Форум » Общий форум РГ » Артефакты » Ответить

Артефакты

Arseny: Предлогаю такие ценности: 1. Предмет - обычные мечи, щиты, посохи... имеют низкую ценность 2. Зелье/Карта/свиток/руна - зелья, карты вызова, свитки с заклинаниями, руны и прочее 3. сокровище - слабые и дешевые артефакты. пример: клевер удачи, всякие артефакты, оберегающие от определенного заклинания 4. ценный - всякие книги ученика(все заклинания 1 уровня), мешочки с золотом, секстанты и т.д. 5. малый - тут все ясно. 6. великий - тут все ясно. 7. Реликвия - грааль и другие мощные артефакты. 8. Сборный артефакт - тут все ясно. Добавлено Fireman-ом Вот список артифактов и предложений которые может быть будут в ремейке героев 1)Возможность артифакта действовать из рюкзака(статуя легиона) Специальный слот в городе для подобных артефактов. Возможно он будет у капитана(Г2) 2)Артефакт, который понижает цену найма юнитов в городе на 10%.(раньше крестьянин стоил 600 золота, а теперь 540)Тоже "городской" слот 3)Артефакты для лошади Слот для лошадинных артефактов 4)После одевания артефакта или шмота на командира у него изменяется внешний вид на поле боя:)Под вопросом 5)Арт "Жезл Меркурия"?Серабрянная палка с двумя крыльями, обплетённая двумя белыми змеями. как действует? 6)Одеяния андурана 7)"Сфера общей маны":Герой, при кастовании заклинаний, использует 50% своей и 50% магии героя-противника. 8)Сделать дырки в артефактах и руны для вставки в эти дырки,сделать рунные слова и в кузнях за деньги делать себе дырки,а руны покупать у "колдунов"(что то этого типа). Ещё можно сделать прививку доп свойств артефакту На счёт рун,я думаю лучше сделать как в д2 т.е с виду не сильный,но смешал с др рунами офигенные свойства,а вот камни(аметист,череп,изумруд,и т.п)сделать с более сильными свойствами,разделить камни на группы например :испорченаый,слабый,нормальный,средний,сильный,убер. 9)Случайная генерация в артефактах т.е каждый раз(не этот артефакт а другой такой же) даёт разные показатели с учётом уровня героя.Можно сделать переменую в артефакте от X до Y Это для артефактов ценности "Предмет" 10)Сделать уник артефакт филосовский камень, его можно получить двумя путями найти в сторожке алхимика(просто так камень надавать),сделать с ним как в героях три с песочными часами,т.е после проигрыша ты не умираешь ,но камень пропадает,а у тебя по 20 каменых големов в каждой клетке 11)Волшебная палочка из вога,трудно доступная. 12)Лазерный мечь (Можно получить только кодом) сила 10 защита 10 У монстров в твоей армии 20% пробить сквозь броню,20% блокировать удар,1-3 урон огнём. (можно сделать составной набор дарт вейдера) 13)Топор позволяет рубить дерево и добывать его ,потом и пройти можно будет,(одно дерево занимает 0.1 хода) Хз, fireman, как собираешься это реализовать? 14)Книжка "Мастер на все руки" - все вторичные навыки на уровень Базовый. :) 15)Экскалибур магический меч может взять только Артур и его дочка. Нет, у объекта задано, какой герой может это взять(или при каком уровне) 16)Сделать такую локацию, где при посещении герой единожды может получить случаенный артефакт, если он определенного уровня. >5 - получает ценный артефакт. >10 - получает малый артефакт. >15 - получает великий артефакт. >20 - получает реликвию. 35% - При компеляции карты закладывается ценный артефакт. 25% - малый. 25% - великий. 15% - реликвия. Это к локациям 17)Плащ теней,даёт невидимость герою(как в варике 3),можно сделать заклинание невидимость,и даже расу невидимых,поэтому появляется артефакт очки всевиденья 18)"терра инкогнито"(как у нагаша) 19)Грааль у Бракады открывает экран каждый день. Т.е. все артифакты, строения не работают для неё, если построен Небесный Корабль Поеснение: Вы видели, как Граальв Башне открывает карту?А потом её закрывают замки Некросов, Вуали тьмы, Нагаши всякие. Буквально на 2-й день. А нужно чтоб была всегда открыта. 20)Можно сделать какую-нибудь брутальную коллекцию. Пример: Слеза Эльзара(разрушает до основания все города на карте->города приходится отстраивать заново) 21)Если коллекция собрана, то при использовании артика включается диалог или разрушение городов(см. выше) или обнуление уровней героев (все герои на карте становятся 1ур.) Сост-е: 1. Сердце Эльзара: при исп-и уровень героя +5, после исп-я исчезает. Ур:2 2. Капитал: книга, при исп-и дает игроку 3 или меньше нейтральные золотые шахты, ур.2 3. Проклятый кувшин: при исп-и следующий месяц становится месяцем чумы(каждая неделя-неделя чумы), 3ур. 4. Магический куб: городской портал, без потерь маны. Телепортирует в ближайший город. Исп-ся 3 раза в неделю. При исп-и не разрушается, 2ур В городах заряжается маной, за определенную цену 4. Небесный пламень: при исп-и на поле боя кастуется армагедон эксперта*сила 99(исп-ся один раз, после исп-я разрушается), 27ур 5. Корона дона гильдии: при исп-и 1 случайный город переходит под контроль игрока, 3ур Имхо, не надо ПРИМЕЧАНЕ: ВСЕ АРТИКИ ВКЛЮЧАЯ КОЛЛЕКЦИЮ (КРОМЕ КУБА) РАЗРУШАЮТСЯ ПОСЛЕ ИСП-Я. 22)Проклятые артефакты обязательно вернем, даже добавим новых. Надо сделать, чтобы игрок не мог их снять с куклы. 23)Бластерное ружьё. Увеличивает количество выстрелов у стрелков Форджа. Выглядит как бластерное ружьё из M&M6-8. Это когда будет фордж готов 24)Контрольный Куб. Действует как Ключ Врат для Форджа (Ключ Врат на Фордж не действует). Позволяет запечатывать и открывать порталы на карте, кастовать бесплатный Городской Портал экспертного уровня один раз в неделю. Выглядит как маленький куб чёрного цвета (см. M&M6-7) Это когда будет фордж готов 25)Усилитель Колебаний. Усиливает магию Героя, снижает количество маны, требуемое для заклинаний, обратный эффект на вражеского героя. Немного увеличивает прирост некоторых существ Форджа. Выглядит как маленький зелёный кристалл, от которого исходит ровное свечение (см. M&M7). Это когда будет фордж готов 26) Сборный артефакт Легендарная Броня. Комплект брони, состоящий из щита, шлема и кольчуги: Щит - Выглядит как щит с надписями и узорами. Описание: Этот щит был найден в Пустыне Рока недалеко от Пирамиды Фараона. Он сделан из неизвестного металла. Щит очень лёгок и удобен и почти неразрушим, как и большинство других предметов, найденных в тех местах. Кольчуга - Выглдяит как кольчуга золотого цвета. Описание: Эта (судя по описанию) кольчуга упоминается в древнейших исторических документах разных земель Ксина как относящаяся к временам становления цивилизации на планете. Кольчуга сделана неизвестным кузнечным способом. Это самая лучшая и сильная кольчуга, которую только можно найти, при ношении её вес ощутим, но в то же время золотая кольчуга невероятно легка. Она хранилась в Замке Аламар, пока тот не был разорён псоле смерти хозяина. Шлем - Выглядит как шлем, похожий на обычный, но ненмого отличающийся по форме. Описание: Шлем, найденный в Пустыне Рока и с тех пор успевший побывать во многих руках. Он невероятно прочен, нов то же время лёгок, и является очевидно лучшей защитой для головы в мире. Шлем сделан из неизвестного металла. Никому на Ксине так и не удалось открыто способ его изготовления. По отдельности артефакты дают очень большие бонусы к разным первичным характеристикам (в основном, к атаке и защите), щит обладает свойством усиливать оборонительные заклинания. Сборный артефакт даёт большие бонусы ко всем первичным характеристикам, наделяет юнитов иммунитетом к вражеской магии 1-4 уровней и сопротивяемостью к 5 уровню, увеличивает скорость юнитов на 1-2 пункта (зависит от урвоня юнитов), усиливает к оборонительные заклинания. 27)Пустая карта вызова - в нее можно запечатать 1 стек юнитов(по какой-то формуле, чтобы слишком много туда не вошло). Потом во время боя их можно вызвать. Также есть карты вызова, с неким количеством запечатанных в них юнитов(частовстречаемые)

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

pokrik: Предлагаю артефакт вместо перчаток скорости и сапогов скорости сделать два других - подкова и связка подков. Имхо не герой по карте бегает, а лошадь, ну в крайнем случае конь Свойства оставить те же.

jude: Обычные мечи, щиты, луки это для командеров.

