Форум » Общий форум РГ » Артефакты » Ответить

Артефакты

Arseny: Предлогаю такие ценности: 1. Предмет - обычные мечи, щиты, посохи... имеют низкую ценность 2. Зелье/Карта/свиток/руна - зелья, карты вызова, свитки с заклинаниями, руны и прочее 3. сокровище - слабые и дешевые артефакты. пример: клевер удачи, всякие артефакты, оберегающие от определенного заклинания 4. ценный - всякие книги ученика(все заклинания 1 уровня), мешочки с золотом, секстанты и т.д. 5. малый - тут все ясно. 6. великий - тут все ясно. 7. Реликвия - грааль и другие мощные артефакты. 8. Сборный артефакт - тут все ясно. Добавлено Fireman-ом Вот список артифактов и предложений которые может быть будут в ремейке героев 1)Возможность артифакта действовать из рюкзака(статуя легиона) Специальный слот в городе для подобных артефактов. Возможно он будет у капитана(Г2) 2)Артефакт, который понижает цену найма юнитов в городе на 10%.(раньше крестьянин стоил 600 золота, а теперь 540)Тоже "городской" слот 3)Артефакты для лошади Слот для лошадинных артефактов 4)После одевания артефакта или шмота на командира у него изменяется внешний вид на поле боя:)Под вопросом 5)Арт "Жезл Меркурия"?Серабрянная палка с двумя крыльями, обплетённая двумя белыми змеями. как действует? 6)Одеяния андурана 7)"Сфера общей маны":Герой, при кастовании заклинаний, использует 50% своей и 50% магии героя-противника. 8)Сделать дырки в артефактах и руны для вставки в эти дырки,сделать рунные слова и в кузнях за деньги делать себе дырки,а руны покупать у "колдунов"(что то этого типа). Ещё можно сделать прививку доп свойств артефакту На счёт рун,я думаю лучше сделать как в д2 т.е с виду не сильный,но смешал с др рунами офигенные свойства,а вот камни(аметист,череп,изумруд,и т.п)сделать с более сильными свойствами,разделить камни на группы например :испорченаый,слабый,нормальный,средний,сильный,убер. 9)Случайная генерация в артефактах т.е каждый раз(не этот артефакт а другой такой же) даёт разные показатели с учётом уровня героя.Можно сделать переменую в артефакте от X до Y Это для артефактов ценности "Предмет" 10)Сделать уник артефакт филосовский камень, его можно получить двумя путями найти в сторожке алхимика(просто так камень надавать),сделать с ним как в героях три с песочными часами,т.е после проигрыша ты не умираешь ,но камень пропадает,а у тебя по 20 каменых големов в каждой клетке 11)Волшебная палочка из вога,трудно доступная. 12)Лазерный мечь (Можно получить только кодом) сила 10 защита 10 У монстров в твоей армии 20% пробить сквозь броню,20% блокировать удар,1-3 урон огнём. (можно сделать составной набор дарт вейдера) 13)Топор позволяет рубить дерево и добывать его ,потом и пройти можно будет,(одно дерево занимает 0.1 хода) Хз, fireman, как собираешься это реализовать? 14)Книжка "Мастер на все руки" - все вторичные навыки на уровень Базовый. :) 15)Экскалибур магический меч может взять только Артур и его дочка. Нет, у объекта задано, какой герой может это взять(или при каком уровне) 16)Сделать такую локацию, где при посещении герой единожды может получить случаенный артефакт, если он определенного уровня. >5 - получает ценный артефакт. >10 - получает малый артефакт. >15 - получает великий артефакт. >20 - получает реликвию. 35% - При компеляции карты закладывается ценный артефакт. 25% - малый. 25% - великий. 15% - реликвия. Это к локациям 17)Плащ теней,даёт невидимость герою(как в варике 3),можно сделать заклинание невидимость,и даже расу невидимых,поэтому появляется артефакт очки всевиденья 18)"терра инкогнито"(как у нагаша) 19)Грааль у Бракады открывает экран каждый день. Т.е. все артифакты, строения не работают для неё, если построен Небесный Корабль Поеснение: Вы видели, как Граальв Башне открывает карту?А потом её закрывают замки Некросов, Вуали тьмы, Нагаши всякие. Буквально на 2-й день. А нужно чтоб была всегда открыта. 