Форум » Общий форум РГ » Герои » Ответить

Герои

Arseny: Тут писать все по героям. Предлогаю удленнить их развитие, т.е. сделать не 8 слотов для вторичных навыков, а например 12.(это еще зависит от схемы развития) Также можно сделать, чтобы у героев быстрее росли первичные навыки(тогда прокаченный герой станет приоритеней) ========================================================== ========================================================== У героев будут ТР(teach points), которые можно будет обменивать на заклинания, первичные и вторичные навыки во внешних сооружениях. Например, чтобы в лагере наемников повысить свою атаку, требуется 1 ТР.(повторно - больше очков на обучение) Обучиться заклинанию 1 уровня - требуется 1 ТР, 2 уровня - 2 ТР и т.д. (это пример) ТР герой получает за каждый переход на следующий уровень. Первичные параметры героя будут дробными(до десятых)(тоесть у героя может быть не 3 атаки, а 3,4 либо 3,9(на окне героя цифры будут округляться)). С каждым подъемом героя на следующий уровень, все его первичные навыки будут повышаются на какую-то дробную часть(~+0,1). Герой может иметь до 12 вторичных навыков. В каждом из них по 3 поднавыка, имеющих по 3 улучшения и несколько способностей, которыми герой может овладеть.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

pokrik: Ну тоды предлагаю увеличить количество слотов для артефактов. А то как-то мало, да и косяки типа - и сапоги и наколенники все на одно место вешаются.

Arseny: Можно по слотам сделать такую вещь: У всех героев есть стандартный набор слотов, но также каждый тип героев имеет бонусный слот, например: Болотники могут носить на себе 2 ожерелья. Варвары - мечи в обоих руках. Маги - пятый карманный слот или на 2 кольца больше...

pokrik: Очень хорошее предложение (совместно с моим ).


jude: А еще сделать систему слотов у командеров и побольше артиков к ним, если вы конечно не против видеть их в ремейке.

pokrik: Лично я за командиров, привык к ним!

hippocamus: Командеры пусть будут. Хорошо придумали вог-тим. Бонусные слоты тоже за. Только имхо на все города не напасёшься слотов. Не будет ведь у кого-то 2 торса или 2 головы?

Мугайс: А давайте вернем некоторых героев из 2 части? Я к некоторым так привязался, что очень огорчился, когда в 3 части вместо них увидел всяких разноветных троглодитов и прочих уродов

Arseny: Хорошо, добавим. И еще можно Morn'овских и exx'овских героев добавить.

hippocamus: Имхо, в каждой расе должны быть хоть парочку людей. Я люблю людьми играть.

jude: 1.Некросовские Зом и Зам(с ними связанно много инсайдерских историй) 2.На df2-> ветка русский город меня обвиняют в словоблудии (ну привык я так писать посты) Вам я еще не надоел? Дико извиняюсь за оффтоп... 3. Че там с Дьяконом? В асе он ниче явного так и не сказал, а то напустил тумана своей подписью сво...

Мугайс: hippocamus пишет: Имхо, в каждой расе должны быть хоть парочку людей. Я люблю людьми играть. Вот я тоже. На крайний случай эльфами или гномами, но никак не гоблинами и прочими фриками, которые отличаются между собой именами и цветом глаз

Arseny: У Варваров там вообще 2 одинаковых героя с разным цветом глаз было. 2.На df2-> ветка русский город меня обвиняют в словоблудии (ну привык я так писать посты) Вам я еще не надоел? Дико извиняюсь за оффтоп... Ничего страшного, только не используй ненормативную лексику.

Мугайс: Кстати, некоторым героям надо будет обязательно изменить специализацию. У одних она практически бесполезна, а у других дисбалансна. Например, нафига нужен бонус к заклинанию 1 уровня, если есть герой, который изначально владеет заклинанием 4 уровня? Против компа оно может и не так заметно, но люди часто матерятся, когда их на второй игровой неделе посыпают метеоритным дождичком?

hippocamus: jude, надоел бы - закрыл бы доступ. :) У тебя хорошие идеи и конструктивная критика. Это хорошо. Мугайс, да, согласен.

jude: Да,- Солимира и прочих метиоритчиков нужно ослабить...

jude: Например дать им в качестве специализации незначительный бонус к соответствующей школе, а не брутальные заклинания. Еще предложеннице( по моему интересное): 1.Нужно усилить все заклинания вообще 2.Нужно увеличить стоимость постройки гильдий магии(кроме 1 уровня) Это несколько изменит геймплей имхо...

Arseny: имхо: 1-2 уровень гильдии - по 3 заклинания 3-4 уровень гильдии - по 2 заклинания 5 - 1 заклинание Тогда магия станет, имхо, более ценной. Цену на магию(в еденицах маны) - повысить. Сами заклинания - усилить.(например, кроме Sp героя и его навыка в определенной школе, использовать в формулах еще его уровень)

hippocamus: 1. Нужно так подобрать баланс, чтобы Маг 20 уровня против Воина 20 уровня с одинаковой армией совсем чуть-чуть проигрывал (у мага всё же больше возможностей на карте, он хитростью возьмёт). 2. Смотря какой. Если по стихиям - согласен, если по школам - не стоит, ты попробуй навык получи для изучения, толку, что ты построил (как в 4-х)

Arseny: Имжо, лучше как в Фениксе: герой воин выигрывает в начале и на маленьких картах. герой маг - на больших картах.

Мугайс: А по-моему на больших картах со временем все основные герои превращаются в воинов-магов, с примерно равномерно развитыми характеристиками



полная версия страницы