами с пороховыми "ракетными ускорителями") и ручных метательных бомб. Большая часть конструкций фракции - деревянные.

Vade_Parvis: Nestor, да, ты прав. Главное - не копировать стилистические штампы-уродства, гротескность, китч, пафос, стереотипность, характерные для большей части стим- и дизель-панка.

Vade_Parvis: Ещё парочка небольших примеров :) Метающее молнии оружие Титанов Башни - отголосок технологии Древних, и игрок, если приглядится, даже сможет заметить намеки на это в его внешнем виде. Цитадель - довольно большое кол-во паровой и, возможно, дизельной (или с газовыми ДВС) техникой (вышеуказанные эльфы, а точней - Оплот, игнорят ДВС и т. п. в силу своей любви к природе, симбиотических, гармоничных отношений с ней) техники. Техника - грубая, из ржавого железа, бронзы, дерева. Обшивка техники - железо, бронза, дубленые шкуры, кольчужное покрытие, дерево, относительно аккуратное кожаное покрытие. Техника - или на деревянных колесах, обшитых железам (как первые паровые повозки), или, жели это боевая техника, то с колесами и гусеницами, как у самых первых тракторов. Жители в основном носят мешковатые одежды, чалмы, изредка - простые дыхательные маски. Архитектура - подобна троечной Цитадели. Вдохновился варварами из игры Обитаемый Остров: послесловие, в которую, к стыду своему, так и не поиграл (скрин из этой геймы, на переднем плане - танки варваров).

ser851: в конце концов, я так думаю, у нас получится возможность делать своих юнитов хоть для каждой карты в игре, а посему можно сделать кампании как за привычных юнитов, так и за любых других, с другими характеристиками

Arseny: Стоит ли расширять экономическую сторону игры?

GORynytch: Приведи примеры, как ты предлагаешь расширить экономическую часть. Тогда уже можно будет судить, стоит или нет.

hippocamus: Ну, например, введение 3-го класса героев - как я уже вроде предлагал - Купец. Имеет ограничение не более 3 воинов в отряде, может посещать города нейтральных игроков (по дипломатии нейтральных), имеет бонус при совершении всех сделок.

Arseny: Хорошая идея. Только это уже будет не третий, а четвертый класс. Третий - разведчики; Тогда надо придумать Купцам отличия от остальных классов героев. У Воинов упор на очки лидерства, как в Кings Bounty; у магов - на очки обучения, чтобы они могли изучить больше заклинаний; у разведчиков - на очки передвижения(они требуются для ряда операций - засады, диверсии, скрытное передвижение, сбор трав и др.) На что будет упор у купцов? По навыкам: Пусть у купцов чаще выпадают дипломатия, губернаторство, казначейство; имеет бонус при совершении всех сделок. а что за сделки?

ser851: найм войска, покупка артефактов и т.д. как иначе?

Arseny: Т.е. найм у купцов дешевле? Ну, можно, например, ввести какие-нибудь trade points, отвечающие за скидку на найм/продажу/торговлю героем. скорость прироста очков растет с уровнями, скидка на товар(артефакты, ресурсы, существ..), например, = (10 * lg(trade points))% (10 trp = 10%; 100 trp = 20%; 1000 trp = 30% etc). Xотя, на мой взгляд, это не совсем хорошо будет. Если будет один герой-купец, то от остальных не будет никакого толка; Будет бегать купец-герой по глобальной карте и скупать войска и пр. со скидкой, на всех. Как вариант, можно придумать что-нибудь связанное с торговыми караванами..

hippocamus: Да, найм дешевле скажем на % за уровень. Трудно раскачать будет купца 30-го уровня, учитывая, что драться он будет мало, а сундуки нужны воину и магу. Но и за совершения торговых операций с другими игроками он будет получать опыт.

GORynytch: Hippo, а ты не забыл, что у нас потолок будет уровней не меньше 1000 (может, и тысяч 5)? Так что 30 уровень заработать легко. Может, правильнее написать "100 уровень"? Вот это купцу уже будет сложнее.

Arseny: По моему, потолок у нас был 236 уровней.

GORynytch: Потому что формула вычисления уровня была корявая. Надо как-то придумать нормальную формулу, чтоб потолок ед. опыта был 256^4 (т.е. 4 байта), и исходя из этой цифры вычислить кол-во уровней (если всё получится правильно, то уровней будет не меньше 1000).

