Форум » Общий форум РГ » Для ознакомления - С чего всё начиналось... » Ответить

Для ознакомления - С чего всё начиналось...

hippocamus: Привожу нашу с Арсением переписку (сначала в личке, потом в аське), положившую начало этому проекту. Всех прошу ознакомиться, т.к. без этого многое будет непонятно. Arseny, 05 Nov 2007, 14:25 hippocamus, как тебе мысль, сделать ремейк Героев 3, тоесть написать их заного на delphi? Имхо, не так и сложно будет, я раньше игру делал, движок схож с геройским был. Зато там можно будет релаизовать: 1. То, что ты писал в скриптах.(несколько ярусов, огранечение для юнитов поменять(не байт, а 4 байта) и т.д.) 2. Новые города, их там не сложно будет добавлять. 3. 32 бита цвета(а не 16, как в героях 3) 4. Можно будет много своего реализовать. hippocamus Читал тему Open Source Heroes? В подфоруме Heroes 3.5 WOG? Уже есть попытки и подбирается команда. Имхо, сложно будет сделать искуственный интеллект. Arseny, 05 Nov 2007, 20:13 С исскуственным - да. Open Source - это переписывают ехе. но там на С Arseny, 05 Nov 2007, 21:21 Кстати, я тут подумал насчет ИИ, есть кое какая задумка. А насчет ремейка, мне кажется стиот попробовать, попытка не пытка. hippocamus Да, я Си знаю плохо, а Делфи хорошо. А ты что - хочешь предложить этим заняться? Arseny, 05 Nov 2007, 21:34 Можно попробовать на Delphi написать героев. имхо, не так и сложно это будет. Я похожую игру начинал писать, по движку героев напоминала. и про ИИ есть некоторая задумка. hippocamus Я очень хочу это сделать, да сам не решался. И меня вовсе не интересует Линукс, ради поддержки которого хотят делать на Си ОпенСоурсовцы. Давай будем делать альтернативный проект, если считаешь, что получится. Я переживаю за ИИ. хОТЯ если сделаем, то можно будет сделать не 3 типа поведения, а сколько хочешь, можно сделать, чтобы типы поведения подключались длл или даже текстовиками, имхо. Arseny, 05 Nov 2007, 22:30 Отлично, давай попробуем А по ИИ у меня была мысль: дать каждому объекту на карте свое число, которое зависит от параметров компьютерного игрока. Допустим рудоностная шахта - базовое значение(1000 например) - (смотрится количесво руды у компьютера), А когда герой бегает по карте, он в радиусе своего обзора смотрит путь к наиболее выгодной точке(с наибольшим значением). если такой нет - идет в случаенную точку. hippocamus (22:44:15 5/11/2007) ты же знаешь, что есть три типа поведения компа? Arseny, 05 Nov 2007, 23:48 Можно, мне идея нравится(их еще можно смежными сделать, вроде маг-исследователь или строитель-воин) Arseny (22:54:59 5/11/2007) да, знаю воин, строитель и исследователь hippocamus (22:55:26 5/11/2007) хочу ещё мага! Arseny (22:56:04 5/11/2007) хорошо, его можно будет добавить в нашем ремейке Какие еще предложения? hippocamus (22:56:52 5/11/2007) ты читал мой вопрос в подфоруме Wog 3.5 в теме Вопросы и ответы? Arseny (22:57:07 5/11/2007) да насчет юнитов... предлогаю их хранить в отдельном файле а сохранять туда ObjList hippocamus (22:57:52 5/11/2007) каждый город - отдельной dll Arseny (22:58:02 5/11/2007) там можно будет хранить 2^32 юнитов hippocamus (22:58:44 5/11/2007) да ладно... 