Форум » Общий форум РГ » Вторичные навыки » Ответить

Вторичные навыки

hippocamus: СКАЧАТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ ТАБЛИЦУ НАВЫКОВ С Multiupload или Ifolder Также в архиве -- пример будущей таблицы заклинаний. Обновлённая таблица: MULTIUPLOAD, LETITBIT, Обновление заклинаний 2: Multiupload, LetItBit

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Arseny: 0. Nub. 1. Looser. 2. Lamer. 3. Teapot. 4. Salaga. (?) 5. Newbie. 6. Puple. 7. Student. 8. Professor. 9. Expert. A. Master. B. GrandMaster. C. Magister. D. Scientist. E. Professional. F. The man, who know everising.

hippocamus: Arseny пишет: F. The man, who know everising. Everyknower или Allknower :)

GORynytch: Вот чё, давайте по 10 уровней для вторичных скилов, 3 уровня для третичных и 1 уровень для спец навыков (ultimate навыки). Тогда качатся будем долго, но интересно.


GORynytch: Arseny пишет: «Могу. Я несколько других вариантов на закрытом выложил.» Нет, полных скринов типа к загрузке, а не такие маленькие. Типа какого-нибудь леса и эта надпись на фоне этого леса или другого пейзажа.. Arseny пишет: А какая там? Я точно не знаю. Только знаю, что в начале 2 уровень -- 125 опыта, 3 -- 250, 4 --375, 5 -- 500, а дальше не обращал внимания. Там, вроде, 1.000.000 опыта ~=115 уровень (где-то так), 10.000.000 -- 500-(или 600-) какой-то и т.д. Макс. кол-во опыта -- 4байтный Integer (т.е. 32-битный). Еще раз говорю, ПОИГРАЙТЕ В ЭТОТ МОД И ВСЁ УЗНАЕТЕ! Я ВСЁ НЕ ПОМНЮ! КСТАТИ НАДО СДЕЛАТЬ ДРУГУЮ СИСТЕМУ ОПЫТА ЗА БИТВЫ!!!!!! ЧТОБ ОПЫТ НЕ БЫЛ РАВЕН 1 ОПЫТА = 1 ХП УБИТОГО ТИПА И ЗА ЛАЗУРНОГО ДРАКОНА ДАЮТ КАК ЗА 1000 КРЕСТЬЯН!!! ЧТОБ УЧИТЫВАЛСЯ НЕ ТОЛЬКО ХП УБИТЫХ, НО И ИХ УРОВЕНЬ, ИХ СПОСОБНОСТИ, НАПРИМЕР, ЗА СТРЕЛКА ДАЮТ НА 50% БОЛЬШЕ ОПЫТА ЧЕМ ЗА НЕСТРЕЛКА ТОГО ЖЕ УРОВНЯ С ТЕМ ЖЕ КОЛ-ВОМ ХП, АТАКИ, ЗАЩИТЫ И УРОНА. СИСТЕМА ОПЫТА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧЕНЬ ГИБКОЙ!!! И, КРОМЕ ТОГО, КОЛИЧЕСТВО ОПЫТА ЗАВИСИТ ОТ РАСЫ (ЕСТЬ ТВЕРДОЛОБЫЕ РАСЫ, КОТОРЫЕ УЧАТСЯ МЕДЛЕННЕЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ БЫСТРЕЕ).

Arseny: Тогда этот коэфициент можно каждому герою для баланса ввсети.

GORynytch: ВО!!! ЭТ ДАЖЕ ЛУЧШЕ! Просто это потом будет морока, но в принципе это очень будет прикольно -- там, например, какой-то гений, который получает 2х больше опыта, чем обычно, и пара таких тупых, что получают %65-70 от нормы, зато до фига бонусов боевых навыков.

hippocamus: Да, но, если герой быстрее учится: - сначала он слаб, т.к. у него нет неоспоримых бонусов - достигает апогея силы уровне на 15м-18м - дальше он снова слаб, т.к. уровень там 27 от 23 не так сильно отличается как 7 от 3, а бонусов у него всё также нету

