Форум » Общий форум РГ » Артефакты » Ответить

Артефакты

Arseny: Предлогаю такие ценности: 1. Предмет - обычные мечи, щиты, посохи... имеют низкую ценность 2. Зелье/Карта/свиток/руна - зелья, карты вызова, свитки с заклинаниями, руны и прочее 3. сокровище - слабые и дешевые артефакты. пример: клевер удачи, всякие артефакты, оберегающие от определенного заклинания 4. ценный - всякие книги ученика(все заклинания 1 уровня), мешочки с золотом, секстанты и т.д. 5. малый - тут все ясно. 6. великий - тут все ясно. 7. Реликвия - грааль и другие мощные артефакты. 8. Сборный артефакт - тут все ясно. Добавлено Fireman-ом Вот список артифактов и предложений которые может быть будут в ремейке героев 1)Возможность артифакта действовать из рюкзака(статуя легиона) Специальный слот в городе для подобных артефактов. Возможно он будет у капитана(Г2) 2)Артефакт, который понижает цену найма юнитов в городе на 10%.(раньше крестьянин стоил 600 золота, а теперь 540)Тоже "городской" слот 3)Артефакты для лошади Слот для лошадинных артефактов 4)После одевания артефакта или шмота на командира у него изменяется внешний вид на поле боя:)Под вопросом 5)Арт "Жезл Меркурия"?Серабрянная палка с двумя крыльями, обплетённая двумя белыми змеями. как действует? 6)Одеяния андурана 7)"Сфера общей маны":Герой, при кастовании заклинаний, использует 50% своей и 50% магии героя-противника. 8)Сделать дырки в артефактах и руны для вставки в эти дырки,сделать рунные слова и в кузнях за деньги делать себе дырки,а руны покупать у "колдунов"(что то этого типа). Ещё можно сделать прививку доп свойств артефакту На счёт рун,я думаю лучше сделать как в д2 т.е с виду не сильный,но смешал с др рунами офигенные свойства,а вот камни(аметист,череп,изумруд,и т.п)сделать с более сильными свойствами,разделить камни на группы например :испорченаый,слабый,нормальный,средний,сильный,убер. 9)Случайная генерация в артефактах т.е каждый раз(не этот артефакт а другой такой же) даёт разные показатели с учётом уровня героя.Можно сделать переменую в артефакте от X до Y Это для артефактов ценности "Предмет" 10)Сделать уник артефакт филосовский камень, его можно получить двумя путями найти в сторожке алхимика(просто так камень надавать),сделать с ним как в героях три с песочными часами,т.е после проигрыша ты не умираешь ,но камень пропадает,а у тебя по 20 каменых големов в каждой клетке 11)Волшебная палочка из вога,трудно доступная. 12)Лазерный мечь (Можно получить только кодом) сила 10 защита 10 У монстров в твоей армии 20% пробить сквозь броню,20% блокировать удар,1-3 урон огнём. (можно сделать составной набор дарт вейдера) 13)Топор позволяет рубить дерево и добывать его ,потом и пройти можно будет,(одно дерево занимает 0.1 хода) Хз, fireman, как собираешься это реализовать? 14)Книжка "Мастер на все руки" - все вторичные навыки на уровень Базовый. :) 15)Экскалибур магический меч может взять только Артур и его дочка. Нет, у объекта задано, какой герой может это взять(или при каком уровне) 16)Сделать такую локацию, где при посещении герой единожды может получить случаенный артефакт, если он определенного уровня. >5 - получает ценный артефакт. >10 - получает малый артефакт. >15 - получает великий артефакт. >20 - получает реликвию. 35% - При компеляции карты закладывается ценный артефакт. 25% - малый. 25% - великий. 15% - реликвия. Это к локациям 17)Плащ теней,даёт невидимость герою(как в варике 3),можно сделать заклинание невидимость,и даже расу невидимых,поэтому появляется артефакт очки всевиденья 18)"терра инкогнито"(как у нагаша) 19)Грааль у Бракады открывает экран каждый день. Т.е. все артифакты, строения не работают для неё, если построен Небесный Корабль Поеснение: Вы видели, как Граальв Башне открывает карту?А потом её закрывают замки Некросов, Вуали тьмы, Нагаши всякие. Буквально на 2-й день. А нужно чтоб была всегда открыта. 