Форум » Общий форум РГ » Артефакты » Ответить

Артефакты

Arseny: Предлогаю такие ценности: 1. Предмет - обычные мечи, щиты, посохи... имеют низкую ценность 2. Зелье/Карта/свиток/руна - зелья, карты вызова, свитки с заклинаниями, руны и прочее 3. сокровище - слабые и дешевые артефакты. пример: клевер удачи, всякие артефакты, оберегающие от определенного заклинания 4. ценный - всякие книги ученика(все заклинания 1 уровня), мешочки с золотом, секстанты и т.д. 5. малый - тут все ясно. 6. великий - тут все ясно. 7. Реликвия - грааль и другие мощные артефакты. 8. Сборный артефакт - тут все ясно. Добавлено Fireman-ом Вот список артифактов и предложений которые может быть будут в ремейке героев 1)Возможность артифакта действовать из рюкзака(статуя легиона) Специальный слот в городе для подобных артефактов. Возможно он будет у капитана(Г2) 2)Артефакт, который понижает цену найма юнитов в городе на 10%.(раньше крестьянин стоил 600 золота, а теперь 540)Тоже "городской" слот 3)Артефакты для лошади Слот для лошадинных артефактов 4)После одевания артефакта или шмота на командира у него изменяется внешний вид на поле боя:)Под вопросом 5)Арт "Жезл Меркурия"?Серабрянная палка с двумя крыльями, обплетённая двумя белыми змеями. как действует? 6)Одеяния андурана 7)"Сфера общей маны":Герой, при кастовании заклинаний, использует 50% своей и 50% магии героя-противника. 8)Сделать дырки в артефактах и руны для вставки в эти дырки,сделать рунные слова и в кузнях за деньги делать себе дырки,а руны покупать у "колдунов"(что то этого типа). Ещё можно сделать прививку доп свойств артефакту На счёт рун,я думаю лучше сделать как в д2 т.е с виду не сильный,но смешал с др рунами офигенные свойства,а вот камни(аметист,череп,изумруд,и т.п)сделать с более сильными свойствами,разделить камни на группы например :испорченаый,слабый,нормальный,средний,сильный,убер. 9)Случайная генерация в артефактах т.е каждый раз(не этот артефакт а другой такой же) даёт разные показатели с учётом уровня героя.Можно сделать переменую в артефакте от X до Y Это для артефактов ценности "Предмет" 10)Сделать уник артефакт филосовский камень, его можно получить двумя путями найти в сторожке алхимика(просто так камень надавать),сделать с ним как в героях три с песочными часами,т.е после проигрыша ты не умираешь ,но камень пропадает,а у тебя по 20 каменых големов в каждой клетке 11)Волшебная палочка из вога,трудно доступная. 12)Лазерный мечь (Можно получить только кодом) сила 10 защита 10 У монстров в твоей армии 20% пробить сквозь броню,20% блокировать удар,1-3 урон огнём. (можно сделать составной набор дарт вейдера) 13)Топор позволяет рубить дерево и добывать его ,потом и пройти можно будет,(одно дерево занимает 0.1 хода) Хз, fireman, как собираешься это реализовать? 14)Книжка "Мастер на все руки" - все вторичные навыки на уровень Базовый. :) 15)Экскалибур магический меч может взять только Артур и его дочка. Нет, у объекта задано, какой герой может это взять(или при каком уровне) 16)Сделать такую локацию, где при посещении герой единожды может получить случаенный артефакт, если он определенного уровня. >5 - получает ценный артефакт. >10 - получает малый артефакт. >15 - получает великий артефакт. >20 - получает реликвию. 35% - При компеляции карты закладывается ценный артефакт. 25% - малый. 25% - великий. 15% - реликвия. Это к локациям 17)Плащ теней,даёт невидимость герою(как в варике 3),можно сделать заклинание невидимость,и даже расу невидимых,поэтому появляется артефакт очки всевиденья 18)"терра инкогнито"(как у нагаша) 19)Грааль у Бракады открывает экран каждый день. Т.е. все артифакты, строения не работают для неё, если построен Небесный Корабль Поеснение: Вы видели, как Граальв Башне открывает карту?А потом её закрывают замки Некросов, Вуали тьмы, Нагаши всякие. Буквально на 2-й день. А нужно чтоб была всегда открыта. 