Форум » Общий форум РГ » Артефакты » Ответить

Артефакты

Arseny: Предлогаю такие ценности: 1. Предмет - обычные мечи, щиты, посохи... имеют низкую ценность 2. Зелье/Карта/свиток/руна - зелья, карты вызова, свитки с заклинаниями, руны и прочее 3. сокровище - слабые и дешевые артефакты. пример: клевер удачи, всякие артефакты, оберегающие от определенного заклинания 4. ценный - всякие книги ученика(все заклинания 1 уровня), мешочки с золотом, секстанты и т.д. 5. малый - тут все ясно. 6. великий - тут все ясно. 7. Реликвия - грааль и другие мощные артефакты. 8. Сборный артефакт - тут все ясно. Добавлено Fireman-ом Вот список артифактов и предложений которые может быть будут в ремейке героев 1)Возможность артифакта действовать из рюкзака(статуя легиона) Специальный слот в городе для подобных артефактов. Возможно он будет у капитана(Г2) 2)Артефакт, который понижает цену найма юнитов в городе на 10%.(раньше крестьянин стоил 600 золота, а теперь 540)Тоже "городской" слот 3)Артефакты для лошади Слот для лошадинных артефактов 4)После одевания артефакта или шмота на командира у него изменяется внешний вид на поле боя:)Под вопросом 5)Арт "Жезл Меркурия"?Серабрянная палка с двумя крыльями, обплетённая двумя белыми змеями. как действует? 6)Одеяния андурана 7)"Сфера общей маны":Герой, при кастовании заклинаний, использует 50% своей и 50% магии героя-противника. 8)Сделать дырки в артефактах и руны для вставки в эти дырки,сделать рунные слова и в кузнях за деньги делать себе дырки,а руны покупать у "колдунов"(что то этого типа). Ещё можно сделать прививку доп свойств артефакту На счёт рун,я думаю лучше сделать как в д2 т.е с виду не сильный,но смешал с др рунами офигенные свойства,а вот камни(аметист,череп,изумруд,и т.п)сделать с более сильными свойствами,разделить камни на группы например :испорченаый,слабый,нормальный,средний,сильный,убер. 9)Случайная генерация в артефактах т.е каждый раз(не этот артефакт а другой такой же) даёт разные показатели с учётом уровня героя.Можно сделать переменую в артефакте от X до Y Это для артефактов ценности "Предмет" 10)Сделать уник артефакт филосовский камень, его можно получить двумя путями найти в сторожке алхимика(просто так камень надавать),сделать с ним как в героях три с песочными часами,т.е после проигрыша ты не умираешь ,но камень пропадает,а у тебя по 20 каменых големов в каждой клетке 11)Волшебная палочка из вога,трудно доступная. 12)Лазерный мечь (Можно получить только кодом) сила 10 защита 10 У монстров в твоей армии 20% пробить сквозь броню,20% блокировать удар,1-3 урон огнём. (можно сделать составной набор дарт вейдера) 13)Топор позволяет рубить дерево и добывать его ,потом и пройти можно будет,(одно дерево занимает 0.1 хода) Хз, fireman, как собираешься это реализовать? 14)Книжка "Мастер на все руки" - все вторичные навыки на уровень Базовый. :) 15)Экскалибур магический меч может взять только Артур и его дочка. Нет, у объекта задано, какой герой может это взять(или при каком уровне) 16)Сделать такую локацию, где при посещении герой единожды может получить случаенный артефакт, если он определенного уровня. >5 - получает ценный артефакт. >10 - получает малый артефакт. >15 - получает великий артефакт. >20 - получает реликвию. 35% - При компеляции карты закладывается ценный артефакт. 25% - малый. 25% - великий. 15% - реликвия. Это к локациям 17)Плащ теней,даёт невидимость герою(как в варике 3),можно сделать заклинание невидимость,и даже расу невидимых,поэтому появляется артефакт очки всевиденья 18)"терра инкогнито"(как у нагаша) 19)Грааль у Бракады открывает экран каждый день. Т.е. все артифакты, строения не работают для неё, если построен Небесный Корабль Поеснение: Вы видели, как Граальв Башне открывает карту?А потом её закрывают замки Некросов, Вуали тьмы, Нагаши всякие. Буквально на 2-й день. А нужно чтоб была всегда открыта. 