65536 вполне хватит. (хотя создатели думали, что вполне хватит 256:-D) Arseny (22:58:44 5/11/2007) можно попробовать, но графику тогда отдельной папкой или файлом hippocamus (22:59:09 5/11/2007) к длл-ке одноимённый res Arseny (22:59:12 5/11/2007) просто мне кажется, что юнитов надо классом сделать hippocamus (22:59:23 5/11/2007) конечно. Arseny (23:00:11 5/11/2007) а класс в objList держать, ибо с array будет, имхо, неудобно графику через канву делать будем? hippocamus (23:01:12 5/11/2007) имхо через directx Arseny (23:02:26 5/11/2007) я с ним не знаком, а в canvas можно написать, быстро работать будет и не хуже, чем в героях 3 и 4 hippocamus (23:03:30 5/11/2007) вообще в принципе да. directx нужен чтобы определять точки соприкосновения спрайтов, 3д и т.д. но через него проще работать со звуком. ты что - хочешь медиаплейер использовать? Arseny (23:05:25 5/11/2007) чтоб mp3 читал hippocamus (23:05:40 5/11/2007) ну да. у тебя дельфа какая? Arseny (23:05:49 5/11/2007) 5 hippocamus (23:06:10 5/11/2007) ты что - в музее её переписал?:-D Arseny (23:06:36 5/11/2007) нет, давно уже стоит hippocamus (23:06:37 5/11/2007) я такой даже не видел у меня 2006 т.е. 11 Arseny (23:07:04 5/11/2007) могу достать 2007 или 2006 непомню новая hippocamus (23:07:35 5/11/2007) ну, наверное лучше так, потому что после 6-й код не совсем совместим я на 7-ю библиотеки долго переделывал Arseny (23:08:15 5/11/2007) API? hippocamus (23:09:20 5/11/2007) да нет. покет Rx Arseny (23:10:12 5/11/2007) Как думаешь, героев будем переписывать, или добавлять от себя, чтобы игра преобразилась добавить новых юнитов, магию можно имуннитет юнитам к каждой стихие дать hippocamus (23:10:51 5/11/2007) думаю добавлять нужно. И чтоб опционально можно было отключить всё магию однозначно. про иммунитет не понял Arseny (23:11:33 5/11/2007) К примеру энты - урон от огня - 200%, от воды - 50%, земли - 80%, воздуха - 100% цифры примерные hippocamus (23:12:30 5/11/2007) а... это да, только не для всех, а как абилка. Например, людям всё равно от чего урон Arseny (23:12:53 5/11/2007) ну тогда это все по 100% стоит у них hippocamus (23:14:33 5/11/2007) может, кроме стихий сделать разделение и как в четвёртых было: иллюзий, вызова, жизни, смерти, хаоса, порядка? Arseny (17:22:08 6/11/2007) насчет иллюзии, вызова и т.д. - согласен еще можно будет - ударные, проклинательные и благословительные. еще хорошо бы добавить эликсиры и руны hippocamus (17:22:44 6/11/2007) особенно руны :-D возможность объединять в одном слоте улучшенных и теулучшенных существ Arseny (20:52:13 6/11/2007) А вот вопрос, какой будет система прокачки героев(особенно вторичные навки) Потом, будем ли создавать свой мир и сюжет, или возмем М&M? Будем ли брать точь-в-точь города из героев, или же будем их редактировать(например людям на 1 уровень - крестьян, на 3 - грифонов, на 7 - паладинов и т.