Arseny: Можно и командирам, и героям, также из можно заколдовать рунами.


hippocamus: Вот это хорошая идея. Вставлять самоцветы, зачаровывать артифакты - это рул.

fireman: Я предлагаю уздечки и подковы специально для лошади(как в сакреде)

fireman: Предлагаю сделать чтоб некторые артефакты давали хорошие способности только в рюкзаке(как в диабло 2)

hippocamus: А что за уздечки? Поподробнее можно? В рюкзаке - не понимаю зачем? Тоже пример, имхо.

fireman: на лошади уздечка уздечка без лошади пример уздечки из сакреда

hippocamus: Ты приколист :) Что такое уздечка я знаю. Я не понял, как можно использовать в героях. Ты имеешь в виду новый слот для артифакта? Можно.

Arseny: Новый слой - за. Предлагаю сделать чтоб некторые артефакты давали хорошие способности только в рюкзаке(как в диабло 2) а дополнительные слоты "карманы" для чего? помоему действий из рюкзака не надо.

hippocamus: Такой артифакт есть. Грааль называется. Он работает, только когда находится в рюкзаке (попробуй его поставь в какой-нибудь слот )

Arseny: но герою он никаких бонусов не дает, только городу. кстати, тогда и для городов можно кроме грааля несколько других артефактов сделать.(Части легоинера туда же перенести)

hippocamus: Кстати да. Чего герою с ними таскаться? Есть ещё один артифакт для города - Ключ врат. Но можно ещё придумать. Например, из моего задания - Арт, который даёт возможность герою строить 2 или бесконечность строений в день.

Arseny: бесконечность - читерство, как, впрочем, и 2. Можно артефакт, который понижает цену найма юнитов в городе на 10%.(раньше крестьянин стоил 600 золота, а теперь 540)

fireman: Arseny пишет: кстати, тогда и для городов можно кроме грааля несколько других артефактов сделать.(Части легоинера туда же перенести) вот об этом я и говорю Что такое уздечка я знаю. Я не понял, как можно использовать в героях. я имею в виду сделать слоты для лошади т.е для стремя,подков,шлема (на голову можно сделать рог :lol:) Ещё на счёт этого можно сделать что когда при начале боя катапульта убивает войско,что б из-за защиты лошади артефактом умирало меньше существ

hippocamus: Arseny пишет: бесконечность - читерство, как, впрочем, и 2. Не читерство. Во-первых, этот артефакт скорее всего - реликт. Во-вторых, можно ведь нарастающую стоимость строений делать, как при разрушении.

Arseny: ну тогда норм.

d0s: Может сделать по больше артефактов типо сетов т.е. сборочных?

Arseny: это само собой, и сделать как в Г5 чтобы если есть часть сборных артефактов, то идет не полный бонус.

hippocamus: Согласен. Если состоит из 5 частей, и бонус + 4 Силы к примеру, то за вторую часть +1 силы, за третью - ещё, и т.д., а спецэффект - только полному.

d0s: Еще идея а если, после одевания артефакта или шмота на командира у него изменяется внешний вид на поле боя:)

hippocamus: Как в Диабло? Конечно, неплохо, но довольно трудно. И иногда будет приводить к конфузам. Например, если мы сделаем стандартный плащ, накидывающийся на героя в бою, если у него есть артифакт, стоящий в слоте "плащ", а у него будет Крыло Дракона? Или нарисуем ему шлем, а у него будет Колпак Оратора или обруч?

Arget: А можете сделать арт "Жезл Меркурия"?Серабрянная палка с двумя крыльями, обплетённая двумя белыми змеями.

fireman: ещё можно сделать одеяния андурана

Arget: Вопрос: кто такой андуран?

Arseny: Точно не знаю, толи местность какая-то, толи человек... В героях 2 были такие одеяния.

Мугайс: Вопрос: кто такой андуран? Кто это или что это нигде не объяснялось, но это был первый сборный артефакт в серии Героев

Arseny: В героях 4 в какой-то кампании про нег о говорилось, то вроде это какая-то теретория была. В героях 2, подбирая какую-то часть артефакта, появлялась надпись, что мы достаем ее из могилы андурана.

hippocamus: Лучше придумывать арты с оригинальными свойствами, чем оригинальные артифакты, а затем придумывать к ним свойства

Arseny: "Зеркальный Палантир" - игнорирует запрет проссмотра через горы/леса и т.д.

fireman: одеяние андурана было в героях2 и состояло из 3 артефактоф а когда ихсоеденял получал премещение из города в город

fireman: Предлагаю сделать дырки в артефактах и руны для вставки в эти дырки,сделать рунные слова и в кузнях за деньги делать себе дырки,а руны покупать у "колдунов"(что то этого типа). Ещё можно сделать прививку доп свойств артефакту Надо ещё поднять артефакты(силу больше и т.д)

hippocamus: Если делать руны и драг.камни (про это кстати уже говорили), то мощь артифактам поднимать как раз не нужно, а то будут шибко читерные.

fireman: смотря где и сколько стоит(руна слабая 5000з,сильная 500000з и по 200 ост рес),а добавить к оружию способность это уже для спец миссий.Кста можно сделать трансформацию оружия в хорадрическом кубе как в дьабло 2.

Arseny: К примеру, простой меч: +1.4 Атака. С наложеной руной усиления: +4.2 Атака. С наложеной руной маны: +1.3 Атака + 1 мана в день Еще много других рун.(повышение урона от заклинаний, длительности заклинаний и прочего) Придумал Артефакт - "Сфера общей маны": Герой, при кастовании заклинаний, использует 50% своей и 50% магии героя-противника.

hippocamus: Отлично. Мне нравится.

fireman: слишком читерно помойму может сделать случайную генерацию в артефактах т.е каждый раз(не этот артефакт а другой такой же) даёт разные показатели с учётом уровня героя.Можно сделать переменую в артефакте от X до Y На счёт рун,я думаю лучше сделать как в д2 т.е с виду не сильный,но смешал с др рунами офигенные свойства,а вот камни(аметист,череп,изумруд,и т.п)сделать с более сильными свойствами,разделить камни на группы например :испорченаый,слабый,нормальный,средний,сильный,убер.

Arseny: разделить камни на группы например :испорченаый,слабый,нормальный,средний,сильный,убер. Elder Scrolls напомнило, там камни душ тоже были такими. может сделать случайную генерацию в артефактах т.е каждый раз(не этот артефакт а другой такой же) даёт разные показатели с учётом уровня героя.Можно сделать переменую в артефакте от X до Y Это примерно как в Sacred? Находим на карте Меч, а у него в момент создания карты атака может быть от А до В.(1..3) Так? Какие руны в Дьябле были? слишком читерно помойму Что именно?

fireman: Elder Scrolls напомнило, там камни душ тоже были такими. не играл,идею из дьябло взял Это примерно как в Sacred? Находим на карте Меч, а у него в момент создания карты атака может быть от А до В.(1..3) Так? да только сакред у дьабло взял идеивсётаки половина создателей дьабло создавали сакред Какие руны в Дьябле были?С непонятными названиями с виду делали чепуху,а когда смешиваешь некторые получается супер(надо создать рунные слова Что именно? "Сфера общей маны" надо сделать такие проценты 70% своей и 30% магии героя-противника.