20)Можно сделать какую-нибудь брутальную коллекцию. Пример: Слеза Эльзара(разрушает до основания все города на карте->города приходится отстраивать заново) 21)Если коллекция собрана, то при использовании артика включается диалог или разрушение городов(см. выше) или обнуление уровней героев (все герои на карте становятся 1ур.) Сост-е: 1. Сердце Эльзара: при исп-и уровень героя +5, после исп-я исчезает. Ур:2 2. Капитал: книга, при исп-и дает игроку 3 или меньше нейтральные золотые шахты, ур.2 3. Проклятый кувшин: при исп-и следующий месяц становится месяцем чумы(каждая неделя-неделя чумы), 3ур. 4. Магический куб: городской портал, без потерь маны. Телепортирует в ближайший город. Исп-ся 3 раза в неделю. При исп-и не разрушается, 2ур В городах заряжается маной, за определенную цену 4. Небесный пламень: при исп-и на поле боя кастуется армагедон эксперта*сила 99(исп-ся один раз, после исп-я разрушается), 27ур 5. Корона дона гильдии: при исп-и 1 случайный город переходит под контроль игрока, 3ур Имхо, не надо ПРИМЕЧАНЕ: ВСЕ АРТИКИ ВКЛЮЧАЯ КОЛЛЕКЦИЮ (КРОМЕ КУБА) РАЗРУШАЮТСЯ ПОСЛЕ ИСП-Я. 22)Проклятые артефакты обязательно вернем, даже добавим новых. Надо сделать, чтобы игрок не мог их снять с куклы. 23)Бластерное ружьё. Увеличивает количество выстрелов у стрелков Форджа. Выглядит как бластерное ружьё из M&M6-8. Это когда будет фордж готов 24)Контрольный Куб. Действует как Ключ Врат для Форджа (Ключ Врат на Фордж не действует). Позволяет запечатывать и открывать порталы на карте, кастовать бесплатный Городской Портал экспертного уровня один раз в неделю. Выглядит как маленький куб чёрного цвета (см. M&M6-7) Это когда будет фордж готов 25)Усилитель Колебаний. Усиливает магию Героя, снижает количество маны, требуемое для заклинаний, обратный эффект на вражеского героя. Немного увеличивает прирост некоторых существ Форджа. Выглядит как маленький зелёный кристалл, от которого исходит ровное свечение (см. M&M7). Это когда будет фордж готов 26) Сборный артефакт Легендарная Броня. Комплект брони, состоящий из щита, шлема и кольчуги: Щит - Выглядит как щит с надписями и узорами. Описание: Этот щит был найден в Пустыне Рока недалеко от Пирамиды Фараона. Он сделан из неизвестного металла. Щит очень лёгок и удобен и почти неразрушим, как и большинство других предметов, найденных в тех местах. Кольчуга - Выглдяит как кольчуга золотого цвета. Описание: Эта (судя по описанию) кольчуга упоминается в древнейших исторических документах разных земель Ксина как относящаяся к временам становления цивилизации на планете. Кольчуга сделана неизвестным кузнечным способом. Это самая лучшая и сильная кольчуга, которую только можно найти, при ношении её вес ощутим, но в то же время золотая кольчуга невероятно легка. Она хранилась в Замке Аламар, пока тот не был разорён псоле смерти хозяина. Шлем - Выглядит как шлем, похожий на обычный, но ненмого отличающийся по форме. Описание: Шлем, найденный в Пустыне Рока и с тех пор успевший побывать во многих руках. Он невероятно прочен, нов то же время лёгок, и является очевидно лучшей защитой для головы в мире. Шлем сделан из неизвестного металла. Никому на Ксине так и не удалось открыто способ его изготовления. По отдельности артефакты дают очень большие бонусы к разным первичным характеристикам (в основном, к атаке и защите), щит обладает свойством усиливать оборонительные заклинания. Сборный артефакт даёт большие бонусы ко всем первичным характеристикам, наделяет юнитов иммунитетом к вражеской магии 1-4 уровней и сопротивяемостью к 5 уровню, увеличивает скорость юнитов на 1-2 пункта (зависит от урвоня юнитов), усиливает к оборонительные заклинания. 27)Пустая карта вызова - в нее можно запечатать 1 стек юнитов(по какой-то формуле, чтобы слишком много туда не вошло). Потом во время боя их можно вызвать. Также есть карты вызова, с неким количеством запечатанных в них юнитов(частовстречаемые)