Arseny: тогда будет 4 миллиарда уровней. Многовато, по моему.. Если смотреть по вторичным навыкам - 19*12 = 228 уровней, когда герой выбирает навык. + бонусы(66, при всех двенадцати изученных навыков) = 294; -4 начальных навыка = 290. В твоем варианте, герой остальные 4294967006 уровней будет просто получать бонусы к первичным навыкам. Опыт тогда в строке хранить? имхо, 4 миллиарда уровней - перебор.

GORynytch: НЕТ БЛИН!!!!! НЕ 4 МИЛЛИАРДА!!! ЭТО МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО ОПЫТА, КОТОРЫЙ МОЖНО НАБРАТЬ = 4 МИЛЛИАРДА!!!! А УРОВНЕЙ ТЫСЯЧИ 2-3, МОЖЕТ 5, НО УЖ ТОЧНО НЕ БОЛЬШЕ 10000!!!!! Блин... Ну ты отжёг... 4 миллиарда уровней...

Arseny: Ясно))) не правильно прочитал. надо придумать нормальную формулу, чтобы герои достаточно быстро прокачивались на первых уровнях, а после 300 lvl скорость прокачки резко падала. Можно потом давать по несколько мнимых уровней после определенного левака.

hippocamus: Ну на треть процента за уровень. Не столь важно. Я про идею, а баланс не замедлит себя явить :)

GORynytch: Просчитано отлично. Однако многовато нужно опыта для уровней. Вот если эту формулу поделить на 3... Т.е. результаты поделить на 3 (или хотя бы на 2) и дотянуть до максимума в 2000 уровней (или 2500 уровней) -- тогда будет то, что надо. Иначе действительно, не на каждой карте (даже большой) можно будет раскачать все навыки.