20)Можно сделать какую-нибудь брутальную коллекцию. Пример: Слеза Эльзара(разрушает до основания все города на карте->города приходится отстраивать заново) 21)Если коллекция собрана, то при использовании артика включается диалог или разрушение городов(см. выше) или обнуление уровней героев (все герои на карте становятся 1ур.) Сост-е: 1. Сердце Эльзара: при исп-и уровень героя +5, после исп-я исчезает. Ур:2 2. Капитал: книга, при исп-и дает игроку 3 или меньше нейтральные золотые шахты, ур.2 3. Проклятый кувшин: при исп-и следующий месяц становится месяцем чумы(каждая неделя-неделя чумы), 3ур. 4. Магический куб: городской портал, без потерь маны. Телепортирует в ближайший город. Исп-ся 3 раза в неделю. При исп-и не разрушается, 2ур В городах заряжается маной, за определенную цену 4. Небесный пламень: при исп-и на поле боя кастуется армагедон эксперта*сила 99(исп-ся один раз, после исп-я разрушается), 27ур 5. Корона дона гильдии: при исп-и 1 случайный город переходит под контроль игрока, 3ур Имхо, не надо ПРИМЕЧАНЕ: ВСЕ АРТИКИ ВКЛЮЧАЯ КОЛЛЕКЦИЮ (КРОМЕ КУБА) РАЗРУШАЮТСЯ ПОСЛЕ ИСП-Я. 22)Проклятые артефакты обязательно вернем, даже добавим новых. Надо сделать, чтобы игрок не мог их снять с куклы. 23)Бластерное ружьё. Увеличивает количество выстрелов у стрелков Форджа. Выглядит как бластерное ружьё из M&M6-8. Это когда будет фордж готов 24)Контрольный Куб. Действует как Ключ Врат для Форджа (Ключ Врат на Фордж не действует). Позволяет запечатывать и открывать порталы на карте, кастовать бесплатный Городской Портал экспертного уровня один раз в неделю. Выглядит как маленький куб чёрного цвета (см. M&M6-7) Это когда будет фордж готов 25)Усилитель Колебаний. Усиливает магию Героя, снижает количество маны, требуемое для заклинаний, обратный эффект на вражеского героя. Немного увеличивает прирост некоторых существ Форджа. Выглядит как маленький зелёный кристалл, от которого исходит ровное свечение (см. M&M7). Это когда будет фордж готов 26) Сборный артефакт Легендарная Броня. Комплект брони, состоящий из щита, шлема и кольчуги: Щит - Выглядит как щит с надписями и узорами. Описание: Этот щит был найден в Пустыне Рока недалеко от Пирамиды Фараона. Он сделан из неизвестного металла. Щит очень лёгок и удобен и почти неразрушим, как и большинство других предметов, найденных в тех местах. Кольчуга - Выглдяит как кольчуга золотого цвета. Описание: Эта (судя по описанию) кольчуга упоминается в древнейших исторических документах разных земель Ксина как относящаяся к временам становления цивилизации на планете. Кольчуга сделана неизвестным кузнечным способом. Это самая лучшая и сильная кольчуга, которую только можно найти, при ношении её вес ощутим, но в то же время золотая кольчуга невероятно легка. Она хранилась в Замке Аламар, пока тот не был разорён псоле смерти хозяина. Шлем - Выглядит как шлем, похожий на обычный, но ненмого отличающийся по форме. Описание: Шлем, найденный в Пустыне Рока и с тех пор успевший побывать во многих руках. Он невероятно прочен, нов то же время лёгок, и является очевидно лучшей защитой для головы в мире. Шлем сделан из неизвестного металла. Никому на Ксине так и не удалось открыто способ его изготовления. По отдельности артефакты дают очень большие бонусы к разным первичным характеристикам (в основном, к атаке и защите), щит обладает свойством усиливать оборонительные заклинания. Сборный артефакт даёт большие бонусы ко всем первичным характеристикам, наделяет юнитов иммунитетом к вражеской магии 1-4 уровней и сопротивяемостью к 5 уровню, увеличивает скорость юнитов на 1-2 пункта (зависит от урвоня юнитов), усиливает к оборонительные заклинания. 27)Пустая карта вызова - в нее можно запечатать 1 стек юнитов(по какой-то формуле, чтобы слишком много туда не вошло). Потом во время боя их можно вызвать. Также есть карты вызова, с неким количеством запечатанных в них юнитов(частовстречаемые)