Entuser: GORynytch пишет: Я точно не знаю. Только знаю, что в начале 2 уровень -- 125 опыта, 3 -- 250, 4 --375, 5 -- 500, а дальше не обращал внимания. Там, вроде, 1.000.000 опыта ~=115 уровень (где-то так), 10.000.000 -- 500-(или 600-) какой-то и т.д. Макс. кол-во опыта -- 4байтный Integer (т.е. 32-битный). Еще раз говорю, ПОИГРАЙТЕ В ЭТОТ МОД И ВСЁ УЗНАЕТЕ! Я ВСЁ НЕ ПОМНЮ! Из зу-эля опыт не вытащишь. У него в архиве текстовик старый, только бинарник обновили Планомерную раскачку обеспечит формула x^1.5*1000, тогда раскачаться можно и до 400 уровня. Если бонусов и навыков будет действительно много(одних школ магий 10) тогда 400 уровень в самый раз :-)

GORynytch: Пара идей, может, не в тему: 1. Сделать разное кол-во уровней у разных существ. Например, у гуманоидов (люди, хоббиты, эльфы и т.д., кроме орков и гоблинов и болотных существ) сделать уровней больше, а так же тем же энтам, некоторым драконам и т.д, а скелетам, зомбякам и мумиям вообще убрать опыт (чему может научится тупой зомбяк??). 2. Сделать спец.способность отдельным героям (или как вторичный навык для всех) «Тренировка войск»: герой тратит ход на обучение какого-то отряда. Количество опыта, которое получит отряд, зависит от уровня героя, уровня существа, навыка Тренировки и количества существ в пачке (чем больше существ, тем медленнее обучение). Кроме этого на тренировку тратится немного золота. Можно золото не тратить, но тогда обучение будет проходить втрое (или вдвое) медленнее. У героев-специалистов по существам (например, Ивор -- Эльфы) эти существа будут получать опыта +50%+5%*уровень героя. Также когда ты знаешь Тренировку войск, то ты можешь обучать за день не один отряд, а более, причём штраф за несколько пачек существ с каждым уровнем Тренировки будет уменьшаться. Можно ещё взять пару навыков из Героев 5, например: 1. «Переподготовка». Улучшение людей от крестьян и воров вплоть до кавалеристов. Мне это очень нравилось: набрал крестьян, переподготовил в лучников -- и типам ппц. 2. «Призыв». Навык демонов, которые могут спускаться раз за бой в ад и возвращатся с подмогой. Как раз это то, что нужно, а то демоны всегда были немного слабоваты.

GORynytch: Кстати, надо написать какие-нибуть прикольные описания существ. Например (по кн. «Осколки Эдема» П. Шумилова): -- Цербер. В древних мифах собака такая была, стерегущая вход в подземный мир. Трёхголовая. -- Радиационный мутант? -- Нет, её люди придумали. -- Искусственное существо, продукт генной инженерии? -- Да нет же, её никогда не было. Это миф, сказка. -- Три головы -- она, наверно, очень умная была? Я в детстве слышал сказку о трёхголовом драконе. -- Кусачая она была, а не умная! Сторожевая. {далее следует описание цербера из мифологической библиотеки}

GORynytch: Entuser пишет: Планомерную раскачку обеспечит формула x^1.5*1000, тогда раскачаться можно и до 400 уровня. Не, лучше какую-то другую формулу, что-то в роде 1000*X^1,1 или 1,2, не более. Тогда уровней будет побольше. Илли что-то в роде каждые 4-5 уровней бонус будет увеличиваться, например: до 5 уровня -- по 500 xp за уровень, далее по 600 или 700 за уровень (до 10), и так каждые 5 уровней количество опыта, требуемого на следующий уровень, будет увеличиваться на 10-40%, но не 1000*Х^1,5, это много. По-моему, подобная моей формула и была задействована в Diablo II Zy-El.

GORynytch: hippocamus пишет: Arseny, можно сделать разные системы опыта. Для разных степеней сложности. Arseny пишет: Можно. Или просто домножать получаемый героем опыт. Или k менять Не только для разной сложности, но и для разных героев. Я уже писал в другой теме, что будут некоторые «умные» и «тупые» герои. И опыт будут получать кто-то больше, а кто-то меньше. Так будет интереснее. И по-моему, k лучше сделать 1,1 или 1,15, не более. Либо что-то в роде каждые 3 уровня бонус будет увеличиваться, например: до 3 уровня -- по 1000 xp за уровень, далее по 1200 до 6, и так каждые 3 уровней количество опыта, требуемого на следующий уровень, будет увеличиваться на 20%-------------------------------------------------------Согласен с GORynytch по поводу существ.Сообщения №139 или № 140? Или они оба тебе понравились?