Arseny: [pre2] ... 1534 1511860553 1535 1513968232 1536 1516077473 1537 1518188277 1538 1520300645 1539 1522414575 1540 1524530069 1541 1526647126 1542 1528765747 1543 1530885932 1544 1533007681 1545 1535130994 1546 1537255871 1547 1539382312 1548 1541510318 1549 1543639888 1550 1545771023 1551 1547903723 1552 1550037988 1553 1552173819 1554 1554311214 1555 1556450175 1556 1558590702 1557 1560732794 1558 1562876452 1559 1565021677 1560 1567168467 1561 1569316824 1562 1571466747 1563 1573618236 1564 1575771293 1565 1577925916 1566 1580082106 1567 1582239863 1568 1584399188 1569 1586560080 1570 1588722539 1571 1590886566 1572 1593052161 1573 1595219324 1574 1597388055 1575 1599558354 1576 1601730221 1577 1603903657 1578 1606078662 1579 1608255235 1580 1610433377 1581 1612613089 1582 1614794369 1583 1616977219 1584 1619161638 1585 1621347627 1586 1623535185 1587 1625724314 1588 1627915012 1589 1630107280 1590 1632301119 1591 1634496528 1592 1636693508 1593 1638892058 1594 1641092179 1595 1643293871 1596 1645497134 1597 1647701969 1598 1649908374 1599 1652116352 1600 1654325900 1601 1656537021 1602 1658749714 1603 1660963978 1604 1663179815 1605 1665397224 1606 1667616205 1607 1669836759 1608 1672058886 1609 1674282585 1610 1676507857 1611 1678734703 1612 1680963122 1613 1683193114 1614 1685424680 1615 1687657819 1616 1689892532 1617 1692128819 1618 1694366680 1619 1696606115 1620 1698847125 1621 1701089709 1622 1703333867 1623 1705579601 1624 1707826909 1625 1710075792 1626 1712326250 1627 1714578284 1628 1716831892 1629 1719087077 1630 1721343837 1631 1723602173 1632 1725862084 1633 1728123572 1634 1730386636 1635 1732651276 1636 1734917493 1637 1737185286 1638 1739454656 1639 1741725603 1640 1743998127 1641 1746272228 1642 1748547906 1643 1750825162 1644 1753103995 1645 1755384406 1646 1757666394 1647 1759949960 1648 1762235105 1649 1764521827 1650 1766810128 1651 1769100008 1652 1771391465 1653 1773684502 1654 1775979117 1655 1778275312 1656 1780573085 1657 1782872438 1658 1785173370 1659 1787475882 1660 1789779973 1661 1792085644 1662 1794392894 1663 1796701725 1664 1799012136 1665 1801324127 1666 1803637699 1667 1805952851 1668 1808269584 1669 1810587897 1670 1812907792 1671 1815229267 1672 1817552324 1673 1819876962 1674 1822203181 1675 1824530982 1676 1826860365 1677 1829191330 1678 1831523876 1679 1833858005 1680 1836193716 1681 1838531009 1682 1840869885 1683 1843210343 1684 1845552384 1685 1847896008 1686 1850241215 1687 1852588005 1688 1854936378 1689 1857286335 1690 1859637875 1691 1861990999 1692 1864345707 1693 1866701999 1694 1869059874 1695 1871419334 1696 1873780378 1697 1876143007 1698 1878507220 1699 1880873017 1700 1883240400 1701 1885609367 1702 1887979920 1703 1890352058 1704 1892725781 1705 1895101089 1706 1897477983 1707 1899856463 1708 1902236529 1709 1904618180 1710 1907001418 1711 1909386242 1712 1911772652 1713 1914160649 1714 1916550232 1715 1918941402 1716 1921334159 1717 1923728503 1718 1926124434 1719 1928521952 1720 1930921058 1721 1933321751 1722 1935724031 1723 1938127900 1724 1940533356 1725 1942940400 1726 1945349033 1727 1947759254 1728 1950171063 1729 1952584460 1730 1954999446 1731 1957416021 1732 1959834185 1733 1962253938 1734 1964675280 1735 1967098211 1736 1969522732 1737 1971948842 1738 1974376542 1739 1976805832 1740 1979236711 1741 1981669181 1742 1984103240 1743 1986538890 1744 1988976131 1745 1991414961 1746 1993855383 1747 1996297395 1748 1998740998 1749 2001186193 1750 2003632978 1751 2006081355 1752 2008531323 1753 2010982882 1754 2013436034 1755 2015890777 1756 2018347111 1757 2020805038 1758 2023264557 1759 2025725669 1760 2028188373 1761 2030652669 1762 2033118558 1763 2035586040 1764 2038055114 1765 2040525782 1766 2042998043 1767 2045471897 1768 2047947344 1769 2050424385 1770 2052903020 1771 2055383248 1772 2057865071 1773 2060348487 1774 2062833497 1775 2065320102 1776 2067808301 1777 2070298095 1778 2072789483 1779 2075282466 1780 2077777044 1781 2080273217 1782 