д.) Сколько юнитов будет в каждом замке и сколько слотов будет у героев? Будут ли герои сражаться на поле боя и/или будут ли командиры? А насчет магии - сделать побольше секретной(как в четвертых героях демонология). Например можно сделать героям "черную метку"(к примеру), которая позволяет герою учить некоторые страшные и мощные заклинания, но запрещает учить другие, добрые заклинания(или к примеру не дает взоможности востонавливать герою ману) И еще сделать более разнообразным геймплей за каждый замок. hippocamus (20:58:08 6/11/2007) Если мы делаем 3-х героев, то герои на поле боя сражаться не должны, а будут командиры (2-3 вида для расы). Я думаю нужно максимально приблизить игру к WoG, поэтому уровней в городах должно быть 7 (можно с исключениями, напр. некросам дать ещё и мумий, подземелью - оборотней, аду - пожаров-кошмаров, чтоб их можно было строить вместо соответствующей структуры (напр. ифритов)). Да, магию нужно продумать на стыке школ. Сюжет и мир возмём имхо НММ. А вот систему прокачки вторичных навыков я бы взял из пятых. Там это сделано просто замечательно! Arseny (21:04:48 6/11/2007) А насчет героев, думаю может сделать между Wog и Г4 или Г5. hippocamus (21:05:37 6/11/2007) между 3 и 5. Из четвёртых имхо школы магии и Караваны. Всё остальное АЦТОЙ! Arseny (21:06:26 6/11/2007) Насчет системы прокачки - согласен не все, то что норм, возмем hippocamus (21:08:56 6/11/2007) Castle - по 2-м. Остальные города - по 3-м. магия - по 4-м. система прокачки - по 5-м. :-D Arseny (21:09:23 6/11/2007) А сюжет хотелось бы новый, а то в М&M добавлять новое кажется неудобным, проще имхо новый сюжет и историю придумать. А геймплей старым оставить нравится из 2 героев еще дом капитана можно взять hippocamus (21:10:28 6/11/2007) Nогда по AD&D. Да. типа как в Демиургах? Arseny (21:11:40 6/11/2007) AD&D - ? Arseny (21:11:55 6/11/2007) Dugeouns & Dragons? hippocamus (21:11:59 6/11/2007) Advanced Dungeon & Dragon hippocamus (21:14:12 6/11/2007) Ну, там монстряка такой ненанимаемый с 999 здоровья, 50 атаки, 50 защиты, парализует и т.д. Ну, здесь можно драконов 10 уровня использовать. Arseny (21:15:37 6/11/2007) а, как в Disciples hippocamus (21:16:01 6/11/2007) правильно. то меня глючит. в демиургах войск вообще нет, они вызываются. итак давай подведём предварительные итоги. Нам нужно ориентироваться на имеющуюся графику, иначе наш проект будет бесконечным. Магия: по стихиям, по школам, рунная (ввести возможность, можно сделать пока просто строение на карте, нейтрального героя Рунного мага). В разных городах и для каждого героя разный тип обучения этой магии. По стихиям вообще высшая магия школ (6-й уровень) будет недоступна, т. к. раскачка для этого сложнее, чем просто выучить Мудрость-эксперт. Города: оставляем как есть. Нейтральных юнитов приписываем к городам. Даём возможность третьего апгрейда, где это возможно (Фанатики войны, Санта-гремлины) Геймплей оставляем вообще как и есть. Командиры - 2 или 3? Ты писал насчёт чёрной метки? Имхо, учишь магию смерти уровень 3, теряешь способность к магии жизни. Учишь магию хаоса ур. 3 - теряешь способность к магии порядка. Учишь магию Иллюзий ур 3 - теряешь способность к вызову. Кроме Архимагов. Они могут учить всё. А что нужно, чтоб приобрести этот статус - надо подумать! Arseny (22:44:51 6/11/2007) насчет магии Командиры - 2 или 3? - это как? В Вог воин и маг. а третий кто? насчет магии: Древняя магия - 2-3 вида - самые крутые заклинания, которые можно найти в пирамидах. Ритуальная магия - герой затрачивает N mp и маны, но получает преимущества в следующем бою(+5 атаки всем существам на поле боя, например) а как тебе про черную метку героям?

