Форум » Общий форум РГ » Вторичные навыки » Ответить

Вторичные навыки

hippocamus: СКАЧАТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ ТАБЛИЦУ НАВЫКОВ С Multiupload или Ifolder Также в архиве -- пример будущей таблицы заклинаний. Обновлённая таблица: MULTIUPLOAD, LETITBIT, Обновление заклинаний 2: Multiupload, LetItBit

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

GORynytch: Гиппо, поднавык прикольный, но в Лидерстве уже, вроде, всё есть, и поднавыки вполне неплохие. Вот как бонус это хорошо подойдёт. Если расформировывать, то остануться "лишние" поднавыки, причём есть нужные. Вот как можно: 1. Мистицизм. Восстанавливает на ... ед. маны в день + 1,5%*уровень_навыка от МАКСИМУМА маны в день. а) Мистическое подавление. Снижает ману противника. б) Зоркость. Позволяет учить заклинания противника в бою. в) Изменчивая мана. Снижает случайным образом стоимость заклинания до 80%/от 90 до 60%/от 80 до 40%. 2. Волшебство. Повышает урон магией на 5%/ступень. а) Дикая магия (Даймония?). ... б) Мудрость. ... в) Заклинатель. Остальные поднавыки раскидать в бонусы, бонусы самого Интеллекта также раскидать. Я над этим ещё подумаю. Описания не стал писать, лень было.Arseny, в следующий раз прежде, чем редактировать 1 пост, скопируй его в Ворд и сохрани, а то после твоей редакции было обрезано 3 последних бонуса (внизу). Я их восстановлю потом. Просто форум как-то странно работает: он даёт возможность отправить до 40000 символов, но при этом в сообщении показывает около 37000 -- 38000 символов, остальные обрезает.

Arseny: Даймония - внутренний голос, синоним слову интуиция. Героизм можно поставить вместо веры в победу. Пока можно оставить 3 навыка, в случае идейного кризиса - 2 из них соединить. Предлагаю следующее: Мудрость - в целом баланс и восполнение маны; Колдоство - общее усиление эффективности заклинаний; Интеллект(Может мудростью назвать?) - ?(косвенные способы изучения заклинаний(мудрость, зоркость))

GORynytch: Ладно, потом посмотрим. Пока оставим так, недели через 2 подведём итоги и решим, как будет лучше. Просто тогда сократиться количество навыков, что при 15 (12 + 3) МАХ изучаемых навыков не есть хорошо.


Arseny: В героях 2 герой изучал 8 навыков из 12. а вообще, не думаю, что стоит делать больше 50 навыков, а то потом с бонусами замучаемся.

GORynytch: Нам 40 хватит. Или 42, не больше.

Arseny: Не забывай еще про магию призыва, проклятия, благославения и разрушительную. Плюс, возможно, еще 1-2 навыка придумаются.

GORynytch: Фактически, всё это у нас есть: Призыва = Природы. Проклятия = Тьмы. Благославения = Свет. Разрушительная = Хаос. А вообще нам отдельно эти 4 магии не нужны. Фактически, в каждой стихии или школе (кроме Магии Крови и Магии Смерти) есть и проклятья, и благословения, и вызов существ (просто не везде много вызывается), и ударные, разрушающие заклинания. Ещё 4 навыка, которые тупо будут усиливать один из этих четырёх типов магии нам НАФИГ НЕ НУЖНЫ. Иначе получиться тупой дубляж. У нас и так каждая стихия или школа заточена под своё.

Arseny: Никакого тупого дубляжа не получится. Одно - навыки по школам магии, другое - по типам заклинаний. С тем же успехом навыки школ и стихий - тоже тупой дубляж.