20)Можно сделать какую-нибудь брутальную коллекцию. Пример: Слеза Эльзара(разрушает до основания все города на карте->города приходится отстраивать заново) 21)Если коллекция собрана, то при использовании артика включается диалог или разрушение городов(см. выше) или обнуление уровней героев (все герои на карте становятся 1ур.) Сост-е: 1. Сердце Эльзара: при исп-и уровень героя +5, после исп-я исчезает. Ур:2 2. Капитал: книга, при исп-и дает игроку 3 или меньше нейтральные золотые шахты, ур.2 3. Проклятый кувшин: при исп-и следующий месяц становится месяцем чумы(каждая неделя-неделя чумы), 3ур. 4. Магический куб: городской портал, без потерь маны. Телепортирует в ближайший город. Исп-ся 3 раза в неделю. При исп-и не разрушается, 2ур В городах заряжается маной, за определенную цену 4. Небесный пламень: при исп-и на поле боя кастуется армагедон эксперта*сила 99(исп-ся один раз, после исп-я разрушается), 27ур 5. Корона дона гильдии: при исп-и 1 случайный город переходит под контроль игрока, 3ур Имхо, не надо ПРИМЕЧАНЕ: ВСЕ АРТИКИ ВКЛЮЧАЯ КОЛЛЕКЦИЮ (КРОМЕ КУБА) РАЗРУШАЮТСЯ ПОСЛЕ ИСП-Я. 22)Проклятые артефакты обязательно вернем, даже добавим новых. Надо сделать, чтобы игрок не мог их снять с куклы. 23)Бластерное ружьё. Увеличивает количество выстрелов у стрелков Форджа. Выглядит как бластерное ружьё из M&M6-8. Это когда будет фордж готов 24)Контрольный Куб. Действует как Ключ Врат для Форджа (Ключ Врат на Фордж не действует). Позволяет запечатывать и открывать порталы на карте, кастовать бесплатный Городской Портал экспертного уровня один раз в неделю. Выглядит как маленький куб чёрного цвета (см. M&M6-7) Это когда будет фордж готов 25)Усилитель Колебаний. Усиливает магию Героя, снижает количество маны, требуемое для заклинаний, обратный эффект на вражеского героя. Немного увеличивает прирост некоторых существ Форджа. Выглядит как маленький зелёный кристалл, от которого исходит ровное свечение (см. M&M7). Это когда будет фордж готов 26) Сборный артефакт Легендарная Броня. Комплект брони, состоящий из щита, шлема и кольчуги: Щит - Выглядит как щит с надписями и узорами. Описание: Этот щит был найден в Пустыне Рока недалеко от Пирамиды Фараона. Он сделан из неизвестного металла. Щит очень лёгок и удобен и почти неразрушим, как и большинство других предметов, найденных в тех местах. Кольчуга - Выглдяит как кольчуга золотого цвета. Описание: Эта (судя по описанию) кольчуга упоминается в древнейших исторических документах разных земель Ксина как относящаяся к временам становления цивилизации на планете. Кольчуга сделана неизвестным кузнечным способом. Это самая лучшая и сильная кольчуга, которую только можно найти, при ношении её вес ощутим, но в то же время золотая кольчуга невероятно легка. Она хранилась в Замке Аламар, пока тот не был разорён псоле смерти хозяина. Шлем - Выглядит как шлем, похожий на обычный, но ненмого отличающийся по форме. Описание: Шлем, найденный в Пустыне Рока и с тех пор успевший побывать во многих руках. Он невероятно прочен, нов то же время лёгок, и является очевидно лучшей защитой для головы в мире. Шлем сделан из неизвестного металла. Никому на Ксине так и не удалось открыто способ его изготовления. По отдельности артефакты дают очень большие бонусы к разным первичным характеристикам (в основном, к атаке и защите), щит обладает свойством усиливать оборонительные заклинания. Сборный артефакт даёт большие бонусы ко всем первичным характеристикам, наделяет юнитов иммунитетом к вражеской магии 1-4 уровней и сопротивяемостью к 5 уровню, увеличивает скорость юнитов на 1-2 пункта (зависит от урвоня юнитов), усиливает к оборонительные заклинания. 27)Пустая карта вызова - в нее можно запечатать 1 стек юнитов(по какой-то формуле, чтобы слишком много туда не вошло). Потом во время боя их можно вызвать. Также есть карты вызова, с неким количеством запечатанных в них юнитов(частовстречаемые)