20)Можно сделать какую-нибудь брутальную коллекцию. Пример: Слеза Эльзара(разрушает до основания все города на карте->города приходится отстраивать заново) 21)Если коллекция собрана, то при использовании артика включается диалог или разрушение городов(см. выше) или обнуление уровней героев (все герои на карте становятся 1ур.) Сост-е: 1. Сердце Эльзара: при исп-и уровень героя +5, после исп-я исчезает. Ур:2 2. Капитал: книга, при исп-и дает игроку 3 или меньше нейтральные золотые шахты, ур.2 3. Проклятый кувшин: при исп-и следующий месяц становится месяцем чумы(каждая неделя-неделя чумы), 3ур. 4. Магический куб: городской портал, без потерь маны. Телепортирует в ближайший город. Исп-ся 3 раза в неделю. При исп-и не разрушается, 2ур В городах заряжается маной, за определенную цену 4. Небесный пламень: при исп-и на поле боя кастуется армагедон эксперта*сила 99(исп-ся один раз, после исп-я разрушается), 27ур 5. Корона дона гильдии: при исп-и 1 случайный город переходит под контроль игрока, 3ур Имхо, не надо ПРИМЕЧАНЕ: ВСЕ АРТИКИ ВКЛЮЧАЯ КОЛЛЕКЦИЮ (КРОМЕ КУБА) РАЗРУШАЮТСЯ ПОСЛЕ ИСП-Я. 22)Проклятые артефакты обязательно вернем, даже добавим новых. Надо сделать, чтобы игрок не мог их снять с куклы. 23)Бластерное ружьё. Увеличивает количество выстрелов у стрелков Форджа. Выглядит как бластерное ружьё из M&M6-8. Это когда будет фордж готов 24)Контрольный Куб. Действует как Ключ Врат для Форджа (Ключ Врат на Фордж не действует). Позволяет запечатывать и открывать порталы на карте, кастовать бесплатный Городской Портал экспертного уровня один раз в неделю. Выглядит как маленький куб чёрного цвета (см. M&M6-7) Это когда будет фордж готов 25)Усилитель Колебаний. Усиливает магию Героя, снижает количество маны, требуемое для заклинаний, обратный эффект на вражеского героя. Немного увеличивает прирост некоторых существ Форджа. Выглядит как маленький зелёный кристалл, от которого исходит ровное свечение (см. M&M7). Это когда будет фордж готов 26) Сборный артефакт Легендарная Броня. Комплект брони, состоящий из щита, шлема и кольчуги: Щит - Выглядит как щит с надписями и узорами. Описание: Этот щит был найден в Пустыне Рока недалеко от Пирамиды Фараона. Он сделан из неизвестного металла. Щит очень лёгок и удобен и почти неразрушим, как и большинство других предметов, найденных в тех местах. Кольчуга - Выглдяит как кольчуга золотого цвета. Описание: Эта (судя по описанию) кольчуга упоминается в древнейших исторических документах разных земель Ксина как относящаяся к временам становления цивилизации на планете. Кольчуга сделана неизвестным кузнечным способом. Это самая лучшая и сильная кольчуга, которую только можно найти, при ношении её вес ощутим, но в то же время золотая кольчуга невероятно легка. Она хранилась в Замке Аламар, пока тот не был разорён псоле смерти хозяина. Шлем - Выглядит как шлем, похожий на обычный, но ненмого отличающийся по форме. Описание: Шлем, найденный в Пустыне Рока и с тех пор успевший побывать во многих руках. Он невероятно прочен, нов то же время лёгок, и является очевидно лучшей защитой для головы в мире. Шлем сделан из неизвестного металла. Никому на Ксине так и не удалось открыто способ его изготовления. По отдельности артефакты дают очень большие бонусы к разным первичным характеристикам (в основном, к атаке и защите), щит обладает свойством усиливать оборонительные заклинания. Сборный артефакт даёт большие бонусы ко всем первичным характеристикам, наделяет юнитов иммунитетом к вражеской магии 1-4 уровней и сопротивяемостью к 5 уровню, увеличивает скорость юнитов на 1-2 пункта (зависит от урвоня юнитов), усиливает к оборонительные заклинания. 27)Пустая карта вызова - в нее можно запечатать 1 стек юнитов(по какой-то формуле, чтобы слишком много туда не вошло). Потом во время боя их можно вызвать. Также есть карты вызова, с неким количеством запечатанных в них юнитов(частовстречаемые)