Arseny: У "умных" героев специальности хуже будут.

Arseny: Нет. На преведущей странице все расписанно. Это для баланса. Чтобы все герои между собой были более-менее равны. P.S. А Вторичный навый "Обучаемость" пусть понижает k (на 0.1/0.25/0.4). Также можно сделать, чтобы TP давалось больше.

GORynytch: Гоблин -- птица гордая, пока не пнёшь, не полетит. Кстати, есть отличный сайт мифологии, http://myfhology.narod.ru/, на нём всё про самых разных существ. Можно взять оттуда описания для разных кричей -- совместить приятное с полезным (интересная игра + образование для детей). Причём можно даже в той информации спрятать ключи, дающие бонусы -- например, у Сфинкса доп. загадки, ответы на которые надо искать в мифологическом описании у монстров.

hippocamus: Чисто опция для детей: про каждого монстра, когда в него заходишь, один раз только, даётся 4 варианта мифологии (про него и случайно про 3 других существ, вроде как в "О Счастливчик"). Если выбираешь правильный - он радуется, и у такого типа монстров в твоей армии всегда мораль хорошая. Выбираешь неправильный - он огорчается, и у него всегда мораль плохая.

GORynytch: Первичные навыки назвать «Характеристики», а Вторичные -- Первичными. Тогда будет немного проще и удобнее. Я как и предлагал: Первичных навыков штук 40. Качаются по 10 уровней (или по 5, посмотрим). Герой может выучить 14 -- 16 навыков (решим, сколько лучше). Для каждого Превичного -- 3 Вторичных навыка, выучить можно либо один из них, либо как в Г5, все 3 (голосуйте, кто за какой вариант; я за 2). Вторичные качаются по 3 раза. Далее -- несколько Третичных навыков, или Способностей. Даются в сочетании из 2 или более Первичных/Вторичных. Качаются 1 раз. Я считаю, что сюда можно отнести Древнюю магию -- даётся если знаешь 4 стихии и 2 -- 4 школы (решим, как лучше) и Архимага (даётся если знаешь все 4 стихии и 4 -- 6 школ + Древнюю магию; даёт тебе возможность изучать ЛЮБЫЕ магические школы, например, человеку или эльфу Магии Тьмы и Хаоса, не делая их неромантами, или демону Магию Света и Природы). Ну и придумаем сюда другие. Возможно, придётся высасывать навыки из пальца, но в Warcraft 3 DotA многие навыки похожи друг на друга, различаясь внешними эффектами, уроном и некоторыми бонусами или их %.

Arseny: Тоесть у героя может быть ~16(из 40) Первичных навыков. В каждом первичном навыке - по 5(10) улучшений и 3(5) поднавыков(вторичных), имеющих по 3 улучшения. Третичные навыки даются в определенных сочетаниях вторичных навыков.(являются небольшими бонусами) Также, при определенной комбинации навыков, герой может поменять свой тип(как в героях 4) Так выходит? Действительно придется высасывать из пальца. Вроде этого: Превичный навык: "Мистицизм" - каждый ход, герой востонавливает на 1,5*Уровень навыка больше маны. Вторичные навыки: 1. название - Стоимость на заклинания понижается на 5%/10%/15%. 2. название - Во время боя, каждый неколдованный ход, герой востанавливает по 1/2/3 маны. 3. название - максимальный запас маны повышается на 10%/20%/30%. Бонусы(третичные навыки): 1. при каждом levelUp'е героя мана поднимается до максимума. 2. Герой получает ритуал - восполнение маны(мана становится максимальной) ...

Arseny: Выходит, что герой может развиваться до 260 уровня, после - просто повышение его навыков. (10 уровней Первичного навыка, по 3 уровня трех вторичных навыков и еще 3 бонуса)*12(количество слотов под первичные навыки у героя)=264; 4 навыка дается герою при старте(различные комбинации).

Arseny: А спецнавык для каждой расы? Демонам -- Адский портал (открытие врат), Люди -- переподготовка + контрудар, Нежить -- некромантия, Магам -- Неодолимая защита и т.д. + способности для каждого навыка + 3 доп. способности + 1 уникальный супернавык, требующий определённого развития для каждого типа расы. Мы же не будем 100% копировать навыки из пятерки. Спецспособности рас можно и перепродкмать.



полная версия страницы