2082770985 1783 2085270348 1784 2087771307 1785 2090273861 1786 2092778011 1787 2095283757 1788 2097791098 1789 2100300035 1790 2102810569 1791 2105322699 1792 2107836425 1793 2110351748 1794 2112868667 1795 2115387183 1796 2117907296 1797 2120429005 1798 2122952312 1799 2125477216 1800 2128003718 1801 2130531817 1802 2133061513 1803 2135592807 1804 2138125699 1805 2140660189 1806 2143196278 1807 2145733964 1808 2148273248 1809 2150814131 1810 2153356613 1811 2155900693 1812 2158446372 1813 2160993650 1814 2163542527 1815 2166093004 1816 2168645079 1817 2171198754 1818 2173754029 1819 2176310903 1820 2178869377 1821 2181429450 1822 2183991124 1823 2186554398 1824 2189119272 1825 2191685747 1826 2194253822 1827 2196823498 1828 2199394774 1829 2201967652 1830 2204542130 1831 2207118209 1832 2209695890 1833 2212275172 1834 2214856055 1835 2217438540 1836 2220022627 1837 2222608316 1838 2225195606 1839 2227784499 1840 2230374994 1841 2232967091 1842 2235560790 1843 2238156092 1844 2240752997 1845 2243351505 1846 2245951615 1847 2248553329 1848 2251156645 1849 2253761565 1850 2256368088 1851 2258976215 1852 2261585946 1853 2264197280 1854 2266810218 1855 2269424760 1856 2272040906 1857 2274658656 1858 2277278011 1859 2279898970 1860 2282521534 1861 2285145702 1862 2287771475 1863 2290398853 1864 2293027836 1865 2295658425 1866 2298290618 1867 2300924417 1868 2303559822 1869 2306196832 1870 2308835448 1871 2311475670 1872 2314117498 1873 2316760932 1874 2319405972 1875 2322052619 1876 2324700872 1877 2327350731 1878 2330002198 1879 2332655271 1880 2335309951 1881 2337966238 1882 2340624133 1883 2343283634 1884 2345944743 1885 2348607460 1886 2351271784 1887 2353937716 1888 2356605256 1889 2359274404 1890 2361945160 1891 2364617524 1892 2367291497 1893 2369967078 1894 2372644268 1895 2375323066 1896 2378003473 1897 2380685490 1898 2383369115 1899 2386054349 1900 2388741193 1901 2391429646 1902 2394119708 1903 2396811381 1904 2399504663 1905 2402199555 1906 2404896056 1907 2407594168 1908 2410293891 1909 2412995223 1910 2415698166 1911 2418402720 1912 2421108884 1913 2423816659 1914 2426526045 1915 2429237042 1916 2431949650 1917 2434663869 1918 2437379700 1919 2440097142 1920 2442816196 1921 2445536862 1922 2448259140 1923 2450983029 1924 2453708530 1925 2456435644 1926 2459164370 1927 2461894709 1928 2464626660 1929 2467360223 1930 2470095400 1931 2472832189 1932 2475570591 1933 2478310607 1934 2481052235 1935 2483795477 1936 2486540333 1937 2489286802 1938 2492034884 1939 2494784581 1940 2497535891 1941 2500288816 1942 2503043354 1943 2505799507 1944 2508557274 1945 2511316656 1946 2514077652 1947 2516840263 1948 2519604489 1949 2522370330 1950 2525137786 1951 2527906857 1952 2530677543 1953 2533449845 1954 2536223762 1955 2538999295 1956 2541776444 1957 2544555208 1958 2547335589 1959 2550117585 1960 2552901198 1961 2555686427 1962 2558473273 1963 2561261735 1964 2564051813 1965 2566843509 1966 2569636821 1967 2572431750 1968 2575228297 1969 2578026461 1970 2580826242 1971 2583627640 1972 2586430656 1973 2589235290 1974 2592041541 1975 2594849411 1976 2597658898 1977 2600470003 1978 2603282727 1979 2606097069 1980 2608913030 1981 2611730609 1982 2614549807 1983 2617370623 1984 2620193059 1985 2623017113 1986 2625842787 1987 2628670080 1988 2631498992 1989 2634329524 1990 2637161676 1991 2639995447 1992 2642830838 1993 2645667848 1994 2648506479 1995 2651346730 1996 2654188601 1997 2657032093 1998 2659877205 1999 2662723938 2000 2665572291 2001 2668422266 2002 2671273861 2003 2674127077 2004 2676981914 2005 2679838373 2006 2682696453 2007 2685556154 2008 2688417477 2009 2691280422 2010 2694144989 2011 2697011177 2012 2699878988 2013 2702748421 2014 2705619476 2015 2708492153 2016 2711366453 2017 2714242375 2018 2717119921 2019 2719999089 2020 2722879879 2021 2725762293 2022 2728646331 2023 2731531991 2024 2734419275 2025 2737308182 2026 2740198713 2027 2743090867 2028 2745984646 2029 2748880048 2030 2751777074 2031 2754675725 