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

hippocamus: GORynytch ты в другие игры играл когда-нибудь ? Диабло игра хорошая, но нельзя переборщить с заимствованиями.

GORynytch: Не, я в смысле, что на каждого монстра можно одеть артефакты -- оружие, броня, шлем, щит. Причём у разных кричей разные артефакты. Например, на Королевских наг можно будет по 6 мечей на каждую Нагу, но нельзя дать сапоги. Гидрам можно дать 3, 5 (Хаоса) и 7 (Адская) шлемов соответственно; хотя это им ума не добавит, но урон будет поболее, да и контузия реже. Причём если у тебя 10 крестоносцев, то пачке можно дать 10 мечей, 10 кольчуг, 10 щитов и 10 шлемов. Некоторые существа могут одевать разные оружия, а например копейщики (Копейщик, Кентавр, Троглодит) могут одеть только копья. И оружия самые разные -- + урон огнём, или холодом, или молнией, или светом, или тьмой, или иногда кидает какое-то проклятье. Т.е. типа как в Диабло или Сакреде. Будет 8 уровней артефактов и 3 уровня штрафов: если меч 6 уровня и даёшь его Наге, то бонус полный, если 5 или 7, то бонус %60-80, т.к. для 5 меч тяжёлый, для 7 (напр. Титана) -- лёгкий, если разница 2 уровня (напр. 4 уровень), то бонус 30-70%, если больше 2 уровней -- меч одеть нельзя. Оружие выбивается с нейтралов или куётся вручную (навык Кузнец, зависит от уровня навыка). Тогда будет прикольно и выигрыш будет зависеть ещё и от того, как ты вооружил и одел своё войско. Последними будут умирать одетые кричи.

fireman: В дьабло много идей которые бирут многие другие игры,из героев также,потомучто эти игры класика


hippocamus: Только не говорите, что монстры ещё выглядеть будут по разному в зависимости от того, как одеты.

Arseny: Не, я в смысле, что на каждого монстра можно одеть артефакты -- оружие, броня, шлем, щит. Причём у разных кричей разные артефакты. Например, на Королевских наг можно будет по 6 мечей на каждую Нагу, но нельзя дать сапоги. Гидрам можно дать 3, 5 (Хаоса) и 7 (Адская) шлемов соответственно; хотя это им ума не добавит, но урон будет поболее, да и контузия реже. Причём если у тебя 10 крестоносцев, то пачке можно дать 10 мечей, 10 кольчуг, 10 щитов и 10 шлемов. Некоторые существа могут одевать разные оружия, а например копейщики (Копейщик, Кентавр, Троглодит) могут одеть только копья. И оружия самые разные -- + урон огнём, или холодом, или молнией, или светом, или тьмой, или иногда кидает какое-то проклятье. Т.е. типа как в Диабло или Сакреде. Будет 8 уровней артефактов и 3 уровня штрафов: если меч 6 уровня и даёшь его Наге, то бонус полный, если 5 или 7, то бонус %60-80, т.к. для 5 меч тяжёлый, для 7 (напр. Титана) -- лёгкий, если разница 2 уровня (напр. 4 уровень), то бонус 30-70%, если больше 2 уровней -- меч одеть нельзя. Оружие выбивается с нейтралов или куётся вручную (навык Кузнец, зависит от уровня навыка). Тогда будет прикольно и выигрыш будет зависеть ещё и от того, как ты вооружил и одел своё войско. Последними будут умирать одетые кричи. Нет, этого не надо. Командирам надевать артефакты можно и этого достаточно. Иначе испортим геймплей игры.

fireman: Только не говорите, что монстры ещё выглядеть будут по разному в зависимости от того, как одеты.А как же,а если бес шуток можно учесть эту возможность,но незаниматься этим в первых стадиях игры

hippocamus: Ну, это другое дело. Пусть потом дорисовывают энтузиасты. Наше дело дать им "затравку".