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Entuser: Хм, в дьябло их нет(ошибся) То есть упоминание есть, возможность есть , но в cubemain.txt они выключены, и работать не будут(рецепты). А какой-то мод их точно использует.

Arseny: Будем делать отдельные артефакты для героев и для комадниров. юнитам будем делать? Придумал артефакт для командира: "Волшебный камень" - кладется в "карман" командира, после чего на него насылается вечная(длится до конца боя, не снимается заклинаниями) каменная кожа.

hippocamus: Для юнитов не стоит. Для этого есть ритуальная магия, с помощью которой стеку перед боем можно дать что хочешь.


Arseny: хорошо, а как быть, тогда, со знаменем полководца? Он ведь артефактом для юнитов считается. Или его убрать? Как считаете?

hippocamus: Пусть будет знамя и свитки. Знамя для разумных существ. Свитки для Магов. Для остальных ничего не будет. Не нужно Горгонам и Змеемухам знамя

Arseny: Хорошо. Знамя только одушевленным гуманоидам. Свитки можно давать юнитам, у которых есть определенный флаг. Также гуманоидам можно давать зелья. Всего 1 используемый стек, для артефактов. Так сойдет?

GORynytch: И зелье, и артефакт или свиток будет лучше. Артефакт/свиток будет постоянно, а зелье используется раз за бой.

hippocamus: Да. Зелье в отдельный слот. У некоторых юнитов может быть 2 слота для зелья.

Arseny: И героям артефакт "Пояс", куда можно нацепить дополнительных 2-8 зелий.

fireman: В дьабле есть разные вместимости у поясов надо также

GORynytch: Arseny пишет: И героям артефакт "Пояс", куда можно нацепить дополнительных 2-8 зелий fireman пишет: В дьабле есть разные вместимости у поясов, надо также Ну да... 8 вариантов поясов, добавляющих от 1 до 8 слотов для зелий. + какие-то бонусы. hippocamus пишет: Пусть будет знамя и свитки. Знамя для разумных существ. Свитки для Магов. Для остальных ничего не будет. Не нужно Горгонам и Змеемухам знамяНу тогда надо им что-то другое. Челюсти как в LineAge II (для волков), там уздечку какую-то или ошейник... Что-то по аналогии Знамени нужно, чтоб было. Да кстати, можно сделать, чтоб разным существам Знамя давало на выбор немного разные бонусы. Т.е. +ХП, Атака, Защита, Урон и Скорость и +50% опыта -- это всем, а, например, 2 доп. контрудара, блокировка 50% урона или игнор 25% защиты -- это существам-воинам, а, например, магам -- +50% восстановление маны за ход, + 25% эффективность заклинаний и ещё что-то наподобии.

Arseny: Вроде неплохо, только некоторые бонусы ослабить надо. Надо еще сделать: Диплом - атрефакт. Его ценность: не знаю(может быть для него отдельная пойдет). Действие - дает поднявшему его герою +500-5000 опыта и +1-4 первичного навыка. После поднятия изчезает.

GORynytch: Arseny пишет: Диплом - атрефакт. Его ценность: не знаю(может быть для него отдельная пойдет). Действие - дает поднявшему его герою +500-5000 опыта и +1-4 первичного навыка. После поднятия изчезает. Опыт и навыки зависят от уровня поднявшего героя. А так я согласен, будет вроде Кристаллов могущества командира, тока герою.

Entuser: Это не артефакт, это самоуничтожающаеся локация

hippocamus: Ну да...

GORynytch: Надо, чтоб были отдельно арты героя, отдельно арты командира (как в ВоГ 3.57), несколько артов простым существам, а часть (10 -- 20%) артов будет и для героя, и для командира (как в ВоГ 3.58f). Командиру и герою сделать разные куклы, причём у разных классов героев и командиров куклы слегка различаются (кто-то сможет одеть 4 кольца и 2 амулета, кто-то 2 оружия вместо щита, у кого-то 7-8 слотов разного вместо 5 и т.д.), как в Сакреде. Можно ещё из Сакред перенести наплечники, нарукавники, наколенники + пояс из Диабло 2. Тогда будет интересно.

fireman: Пояс будет для доп слотов,ещё можно сделать чтобы вместимость рюкзака зависела от силы и типа героя,что бы некаждый слабак мог надеть супер артефакт надо сделать как в д2 т.е надо дстигнуть определёного ур-ня силы защиты и т.п,сделать класовое оружие

GORynytch: fireman пишет: Ещё можно сделать, чтобы: 1. Вместимость рюкзака зависела от силы и типа героя; 2. Не каждый слабак мог надеть супер артефакт -- надо сделать как в д2, т.е надо достигнуть определёного ур-ня, силы, защиты и т.п; 3. Сделать класовое оружиеСогласен со всем. Хотел это предложить сам, но забыл. И времени не было. Кста, вместительность ещё будет зависеть от самого артефакта, типа ты можешь таскать либо кучу маленьких артефактов типы амулетов, колец, сфер, клевер, карты и всю эту дребедень, либо более крупные арты -- оружие, доспехи, щиты и т.д., но в меньшем количестве.

fireman: Потип куба в дьабло 2 можно сделать сумку в РГ,но куб тоже сделать,сделать чтоб оружие занимало не одну клетку а несколько(если это незатруднит)

GORynytch: fireman пишет:сделать, чтоб оружие занимало не одну клетку, а несколькоВот это не надо. У разных артефактов просто будет разный вес (наподобие Линейдж 2).куб тоже сделатьНе куб, но нечто похожее я бы сделал.



полная версия страницы