Arseny: "Сфера общей маны" надо сделать такие проценты 70% своей и 30% магии героя-противника. Лучше 50% у противника, ценность реликвией сделать. Если у противника кончается мана, то у нас только наша мана кончается.

fireman: Предлагаю сделать уник артефакт филосовский камень ,его можно получить двумя путями найти в сторожке алхимика(просто так камень надавать),сделать с ним как в героях три с песочными часами,т.е после проигрыша ты не умираешь ,но камень пропадает,а у тебя по 20 каменых големов в каждой клетке

hippocamus: Можно. И можно создать из определённых ресуросов редких.

fireman: Можно сделать части камня и соединяя их получаешь филосовский камень,соеденив 2 части тоже что-то даёт.

ser851: артефакт, увеличивающий на н% приобретаемый опыт (как абилка обучаемость)

fireman: Волшебная палочка из вога,трудно доступная. Лазерный мечь сила 10 защита 10 У монстров в твоей армии 20% пробить сквозь броню,20% блокировать удар,1-3 урон огнём. (можно сделать составной набор дарт вейдера)

Arseny: Да, такое вроде в героях 4 и 5 было.

fireman: Топор позволяет рубить дерево и добывать его ,потом и пройти можно будет

hippocamus: Да, но при этом, допустим, теряется ход. Книжка "Мастер на все руки" - все вторичные навыки на уровень Базовый.

fireman: Читеров налетит

fireman: Экскалибур магический меч может взять только Артур и его дочка

Arseny: Сделать такую локацию, где при посещении герой единожды может получить случаенный артефакт, если он определенного уровня. >5 - получает ценный артефакт. >10 - получает малый артефакт. >15 - получает великий артефакт. >20 - получает реликвию. 35% - При компеляции карты закладывается ценный артефакт. 25% - малый. 25% - великий. 15% - реликвия.

fireman: Плащ теней,даёт невидимость герою(как в варике 3),можно сделать заклинание невидимость,и даже расу невидимых,поэтому появляется артефакт очки всевиденья

Arseny: Как планируется невидимость реализовать?

fireman: Только не так как в героях там тебя легко вычислить если Нагашем играешь(но потипу вуальто тьмы надо тоже что то сделать)

hippocamus: Просто не отображается его ход, даже при повторном просмотре. А видно героя только в радусе видимости героя (не шахты) и замка.

Arseny: Хм... Вопрос возник. Будем делать, "затуманенные" клетки как в героях 4?

hippocamus: Туман войны наверное не надо. С туманом игр много, но полюбили героев именно такими.

ser851: если возможность сделать будет, то делать. опцией

fireman: туман можно(тоже плюсы есть)и артефакт трубка(от неё туман)

Arseny: не, от трубки - "терра инкогнито"(как у нагаша)

hippocamus: Грааль у Бракады открывает экран каждый день. Т.е. все артифакты, строения не работают для неё, если построен Небесный Корабль

jude: hiPpocamus поясни

hippocamus: Вы видели, как Граальв Башне открывает карту?А потом её закрывают замки Некросов, Вуали тьмы, Нагаши всякие. Буквально на 2-й день. А нужно чтоб была всегда открыта.

Arseny: Можно сделать, чтобы она не закрывалась, а покрывалась туманом войны.

d0s: Предлагаю изменять внешний вид на поле боя военочальников при одевании разных артефактов Понятно тяжело и мутарно зато будет намного интреснее...

hippocamus: А если будет 50 различных классов героев?

Arseny: Можно попробовать накладывать на командиров шлемы, латы слоями, но это, имхо, некрасиво выйдет.

hippocamus: Да, некрасиво, т.б. что у разных героев разные головы, плечи и т.д.

jude: Можно сделать какую-нибудь брутальную коллекцию. Пример: Слеза Эльзара(разрушает до основания все города на карте->города приходится отстраивать заново)

hippocamus: Прикольно

pokrik: ага, весело

Necronix: Кстати может вернете ушедшие в тройке проклятые артефакты?)

jude: Если коллекция собрана, то при использовании артика включается диалог или разрушение городов(см. выше) или обнуление уровней героев (все герои на карте становятся 1ур.) Сост-е: 1. Сердце Эльзара: при исп-и уровень героя +5, после исп-я исчезает. Ур:2 2. Капитал: книга, при исп-и дает игроку 3 или меньше нейтральные золотые шахты, ур.2 3. Проклятый кувшин: при исп-и следующий месяц становится месяцем чумы(каждая неделя-неделя чумы), 3ур. 4. Магический куб: городской портал, без потерь маны. Телепортирует в ближайший город. Исп-ся 3 раза в неделю. При исп-и не разрушается, 2ур 4. Небесный пламень: при исп-и на поле боя кастуется армагедон эксперта*сила 99(исп-ся один раз, после исп-я разрушается), 2ур 5. Корона дона гильдии: при исп-и 1 случайный город переходит под контроль игрока, 3ур ПРИМЕЧАНЕ: ВСЕ АРТИКИ ВКЛЮЧАЯ КОЛЛЕКЦИЮ (КРОМЕ КУБА) РАЗРУШАЮТСЯ ПОСЛЕ ИСП-Я.

hippocamus: Очень интересно. А проклятые артифакты вернуть надо. И что-то вроде лопаты некроманта (+1 мораль нежити). Назвать вроде Ожерелье Чарующей Смерти.

Arseny: И что-то вроде лопаты некроманта (+1 мораль нежити) Нет. Савочек давал +20% к навыку некромантии. Проклятые артефакты обязательно вернем, даже добавим новых. Надо сделать, чтобы игрок не мог их снять с куклы.

XEL: 1) Бластерное ружьё. Увеличивает количество выстрелов у стрелков Форджа. Выглядит как бластерное ружьё из M&M6-8. 2) Контрольный Куб. Действует как Ключ Врат для Форджа (Ключ Врат на Фордж не действует). Позволяет запечатывать и открывать порталы на карте, кастовать бесплатный Городской Портал экспертного уровня один раз в неделю. Выглядит как маленький куб чёрного цвета (см. M&M6-7). 3) Усилитель Колебаний. Усиливает магию Героя, снижает количество маны, требуемое для заклинаний, обратный эффект на вражеского героя. Немного увеличивает прирост некоторых существ Форджа. Выглядит как маленький зелёный кристалл, от которого исходит ровное свечение (см. M&M7). 4) Сборный артефакт Легендарная Броня. Комплект брони, состоящий из щита, шлема и кольчуги: Щит. Выглядит как щит с надписями и узорами. Описание: Этот щит был найден в Пустыне Рока недалеко от Пирамиды Фараона. Он сделан из неизвестного металла. Щит очень лёгок и удобен и почти неразрушим, как и большинство других предметов, найденных в тех местах. Кольчуга. Выглдяит как кольчуга золотого цвета. Описание: Эта (судя по описанию) кольчуга упоминается в древнейших исторических документах разных земель Ксина как относящаяся к временам становления цивилизации на планете. Кольчуга сделана неизвестным кузнечным способом. Это самая лучшая и сильная кольчуга, которую только можно найти, при ношении её вес ощутим, но в то же время золотая кольчуга невероятно легка. Она хранилась в Замке Аламар, пока тот не был разорён псоле смерти хозяина. Шлем. Выглядит как шлем, похожий на обычный, но ненмого отличающийся по форме. Описание: Шлем, найденный в Пустыне Рока и с тех пор успевший побывать во многих руках. Он невероятно прочен, нов то же время лёгок, и является очевидно лучшей защитой для головы в мире. Шлем сделан из неизвестного металла. Никому на Ксине так и не удалось открыто способ его изготовления. По отдельности артефакты дают очень большие бонусы к разным первичным характеристикам (в основном, к атаке и защите), щит обладает свойством усиливать оборонительные заклинания. Сборный артефакт даёт большие бонусы ко всем первичным характеристикам, наделяет юнитов иммунитетом к вражеской магии 1-4 уровней и сопротивяемостью к 5 уровню, увеличивает скорость юнитов на 1-2 пункта (зависит от урвоня юнитов), усиливает к оборонительные заклинания.

Arseny: Пустая карта вызова - в нее можно запечатать 1 стек юнитов(по какой-то формуле, чтобы слишком много туда не вошло). Потом во время боя их можно вызвать.