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Arseny: У разных артефактов просто будет разный вес Ввести артефактам переменную - вес. У бутыльков и элексиров вес - 1. У всяких доспехов - ~5. (слишком много давать не надо). Герой может унести с собой вещи, общим весом - 10 едениц(варьируется, в зависимости от класса героя) за каждый уровень. Если герой перегружен - его скорость падает(по 100mp за каждую еденицу).

hippocamus: Не знаю. Это будет совершенное диабло тогда.

NIGHT_HUNTER: согласен. перегибать нельзя!


GORynytch: hippocamus пишет: Не знаю. Это будет совершенное диабло тогда.Какое нафиг Диабло? В нем было не так. Это в Линейдж 2 у каждого персонажа определённый лимит веса, который он может таскать. Если загрузка 50%, то скорость регенерации ХП/маны падает вдвое, если больше 66%, то скорость падает ~= на 5-15%, если больше 80%, то скорость -50%, атака и защита -10-30%(точно не помню). При 100% загрузке персонаж тупо останавливается и не может двигаться. Arseny пишет: Ввести артефактам переменную - вес. У бутыльков и элексиров вес - 1. У всяких доспехов - ~5. (слишком много давать не надо). Герой может унести с собой вещи, общим весом - 10 едениц(варьируется, в зависимости от класса героя) за каждый уровень. Если герой перегружен - его скорость падает(по 100mp за каждую еденицу).Лучше за уровень от 50 (многие маги) до 250 (гномы, нек. другие воины) ед. веса, а арты весят от 1 (бутыльки, свитки, ингридиенты для их создания) до 100 (сборные типа Альянса Ангелов, Мощи Отца драконов и т.д.). Должна быть бОльшая разница между бутыльком (свитком) и тяжёлыми доспехами или оружием, чем 1:5.

fireman: Не знаю. Это будет совершенное диабло тогда.Это не в диабло,а др рпгшках в дьабло как и в героях завист от числа клеток,но с весом ихо интересней,и добавляем мы нетолько как в дьабло,а как во многих рпг после него

Arseny: Или просто лимит слотов в рюкзаке дать. Герой не сможет брать лишние артефакты, как во второй части.

hippocamus: Ну значит Морровинд а не диабло. Легче? Там герой сам ходит, а здесь за ним обоз ездит. Тут вес не важен, имхо.

fireman: Лошадь тоже неможет везти так много,в героях три тоже есть огран по слотам

hippocamus: Слоты - это то что одето. Ау войска есть обоз. Хотя он конечно не рисуется.

