Форум » Общий форум РГ » Обсуждение » Ответить

Обсуждение

Arseny: Прикольно Подфорум возник. Чтож, давайте тут идеи выкладывать.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Arseny: Арсений, со всем согласен, но воздушные корабли(имено корабли, а не шары) могут перемещаться с уровня на уровень именно в прозрачных местах, а не через облока. Я это и имел в виду. Да. почва по сути предложенная Арсением, это будет 75%-прозрачное отображение следующего по номеру слоя. можно 100% прозрачности, но следующий слой, который ниже, будет в 3/4 раза меньше(на 25%) и сделать, чтобы при прокрутке камеры, он прокручивался, скажем, тоже на 25% медленее.

hippocamus: Не понял ?

ser851: а вопрос о форме клеточек полей уже обсуждался? лично мне, как человеку, привыкшему к картографии привычнее всего будет если на поле боя и карте клеточки будут квадратными, но я прекрасно понимаю, что для хексов требуется меньше графики.


Arseny: На глобальной карте - клетки квадратные(32*32 пикселя). В бою - гексы(шестиугольники), хотя их сложнее будет сделать, чем простую сетку квадратную. Не понял ? каждый нижний слой на 25% меньше преведущего(тоесть, если текущий слой - 5, то каждая клетка 4 слоя будет не 32*32, а 24*24; каждая клетка 3 слоя - 18*18 и т.д.) И, если мы прокрутили пятый слой на 100 пикселей, то четвертый слой прокрутился не на 100, а на 75 пикселей(это, чтобы создавалось некоторая иллюзия трехмерности)

jude: Арсений жжош! Прозрачную почву так лучше всего делать. Но такая почва не должна занимать больше 30% воздуного уровня а на земле вообще очень редкими (чтоб с воздуха в подземление залететь) ps. Летать в подземелье нельзя - только посадить корабль

Arseny: Можно поставить, это будет как яма, обрыв в подзелелие(В героях 5 что-то вроде этого можно встретить). --------- Арсений жжош! тогда ставь мне "+1"

fireman: а как на счёт пост http://hippocamus.forum24.ru/?1-16-0-00000001-000-40-0#069

jude: На мой взгляд кармическая система(+/-) на форумах это лажа(напоминает систему социального неравенства. Вес в обществе, авторитеты и все такое) Гиппоконь может уберешь их нафиг с форума? Они щас уже везде есть - запарили. Если кто-то не нравится - то бань их и дело с концом.

fireman: Наоборот всегда приятно получить плюс а минус заслужить надо

hippocamus: Да, я репу уберу вообще. Ведь никто из нас её уже менять не может, пока у кого-нибудь не будет 10. Зато я ввёл гражданские титулы Российской Империи

Arseny: репу убирать не надо... Вопрос: Реки и дороги делать будет почвой?(или наложением на почву) - как в героях 4. или Накладкой, как в героях 3? Также надо будет мосты сделать.

hippocamus: Почему не надо? Просили вроде все. Мосты и броды. Я считаю, что реку нужно сделать почвой. Тогда брод это будет накладка на почву "вода", по которой можно пройти, правда, с затруднением движения. А в редарторе сделать инструмент для реки, который "прорезает" материк на 1 клеточку (сейчас это невозможно сделать).

fireman: Я люблю когда с репой,интереснее имхо Идея гуд

Arseny: Кроме мостов и бротов, надо сделать "большую кучу наваленных веток"(как в героях 4), по которой герой также может ходить.

hippocamus: Но не может плавать.

Necronix: Вобщем предлагаю сделать функциональные тюрьмы в городах и на картах. на карте в тюрьме надо сначала перебить охрану,которая зависит от крутости сидящего там героя и причем еще до штурма вам выдается инфа о пленнике-чтобы знали за что бьетесь. В городских тюрьмах будут содержаться поверженные вами вражеские герои их можно: пытать( бонус на 1 день в гильдии воров) можно учить у них заклинания и за деньги в зависимости от уровня выкупать уже как своих.

Arseny: Насчет объектов: 1. Тюрьма - предлагаю сделать, чтобы при освобождении героя от туда, она не исчезала. Также если победить какого-нибудь героя, его можно отослать в тюрьму(по желанию. Если тюрьма было до этого захвачена нами и над ней стоял флаг.) и поставить на него стражу. Таким образом этого героя противник не сможет вновь нанять. Также можно сделать чтобы герои со временем пребывания в тюрьме могли становиться нашими. Если кто-то другой освободит их из тюрьмы, они перейдут на его сторону.

hippocamus: Necronix пишет: В городских тюрьмах будут содержаться поверженные вами вражеские герои их можно: пытать( бонус на 1 день в гильдии воров) можно учить у них заклинания и за деньги в зависимости от уровня выкупать уже как своих. И обменивать на своих.

fireman: Надо в каждой теме взять принятые вещи,непринятые,неопределённые и поставить в верх тем

hippocamus: Нет, нужно все идеи вынести в тему прикреплённую, и там отмечать, какую принимаем, какую - нет.



полная версия страницы