Ответов - 2

hippocamus: hippocamus (22:46:40 6/11/2007) Ты писал насчёт чёрной метки? Имхо, учишь магию смерти уровень 3, теряешь способность к магии жизни. Учишь магию хаоса ур. 3 - теряешь способность к магии порядка. Учишь магию Иллюзий ур 3 - теряешь способность к вызову. Кроме Архимагов. Они могут учить всё. А что нужно, чтоб приобрести этот статус - надо подумать! насчёт магии согласен совершенно (Древняя - 7-й уровень). 3 командира - третий нечто среднее, слабый воин и маг, но мощные абилки. Такое есть в нек. новых городах, посмотри. Для этого нужно строить спецстроение. Arseny (22:51:50 6/11/2007) а может сделать командира "вор", только что ему дать, незнаю hippocamus (22:52:14 6/11/2007) Ну, это имхо можно подземелью например, красть ману, как бесы, шанс своровать небольшой артифакт, выучить навык, заклинание. Arseny (22:53:53 6/11/2007) Имхо, илюзии и вызов объеденить в 1 группу. hippocamus (22:54:43 6/11/2007) я их наоборот противопоставлял. Хорошо. А заклы типа Каменной кожи, Ускорения - это Порядок? Arseny (22:56:38 6/11/2007) думаю к жизни подойдет больше hippocamus (22:56:58 6/11/2007) Я подготовлю в Excel табличку с Магией из 2-5-х, и попробую распределить, потом тебе вышлю. Имхо школ должно быть всё-таки 6. Где будет сильно нехватать - придумаем. Картинки не так сложно рисовать. hippocamus (22:58:24 6/11/2007) А формат графики у нас какой будет? Имхо перекодировать в gif или mng. Def разбить на составляющие - типа un0001at.gif un0001df.gif и т.д. Arseny (22:58:38 6/11/2007) хорошо, но у меня нет майкрософт офиса :-( hippocamus (22:59:00 6/11/2007) ну ты даёшь. ладно, я в rtf скину Arseny (22:59:08 6/11/2007) хорошо hippocamus (23:00:23 6/11/2007) не слышу насчёт графики. меня этот вопрос больше всего волнует. Кстати, для перекодирования можно привлечь и людей не шарящих в программировании. И обязательно полупрозрачность! Можно даже 2! Arseny (23:03:22 6/11/2007) полупрозрачность у color вроде в Delphi 2006 была(говорили что-то про это) Насчет графики, если разбить def на gif, то можно собрать заного в новый формать(а если известно, как defmaker устроен(как сохраняет def), то можно так пользоваться) hippocamus (23:04:53 6/11/2007) на форуме никто не знает как def устроен. и у него есть очень большой недотаток: нет полупрозрачности! А что такое Color? Свойство? Класс? Arseny (23:05:36 6/11/2007) tcolor не класс hippocamus (23:07:12 6/11/2007) может и есть. я не копался. Но тех же Ghosts и Air Elementals, да и Water нужно переделать, добавить полупрозрачность. В принципе, это уже не наша забота. Только сделай такую возможность, как тот же Пиколян возмётся. Arseny (23:07:35 6/11/2007) :-| hippocamus (23:08:05 6/11/2007) class TColor; property Color: TColor; так я понял? Arseny (23:08:30 6/11/2007) если ее даже и нет, то пропорцией ее сделать можно да вроде так hippocamus (23:09:02 6/11/2007) так ведь так и делают сейчас. Это хорошо в динамике, но плохо в статике (останови Бисоковского командира Инферно):-D Arseny (23:10:28 6/11/2007) а что он натворил?=-O hippocamus (23:11:24 6/11/2007) не, ты останови анимацию и посмотри как смотрится полупрозрачный шлейф от удара топора Arseny (23:11:55 6/11/2007) та, в героях полупрозрачность некудышная :-( hippocamus (23:13:02 6/11/2007) вот я и говорю - есть её имитация. а надо сделать полупрозрачность. Для этого кроме маски выделения объекта нужна ещё маска полупрозрачности Arseny (23:14:35 6/11/2007) но полупрозрачность не на полый должна идти(случай с джинами, например), у них верх - непрозрачен, в отличии от низа hippocamus (23:15:07 6/11/2007) конечно. Для этого и маска. иначе можно было бы обойтись флагом. Arseny (23:17:10 6/11/2007) тоесть монохронный(1 пиксель - 1 байт) рисунок накладывается на каждый кадр и по нему видна полупрозрачность монстра? или как? тогда, если так, то надо и