Nestor: Может сделать экзотических животных? И в допслоты? И еще: сделать ношение таких артов ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, т.е. если нашел ручного цербера, то его нельзя снять, а если места не хватает, то взять нельзя. А вот на эту тему такой арт: Сокол Бога Войны Был один из тех дивных дней, когда хотелось забыть о своем геройском назначении, и беззаботно полежать на земле. Внезапно солнце закрылось непонятно откуда появившейся тучей, пошел дождь. Но не тот приятный, теплый, освежающий дождь, а своеобразный вызов небес, ледяные жидкие стрелы полились на Вас сверху... Но это было не все: внезапно на Вас напал отряд орков! А Ваша армия как раз отправилась к небольшому хутору, не так далеко от этого места. Но добежать Вам не удалось бы... Жестокая сеча позади... Дождь уже не идет и природа вроде даже не заметила жестокой расправы над самодовольными исчадиями. И вот к Вам подошел местный, тот мужичок, который дал отдых вашим солдатам, и говорит: "милорд, посмотрите на небеса! К вам спускается сокол! Да какой большой! - тут, заметив трупы, он почесал нос и сказал, - Да, недаром дед мой говорил, что здесь раньше был алтарь древний. Видимо это подарок жестокого божества Вам". +1 к скорости летунов, +2 к атаке и +1-4 против всех существ 1-3 уровней. Может быть сделать какой-нибудь бонус вроде бонуса существам у героев? И тоже пускай в уровне растет. Далее: Сознание(симбиот) "рандомное имя" По сути это что-то вроде второго героя. Т.е. +2-4 доп. слота под второстепенные навыки, на момент нахождения с опытом 0, и пер. хар-ками 0000. Т.е. его атака, защита, сила магии, знания складываються с основными хар-ками. Если это возможно, то даже независимые доп. навыки. А именно: если у симбиота есть базовая атака (допустим +5%), а у героя - экспертная атака(+25%), то итог - 30%. Это всего-лишь предложение. Брать его или нет это Ваше личное дело. Позже подправлю пост, выложу описание. Идея такая (не знаю возможно-ли это). Пускай будут "случайные" артефакты. Т.е. в виде событий, случайно происходящих с героями. Вот вам и подсобничество по негативным артам. Далее: Идея такая: сделать группу артефактов для командира. Но особых. Да, кстати, они будут также выглядеть, как эти огрызки? Командирский шлем: в зависимости от параметров командира дает бонусы монстрам. Факел. Дает +1 к обозрению в подземелье, + к атаке против дендроидов, дополнительных механизмов, магов (на костер!). Книга подмастерья: позволяет колдовать заклинания, согласно уровню магического навыка монстра. Гениалогическое древо: Позволяет давать бонусы какой-либо группе монстров (гнолл, породнившийся с горогоной ) + бонус к морали. Кнут: атака через клетку, бонус к передвижению армии во время похода (не боя). ... Для героя: Набор для вивисекции: - к морали, позволяет во время похода скакать между видами существ, 20% шанс, что превратиться в существо улучшенное существо, но не более 1-2 раз в день (взбунтуються), тратит ресурс(ы?). Еще писать?

GORynytch: КОНЕЧНО ПИШИ!!! НАМ ВСЁ ПРИГОДИТСЯ! НЕСТОР МОЛОДЕЦ

fireman: Нестор,конечно пиши.Нам как раз очень нужны свежие головы

hippocamus: Интересно. Арты-проклятия, и спорной полезности тоже нужны.

Nestor: Кажеться уже неоднократно на несколькоих сайтов предлагал. Сейчас с несвежей головы не могу найти, так что напишу так: Что есть проклятый арт? Правильно - неснимаемая куча минусов. Но стоит чуть-чуть поиграть - и о чудо! - Игрок с легкостью обходит ненужные арты, берет сверхполезные! Поэтому, если развивать идею отрицательных артефактов, то я предлагаю ввести (барабанная дробь)... Случайные события, происходящие отдельно с каждым героем. Есть шанс получить что-то полезное (ресурсы, артефакты (полезные), последователей, бонус), или отрицательное (проклятый арт, потерю х-к, нарваться на Крупный Отряд Плохих (Хорошие - тоже вариянт, если их разозлить), или что-то интересное (головоломка, баллада, проясняющая сюжет, поединок командиров, еще что-нибудь)... Также (если Вы не забыли вся эта кучка интересностей сваливаеться на беднягу-героя), можно включить ГЛОБАЛЬНЫЕ события. Помните Гал. Новости из МОО2? Вот тут тоже самое: временное удвоение производительности, добавление комп. игрока без замка, но с сильной армией... И т.д... Вот так, начал про одно, закончил другим, эхх... Найду еще что - напишу...

GORynytch: Ждём с нетерпением.