Necronix: Гуся и двойки вернуть: составляющие мешок,сума и мошна бесконечного золота буит приносит хммм рублей 5 думаю нормально будет...( учитывая,что в двойке он был одним из заменителей грааля и потому был намного ценнее) О проклятых артефактах: имхо они должны действовать даже находясь в рюкзаке. Бо так герои от них не смоежт избавиться(если только передать) они не будут занимать слоты более полезных вещей и так логичней: нашел проклятое кольцо и положил его в карман. ты его не носишь.а проклятие уже тебя нашло=) К тому же знаете как приятно ты замочил вражеского героя-он был помойкой для проклятых артефактов и теперь твой основной герой очень сильно проклят:)

Arseny: Имхо, их еще вреднее надо сделать, чтобы они и слот занимали(их нельзя снять, разве что передать другому герою(или снять в башне кудесника)) Гуся оставить таким, каким был в героях 2(+10000 золота - нормально )

ser851: лично я всегда относился к проклятым артефактам отрицательно, поэтому предлагаю проклятым артефактам делать и положительные качества

Arseny: Есть артефакты, вроде духа уныния, которые и плохие, и хорошие одновременно.

Necronix: Arseny пишет: Имхо, их еще вреднее надо сделать, чтобы они и слот занимали(их нельзя снять, разве что передать другому герою(или снять в башне кудесника)) Гуся оставить таким, каким был в героях 2(+10000 золота - нормально ) Это же 5 муниципалитетов в кармане!)) Это сликшом-серьезно. В 2йке он считай граалем был а не примитивным сборником из 3 артов...

Arseny: И тут это будет считаться реликтом. Ценность онных(реликвий) как-раз повысилась(см. шапку темы)

hippocamus: Уродливую маску снять или передать нельзя. (Дипломатия -3).

Arseny: Уродливую маску снять или передать нельзя. (Дипломатия -3). Юниты ВООБЩЕ не могут присоединяться.

Necronix: Arseny пишет: И тут это будет считаться реликтом. Ценность онных(реликвий) как-раз повысилась(см. шапку темы) Реликт не реликт,а состоит из 3х миноров 10000-это нереально много. 5-6 не больше-бо это и так считай больше,чем столица приносить будет.

Arseny: 10000-это нереально много. Так может быть расценки другими будут.

Necronix: А вот этого лучше не надо-бо фиксить задолбаетесь.

hippocamus: Arseny пишет: цитата: Уродливую маску снять или передать нельзя. (Дипломатия -3). Юниты ВООБЩЕ не могут присоединяться. Ведь Дипломатия не только в юнитах заключается.

Arseny: Ты имеешь в виду политическую дипломатию, или "локальную". Если последнее, то она отвечает за сдачу в плен(тут, имхо, меньше должны брать денег, чем без нее) либо за вероятность присоединения к нам нейтралов. А может быть маске дать бонус? поскольку она ТАКАЯ страшная, то меньше шансов, что вражеский герой на нас нападет, или нейтралы чаще от героя убегать будут.

Necronix: Вот про убгающих нейтралов-можно и логично;)

hippocamus: Вражеский герой подчиняется ИИ, и не нужно его специально ослаблять. Можно просто чтоб висела Дезинформация, если уж на то пошло. Нейтралы согласен.

Arseny: Вражеский герой подчиняется ИИ Вражескому герою ИИ значение нашего героя кажется, например: -10741. А вместе с маской, ИИ значение героя будет, например на 5%(или больше) выше(тоесть не -10741, а -11278). меньше шансов, что нашего героя атакуют.

Necronix: Да нет они же герои-глупо маски бояться,если не боишься драконов;)

Arseny: Хорошо, пусть, тогда наша армия для нейтралов на 5(10)% больше кажется.

hippocamus: Вот тоже проблему нашли! Ну пусть будет специальный флаг - способствует разбеганию

fireman: Я отредактировал первый пост :)

Max96: Может сделать чтобы артефакты можно было улчшать : . По карте разбросаны разные "детали" , которые можно приделывать или вделывать в артефакты (немагические в кузнице, магические в башне магов и естественно не бесплатно). Улучшив таким способом артефакт, он становится сильнее (усиление первичных навыков).

fireman: 8)Сделать дырки в артефактах и руны для вставки в эти дырки,сделать рунные слова и в кузнях за деньги делать себе дырки,а руны покупать у "колдунов"(что то этого типа). Ещё можно сделать прививку доп свойств артефакту На счёт рун,я думаю лучше сделать как в д2 т.е с виду не сильный,но смешал с др рунами офигенные свойства,а вот камни(аметист,череп,изумруд,и т.п)сделать с более сильными свойствами,разделить камни на группы например :испорченаый,слабый,нормальный,средний,сильный,убер.

Arseny: Max96, неплохая идея. В общем чем-то составные артефакты напоминает. Подправил 1 сообщение

hippocamus: fireman молодец! Все крупицы наших идей воедино свёл. Max96, про это говорилось, только почему-то в теме Ресурсы.

fireman: Топор позволяет рубить дерево и добывать его ,потом и пройти можно будет,(одно дерево занимает 0.1 хода) Хз, fireman, как собираешься это реализовать? В воге как-то брёвна изчезают

Arseny: Не встречал этот скрипт. Подробнее можешь про него рассказать?

fireman: Непомню в какойто карте

hippocamus: Бревно убрать можно. Дерево тоже. Нельзя убрать объекты, не имеющие ни жёлтых, ни красных клеток.

Arseny: Ты это про вог?

jude: Бреана исчезали во 2ой миссии оригинальной воговской компании.

fireman: Дроп с монстров,когда убиваешь монстра с него может выпасть артефакт или ресурс,чем больше кол-во монстров и чем выше их класс те больше дроп

лис : fireman пишет: Дроп с монстров,когда убиваешь монстра с него может выпасть артефакт или ресурс,чем больше кол-во монстров и чем выше их класс те больше дроп а зачем?монстры в героях и так чёнить охраняют и чаще всего их сила соответствует ценности охраняемого так что дроп помоему ненужен

fireman: Невсе монстры чегонибудь охраняют,а с дропом больше стимула убить монстра

DracoLich: Идея - создать проклятые свитки. С виду не отличаются от обычных с заклами, но проклинают героя: блокируют слот/крадут деньги/всякая бяка в общем. Выкинуть нельзя, но можно продать Алхимику/мудрецу/страннику, который избавит от проклятья за определенную цену (опыт/навыки/ресурсы/т.п.)

fireman: Уже говорилось о почти таком

hippocamus: Можно. Говорилось вовсе не об этом. Маску уродливую с виду от шлема отличишь, и продать её нельзя никому. А вообще лучше чтоб она ставилась помимо слота и не снималась.

Arseny: Я про это уже говорил. Насчет свитков - неплохая идея. Сделать, чтоб на свитке(при RightClick'е) отображалось какое-нибудь мощное заклинание(вроде армагеддона) а в действии было, как проклятие на всех своих(после использования, свиток исчезает).

jude: to fireman: Если будешь заниматься артефактами, то помимо стандартных геройских можно придумать разрушающиеся артефакты дающие стратег. превосходство. См.- "Небесная справедливость", на 2 странице кажется. Подобные артефакты разнообразят игру, особенно синглпейерские стратег. карты...

fireman: ссылку,я могу идеи давать,но их ещё должны одобрить:)

hippocamus: Давай так. Я лично одобряю. Все более - менее важные идеи вынесем в список, мне все напишут в приват - проставят баллы от 2 до 5. Затем я подсчитаю, выложу результаты и будем принимать по результатам голосования. Или в тему Утверждение идей.

Arseny: А голосование сделать нельзя? Чтобы можно было для каждого пункта выбирать оценку 1..5

hippocamus: Нет, нельзя. На укозовских форумах можно множественный выбор делать, а здесь сам видел как - по 1 пункту.

Arseny: А если сделать тему, где в шапке расписаны пункты, а каждый человек пишет ниже свою оценку(1-5). Например: Шапка: 1) Небесный уровень 2) Смена дня и ночи Первый ответ: 1) 4 2) 2 Второй ответ: 1) 3 2) 3 ... и так далее

fireman: Специальный слот в городе для подобных артефактов. Возможно он будет у капитана(Г2) Неправильно,а если отнимут город,лучше что б из рюкзака,а то враг напав на запок станет с крутым артом почти недерясь

Arseny: Значит замки с крутыми артефактами надо лучше защищать.

fireman: Где ж ты войск напасёшся что б герой был крутым и замок неприступным?