флаг делать или я не понял hippocamus (23:17:42 6/11/2007) да. Если 2 байта - то можно сделать 25% 50% и 75% флаг не нужен. если маска вся белая, значит нет никакой полупрозрачности Arseny (23:18:43 6/11/2007) ясно hippocamus (23:19:04 6/11/2007) (2 бита а не байта) Arseny (23:19:36 6/11/2007) байт - 0..100, прозрачность от 0% до 100% hippocamus (23:20:19 6/11/2007) это так в фотошопе. но нам такая точность не надо давай. пока подумай над графикой, а я сделаю заклы Arseny (23:21:05 6/11/2007) хорошо Arseny (16:46:44 7/11/2007) У меня мысль появилась - может сделать более расширенную дипломатию в героях? Примерно как в Civilization. Тоесть можно торговать с компьютером, заключать альянсы против других игроков и др. hippocamus (16:47:38 7/11/2007) Да, само собой! И заключать мир, перемирие, дань брать. Arseny (16:48:44 7/11/2007) угу и тогда еще игрокам характер сделать(Жестокий, Жадный...) hippocamus (16:49:25 7/11/2007) да. имхо, больше от расы будет зависеть. но в каждой расе свои исключения Arseny (16:49:53 7/11/2007) например? hippocamus (16:50:29 7/11/2007) Подземелье жестокое. Варвары, болото жадные а парочку героев - не таких, белые вороны Arseny (16:50:52 7/11/2007) ясно тогда верятность на них выше сделать hippocamus (16:51:10 7/11/2007) какую вероятность? Arseny (16:51:43 7/11/2007) ну, 30-40% что жадный варвар hippocamus (16:52:04 7/11/2007) http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=171 http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=701 http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=220 посмотри эти темы. там по 5-м всё - магия, специальности Arseny (16:53:05 7/11/2007) это все на heroes.ag.ru есть hippocamus (16:53:19 7/11/2007) а по 4-м есть? магия? Arseny (16:53:26 7/11/2007) да Arseny (16:53:51 7/11/2007) у меня есть докумет по вторым героям, там магия тоже есть hippocamus (16:54:08 7/11/2007) И ни слова про артифакты :) видно в третьих они лучше всего? Arseny (16:54:30 7/11/2007) во вторых тоже хорошие hippocamus (16:54:51 7/11/2007) Да. Имхо кроме Грааля можно закапывать и другие арты. Arseny (16:54:59 7/11/2007) артефакты там тоже есть могу кинуть да hippocamus (16:55:43 7/11/2007) ладно, это пока не важно. ты насчёт графики думал? Arseny (16:55:54 7/11/2007) золотой гусь из героев 2 дает 10 000 золота в день hippocamus (16:56:08 7/11/2007) Да, больше чем Грааль Arseny (16:56:36 7/11/2007) немного hippocamus (16:57:42 7/11/2007) ну, дак как? может вообще в формате psd? (шучу) Arseny (17:01:01 7/11/2007) вообщем, сколько игроков максимум на карте может быть? hippocamus (17:02:05 7/11/2007) Ну, пусть 16. Чтоб 2 бата под флаги посещения отводить. Или 24 Arseny (17:03:08 7/11/2007) у меня в мыслях почему-то 32 было hippocamus (17:03:20 7/11/2007) можно и 32 Arseny (17:03:53 7/11/2007) например на карте тогда может быть 32*8 = 256 героев(1 байт) я больше про глобальную карту думал hippocamus (17:04:27 7/11/2007) а почему 8? Пусть уж 16 hippocamus (17:04:46 7/11/2007) а в опциях вытавлять ограничение Arseny (17:05:07 7/11/2007) когда слишком много юнитов, компьютор, да и игрок, долго ходят не юнитов, а героев имел ввиду hippocamus (17:06:00 7/11/2007) вообще-то да, но если их будет 8 на карте это не значит что ходить будет восемь. Ходить может и 20 (прячась / вылазя из городов) Arseny (17:06:09 7/11/2007) предлогаю сделать ограничения на размеры карты: 1024*1024*8(это максимум) это да, не учел hippocamus (17:07:32 7/11/2007) отлично! представил себе эту карточку... И ещё имхо можно сделать карту циклическую, т.е. без границ, где проходя с клетки 1023 ещё вперёд, попадаешь на 0 Arseny (17:07:34 7/11/2007) Картостроитель может менять размеры(например 8*651*3 или 1*6*1) да, можно чтобы на карте это флагом выстовлялось hippocamus (17:08:01 7/11/2007) а что это за размеры:-D Скрипты на Бэйсике будут?

