Форум » Общий форум РГ » Новые почвы » Ответить

Новые почвы

hippocamus: Давно об этом думал, видимо назрела тема. Значит уже говорилось: - Лесистая местность - Выжженные равнины - Облака - Океаническое дно

Ответов - 31, стр: 1 2 All

hippocamus: Да. но должны быть маленькие озерца не связанные с реками, в которых получается плавать нельзя. Почему их не сделать объектами? Мне нравится как они нарисованы.

Arseny: Мне тоже. Просто выходить, что их можно и так делать.

XEL: Ещё нужно почвы космическая станция и военная база для кампании.


ser851: нужен шаблон почвы, в который будет входить описание почвы и скрипт, описывающий влияние почвы на героя, юниты и тд. и путь до файла картинки(ок) и батлфилда(ов)

hippocamus: Да это всё без проблем.

dark-Fjodor: Как насчет следов, оставляющихся на гл.карте после ходьбы по ней героем? Это больше подошло бы как отдельный скил. Видеть, куда противник смотался. Как насчёт почвы "древние руины"?

Arseny: да, есть поднавык "следопыт", он позволяет видеть вражеские следы. Как насчёт почвы "древние руины"? Да, можно сделать. Например, почва - старая каменная мозаика; декорации - побитые колоны, кувшины и пр.

GORynytch: Смотрите, нужно будет сделать по крайней мере 4 (если не больше) типов воздушных почв. 1. Облака -- нечто наподобие Магических облаков из Г3. 2. Высокогорье -- понятно из названия, высокие скалы, тропинки и мостики между ними и т.д. Первая и вторая почвы должны сообщатся и часто переходить друг в друга. Высокогорий может быть несколько уровней (зависит, конечно же, от высоты гор). 3. Летающие острова -- тут возможен полёт фантазии: могут быть острова наподобие больших летающих участков суши, похожих на перевёрнутую гору (очень классный вариант в фильме "Аватар"); есть вариант -- острова, летающие за счёт огромных пузырей, оплетённых корнями -- между корнями накопилась земля, ветром нанесло растения и получились летающие живые островки (кстати, в таких островках возможны подземелья -- до 3 уровней -- по размеру как сам островок). Могут быть и другие варианты. 4. Летающие платформы, гигантские дирижабли, корабли и прочая техника -- тут понятно. Такие почвы будут скорее для кампаний.

Arseny: 1.Согласен, облака - аналог воды на воздушном уровне; 2.Имхо, лучше не почвой, а набором полу проходимых локаций. Почву под них можно любую ставить. 3.Да, я за. Аналогично пункту 2; Будем делать передвижение островов? Если да, то как? В пошаговой системе это сложно будет красиво реализовать.. 4.Платформы древних - да, нужно почвой; дирижабли и пр. - локации;

GORynytch: Можно сделать вариант почвы -- лёгкий снег: земля или трава, слегка припорошенная снегом. И соотвтетсвенно объекты не полностью покрыты снегом, а лишь немного. Как-бы поздняя осень и первый выпавший снег. И половинный штраф проходимости от штрафа, даваемого снегом (т.е. 150% ОД вместо 200%).

Arseny: Да, можно. по моему что-то подобное подразумевалось под почвой "тундра".



полная версия страницы