Форум » Общий форум РГ » Обсуждение » Ответить

Обсуждение

Arseny: Прикольно Подфорум возник. Чтож, давайте тут идеи выкладывать.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Мугайс: А небесный уровень можно будет и сделать, если оно не будет слишком геморрно для наших уважаемых программеров. Он ничем не противречит миру М&M. В Might & Magic 5 помимо подземелий был еще и "небесный" слой карты - там можно было ходить только под заклинанием левитации. Но на небе тоже водились монстры, жили NPC и даже стоял город

Arseny: вообще, планировали до 8 различных уровней сделать, тоесть ты можешь сделать хоть 8 подземелий, хоть 8 небес

Arseny: А вопросы по бою: 1. Удары в бою одновременны?(как в героях 4) 2. Могут ли юниты загораживать других юнитов?(как в героях 4) 3. Будет ли на поле различные почвы(трава, земля, снег...) и реки(действуют как рвы)?


Мугайс: Arseny пишет: 1. Удары в бою одновременны?(как в героях 4) А вот это лучше не надо Оно может и придает реалистичности, но делает игровой процесс несколько... корявым что-ли. Особенно меня "радовали" ответные выстрелы.

Arseny: Ответные выстрелы. - имхо как абилику сделать. Одновременные удары в Г4 давали б'ольшую разветленность тактики(имхо) хотя можно дать некоторым сущетсвам тоже как абилику одновременные удары(при ответе)

hippocamus: Arseny 1. не нужно, согласен с Мугайсом. 2. можно чтоб частично (переломанной стрелочкой) но не вообще не видно. 3. Тактические батлфилды можно как редкий вариант, если специально задано картостроителем.

jude: 1.Систему боя нужно оставить как есть. Она и так вполне неплохая. 2. С дьяконом все обсудил-> он уже просился в закрытый раздел? 3. Какие элементы из rekvizit'ского мода можно добавить в ремейк?(гипоконь давай обсудим твое участие в проекте в асе?)

hippocamus: Давай. ICQ 484525562. Только завтра. И про Реквизит скажу. Дьякона пустить? Пусть зарегится.

Arseny: Дьякона пустить? Пускай. Он кстати нап помочь с програмированием может. Еще можно добавить latissa, d0sa

XEL: Мугайс пишет: В Might & Magic 5 помимо подземелий был еще и "небесный" слой карты - там можно было ходить только под заклинанием левитации. Не стоит забывать, что действие M&M5 происходило на другой планете, нежели Героев 3 и ля небесного уровня там были сюжетные локации. Так что Твердыне будет кавайно и без небесного уровня.

XEL: Оплот не менять.

hippocamus: Всё, что будет привнесено, при желании можно будет отключить! Имхо не проблема. У каждого свои предпочтения. Вдруг, кому-то нравятся гномики, что у них скорость "3", а мы сделаем - 4. Он нам скажет: вот у вас игра плохая, не знаю почему, но теперь моя стратегия не работает, или ещё что-нибудь. Оригинальный вариант оставить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Все изменения - ОПЦИОНАЛЬНО (пусть и по умолчанию)

Arget: вообще, планировали до 8 различных уровней сделать, тоесть ты можешь сделать хоть 8 подземелий, хоть 8 небесА как планируется переход между уолвнями?

Arseny: 1.Порталы 2.Врата в подземелие(если у 2 врат одинаковые тэги, то мы "телепортируемся" между ними)

Ghost#13: Что если реализовать 3 уровень (interdoor). Будет наземный, подземный и для зданий в которые герой зашёл (только там он должен быть без лошади). Например: Таверна, Дом, Магазин (если будет). P.S. Надеюсь не повторился, а то тему не всю читал.

Arget: Уровней, как я понял будеь восемь.

Ghost#13: А смысл столько делать? Небесный Наземный Подземный Ад Interdoor ??? ??? ??? Больше не придумал.

Arget: Может много чего быть. Это уже зависит от автора карты. А как можно будет переключать вид с одного уровня на другой?

Arseny: Ghost#13, Тоесть зашел в дом, а там как маленькая пещерка? Можно, даже в Вог сделать. Меняется событие, по входу в здание(не таверна, а монолит) и телепортируется герой в отдельную пещерку, где все уже есть. Насчет вида еще не думали, но проблема не велика. Придумаем.

Arget: Что если реализовать 3 уровень (interdoor). Будет наземный, подземный и для зданий в которые герой зашёл (только там он должен быть без лошади). Например: Таверна, Дом, Магазин (если будет). И зачем это надо?



полная версия страницы