GORynytch: Просто у нас получаеться из 40 навыков около 22 -- магические, а боевые и "нейтральные" -- все остальные. Добавление ещё и этих четырёх навыков окончательно свалит баланс в сторону магии, сделав развитие воина ЕЩЕ БОЛЕЕ ЛЁГКИМ. Так, воину нужно будет знать всего десяток навыков -- и у него уже есть все бонусы, тогда как магу в жизни не хватит слотов для всех стихий, школ, усилителей типов заклинаний + сопутствующих навыков. Поэтому я говорю, что этого нам НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НУЖНО. Я согласен с твоей идеей убрать Интеллект, раскидав его по остальным навыкам, таким образом мы уменьшаем кол-во магических навыков и облегчаем магам возможность нормально развиться. Я бы добавил ещё пару "нейтральных" и пару боевых навыков чтоб хоть как-то сбалансировать большое кол-во магий, но не наоборот.

Arseny: Ну так магу не нужно знать всю магию(он всю изучить не сможет также, как и использовать)! ему достаточно знать не больше навыков, чем войну. Маг все магические навыки не изучит(также как и воин все немагические), так что ничего страшного не вижу.

GORynytch: Но всё равно будет слишком много магических навыков. Ты, похоже, просто не играл никогда магами в некоторые игры, где развитие мага ОЧЕНЬ сложное и не знаешь, что лучше взять, когда у тебя штук 20 школ магии, 6 слотов для этих школ и по 3-6 заклинаний в школе, как абсолютно бесполезных либо слишком специфичных, так и универсальных, но дорогих либо малоэффективных. Короче, создадим опрос. Лично я ПРОТИВ введения новых 4 магических навыков.

hippocamus: Arseny пишет: Никакого тупого дубляжа не получится. Одно - навыки по школам магии, другое - по типам заклинаний. С тем же успехом навыки школ и стихий - тоже тупой дубляж. Вот-вот. С заклинаниями я хочу построить сетку - по горизонтали стихии, по вертикали школы, и каждый закл, кроме 6-го уровня и копозитных принадленжит определённой стихии и школе. 6-й уровень принадлежит только школе, и не зависит ни от каких стихий. Композитные принадлежат 2-м школам, и тоже не зависят от стихий. Давно пора привести их в нормальный вид.

ser851: hippocamus пишет: Давно пора привести их в нормальный вид. верно, было-бы неплохо эту таблицу сделать видимой и в игре

GORynytch: Всё равно ещё 4 магических навыка -- это полнейшее излишество, которое просто оттолкнёт с одной стороны игроков, которые любят играть магами из-за большого количества навыков и ограниченности в выборе, с другой стороны оттолкнёт тех, кто любит играть воинами, потому как им покажеться, что маги в этой игре при полной прокачке будут рвать всех и вся. Лучше придумайте пару воинских и пару нейтральных навыков, их явно не хватает. Я немного показал, как должна выглядеть таблица. Заполнить успел только для Логистики. Можете пока скачать его себе и посмотреть тыц :). Этот файл я закачал для себя временный.

Arseny: *PRIVAT*

fireman: Предлагаю убрать навыки магии(воды,огня,воздуха,земли),сделать навык владение всеми стихиями.Тогда маг сможет выбирать больше навыков.К этому варианту,надо создать вторичные навыки специально для магов,по типу два каста за ход или бесплатный каст(при имении владение стихиями и мудрости на эксперте.)

Arseny: Не надо, тогда отпадают сразу все стихийно-комбинированые заклинания и прочее. Один маг не должен знать все заклинания в игре. Двойной или бесплатный каст, при особых условиях можно супер-бонусом сделать.

ser851: один маг МОЖЕТ знать все заклинания, но для этого нужно прокачаться долго, нудно и получить какой-нибудь спецартефакт ИМХО

fireman: Тода на г4 похоже,мне система 2-шки больше по душе

Arseny: Всмысле может, но не со всеми бонусами к заклинаниям. Все заклинания - 7 школ магии + 4 стихии - 11/12 навыков. либо школы + мудрость - 8 навыков, но гораздо меньше бонусов заклинаний; предлагаю, как бонусы классов: 2 любые стихии + навыки damange/summon (возможно, также bless/curse) получаем комбинированные заклинания: комбинированные воронки(наносят сильный урон двумя стихиями) и призыв стихиалей(комбинации двух элементалей, не поддерживает противоположные стихии)



полная версия страницы