Nestor: "Я в сумерках проклятый меж Светом и Тьмой, круг жизни замкнулся - пути нет домой ты посмотри - нет звезд в небесах, мечты обращаються в прах" -группа Эпидемия, "Жизнь в Сумерках". Доколь герой несет на себе сей артефакт у ВСЕХ на поле брани мораль МИНИМАЛЬНАЯ, сбежать нельзя, но перед боем поле боя погружаеться в Сумерки - бонус нежити, летуны не летают, но стоит лишь убить два стека владельца этого артефакта - и о чудо! Сумерки рассеялись и мы снова в уютной, наполненной красками и звуком РЕАЛЬНОСТИ! А что злодей? Он с помощью того-же артефакта кидает воскрешение на павших, и через 4 раунда после развеяния Сумерок погружает все вновь в Сумерки... Более того: первый раунд никто ВОБЩЕ не умирает, лайфбар обнуляеться, но никто не умирает!!! Вероятно, это сборный артефакт из духа Уныния и Кандалов войны. Только расплатиться надо уровнем, да и надо быть 8 уровня, как минимум... "Жизнь беспокойная его была - ведь где войны, там его дела, но споткнувшись раз и не выполнив, он в ночи дал знак, чтобы землю видел враг и всех погубил! Звон монет затмевает белый свет, ослепляет тех, кто слаб душой..." - группа Эпидемия, "Звон монет" С артефактом Брошь Разложения Вам будут распахнуты все ворота в мире! Даже ворота вражеской столицы, плюс всегда есть шанс подкупить командира врага на 1 бой (зависит от соотношения уровней командиров (А как Вы думали, кто переговариваеться с врагом? Троглодит из Вашего войска??)). Да и вобще, нет ничего проще, чем за доплату увидеть все, что имеет радость лицезреть враг, каждый божий день проверяя своего любимого героя. И все это за символическую плату, разумееться (чего нам стоит 8000 потратить?) Хит сезона - своевольные вещички. Началось все с Профессора и его любимца - Смеарголла. А в данный момент самый близкий пример - КВ:ЛОР. Там, как многие помнят, если у вещи упадет мораль (!), то придеться сражаться с солидным отрядом (!!), и все это из-за того что, вы, к примеру, убивали змей, которых она оберегает (!!!). В общем тут, в принципе все ясно: вещи мощные, но своенравные до жути: нужно серьезно контролировать свои действия... Я еще не прощаюсь с Вами. Рановато...

GORynytch: Так, по кукле героя и слотам. Думаю следующие слоты для артефактов (и, соответственно, типы): Голова -- Шлем (+ Знание), 2 слота для Серьг (различные небольшие бонусы и немного защиты от магии; наподобие как в Линейдж 2) и слот для Украшения (тоже как в Линейдж 2 -- перо, кошачьи или ещё чьи-то ушки, маска, шапочка Санта-Клауса, тиара и прочие небольшие артефакты, которые скорее дают красивый внешний вид, чем какие-то бонусы). Шея -- Ожерелье (это как сейчас в Г3) и несколько (от 1 до 4) Амулетов (тоже различные небольшие бонусы). Руки -- Оружие (правая), Щит (левая), от 2*1 до 2*4 колец, от 1 до 2*2 браслетов, перчатки и налокотники у некоторых классов. Остальное допишу позже.

Arseny: да так можно и слоты под пирсинг добавить(( или под кольца на шею.. Нужно еще определиться со спец. ячейками под артефакты для разных видов героев. Итак, небольшой список: Голова(шапка) - у всех героев по 1 слоту этого вида; Серьги - в основном у героев жп. может ли один герой носить разные серьги? (можно сделать, что если обе серьги надеты, то бонус убойнее). несколько слотов только у некоторых типов героев(ведьмы, например) Украшения не нужны. разные няшные ушки, маски, шапки санты можно надеть на голову(первый слот в списке); Амулет - как в Г3; некоторые классы героев могут надевать несколько амулетов; Кольца - (до 10 штук) - по одиночке бонусы не большие, больше бонусов в комбинациях(например драгоценных камней) Ожерелья(на руки) - 1..3 пары; Правая/Левая рука - оружие и щит(стандарт); 2 оружия(варвар) или 1 двуручное(посох, секира..) Наплечники Поножи Плащ Торс Наручи Сапоги Пояс(и раличные предметы крепящиеся к нему, вроде сумки алхимика; у пояса есть ограниченное кол-во слотов + какие-то бонусы) слот для волшебной палочки несколько слотов для лошадиных артефактов(вроде собирались делать); слот для лука/колчана; слоты для книг магии и др. подобных вещей; обычные слоты для всяких статуэток, медалей и пр. (4-6); ограниченный рюкзак; если что забыл, - добавте;

