Форум » Общий форум РГ » Обсуждение » Ответить

Обсуждение

Arseny: Прикольно Подфорум возник. Чтож, давайте тут идеи выкладывать.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

hippocamus: Действительно. Уровней будет 8. В основном: наземный, небесный, подземный, подводный, возможно бонусный. Где-то 2 подземных, где-то воздушных. Можно сделать бонусный уровень - это твой. Т.е. посещаещь структуру - переносишься на другой уровень.

Arseny: Там может быть хоть 8 подземных, хоть 8 небесных.

ser851: давно у меня есть такая идея создать многоуровневую карту. извиняюсь за сумбур в мыслях, увидел ссылку на df2 только вчера, шокирован... и для начала несколько идей о перемещении на уровнях: прежде всего следует учесть, что города также, имхо, будут привязаны к уровням (подземные, воздушные, подводные, водные, наземные и др.) таким образом для передвижения по несвойственным ландшафтам (суша для подводного героя) героям нужен некий механизм (как корабль для плаванья), который строится в соответствующих строениях


hippocamus: Конечно. Для воздушного уровня будет воздушный шар/дирижабль (как Грааль у Бракады). Для подземного и подводного уровня ничего не надо.

ser851: на подземный уровень можно землеройную машину. подводному герою передвигаться по земле тоже будет не с руки, ему имхо надо караван (повозку) вообще разделить героев изначально по уровню карты, которому должен принадлежать замок. на своём уровне и ещё одном передвигаются свободно, для передвижения на других нужны машины подводный - на рыбе, может всплывать на поверхность подземный - на гигантском черве, может прокладывать новые туннели и закапываться в любом месте карты, попадая на подземный уровень водный - на осьминоге, может нырнуть (ненадолго) и выползти на берег (не далеко) земноводный - на лягушке, передвигается медленно, но по воде, земле, ненадолго под водой и в готовых туннелях наземный - на коне, передвигается по земле и по туннелям воздушный - на птице, передвигается по небесному уровню и может по земле огненный - на саламандре, без штрафов по огненным рекам и озёрам (может под подземным уровнем сделать огеннный (ад)) эфирный - на призрачном животном перемещается везде, но медленно или ограничение на размер армии

hippocamus: Вообще-то подводный планировалось на Гиппокампе (мифическом Морском коне), а вообще слишком уж много новшеств, тебе не кажется? Посмотрим, что другие скажут.

fireman: Вот и плагиатом уже неназовут

jude: Это черезчур радикально. Подводный уровень с лошариком это звучит интересно, но само по себе черевато дисбалансом(подводные обитатели будут оч сильны на одних картах и слабы на других), к тому же заэпемся реализовывать. Пусть лучше гаваньцы на островках или побережье живут Небесные уровни предлогаю реализовать в виде небольших воздухоплавающих островов, перемещающихся по карте. Между ними плаваем на воздушных кораблях, (это сильно меняет гэймплэй, т.к. воздухоплавающие уроды обретут вседозволенность на земном уровне... Вы привыкли играть со скриптом проходимости ландшавта? Получится тоже самое и даже круче) Если все-же делать замок с летучими героями, то он должен быть слабее остальных. В связи с выше сказанным, предлогаю сделать воздушые корабли(на на наземных и воздушных уровнях) труднодоступными, а связь между аллодами сделать при помощи порталов(к тому же, если они будут мобильными, в воздухе будут получаться новые земельные конфигурации) ps. и ваще давайте больше говорить о балансе, а то пока какое-то месиво получается(на df2 кстати тоже)

ser851: 1. можно сделать так, чтобы воздушные шары не садились везде на землю (скажем можно только в строении воздушная гавань) 2. опять-же тотальное ослабление войск (надо будет обязательно, ибо городские стены для них проблемой не будут) 3. воздушный шар, кстати, не управляем и летит туда, куда его несёт ветром а ездовых животных у разных героев можно сделать разных (как в Г5, где некоторые герои и пешочком бегают)

hippocamus: Да, войска Твердыни слабы, атака низкая, скорость высокая. 2-й уровень вообще не атакует. Садиться имхо везде можно, а вот летать - нет, только в промежутках между облаков.

fireman: Летать можно и в героях 3 с помощью летучки,или артефакта,(жаль что над лесо повисеть нельзя

jude: hippocamus, а может небесной жил площадью стоит сделать не облака, а именно летающие острова? соотношение вода-суша= облака-аллоды

hippocamus: Можно... Но снизу они выглядят как облака. Т.е. на облаке - грунт (можно несколько, специальных).

jude: Среди облаков есть просвет через который виден бренный земной мир. Залетая в него оказываешься на земном уровне. (насколько реально реализовать?) Дирижабли и воздушные корабли могут летать где угодно(кроме подземелья, подводку давайте исключим все же) и не какие факторы на это вли действовать не должны(магия как-никак) но доступ к ним должен быть затруднен.

fireman: Почему без подводки?,ведь можно сделать надземелье,внутриводие как подземелье,т.е. отдельным уровнем,в внутри воды много элементов воды,а в надземелье много элементов воздуха.

jude: Это сложно на мой взляд. Особенно если сделать все качественно(прорисовка почв, дофига новых элементов) займет слишком многои времени. Да и вообще зачем он пока нужен (как и ад и внутренность помещений) Сейчас главное собрать свободный экзешник, без радикальных изменений - все остальное будет добавлено впоследствии. Ну небеса и пару подземелий это ещзе куда не шло...

Arseny: Предлагаю так: 1. Ввести тип почвы, которая прозрачная и позволяет видет нижний уровень. Например облака, между ними этот тип почвы(видно, что творится "этажем" ниже) Если он на земле, то видно то, что творится под землей(и т.д.) (если слой, на котором эта почва - 6, то под ним видна почва слоя 5) 2.Воздушные шары - летают, как если бы у героя есть "летучие ботинки". Высадка и Посадка забирают оставшееся МР(MovePoints). Они могут, если находятся над вышеописанной почвой, передвигаться между этажами(остаются с теми же X,Y координатами, Z меняется на 1), но при этом теряют оставшееся МР. ...Возможно сделать, чтобы во время полета, герой терял немного маны, или еще что-нибудь....

jude: Арсений, со всем согласен, но воздушные корабли(имено корабли, а не шары) могут перемещаться с уровня на уровень именно в прозрачных местах, а не через облока.

hippocamus: Да. почва по сути предложенная Арсением, это будет 75%-прозрачное отображение следующего по номеру слоя.

fireman: 1. Ввести тип почвы, которая прозрачная и позволяет видет нижний уровень. Например облака, между ними этот тип почвы(видно, что творится "этажем" ниже) Если он на земле, то видно то, что творится под землей(и т.д.) (если слой, на котором эта почва - 6, то под ним видна почва слоя 5) думаю лучше сделать так:когда ты идёшь по прозрачной почве на этом месте подземлёй открывается карта. Может сделать такое капание что попадаешь в подземелье.



полная версия страницы