hippocamus: Arseny (17:09:43 7/11/2007) ну не так как в героях(строго 36*36 или 72*72, а поразному: 5*71 или 7*1010) hippocamus (17:10:29 7/11/2007) 1*1*1 :) Arseny (17:11:12 7/11/2007) я его не знаю, только паскаль или ты имеешь что-то вроде ЕРМ? :-) hippocamus (17:11:28 7/11/2007) да. а размеры (типы) вычислялись общей площадью. Да, вместо ЕРМ. Arseny (17:12:01 7/11/2007) хорошо, но если у него будет хороший синтаксис hippocamus (17:13:10 7/11/2007) продолжаю: 10*10*8 = 800 - Смолл, 30*30*1 = 900 - Смолл, 25*25*2 = 1250 = Медиум в смысле - будет синтаксис. Не видел Бэйсика? Arseny (17:13:47 7/11/2007) может так: размер выбирает сам картостроитель (размер не менее 32, к примеру) дальше площадь в клетках - N если N = 32..64 - крошочная карта hippocamus (17:15:46 7/11/2007) Размер выбирает картостроитель. Но при показе карт в списке 1-100 клеток - Infrasmall 100-1000 - Little 1000-2500 - Small и т.д. Arseny (17:16:33 7/11/2007) если N = 65..100 - маленькая карта если N = 101..150 - средняя карта карта если N = 151..220 - большая карта если N = 220..500 - огромная карта и т.д. hippocamus (17:16:42 7/11/2007) 8 миллионов клеток - Giant Arseny (17:17:27 7/11/2007) ну да, одно и тоже говорим примерно hippocamus (17:17:42 7/11/2007) у тебя N что-то слишком маленькое :) ты уровни учитываешь? Arseny (17:17:56 7/11/2007) да, N примерное hippocamus (17:18:29 7/11/2007) так что с графикой решим? Arseny (17:19:33 7/11/2007) нет создать формат, куда сохранять кадры и прозрачность для объектоы имхо не очень я это еще обдумал hippocamus (17:21:01 7/11/2007) слушай, почитай документацию на delphix - это пакет для работы с directx. Там всё имхо намного проще. И тот же Canvas, только более навороченый.ъ Arseny (17:22:15 7/11/2007) мне его еще достать надо, попрошу отца, чтобы с работы принес hippocamus (17:22:31 7/11/2007) как там готика - Доцент не сделал нам ещё скрин? У тебя файлы принимает аська? я тебе кину - 800 к Arseny (17:25:43 7/11/2007) нет еще незнаю, попробуй насчет магии, она класом будет? hippocamus (17:30:24 7/11/2007) Да, классом. Магию можно загнать в dll, и предложить людям, пусть сами пишут, главное, чтоб были методы Cast, GetLevel, GetSchool, property Id. У юнитов иммунитет сделать по названию самой dll-ки (хочешь - переименуй, не будет иммунитета) Arseny (17:33:50 7/11/2007) а может не в dll, a своим форматом и чтобы его можно было открыть ноутпалом и поменять формулу а прописана она в dll всмысле ссылки идут hippocamus (17:34:29 7/11/2007) а что это такое ноутпал? Arseny (17:34:52 7/11/2007) блокнот обычный hippocamus (17:35:24 7/11/2007) то есть для каждой магии скрипт. или текстовик? Arseny (17:35:56 7/11/2007) который txt читает в txt например: hippocamus (17:36:29 7/11/2007) понял. так скрипт для магии? Arseny (17:39:27 7/11/2007) вроде этого: ---------------------- $0. - номер заклинания $1.Имя $2.описание $3-?.флаги(ударное/огненное...) $Продолжительность при базовом-...-экспертном $формула при базовом-...-экспертном hippocamus (17:40:15 7/11/2007) действие - одиночное, локальное, ступенчатое, глобальное. да. имхо артифакт, который будет давать эффект Двери Измерений ("Ключи к Бездне", закопан) Arseny (17:41:42 7/11/2007) это тоже флаг и по площади хорошо артефакты... hippocamus (17:43:02 7/11/2007) Магия природы: Вырастить дерево. Вырастает дерево, которое является препятствием Arseny (17:43:02 7/11/2007) может сделать нектороые, что для их использования нужна сила героя не менее 5, например, или какой-нибудь вторичный навык. или уровень героя не меньше 8 и т.