Arseny: Значит как-то надо силы распределять. Когда грааль находишь, та же проблема появляется.

fireman: токда лучше как раньше герой(слабак)с легионом,который хотяб убежать может

Arseny: это ты про героев в гарнизоне замка?(которые внутрь закидываются)

hippocamus: fireman пишет: токда лучше как раньше герой(слабак)с легионом,который хотяб убежать может Как герой может убежать из замка? Разве что из Цитадели :) Тогда идея - может герою с Эксп.Разведка + Эксп.ПоискПути + Эксп.Дипломатия давать спецнавык - всегда может бесплатно смыться? Чисто фишка. Пасхальное яйцо.

fireman: Идея гуд,а я про то что если враг близко герой может смыться кста про героя в гарнизоне замка, хорошо что вспомнили как релизить будем?

Arseny: кста про героя в гарнизоне замка, хорошо что вспомнили как релизить будем? Как в третьих

fireman: правильно, ещё думаю надо сделать возможность иметь больше героев,но те которые в гарнизоне считаются тоже

Arseny: тоесть максимум не 8 героев, а 16, например, или 32/64/128... Незнаю, мне обычно 3-6 героев хватало.

GORynytch: Это тебе хватало, а на карте 1024*1024*3 уровня -- тут и 32 героя не помешают... Пока всё посабираешь, позахватываешь... можно сделать так, чтоб максимальное кол-во героев зависило от размера карты. Кстати, надо бы реализовать караваны (как в Г4), просто это было удобно. И если караван далеко посылаешь или караван много собрал (ресурсов, существ), то противник (и ты сам, конечно) видит караван на карте. Сорри за оффтоп, прошу перекинуть этот пост куда надо, время нет искать.

Arseny: можно сделать так, чтоб максимальное кол-во героев зависило от размера карты. Тогда уж лучше, чтобы это значение хранилось в самой карте. Можно даже для каждого игрока сделать свое максимальное количество юнитов. Караваны - верно. Чтобы их видно было на карте(как в героя 5), на них можно было нападать противникам и присоединять своим.

hippocamus: В общем я не вижу причин, зачем в движке ограничивать количество героев? А на карте можно ограничить в редакторе, а затем дополнительно можно ограничить в настройках.

hippocamus: И плиз, перенесите эти посты по назначению.

Entuser: Смысл ограничивать числа героев в том, что если будет 16 игроков, и у каждого будет по 32 героя то потребуется 512 типов героев. А если лимит вообще убрать, то что игре делать, когда лимит кончиться?

лис : Entuser пишет: что игре делать, когда лимит кончиться? просто таверны будут пусты и всё

fireman: Надо наоборот сделать лимит компу,а то наплодит сто героев которых в жизни не соберёшь,

GORynytch: Надо артефактовую систему взять из Диабло 2, особенно уникальные арты -- из Zy-El: Trial by fire. и 3 типа артефактов -- для героя; для командира и оруженосца; и 3 тип -- для монстров. Все идеи допишу в следующий раз, время нема.

NIGHT_HUNTER: Опять диабло Кто-то утверждал, что все надо самим делать...

hippocamus: GORynytch ты в другие игры играл когда-нибудь ? Диабло игра хорошая, но нельзя переборщить с заимствованиями.

GORynytch: Не, я в смысле, что на каждого монстра можно одеть артефакты -- оружие, броня, шлем, щит. Причём у разных кричей разные артефакты. Например, на Королевских наг можно будет по 6 мечей на каждую Нагу, но нельзя дать сапоги. Гидрам можно дать 3, 5 (Хаоса) и 7 (Адская) шлемов соответственно; хотя это им ума не добавит, но урон будет поболее, да и контузия реже. Причём если у тебя 10 крестоносцев, то пачке можно дать 10 мечей, 10 кольчуг, 10 щитов и 10 шлемов. Некоторые существа могут одевать разные оружия, а например копейщики (Копейщик, Кентавр, Троглодит) могут одеть только копья. И оружия самые разные -- + урон огнём, или холодом, или молнией, или светом, или тьмой, или иногда кидает какое-то проклятье. Т.е. типа как в Диабло или Сакреде. Будет 8 уровней артефактов и 3 уровня штрафов: если меч 6 уровня и даёшь его Наге, то бонус полный, если 5 или 7, то бонус %60-80, т.к. для 5 меч тяжёлый, для 7 (напр. Титана) -- лёгкий, если разница 2 уровня (напр. 4 уровень), то бонус 30-70%, если больше 2 уровней -- меч одеть нельзя. Оружие выбивается с нейтралов или куётся вручную (навык Кузнец, зависит от уровня навыка). Тогда будет прикольно и выигрыш будет зависеть ещё и от того, как ты вооружил и одел своё войско. Последними будут умирать одетые кричи.

fireman: В дьабло много идей которые бирут многие другие игры,из героев также,потомучто эти игры класика

hippocamus: Только не говорите, что монстры ещё выглядеть будут по разному в зависимости от того, как одеты.

Arseny: Не, я в смысле, что на каждого монстра можно одеть артефакты -- оружие, броня, шлем, щит. Причём у разных кричей разные артефакты. Например, на Королевских наг можно будет по 6 мечей на каждую Нагу, но нельзя дать сапоги. Гидрам можно дать 3, 5 (Хаоса) и 7 (Адская) шлемов соответственно; хотя это им ума не добавит, но урон будет поболее, да и контузия реже. Причём если у тебя 10 крестоносцев, то пачке можно дать 10 мечей, 10 кольчуг, 10 щитов и 10 шлемов. Некоторые существа могут одевать разные оружия, а например копейщики (Копейщик, Кентавр, Троглодит) могут одеть только копья. И оружия самые разные -- + урон огнём, или холодом, или молнией, или светом, или тьмой, или иногда кидает какое-то проклятье. Т.е. типа как в Диабло или Сакреде. Будет 8 уровней артефактов и 3 уровня штрафов: если меч 6 уровня и даёшь его Наге, то бонус полный, если 5 или 7, то бонус %60-80, т.к. для 5 меч тяжёлый, для 7 (напр. Титана) -- лёгкий, если разница 2 уровня (напр. 4 уровень), то бонус 30-70%, если больше 2 уровней -- меч одеть нельзя. Оружие выбивается с нейтралов или куётся вручную (навык Кузнец, зависит от уровня навыка). Тогда будет прикольно и выигрыш будет зависеть ещё и от того, как ты вооружил и одел своё войско. Последними будут умирать одетые кричи. Нет, этого не надо. Командирам надевать артефакты можно и этого достаточно. Иначе испортим геймплей игры.

fireman: Только не говорите, что монстры ещё выглядеть будут по разному в зависимости от того, как одеты.А как же,а если бес шуток можно учесть эту возможность,но незаниматься этим в первых стадиях игры

hippocamus: Ну, это другое дело. Пусть потом дорисовывают энтузиасты. Наше дело дать им "затравку".

