Форум » Общий форум РГ » Обсуждение » Ответить

Обсуждение

Arseny: Прикольно Подфорум возник. Чтож, давайте тут идеи выкладывать.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

jude: Эт точно. Но я так и не понял нужны вам еще программеры или нет? А вообще ВСЕХ УЧАСТВУЮЩИХ В ОБСУЖДЕНИИ ПРОШУ ОТВЕТИТЬ НА МОЙ ПОСТ В ТЕМЕ "НОВИЧКИ"...

fireman: Програмисты нужны чем больше тем быстрей(имхо)

лис : fireman пишет: Програмисты нужны чем больше тем быстрей(имхо) ошибашся.это только затормозит проэкт да в фирмах которые делают игры много програмистов но они сидят в одном месте и работают одновременно(т.е координация действий у них эффективна)а мы общяемся только через скайп где неможем собраться все в месте(т.е обеспечить эффективную координацию мы несможем) для создания игры нужны несколько(2-3)програмиста между которыми чётко разделены обязанности,например: На первом:движок(его написание и усовершенствование) На втором:програмированние боевой системы на третьем:вобще игра(исключая боевой режим ну это кпримеру распределение


Arseny: Это примерно я предлогал. Нужно еще одного программиста, ответственного за приложения(MapEditor, HeroesMaker, LocationCreator и проч.)

лис : Итого, среди нас знаю delphi: 1.Hippocamus 2.Arseny 3.Arget 4.Max96 5.ser851 - только процедурное программирование Так у нас их достаточно.так давай конкретно напиши кому что

Arseny: Написал в теме план. Вроде никто не был против. Только вот Arget'у и Max96'у дать задания надо. Пускай один из них пишет магию, а другой - поле боя.

GORynytch: Arseny пишет: Пускай один из них пишет магию Лучше я придумаю магию, а вы реализуйте. У меня на магию фантазия работает.

Arseny: Хорошо. Ты придумай, потом мы все вместе ее откорреткируем, а потом напишем.

GORynytch: Дык, уже почти придумал, тока время нет почти выкладывать всю. Вот, магию Воздуха сёдня выложил.

Vade_Parvis: Предложение насчет концепции в общем - а что, если создать насчет уже имеющихся наработок по фракциям их аналоги, но высокоразвитые, технократические (естественно - с сохранением всех рас и видов существ), и в целом отталкиваться от техногенной концепции? По-моему - было бы ничуть не хуже "средневекового" мира. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.

Arseny: Т.е. объяснить всех монстров и прочее через различные технологии и пр. ?

Nestor: Нет, в смысле орки королвы Елизаветы против темных рыцарей Кардинала. Ну, или еще более всокие технологии. Вот, что, видимо, имелось ввиду.

GORynytch: Эльфы с лазерными луками? Или Гремлины с бомбами на цепях? Ой не надо... Добавлено позже... КРУТО! 500-Е СООБЩЕНИЕ!

Vade_Parvis: GORynytch, поздравлямс! :) Почему сразу с лазерными луками?.. Как вариант: у разных рас уровень развития от 15-го до 21-го века в земном эквиваленте, в т. ч. и разный по земным меркам уровень развития у фракции в разных аспектах... Пример, сочиненный за пару минут: те же эльфы, к примеру, могут быть в целом по уровню развития соответствовать 17-19 векам, но при этом вовсю использовать сложносоставные механические луки с прицелами (сам лук - как у снайпера в НоММ 3, из металла и кости, плюс - прицел, подобный прицелам олимпийских ружей), использовать паровые машины для приведения в движение паровозов, колесных повозок и мануфактур, но корабли использовать лишь полностью парусные и деревянные, а порох применять лишь для создания ракетных снарядов (в т. ч. для стрельбы из луков стрелами с пороховыми "ракетными ускорителями") и ручных метательных бомб. Большая часть конструкций фракции - деревянные.

Vade_Parvis: Nestor, да, ты прав. Главное - не копировать стилистические штампы-уродства, гротескность, китч, пафос, стереотипность, характерные для большей части стим- и дизель-панка.

Vade_Parvis: Ещё парочка небольших примеров :) Метающее молнии оружие Титанов Башни - отголосок технологии Древних, и игрок, если приглядится, даже сможет заметить намеки на это в его внешнем виде. Цитадель - довольно большое кол-во паровой и, возможно, дизельной (или с газовыми ДВС) техникой (вышеуказанные эльфы, а точней - Оплот, игнорят ДВС и т. п. в силу своей любви к природе, симбиотических, гармоничных отношений с ней) техники. Техника - грубая, из ржавого железа, бронзы, дерева. Обшивка техники - железо, бронза, дубленые шкуры, кольчужное покрытие, дерево, относительно аккуратное кожаное покрытие. Техника - или на деревянных колесах, обшитых железам (как первые паровые повозки), или, жели это боевая техника, то с колесами и гусеницами, как у самых первых тракторов. Жители в основном носят мешковатые одежды, чалмы, изредка - простые дыхательные маски. Архитектура - подобна троечной Цитадели. Вдохновился варварами из игры Обитаемый Остров: послесловие, в которую, к стыду своему, так и не поиграл (скрин из этой геймы, на переднем плане - танки варваров).

ser851: в конце концов, я так думаю, у нас получится возможность делать своих юнитов хоть для каждой карты в игре, а посему можно сделать кампании как за привычных юнитов, так и за любых других, с другими характеристиками

Arseny: Стоит ли расширять экономическую сторону игры?

GORynytch: Приведи примеры, как ты предлагаешь расширить экономическую часть. Тогда уже можно будет судить, стоит или нет.

hippocamus: Ну, например, введение 3-го класса героев - как я уже вроде предлагал - Купец. Имеет ограничение не более 3 воинов в отряде, может посещать города нейтральных игроков (по дипломатии нейтральных), имеет бонус при совершении всех сделок.



полная версия страницы