Форум » Общий форум РГ » Новые почвы » Ответить

Новые почвы

hippocamus: Давно об этом думал, видимо назрела тема. Значит уже говорилось: - Лесистая местность - Выжженные равнины - Облака - Океаническое дно

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Мугайс: А чем лесистая местность кардинально будет отличаться от травы или грязи?

Arseny: Тундра Саванна Мох Пустош(из героев 2) Пустыня(из героев 2)

Мугайс: Тундра Саванна Мох Пустош(из героев 2) Пустыня(из героев 2) Тундру можно сделать смешав снежный ланшафт с болотом и грязью. Саванна, на мой взгляд, тоже не очень нужна. Мох - вообще не понял что под этим подразумевается. Пустош (она же Wasteland, она же "красная пустыня") хорошая была. Можно вернуть. И разделить в конце-концов пустыню и пляж. Это я только за


Arseny: в героях 2 была еще почва - пустыня(там где дюны виднелись), на которой локация еще была "город мертвых". Тундру можно сделать смешав снежный ланшафт с болотом и грязью. Ну а болото - вода, грязь и трава. Лучше взять все 3. Мох - мшистая почва.

Мугайс: Мох - мшистая почва. По-моему тундра в основном и обрастает мхом, лишайником и карликовыми березами. На мой взгляд как отдельная почва мох не жжот... А вот сделать мох как "пласт почвы" вроде проклятой земли - будет очень классно смотреться

Arseny: Кстати, мне кажется, что почвы вроде проклятой земли надо не "пластами" делать, а именно почвой, как в героях 4.

hippocamus: Мугайс пишет: А чем лесистая местность кардинально будет отличаться от травы или грязи? Видимость очень плохая (2 клетки)

Arseny: Насчет видимости, идея появилась. Что, если ее сделать как в Civ3(сквозь лес просмотр ниже, сквозь горы - еще ниже; на равнинах - нормальное)

Arseny: Как насчет следов, оставляющихся на гл.карте после ходьбы по ней героем?

Arget: Насчет видимости, идея появилась. Что, если ее сделать как в Civ3(сквозь лес просмотр ниже, сквозь горы - еще ниже; на равнинах - нормальное) Идея хорошая, но с ней слишком много мороки. Как насчет следов, оставляющихся на гл.карте после ходьбы по ней героем? А что? Интересная идея.

hippocamus: Arget пишет: Идея хорошая, но с ней слишком много мороки. Да ничего не много. Скриптами отлично реализуется.

d0s: Тип почвы - Лёд, грунт

fireman: зыбучие пески потеря войск,ещё можно так же в болотах затопленная местность меньше ход

Arseny: Что-то вроде Асфальта(Если сделать, что по истории жители Энрофа колонизировали какую-то планету, а там раньше были "мегаполисы" со временем обветшатшие и разрушенные)

ser851: ещё почвы: каменистая горы (ущелья или ещё как), тоесть будут непроходимые горы и проходимые

d0s: Тогда уж не проходимые болота, непроходимые леса ...

Necronix: Собстно против океанического дна,шельф побережье-можно но для дна нужна еще и вода. Надо обратить внимание на искуственные почвы: т.е. обсидиан,мрамор, еще щебень итд.

hippocamus: d0s пишет: Тогда уж не проходимые болота, непроходимые леса ... Это будут объекты на карте. Necronix пишет: искуственные почвы: т.е. обсидиан,мрамор, еще щебень итд. да. Это можно - для кампаний и площади перед столицей.Necronix пишет: Собстно против океанического дна Это зависит от того, будет ли реализован подводный уровень. Но даже если нет - может ведь быть высохшее море, или приливы-отливы.

Arseny: надо воду полупрозрачной сделать, тогда и дно морское видно будет.

Arseny: Это будут объекты на карте. Если мы делаем реки почвой, тогда(как в героях 4), то и озера тогда выйдут как там(большая лужа с многочисленными декорациями).

hippocamus: Да. но должны быть маленькие озерца не связанные с реками, в которых получается плавать нельзя. Почему их не сделать объектами? Мне нравится как они нарисованы.

Arseny: Мне тоже. Просто выходить, что их можно и так делать.

XEL: Ещё нужно почвы космическая станция и военная база для кампании.

ser851: нужен шаблон почвы, в который будет входить описание почвы и скрипт, описывающий влияние почвы на героя, юниты и тд. и путь до файла картинки(ок) и батлфилда(ов)

hippocamus: Да это всё без проблем.

dark-Fjodor: Как насчет следов, оставляющихся на гл.карте после ходьбы по ней героем? Это больше подошло бы как отдельный скил. Видеть, куда противник смотался. Как насчёт почвы "древние руины"?

Arseny: да, есть поднавык "следопыт", он позволяет видеть вражеские следы. Как насчёт почвы "древние руины"? Да, можно сделать. Например, почва - старая каменная мозаика; декорации - побитые колоны, кувшины и пр.

GORynytch: Смотрите, нужно будет сделать по крайней мере 4 (если не больше) типов воздушных почв. 1. Облака -- нечто наподобие Магических облаков из Г3. 2. Высокогорье -- понятно из названия, высокие скалы, тропинки и мостики между ними и т.д. Первая и вторая почвы должны сообщатся и часто переходить друг в друга. Высокогорий может быть несколько уровней (зависит, конечно же, от высоты гор). 3. Летающие острова -- тут возможен полёт фантазии: могут быть острова наподобие больших летающих участков суши, похожих на перевёрнутую гору (очень классный вариант в фильме "Аватар"); есть вариант -- острова, летающие за счёт огромных пузырей, оплетённых корнями -- между корнями накопилась земля, ветром нанесло растения и получились летающие живые островки (кстати, в таких островках возможны подземелья -- до 3 уровней -- по размеру как сам островок). Могут быть и другие варианты. 4. Летающие платформы, гигантские дирижабли, корабли и прочая техника -- тут понятно. Такие почвы будут скорее для кампаний.

Arseny: 1.Согласен, облака - аналог воды на воздушном уровне; 2.Имхо, лучше не почвой, а набором полу проходимых локаций. Почву под них можно любую ставить. 3.Да, я за. Аналогично пункту 2; Будем делать передвижение островов? Если да, то как? В пошаговой системе это сложно будет красиво реализовать.. 4.Платформы древних - да, нужно почвой; дирижабли и пр. - локации;

GORynytch: Можно сделать вариант почвы -- лёгкий снег: земля или трава, слегка припорошенная снегом. И соотвтетсвенно объекты не полностью покрыты снегом, а лишь немного. Как-бы поздняя осень и первый выпавший снег. И половинный штраф проходимости от штрафа, даваемого снегом (т.е. 150% ОД вместо 200%).

Arseny: Да, можно. по моему что-то подобное подразумевалось под почвой "тундра".



полная версия страницы