2032 2757575999 2033 2760477898 2034 2763381422 2035 2766286570 2036 2769193343 2037 2772101741 2038 2775011763 2039 2777923411 2040 2780836684 2041 2783751582 2042 2786668105 2043 2789586254 2044 2792506028 2045 2795427428 2046 2798350454 2047 2801275106 2048 2804201383 2049 2807129287 2050 2810058817 2051 2812989974 2052 2815922757 2053 2818857166 2054 2821793202 2055 2824730865 2056 2827670155 2057 2830611072 2058 2833553616 2059 2836497787 2060 2839443585 2061 2842391011 2062 2845340065 2063 2848290746 2064 2851243054 2065 2854196991 2066 2857152556 2067 2860109748 2068 2863068569 2069 2866029019 2070 2868991096 2071 2871954802 2072 2874920137 2073 2877887101 2074 2880855693 2075 2883825914 2076 2886797765 2077 2889771244 2078 2892746353 2079 2895723091 2080 2898701459 2081 2901681456 2082 2904663083 2083 2907646340 2084 2910631227 2085 2913617743 2086 2916605890 2087 2919595667 2088 2922587075 2089 2925580113 2090 2928574781 2091 2931571081 2092 2934569011 2093 2937568571 2094 2940569763 2095 2943572586 2096 2946577040 2097 2949583126 2098 2952590843 2099 2955600191 2100 2958611171 2101 2961623783 2102 2964638027 2103 2967653903 2104 2970671410 2105 2973690550 2106 2976711322 2107 2979733727 2108 2982757764 2109 2985783434 2110 2988810736 2111 2991839671 2112 2994870240 2113 2997902441 2114 3000936275 2115 3003971743 2116 3007008843 2117 3010047578 2118 3013087946 2119 3016129947 2120 3019173583 2121 3022218852 2122 3025265755 2123 3028314292 2124 3031364464 2125 3034416270 2126 3037469710 2127 3040524785 2128 3043581494 2129 3046639838 2130 3049699817 2131 3052761431 2132 3055824680 2133 3058889564 2134 3061956083 2135 3065024238 2136 3068094028 2137 3071165454 2138 3074238515 2139 3077313212 2140 3080389545 2141 3083467514 2142 3086547120 2143 3089628361 2144 3092711239 2145 3095795753 2146 3098881903 2147 3101969691 2148 3105059115 2149 3108150175 2150 3111242873 2151 3114337208 2152 3117433180 2153 3120530789 2154 3123630036 2155 3126730920 2156 3129833441 2157 3132937601 2158 3136043398 2159 3139150833 2160 3142259906 2161 3145370617 2162 3148482966 2163 3151596953 2164 3154712579 2165 3157829844 2166 3160948747 2167 3164069288 2168 3167191469 2169 3170315289 2170 3173440747 2171 3176567845 2172 3179696582 2173 3182826958 2174 3185958974 2175 3189092629 2176 3192227924 2177 3195364859 2178 3198503433 2179 3201643648 2180 3204785502 2181 3207928997 2182 3211074132 2183 3214220907 2184 3217369323 2185 3220519380 2186 3223671077 2187 3226824415 2188 3229979394 2189 3233136014 2190 3236294275 2191 3239454177 2192 3242615720 2193 3245778905 2194 3248943732 2195 3252110200 2196 3255278309 2197 3258448061 2198 3261619455 2199 3264792490 2200 3267967168 2201 3271143488 2202 3274321450 2203 3277501055 2204 3280682302 2205 3283865192 2206 3287049724 2207 3290235900 2208 3293423718 2209 3296613180 2210 3299804285 2211 3302997033 2212 3306191424 2213 3309387459 2214 3312585137 2215 3315784459 2216 3318985425 2217 3322188035 2218 3325392288 2219 3328598186 2220 3331805728 2221 3335014914 2222 3338225745 2223 3341438220 2224 3344652340 2225 3347868104 2226 3351085513 2227 3354304567 2228 3357525267 2229 3360747611 2230 3363971600 2231 3367197235 2232 3370424515 2233 3373653441 2234 3376884012 2235 3380116229 2236 3383350091 2237 3386585600 2238 3389822755 2239 3393061556 2240 3396302003 2241 3399544096 2242 3402787836 2243 3406033222 2244 3409280255 2245 3412528935 2246 3415779261 2247 3419031234 2248 3422284855 2249 3425540122 2250 3428797037 2251 3432055599 2252 3435315809 2253 3438577666 2254 3441841170 2255 3445106323 2256 3448373123 2257 3451641571 2258 3454911667 2259 3458183412 2260 3461456804 2261 3464731845 2262 3468008535 2263 3471286873 2264 3474566859 2265 3477848494 2266 3481131779 2267 3484416712 2268 3487703294 2269 3490991525 2270 3494281405 2271 3497572935 2272 3500866115 2273 3504160943 2274 3507457422 2275 3510755550 2276 3514055328 2277 3517356756 2278 3520659834 2279 3523964562 2280 3527270940 2281 