Entuser: Если уж все брать из дьяблы, то : 1. Требуемый уровень у артефактов. 2. Префиксы / аффиксы. 3. Градации : белый, синий, желтый, зеленый(сет, причем не как в героях, а как в диабле), крафтед(после Куба), темпорарный(тоже после куба), уникальный. Тогда и разнообразие появиться. (это бред ) 4. Сокеты(уже писалось) 5. Некоторые артефакты можно дать монстрам(вот тут большой размах у свойств - резисты, элементальный дамэйж, защита, %MF) а не легче в дьяблу играть GORynytch пишет: Например, на Королевских наг можно будет по 6 мечей на каждую Нагу, но нельзя дать сапоги 6 уни мечей - дисбаланс

Arseny: Entuser, объясни пожалуйста сообщение №33. Ничего в нем не понял.

fireman: Entuser, объясни пожалуйста сообщение №33. Ничего в нем не понял. 1)уровень-это когда у артефактов есть уровень(чем больше уровень тем сильней артифакт) 2)хз 3)у артов разного класса разные подсветки текста 4)дырки в артефактах 5)говорилось Оффтоп: а не легче в дьяблу играть мы не дьабло а герои делаем проста берём из игор самое лучшее

Entuser: Я просто перечислил, что есть у артефактов в Diablo. 2) - У магических вещей перед(префикс), после(аффикс) названием предмета генерируются приставки. Например, Ядовитый (префикс) длинный меч огня(аффикс) - добавляет урон ядом и огнем

Arseny: Ясно. Это для генерации случаенных артефактов. P.S. Все. Теперь у меня три красных звезды

fireman: Вообще я насчёт дьаблы давно говорил,но артефакты будут генерироваться далеко не все ,будут фиксированые значения,что слишком круто небыло

GORynytch: Entuser пишет: Если уж все брать из дьяблы, то : 1. Требуемый уровень у артефактов. 2. Префиксы / аффиксы. 3. Градации : белый, синий, желтый, зеленый(сет, причем не как в героях, а как в диабле), крафтед(после Куба), темпорарный(тоже после куба), уникальный. Тогда и разнообразие появиться. (это бред ) 4. Сокеты(уже писалось) 5. Некоторые артефакты можно дать монстрам(вот тут большой размах у свойств - резисты, элементальный дамэйж, защита, %MF) а не легче в дьяблу играть P.S. 6 уни мечей - дисбаланс А кто сказал, что ты пихнёшь 6 уни мечей? На любое существо -- не более 1 уни или сет оружия. Все остальные -- простые, магические или редкие или, если уж на то пошло, слабые крафты. Т.о. если у тя 10 наг, то ты можешь МАКСИМУМ дать им 10 уни или сет мечей (желательно; можно и другое одноручное, но мечи для наги роднее, с остальными она хуже бьётся), а остальное оружие -- магическое, редкое или крафт. темпорарный(тоже после куба)Объясни, не понял. Что за новый грейд?fireman пишет: Вообще я насчёт Диабло давно говорил, но артефакты будут генерироваться далеко не все, будут ЧАСТИЧНО фиксированые значения, чтоб слишком круто не было Все -- только для существ, а те, что для героя, будут большей частью фиксированные, только у некоторых будут изменяться какие-то значения в определённом диапазоне, обычно, небольшом.

fireman: У героев 4 десятка фикс и 5 десятков не фикс

GORynytch: fireman, объясни свою реплику. Желательно, грамотным русским языком, без перескакивания с мысли на мысль (твой обычный стиль). PS. Не обижайся, ты действительно так пишешь. Поэтому не все и не всегда тебя сразу понимают.

fireman: Все -- только для существ, а те, что для героя, будут большей частью фиксированные, только у некоторых будут изменяться какие-то значения в определённом диапазоне, обычно, небольшом. У героев 4 десятка фикс и 5 десятков не фикс я думал что это и так ясно,особено по словам фикс и нефикс,расшифровка проста ,фиксированый

GORynytch: Аааа... Всё, понял. Entuser пишет: темпорарный(тоже после куба) Это как? Entuser, объясни. Я знаю, есть простые крафт вещи (оранжевые), но темпорарных я там не видел...

Entuser: GORynytch пишет: Это как? Entuser, объясни. Я знаю, есть простые крафт вещи (оранжевые), но темпорарных я там не видел... Используется редко(вроде в диабло обычном вообще никак), и моддеры тоже не используют(вроде, в каком-то моде с крафтпоинтами), но в игру встроено - надпись фиолетовым цветом. В D2Lod есть несколько рецептов , напр. - син. амулет + руна рал + синий камень(джевел) = темпор. амулет

GORynytch: Я знаю в Гроздьях гнева есть камни с фиолетовым названием -- аквамарин, александрит, гематит и т.д. Их ещё можно скрещивать с простыми, маг и рар. вещами. Но вещей мне не попадалось. Кста, можешь написать все эти рецепты на темпор. вещи? Хочу просто посмотреть. Закинь их в какой-то файл и поставь ссылку плиз.

Entuser: Хм, в дьябло их нет(ошибся) То есть упоминание есть, возможность есть , но в cubemain.txt они выключены, и работать не будут(рецепты). А какой-то мод их точно использует.

Arseny: Будем делать отдельные артефакты для героев и для комадниров. юнитам будем делать? Придумал артефакт для командира: "Волшебный камень" - кладется в "карман" командира, после чего на него насылается вечная(длится до конца боя, не снимается заклинаниями) каменная кожа.

hippocamus: Для юнитов не стоит. Для этого есть ритуальная магия, с помощью которой стеку перед боем можно дать что хочешь.

Arseny: хорошо, а как быть, тогда, со знаменем полководца? Он ведь артефактом для юнитов считается. Или его убрать? Как считаете?

hippocamus: Пусть будет знамя и свитки. Знамя для разумных существ. Свитки для Магов. Для остальных ничего не будет. Не нужно Горгонам и Змеемухам знамя

Arseny: Хорошо. Знамя только одушевленным гуманоидам. Свитки можно давать юнитам, у которых есть определенный флаг. Также гуманоидам можно давать зелья. Всего 1 используемый стек, для артефактов. Так сойдет?

GORynytch: И зелье, и артефакт или свиток будет лучше. Артефакт/свиток будет постоянно, а зелье используется раз за бой.

hippocamus: Да. Зелье в отдельный слот. У некоторых юнитов может быть 2 слота для зелья.

Arseny: И героям артефакт "Пояс", куда можно нацепить дополнительных 2-8 зелий.

fireman: В дьабле есть разные вместимости у поясов надо также

GORynytch: Arseny пишет: И героям артефакт "Пояс", куда можно нацепить дополнительных 2-8 зелий fireman пишет: В дьабле есть разные вместимости у поясов, надо также Ну да... 8 вариантов поясов, добавляющих от 1 до 8 слотов для зелий. + какие-то бонусы. hippocamus пишет: Пусть будет знамя и свитки. Знамя для разумных существ. Свитки для Магов. Для остальных ничего не будет. Не нужно Горгонам и Змеемухам знамяНу тогда надо им что-то другое. Челюсти как в LineAge II (для волков), там уздечку какую-то или ошейник... Что-то по аналогии Знамени нужно, чтоб было. Да кстати, можно сделать, чтоб разным существам Знамя давало на выбор немного разные бонусы. Т.е. +ХП, Атака, Защита, Урон и Скорость и +50% опыта -- это всем, а, например, 2 доп. контрудара, блокировка 50% урона или игнор 25% защиты -- это существам-воинам, а, например, магам -- +50% восстановление маны за ход, + 25% эффективность заклинаний и ещё что-то наподобии.

Arseny: Вроде неплохо, только некоторые бонусы ослабить надо. Надо еще сделать: Диплом - атрефакт. Его ценность: не знаю(может быть для него отдельная пойдет). Действие - дает поднявшему его герою +500-5000 опыта и +1-4 первичного навыка. После поднятия изчезает.

GORynytch: Arseny пишет: Диплом - атрефакт. Его ценность: не знаю(может быть для него отдельная пойдет). Действие - дает поднявшему его герою +500-5000 опыта и +1-4 первичного навыка. После поднятия изчезает. Опыт и навыки зависят от уровня поднявшего героя. А так я согласен, будет вроде Кристаллов могущества командира, тока герою.

Entuser: Это не артефакт, это самоуничтожающаеся локация

hippocamus: Ну да...