Entuser: Если уж все брать из дьяблы, то : 1. Требуемый уровень у артефактов. 2. Префиксы / аффиксы. 3. Градации : белый, синий, желтый, зеленый(сет, причем не как в героях, а как в диабле), крафтед(после Куба), темпорарный(тоже после куба), уникальный. Тогда и разнообразие появиться. (это бред ) 4. Сокеты(уже писалось) 5. Некоторые артефакты можно дать монстрам(вот тут большой размах у свойств - резисты, элементальный дамэйж, защита, %MF) а не легче в дьяблу играть GORynytch пишет: Например, на Королевских наг можно будет по 6 мечей на каждую Нагу, но нельзя дать сапоги 6 уни мечей - дисбаланс

Arseny: Entuser, объясни пожалуйста сообщение №33. Ничего в нем не понял.

fireman: Entuser, объясни пожалуйста сообщение №33. Ничего в нем не понял. 1)уровень-это когда у артефактов есть уровень(чем больше уровень тем сильней артифакт) 2)хз 3)у артов разного класса разные подсветки текста 4)дырки в артефактах 5)говорилось Оффтоп: а не легче в дьяблу играть мы не дьабло а герои делаем проста берём из игор самое лучшее

Entuser: Я просто перечислил, что есть у артефактов в Diablo. 2) - У магических вещей перед(префикс), после(аффикс) названием предмета генерируются приставки. Например, Ядовитый (префикс) длинный меч огня(аффикс) - добавляет урон ядом и огнем

Arseny: Ясно. Это для генерации случаенных артефактов. P.S. Все. Теперь у меня три красных звезды

fireman: Вообще я насчёт дьаблы давно говорил,но артефакты будут генерироваться далеко не все ,будут фиксированые значения,что слишком круто небыло

GORynytch: Entuser пишет: Если уж все брать из дьяблы, то : 1. Требуемый уровень у артефактов. 2. Префиксы / аффиксы. 3. Градации : белый, синий, желтый, зеленый(сет, причем не как в героях, а как в диабле), крафтед(после Куба), темпорарный(тоже после куба), уникальный. Тогда и разнообразие появиться. (это бред ) 4. Сокеты(уже писалось) 5. Некоторые артефакты можно дать монстрам(вот тут большой размах у свойств - резисты, элементальный дамэйж, защита, %MF) а не легче в дьяблу играть P.S. 6 уни мечей - дисбаланс А кто сказал, что ты пихнёшь 6 уни мечей? На любое существо -- не более 1 уни или сет оружия. Все остальные -- простые, магические или редкие или, если уж на то пошло, слабые крафты. Т.о. если у тя 10 наг, то ты можешь МАКСИМУМ дать им 10 уни или сет мечей (желательно; можно и другое одноручное, но мечи для наги роднее, с остальными она хуже бьётся), а остальное оружие -- магическое, редкое или крафт. темпорарный(тоже после куба)Объясни, не понял. Что за новый грейд?fireman пишет: Вообще я насчёт Диабло давно говорил, но артефакты будут генерироваться далеко не все, будут ЧАСТИЧНО фиксированые значения, чтоб слишком круто не было Все -- только для существ, а те, что для героя, будут большей частью фиксированные, только у некоторых будут изменяться какие-то значения в определённом диапазоне, обычно, небольшом.

fireman: У героев 4 десятка фикс и 5 десятков не фикс

GORynytch: fireman, объясни свою реплику. Желательно, грамотным русским языком, без перескакивания с мысли на мысль (твой обычный стиль). PS. Не обижайся, ты действительно так пишешь. Поэтому не все и не всегда тебя сразу понимают.

fireman: Все -- только для существ, а те, что для героя, будут большей частью фиксированные, только у некоторых будут изменяться какие-то значения в определённом диапазоне, обычно, небольшом. У героев 4 десятка фикс и 5 десятков не фикс я думал что это и так ясно,особено по словам фикс и нефикс,расшифровка проста ,фиксированый

GORynytch: Аааа... Всё, понял. Entuser пишет: темпорарный(тоже после куба) Это как? Entuser, объясни. Я знаю, есть простые крафт вещи (оранжевые), но темпорарных я там не видел...

Entuser: GORynytch пишет: Это как? Entuser, объясни. Я знаю, есть простые крафт вещи (оранжевые), но темпорарных я там не видел... Используется редко(вроде в диабло обычном вообще никак), и моддеры тоже не используют(вроде, в каком-то моде с крафтпоинтами), но в игру встроено - надпись фиолетовым цветом. В D2Lod есть несколько рецептов , напр. - син. амулет + руна рал + синий камень(джевел) = темпор. амулет

GORynytch: Я знаю в Гроздьях гнева есть камни с фиолетовым названием -- аквамарин, александрит, гематит и т.д. Их ещё можно скрещивать с простыми, маг и рар. вещами. Но вещей мне не попадалось. Кста, можешь написать все эти рецепты на темпор. вещи? Хочу просто посмотреть. Закинь их в какой-то файл и поставь ссылку плиз.



полная версия страницы