GORynytch: Arseny пишет: Украшения не нужны. разные няшные ушки, маски, шапки санты можно надеть на голову(первый слот в списке); Пусть будет. Всё равно они ничего не будут добавлять, а для интереса и как слот под квестовые вещи подойдут. Вроде всё указал. Теперь осталось сделать куклы для героев. Кстати, предлагаю, чтоб куклы героев различались не только по классу, но ещё и по полу. И сделать специальные "женские" доспехи и другие вещи. Некоторые слоты доступны только определённым классам -- к примеру, слот для лука -- героям Оплота (и магам, и воинам), для арбалета (не лука) -- воинам Замка, слот для мушкетов/пищалей/... -- воинам Башни... слот для кастетов -- как дополнительное оружие варварам из Цитадели (кроме того, они могут брать 2 одноручных оружия, а также брать двуручный меч в одну руку -- т.е. можно взять 2 двуручных меча одновременно). Слот для волшебной палочки, мне кажется, лишний. Слотов разное -- от 5 до 10 в зависимости от класса. Слотов для свитков -- от 1 (варвары) до 10 (маги Башни). Естественно, у магов (в т.ч. Башни) будет меньше военных слотов -- наручи, наколенники, наплечники. Блин, придётся рисовать куклы для каждого класса по-отдельности, чтобы слоты были более-менее нормально расположены и зрительно не смотрелись нагромождением...

Arseny: Пусть будет. Всё равно они ничего не будут добавлять, а для интереса и как слот под квестовые вещи подойдут. ну хз; можно добавить.. хотя если толку от него нету, то он не нужен. квестовые вещи можно и в других слотах носить.. Кстати, предлагаю, чтоб куклы героев различались не только по классу, но ещё и по полу. И сделать специальные "женские" доспехи и другие вещи. это уже на перебор похоже.. некоторые артефакты можно, но разделять доспехи и пр. на женские и мужские - я против; это вероятность, что артефакт герою подойдет грубо говоря в 2 раза меньше(тем более с учетом других ограничений); либо их тогда придется делать дико частыми. У нас не Diablo, и не Sacred, и не Wow, и не Linage, где предметы выпадают из каждого убитого монстра. >_> Кстати, предлагаю ряд слотов(для колод, свитков, волшебных палочек, зелий, слотов "разное" и т.п.) привязать к артефакту "ремень"/"пояс" - артефакт имеет N слотов для определенных артефактов - сумочек под свитки/зелья; магических пряжек; кителей, ножен и т.п. Кроме поясного ремня можно еще сделать плечевой, на который могут крепиться колчаны, рюкзаки(обычные рюкзаки из Г3, только с ограничением по количеству вмещаемых артефактов), луки/арбалеты; возможно некоторые другие вещи(..книги магии; посохи..); С куклами можно попробовать поступить так же, как было в Г4; Кастет - заменяет 4(или 5) колец на 1 руке; В такой модели получается, что кол-во слотов зависит от экипировки героя; Экипировка героев изначально разная, зависит от класса; не все артефакты подходят всем классам; Ее можно менять в пределах стандартной в кузнице в городе(или ввести спец. постройку, "Портной"); Остается разобраться с серьгами, браслетами, кольцами, амулетами.. и другими украшениями; сколько их и как регулируются; Таким шагом мы может опять объединить магов/воинов/следопытов/купцов в 1 общий, более абстрактный класс;



полная версия страницы