GORynytch: Надо, чтоб были отдельно арты героя, отдельно арты командира (как в ВоГ 3.57), несколько артов простым существам, а часть (10 -- 20%) артов будет и для героя, и для командира (как в ВоГ 3.58f). Командиру и герою сделать разные куклы, причём у разных классов героев и командиров куклы слегка различаются (кто-то сможет одеть 4 кольца и 2 амулета, кто-то 2 оружия вместо щита, у кого-то 7-8 слотов разного вместо 5 и т.д.), как в Сакреде. Можно ещё из Сакред перенести наплечники, нарукавники, наколенники + пояс из Диабло 2. Тогда будет интересно.

fireman: Пояс будет для доп слотов,ещё можно сделать чтобы вместимость рюкзака зависела от силы и типа героя,что бы некаждый слабак мог надеть супер артефакт надо сделать как в д2 т.е надо дстигнуть определёного ур-ня силы защиты и т.п,сделать класовое оружие

GORynytch: fireman пишет: Ещё можно сделать, чтобы: 1. Вместимость рюкзака зависела от силы и типа героя; 2. Не каждый слабак мог надеть супер артефакт -- надо сделать как в д2, т.е надо достигнуть определёного ур-ня, силы, защиты и т.п; 3. Сделать класовое оружиеСогласен со всем. Хотел это предложить сам, но забыл. И времени не было. Кста, вместительность ещё будет зависеть от самого артефакта, типа ты можешь таскать либо кучу маленьких артефактов типы амулетов, колец, сфер, клевер, карты и всю эту дребедень, либо более крупные арты -- оружие, доспехи, щиты и т.д., но в меньшем количестве.

fireman: Потип куба в дьабло 2 можно сделать сумку в РГ,но куб тоже сделать,сделать чтоб оружие занимало не одну клетку а несколько(если это незатруднит)

GORynytch: fireman пишет:сделать, чтоб оружие занимало не одну клетку, а несколькоВот это не надо. У разных артефактов просто будет разный вес (наподобие Линейдж 2).куб тоже сделатьНе куб, но нечто похожее я бы сделал.

Arseny: У разных артефактов просто будет разный вес Ввести артефактам переменную - вес. У бутыльков и элексиров вес - 1. У всяких доспехов - ~5. (слишком много давать не надо). Герой может унести с собой вещи, общим весом - 10 едениц(варьируется, в зависимости от класса героя) за каждый уровень. Если герой перегружен - его скорость падает(по 100mp за каждую еденицу).

hippocamus: Не знаю. Это будет совершенное диабло тогда.

NIGHT_HUNTER: согласен. перегибать нельзя!

GORynytch: hippocamus пишет: Не знаю. Это будет совершенное диабло тогда.Какое нафиг Диабло? В нем было не так. Это в Линейдж 2 у каждого персонажа определённый лимит веса, который он может таскать. Если загрузка 50%, то скорость регенерации ХП/маны падает вдвое, если больше 66%, то скорость падает ~= на 5-15%, если больше 80%, то скорость -50%, атака и защита -10-30%(точно не помню). При 100% загрузке персонаж тупо останавливается и не может двигаться. Arseny пишет: Ввести артефактам переменную - вес. У бутыльков и элексиров вес - 1. У всяких доспехов - ~5. (слишком много давать не надо). Герой может унести с собой вещи, общим весом - 10 едениц(варьируется, в зависимости от класса героя) за каждый уровень. Если герой перегружен - его скорость падает(по 100mp за каждую еденицу).Лучше за уровень от 50 (многие маги) до 250 (гномы, нек. другие воины) ед. веса, а арты весят от 1 (бутыльки, свитки, ингридиенты для их создания) до 100 (сборные типа Альянса Ангелов, Мощи Отца драконов и т.д.). Должна быть бОльшая разница между бутыльком (свитком) и тяжёлыми доспехами или оружием, чем 1:5.

fireman: Не знаю. Это будет совершенное диабло тогда.Это не в диабло,а др рпгшках в дьабло как и в героях завист от числа клеток,но с весом ихо интересней,и добавляем мы нетолько как в дьабло,а как во многих рпг после него

Arseny: Или просто лимит слотов в рюкзаке дать. Герой не сможет брать лишние артефакты, как во второй части.

hippocamus: Ну значит Морровинд а не диабло. Легче? Там герой сам ходит, а здесь за ним обоз ездит. Тут вес не важен, имхо.

fireman: Лошадь тоже неможет везти так много,в героях три тоже есть огран по слотам

hippocamus: Слоты - это то что одето. Ау войска есть обоз. Хотя он конечно не рисуется.

Nestor: Может сделать экзотических животных? И в допслоты? И еще: сделать ношение таких артов ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, т.е. если нашел ручного цербера, то его нельзя снять, а если места не хватает, то взять нельзя. А вот на эту тему такой арт: Сокол Бога Войны Был один из тех дивных дней, когда хотелось забыть о своем геройском назначении, и беззаботно полежать на земле. Внезапно солнце закрылось непонятно откуда появившейся тучей, пошел дождь. Но не тот приятный, теплый, освежающий дождь, а своеобразный вызов небес, ледяные жидкие стрелы полились на Вас сверху... Но это было не все: внезапно на Вас напал отряд орков! А Ваша армия как раз отправилась к небольшому хутору, не так далеко от этого места. Но добежать Вам не удалось бы... Жестокая сеча позади... Дождь уже не идет и природа вроде даже не заметила жестокой расправы над самодовольными исчадиями. И вот к Вам подошел местный, тот мужичок, который дал отдых вашим солдатам, и говорит: "милорд, посмотрите на небеса! К вам спускается сокол! Да какой большой! - тут, заметив трупы, он почесал нос и сказал, - Да, недаром дед мой говорил, что здесь раньше был алтарь древний. Видимо это подарок жестокого божества Вам". +1 к скорости летунов, +2 к атаке и +1-4 против всех существ 1-3 уровней. Может быть сделать какой-нибудь бонус вроде бонуса существам у героев? И тоже пускай в уровне растет. Далее: Сознание(симбиот) "рандомное имя" По сути это что-то вроде второго героя. Т.е. +2-4 доп. слота под второстепенные навыки, на момент нахождения с опытом 0, и пер. хар-ками 0000. Т.е. его атака, защита, сила магии, знания складываються с основными хар-ками. Если это возможно, то даже независимые доп. навыки. А именно: если у симбиота есть базовая атака (допустим +5%), а у героя - экспертная атака(+25%), то итог - 30%. Это всего-лишь предложение. Брать его или нет это Ваше личное дело. Позже подправлю пост, выложу описание. Идея такая (не знаю возможно-ли это). Пускай будут "случайные" артефакты. Т.е. в виде событий, случайно происходящих с героями. Вот вам и подсобничество по негативным артам. Далее: Идея такая: сделать группу артефактов для командира. Но особых. Да, кстати, они будут также выглядеть, как эти огрызки? Командирский шлем: в зависимости от параметров командира дает бонусы монстрам. Факел. Дает +1 к обозрению в подземелье, + к атаке против дендроидов, дополнительных механизмов, магов (на костер!). Книга подмастерья: позволяет колдовать заклинания, согласно уровню магического навыка монстра. Гениалогическое древо: Позволяет давать бонусы какой-либо группе монстров (гнолл, породнившийся с горогоной ) + бонус к морали. Кнут: атака через клетку, бонус к передвижению армии во время похода (не боя). ... Для героя: Набор для вивисекции: - к морали, позволяет во время похода скакать между видами существ, 20% шанс, что превратиться в существо улучшенное существо, но не более 1-2 раз в день (взбунтуються), тратит ресурс(ы?). Еще писать?

GORynytch: КОНЕЧНО ПИШИ!!! НАМ ВСЁ ПРИГОДИТСЯ! НЕСТОР МОЛОДЕЦ

fireman: Нестор,конечно пиши.Нам как раз очень нужны свежие головы

hippocamus: Интересно. Арты-проклятия, и спорной полезности тоже нужны.

Nestor: Кажеться уже неоднократно на несколькоих сайтов предлагал. Сейчас с несвежей головы не могу найти, так что напишу так: Что есть проклятый арт? Правильно - неснимаемая куча минусов. Но стоит чуть-чуть поиграть - и о чудо! - Игрок с легкостью обходит ненужные арты, берет сверхполезные! Поэтому, если развивать идею отрицательных артефактов, то я предлагаю ввести (барабанная дробь)... Случайные события, происходящие отдельно с каждым героем. Есть шанс получить что-то полезное (ресурсы, артефакты (полезные), последователей, бонус), или отрицательное (проклятый арт, потерю х-к, нарваться на Крупный Отряд Плохих (Хорошие - тоже вариянт, если их разозлить), или что-то интересное (головоломка, баллада, проясняющая сюжет, поединок командиров, еще что-нибудь)... Также (если Вы не забыли вся эта кучка интересностей сваливаеться на беднягу-героя), можно включить ГЛОБАЛЬНЫЕ события. Помните Гал. Новости из МОО2? Вот тут тоже самое: временное удвоение производительности, добавление комп. игрока без замка, но с сильной армией... И т.д... Вот так, начал про одно, закончил другим, эхх... Найду еще что - напишу...