д hippocamus (17:43:21 7/11/2007) это да Arseny (17:43:26 7/11/2007) ок а руна - создать препятствие - создает валун на поле боя, у которого есть 16*Sp здоровья hippocamus (17:44:36 7/11/2007) да. только зачем его бить? Есть магия - убрать препятствие Arseny (17:45:07 7/11/2007) а если у героя врага нет магии? hippocamus (17:45:32 7/11/2007) ну тогда жопа Arseny (17:45:41 7/11/2007) а валун - как юнит, но не ходит и не атакует. и имеет 95% сопротивления магии hippocamus (17:45:55 7/11/2007) а, если так... имхо можно Arseny (17:47:27 7/11/2007) ы, прдумал насчет магии hippocamus (17:47:42 7/11/2007) что? Arseny (17:48:38 7/11/2007) может сделать чтобы в гильдии магии давалось по 3 заклинания 1-2 уровня, 2 - 3 и 4 и 1 - 5 уровней? как в героях 2 но болоту, чтобы оно сильнее казалось - 1 уровня - 5 заклинаний, 2 уровню - 4, а 3 - 3. hippocamus (17:49:28 7/11/2007) чтоб меньше было? Да, имхо. А то вся простая магия всегда всем известна Arseny (17:50:00 7/11/2007) и теряет ценность hippocamus (17:50:05 7/11/2007) да Корабли и вода. Всё также как было? Для поднебесного уровня Воздушный корабль? Для магматических озёр, рек? Arseny (17:55:09 7/11/2007) в каждом городе -верфь можно пропробовать сделать что-то вроде воздушных шаров но их обдумать надо hippocamus (17:56:14 7/11/2007) Имхо нет. Но в большинстве. Где она МОЖЕТ быть, там будет. Вообще, кроме Варваров не знаю, где её не нужно. Имхо в Бастионе. Небесный корабль - Дирижабль, грааль Башни Конфлюкс без верфи Arseny (17:59:06 7/11/2007) магия 1 уровня: 01. Волшебная стрела 02. Магический кулак 03. Шипы 04. Жажда крови 05. Огненая аруа 06. щит 07. каменная кожа 08. духовные доспехи 09. Ускорение 10. Замедление 11. Благословение 12. Замедление 13. снять заклинание огня 14. снять заклинание воды 15. снять заклинание земли 16. снять заклинание воздуха 17. ветер 18. лечение 19. яд 20. поднять скелетов считаю, что ее надо в каждом городе, варвары же тоже плавать уметь должны может конфлюкс вообще не делать? элементалей сделать сильнее и только вызывными hippocamus (18:00:16 7/11/2007) а из третьих? Тут же почти ничего нет! Конфлюкс... Имхо чтоб каждый город можно было отключать. Есть люди, которые любят Конфлюкс. Arseny (18:03:01 7/11/2007) там только 1 уровень только боевые hippocamus (18:03:32 7/11/2007) Всё, начинается... Не удивляйся если пропаду, связь хуже некуда. А походные имхо не в Гилидии Магов? Может, пристроечка какая? Arseny (18:04:38 7/11/2007) можно hippocamus (18:05:32 7/11/2007) Может одной из рас - только походную? Мощную, но абсолютно без боевой. А варварам только ритуальную Arseny (18:06:18 7/11/2007) ритуальная помоему больше инферно, темнице или некрополису подошла бы hippocamus (18:06:50 7/11/2007) вообще да. вот пусть им троим и даётся. уже не смогу тебе дать delphix разве что вечером ночью Arseny (18:11:24 7/11/2007) а варварам наростить имуннитет к магии hippocamus (18:11:38 7/11/2007) да Палладину имхо кистень и тяжёлые латы. Как в King's Bounty Arseny (18:19:31 7/11/2007) У людей? мне они, паладины, больше во вторых внешне нравились hippocamus (18:20:38 7/11/2007) Внешне да, но чтобы тянули на 7-й уровень, имхо Супертяжа такого с гигантским кистенем, чтоб Дракону башку как яйцо разбивал. Arseny (18:22:08 7/11/2007) может паладинов более многочисленными сделать, чтобы быстро плодились, и в то время когда драконы только появляются, у людей было не менее 10 паладинов hippocamus (18:22:28 7/11/2007) Я предложил, но проигнорировали. Arseny (18:23:29 7/11/2007) не проигнорировали я предложил свой вариант взамен hippocamus (18:24:21 7/11/2007) да, но забраковали. Доцент не хочет увеличивать прирост



полная версия страницы