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

d0s: Еще идея а если, после одевания артефакта или шмота на командира у него изменяется внешний вид на поле боя:)

hippocamus: Как в Диабло? Конечно, неплохо, но довольно трудно. И иногда будет приводить к конфузам. Например, если мы сделаем стандартный плащ, накидывающийся на героя в бою, если у него есть артифакт, стоящий в слоте "плащ", а у него будет Крыло Дракона? Или нарисуем ему шлем, а у него будет Колпак Оратора или обруч?

Arget: А можете сделать арт "Жезл Меркурия"?Серабрянная палка с двумя крыльями, обплетённая двумя белыми змеями.


fireman: ещё можно сделать одеяния андурана

Arget: Вопрос: кто такой андуран?

Arseny: Точно не знаю, толи местность какая-то, толи человек... В героях 2 были такие одеяния.

Мугайс: Вопрос: кто такой андуран? Кто это или что это нигде не объяснялось, но это был первый сборный артефакт в серии Героев

Arseny: В героях 4 в какой-то кампании про нег о говорилось, то вроде это какая-то теретория была. В героях 2, подбирая какую-то часть артефакта, появлялась надпись, что мы достаем ее из могилы андурана.

hippocamus: Лучше придумывать арты с оригинальными свойствами, чем оригинальные артифакты, а затем придумывать к ним свойства

Arseny: "Зеркальный Палантир" - игнорирует запрет проссмотра через горы/леса и т.д.

fireman: одеяние андурана было в героях2 и состояло из 3 артефактоф а когда ихсоеденял получал премещение из города в город

fireman: Предлагаю сделать дырки в артефактах и руны для вставки в эти дырки,сделать рунные слова и в кузнях за деньги делать себе дырки,а руны покупать у "колдунов"(что то этого типа). Ещё можно сделать прививку доп свойств артефакту Надо ещё поднять артефакты(силу больше и т.д)

hippocamus: Если делать руны и драг.камни (про это кстати уже говорили), то мощь артифактам поднимать как раз не нужно, а то будут шибко читерные.

fireman: смотря где и сколько стоит(руна слабая 5000з,сильная 500000з и по 200 ост рес),а добавить к оружию способность это уже для спец миссий.Кста можно сделать трансформацию оружия в хорадрическом кубе как в дьабло 2.

Arseny: К примеру, простой меч: +1.4 Атака. С наложеной руной усиления: +4.2 Атака. С наложеной руной маны: +1.3 Атака + 1 мана в день Еще много других рун.(повышение урона от заклинаний, длительности заклинаний и прочего) Придумал Артефакт - "Сфера общей маны": Герой, при кастовании заклинаний, использует 50% своей и 50% магии героя-противника.

hippocamus: Отлично. Мне нравится.

fireman: слишком читерно помойму может сделать случайную генерацию в артефактах т.е каждый раз(не этот артефакт а другой такой же) даёт разные показатели с учётом уровня героя.Можно сделать переменую в артефакте от X до Y На счёт рун,я думаю лучше сделать как в д2 т.е с виду не сильный,но смешал с др рунами офигенные свойства,а вот камни(аметист,череп,изумруд,и т.п)сделать с более сильными свойствами,разделить камни на группы например :испорченаый,слабый,нормальный,средний,сильный,убер.

Arseny: разделить камни на группы например :испорченаый,слабый,нормальный,средний,сильный,убер. Elder Scrolls напомнило, там камни душ тоже были такими. может сделать случайную генерацию в артефактах т.е каждый раз(не этот артефакт а другой такой же) даёт разные показатели с учётом уровня героя.Можно сделать переменую в артефакте от X до Y Это примерно как в Sacred? Находим на карте Меч, а у него в момент создания карты атака может быть от А до В.(1..3) Так? Какие руны в Дьябле были? слишком читерно помойму Что именно?

fireman: Elder Scrolls напомнило, там камни душ тоже были такими. не играл,идею из дьябло взял Это примерно как в Sacred? Находим на карте Меч, а у него в момент создания карты атака может быть от А до В.(1..3) Так? да только сакред у дьабло взял идеивсётаки половина создателей дьабло создавали сакред Какие руны в Дьябле были?С непонятными названиями с виду делали чепуху,а когда смешиваешь некторые получается супер(надо создать рунные слова Что именно? "Сфера общей маны" надо сделать такие проценты 70% своей и 30% магии героя-противника.

Arseny: "Сфера общей маны" надо сделать такие проценты 70% своей и 30% магии героя-противника. Лучше 50% у противника, ценность реликвией сделать. Если у противника кончается мана, то у нас только наша мана кончается.



полная версия страницы