3530578969 2282 3533888648 2283 3537199978 2284 3540512958 2285 3543827589 2286 3547143871 2287 3550461804 2288 3553781388 2289 3557102623 2290 3560425509 2291 3563750047 2292 3567076236 2293 3570404076 2294 3573733568 2295 3577064712 2296 3580397508 2297 3583731956 2298 3587068055 2299 3590405807 2300 3593745211 2301 3597086267 2302 3600428976 2303 3603773338 2304 3607119352 2305 3610467018 2306 3613816338 2307 3617167310 2308 3620519935 2309 3623874214 2310 3627230146 2311 3630587731 2312 3633946969 2313 3637307861 2314 3640670407 2315 3644034606 2316 3647400459 2317 3650767966 2318 3654137127 2319 3657507942 2320 3660880411 2321 3664254535 2322 3667630313 2323 3671007745 2324 3674386832 2325 3677767574 2326 3681149971 2327 3684534022 2328 3687919729 2329 3691307090 2330 3694696107 2331 3698086779 2332 3701479106 2333 3704873089 2334 3708268727 2335 3711666021 2336 3715064971 2337 3718465577 2338 3721867838 2339 3725271756 2340 3728677330 2341 3732084560 2342 3735493446 2343 3738903989 2344 3742316189 2345 3745730045 2346 3749145558 2347 3752562727 2348 3755981554 2349 3759402038 2350 3762824178 2351 3766247976 2352 3769673432 2353 3773100544 2354 3776529315 2355 3779959742 2356 3783391828 2357 3786825571 2358 3790260973 2359 3793698032 2360 3797136749 2361 3800577125 2362 3804019159 2363 3807462851 2364 3810908202 2365 3814355211 2366 3817803879 2367 3821254206 2368 3824706192 2369 3828159837 2370 3831615140 2371 3835072103 2372 3838530725 2373 3841991007 2374 3845452948 2375 3848916548 2376 3852381808 2377 3855848728 2378 3859317308 2379 3862787548 2380 3866259447 2381 3869733007 2382 3873208227 2383 3876685108 2384 3880163648 2385 3883643850 2386 3887125711 2387 3890609234 2388 3894094417 2389 3897581262 2390 3901069767 2391 3904559933 2392 3908051761 2393 3911545250 2394 3915040400 2395 3918537211 2396 3922035685 2397 3925535819 2398 3929037616 2399 3932541075 2400 3936046195 2401 3939552977 2402 3943061422 2403 3946571529 2404 3950083298 2405 3953596729 2406 3957111824 2407 3960628580 2408 3964147000 2409 3967667082 2410 3971188827 2411 3974712235 2412 3978237306 2413 3981764041 2414 3985292438 2415 3988822499 2416 3992354224 2417 3995887612 2418 3999422663 2419 4002959379 2420 4006497758 2421 4010037801 2422 4013579509 2423 4017122880 2424 4020667916 2425 4024214616 2426 4027762980 2427 4031313009 2428 4034864702 2429 4038418061 2430 4041973084 2431 4045529771 2432 4049088124 2433 4052648142 2434 4056209825 2435 4059773174 2436 4063338187 2437 4066904867 2438 4070473211 2439 4074043222 2440 4077614898 2441 4081188240 2442 4084763247 2443 4088339921 2444 4091918261 2445 4095498267 2446 4099079940 2447 4102663279 2448 4106248284 2449 4109834956 2450 4113423295 2451 4117013300 2452 4120604972 2453 4124198311 2454 4127793318 2455 4131389991 2456 4134988332 2457 4138588339 2458 4142190015 2459 4145793358 2460 4149398368 2461 4153005046 2462 4156613392 2463 4160223406 2464 4163835088 2465 4167448438 2466 4171063456 2467 4174680143 2468 4178298497 2469 4181918520 2470 4185540212 2471 4189163572 2472 4192788602 2473 4196415299 2474 4200043666 2475 4203673702 2476 4207305407 2477 4210938781 2478 4214573825 2479 4218210537 2480 4221848920 2481 4225488971 2482 4229130693 2483 4232774084 2484 4236419145 2485 4240065876 2486 4243714277 2487 4247364348 2488 4251016090 2489 4254669501 2490 4258324583 2491 4261981336 2492 4265639759 2493 4269299853 2494 4272961618 2495 4276625053 2496 4280290159 2497 4283956937 2498 4287625385 2499 4291295505 2500 4294967296[/pre2] На последних уровнях дельта на один порядок ниже, чем в прошлом варианте; Можно результат функции не делить, можно повысить даваемый за существ опыт; P.S. 2500 уровней - это много. Нормальная прокачка идет меньше 10% из них; Я думаю - стоит сократить количество уровней до, максимум 1000, но сильнее увеличивать дельту с уровнем, после 236; Давать повышение за уровни после 236, как за несколько уровней; тогда деревья знаний станут полезнее;



полная версия страницы