GORynytch: Ждём с нетерпением.

Nestor: "Я в сумерках проклятый меж Светом и Тьмой, круг жизни замкнулся - пути нет домой ты посмотри - нет звезд в небесах, мечты обращаються в прах" -группа Эпидемия, "Жизнь в Сумерках". Доколь герой несет на себе сей артефакт у ВСЕХ на поле брани мораль МИНИМАЛЬНАЯ, сбежать нельзя, но перед боем поле боя погружаеться в Сумерки - бонус нежити, летуны не летают, но стоит лишь убить два стека владельца этого артефакта - и о чудо! Сумерки рассеялись и мы снова в уютной, наполненной красками и звуком РЕАЛЬНОСТИ! А что злодей? Он с помощью того-же артефакта кидает воскрешение на павших, и через 4 раунда после развеяния Сумерок погружает все вновь в Сумерки... Более того: первый раунд никто ВОБЩЕ не умирает, лайфбар обнуляеться, но никто не умирает!!! Вероятно, это сборный артефакт из духа Уныния и Кандалов войны. Только расплатиться надо уровнем, да и надо быть 8 уровня, как минимум... "Жизнь беспокойная его была - ведь где войны, там его дела, но споткнувшись раз и не выполнив, он в ночи дал знак, чтобы землю видел враг и всех погубил! Звон монет затмевает белый свет, ослепляет тех, кто слаб душой..." - группа Эпидемия, "Звон монет" С артефактом Брошь Разложения Вам будут распахнуты все ворота в мире! Даже ворота вражеской столицы, плюс всегда есть шанс подкупить командира врага на 1 бой (зависит от соотношения уровней командиров (А как Вы думали, кто переговариваеться с врагом? Троглодит из Вашего войска??)). Да и вобще, нет ничего проще, чем за доплату увидеть все, что имеет радость лицезреть враг, каждый божий день проверяя своего любимого героя. И все это за символическую плату, разумееться (чего нам стоит 8000 потратить?) Хит сезона - своевольные вещички. Началось все с Профессора и его любимца - Смеарголла. А в данный момент самый близкий пример - КВ:ЛОР. Там, как многие помнят, если у вещи упадет мораль (!), то придеться сражаться с солидным отрядом (!!), и все это из-за того что, вы, к примеру, убивали змей, которых она оберегает (!!!). В общем тут, в принципе все ясно: вещи мощные, но своенравные до жути: нужно серьезно контролировать свои действия... Я еще не прощаюсь с Вами. Рановато...

GORynytch: Так, по кукле героя и слотам. Думаю следующие слоты для артефактов (и, соответственно, типы): Голова -- Шлем (+ Знание), 2 слота для Серьг (различные небольшие бонусы и немного защиты от магии; наподобие как в Линейдж 2) и слот для Украшения (тоже как в Линейдж 2 -- перо, кошачьи или ещё чьи-то ушки, маска, шапочка Санта-Клауса, тиара и прочие небольшие артефакты, которые скорее дают красивый внешний вид, чем какие-то бонусы). Шея -- Ожерелье (это как сейчас в Г3) и несколько (от 1 до 4) Амулетов (тоже различные небольшие бонусы). Руки -- Оружие (правая), Щит (левая), от 2*1 до 2*4 колец, от 1 до 2*2 браслетов, перчатки и налокотники у некоторых классов. Остальное допишу позже.

Arseny: да так можно и слоты под пирсинг добавить(( или под кольца на шею.. Нужно еще определиться со спец. ячейками под артефакты для разных видов героев. Итак, небольшой список: Голова(шапка) - у всех героев по 1 слоту этого вида; Серьги - в основном у героев жп. может ли один герой носить разные серьги? (можно сделать, что если обе серьги надеты, то бонус убойнее). несколько слотов только у некоторых типов героев(ведьмы, например) Украшения не нужны. разные няшные ушки, маски, шапки санты можно надеть на голову(первый слот в списке); Амулет - как в Г3; некоторые классы героев могут надевать несколько амулетов; Кольца - (до 10 штук) - по одиночке бонусы не большие, больше бонусов в комбинациях(например драгоценных камней) Ожерелья(на руки) - 1..3 пары; Правая/Левая рука - оружие и щит(стандарт); 2 оружия(варвар) или 1 двуручное(посох, секира..) Наплечники Поножи Плащ Торс Наручи Сапоги Пояс(и раличные предметы крепящиеся к нему, вроде сумки алхимика; у пояса есть ограниченное кол-во слотов + какие-то бонусы) слот для волшебной палочки несколько слотов для лошадиных артефактов(вроде собирались делать); слот для лука/колчана; слоты для книг магии и др. подобных вещей; обычные слоты для всяких статуэток, медалей и пр. (4-6); ограниченный рюкзак; если что забыл, - добавте;

GORynytch: Arseny пишет: Украшения не нужны. разные няшные ушки, маски, шапки санты можно надеть на голову(первый слот в списке); Пусть будет. Всё равно они ничего не будут добавлять, а для интереса и как слот под квестовые вещи подойдут. Вроде всё указал. Теперь осталось сделать куклы для героев. Кстати, предлагаю, чтоб куклы героев различались не только по классу, но ещё и по полу. И сделать специальные "женские" доспехи и другие вещи. Некоторые слоты доступны только определённым классам -- к примеру, слот для лука -- героям Оплота (и магам, и воинам), для арбалета (не лука) -- воинам Замка, слот для мушкетов/пищалей/... -- воинам Башни... слот для кастетов -- как дополнительное оружие варварам из Цитадели (кроме того, они могут брать 2 одноручных оружия, а также брать двуручный меч в одну руку -- т.е. можно взять 2 двуручных меча одновременно). Слот для волшебной палочки, мне кажется, лишний. Слотов разное -- от 5 до 10 в зависимости от класса. Слотов для свитков -- от 1 (варвары) до 10 (маги Башни). Естественно, у магов (в т.ч. Башни) будет меньше военных слотов -- наручи, наколенники, наплечники. Блин, придётся рисовать куклы для каждого класса по-отдельности, чтобы слоты были более-менее нормально расположены и зрительно не смотрелись нагромождением...

Arseny: Пусть будет. Всё равно они ничего не будут добавлять, а для интереса и как слот под квестовые вещи подойдут. ну хз; можно добавить.. хотя если толку от него нету, то он не нужен. квестовые вещи можно и в других слотах носить.. Кстати, предлагаю, чтоб куклы героев различались не только по классу, но ещё и по полу. И сделать специальные "женские" доспехи и другие вещи. это уже на перебор похоже.. некоторые артефакты можно, но разделять доспехи и пр. на женские и мужские - я против; это вероятность, что артефакт герою подойдет грубо говоря в 2 раза меньше(тем более с учетом других ограничений); либо их тогда придется делать дико частыми. У нас не Diablo, и не Sacred, и не Wow, и не Linage, где предметы выпадают из каждого убитого монстра. >_> Кстати, предлагаю ряд слотов(для колод, свитков, волшебных палочек, зелий, слотов "разное" и т.п.) привязать к артефакту "ремень"/"пояс" - артефакт имеет N слотов для определенных артефактов - сумочек под свитки/зелья; магических пряжек; кителей, ножен и т.п. Кроме поясного ремня можно еще сделать плечевой, на который могут крепиться колчаны, рюкзаки(обычные рюкзаки из Г3, только с ограничением по количеству вмещаемых артефактов), луки/арбалеты; возможно некоторые другие вещи(..книги магии; посохи..); С куклами можно попробовать поступить так же, как было в Г4; Кастет - заменяет 4(или 5) колец на 1 руке; В такой модели получается, что кол-во слотов зависит от экипировки героя; Экипировка героев изначально разная, зависит от класса; не все артефакты подходят всем классам; Ее можно менять в пределах стандартной в кузнице в городе(или ввести спец. постройку, "Портной"); Остается разобраться с серьгами, браслетами, кольцами, амулетами.. и другими украшениями; сколько их и как регулируются; Таким шагом мы может опять объединить магов/воинов/следопытов/купцов в 1 общий, более абстрактный класс;



полная версия страницы