Форум » Общий форум РГ » Герои » Ответить

Герои

Arseny: Тут писать все по героям. Предлогаю удленнить их развитие, т.е. сделать не 8 слотов для вторичных навыков, а например 12.(это еще зависит от схемы развития) Также можно сделать, чтобы у героев быстрее росли первичные навыки(тогда прокаченный герой станет приоритеней) ========================================================== ========================================================== У героев будут ТР(teach points), которые можно будет обменивать на заклинания, первичные и вторичные навыки во внешних сооружениях. Например, чтобы в лагере наемников повысить свою атаку, требуется 1 ТР.(повторно - больше очков на обучение) Обучиться заклинанию 1 уровня - требуется 1 ТР, 2 уровня - 2 ТР и т.д. (это пример) ТР герой получает за каждый переход на следующий уровень. Первичные параметры героя будут дробными(до десятых)(тоесть у героя может быть не 3 атаки, а 3,4 либо 3,9(на окне героя цифры будут округляться)). С каждым подъемом героя на следующий уровень, все его первичные навыки будут повышаются на какую-то дробную часть(~+0,1). Герой может иметь до 12 вторичных навыков. В каждом из них по 3 поднавыка, имеющих по 3 улучшения и несколько способностей, которыми герой может овладеть.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

hippocamus: Без армии точно можно. Если и в воге можно, то почему нельзя у нас?

fireman: Надо сделать лимит времени на создание героя,после втрого героя ждать неделю и т.д

Arseny: да, надо как в пятых. Покупаешь одного из двух(или обоих) героев, после чего ждешь следующей недели.


GORynytch: Без армии пусть ходят. Тогда просто герою и командиру будет даваться дополнительные бонусы опыта и т.д. за то, что они сражаются без войска. Ну + оруженосец.

Arseny: Ну ладно. Пусть герой может ходить полностью без армии, только с командиром.

fireman: Емуже страшно,с крестьянином нестрашно

Arseny: Надо бы герою-войну какую-нибудь фишку придумать, чтобы он не оказался слабее героев-магов. Но следует учесть, что четкой границы между войном и магов в героях нет. Например, герои-маги тратят Тр на заклинания(замедляет их развитие), тем временем герой-воин прокачивает свои первичные параметры(атаку и защиту(силу магии и знания)). Можно попробовать сделать прокачку параметров Командира, засчет Тр героя(+1 атака командира - 1Тр...) Можно усилить ряд навыков(нападение, оборона, тактика(повысить их вероятность выпада у войнов));(чтобы составляло альтернативу магическим школам)... Вобщем, будут какие-нибудь предложения?

Arseny: Некоторые размышления по героям(потом выложу другие замки, пока что это можно будет обсудить): Герои Болота: Герой воин: Хозяин зверей; Упор на первичный навык: защита; Упор на вторичный навык: Оборона, Звероводство(Герой может управлять особенными зверьми в своей армии. Эти звери - некоторый аналог Командиров, но у них другая прокачка. Нанимаются в специальных зданиях, герой может иметь в своей армии до 3 штук.) Особенности куклы героя: нет. Герой маг: Ведьма; Упор на первичный навык: сила магии и знания; Упор на вторичный навык: Орлинный взор; мистицизм; знахорство(поднавык алхимии) Особенности куклы героя: может носить 2 ожерелья. Упор в магии: стихия Воды; магия Тьмы, магия Природы. Также упор на Алхимию(сбор ингридиентов). На старте герой имеет 2-3 заклинания.

Arseny: Герои Башни: Герой воин: Алхимик(скорее маг, чем воин); Упор на первичный навык: небольшой упор на силу магии и знания; Упор на вторичный навык: Алхимия(на силу зелий) Особенности куклы героя: имеет на 2 слота больше под зелья. Герой маг: Маг; Упор на первичный навык: Знания; Упор на вторичные навыки: Комбозаклинания, Магия иллюзий, Магия Астрала. Особенности куклы героя: нет. Упор в магии: на стихийные заклинания, школу иллюзий и сотворение комбозаклинаний.

ser851: думаю герою-магу башни можно дать способность брать в руки 2 посоха (если будет такой класс артефактов) или другие магические предметы, но при этом дать запрет на использование щитов или мечей

hippocamus: Наверное да. Но не всем.

GORynytch: И ещё, нужно, чтоб у Алхимика был упор на Знания, а у Мага -- на Силу и Знания, иначе получается нелогично.

Arseny: У Алхимика небольшой упор на магические параметры, у мага гораздо больше(и на знания упор примерно на треть больше). думаю герою-магу башни можно дать способность брать в руки 2 посоха (если будет такой класс артефактов) или другие магические предметы, но при этом дать запрет на использование щитов или мечей Неплохо. -------------------- Замок: Герой воин: Рыцарь; Упор на первичный навык: упор на защиту и, чуть меньше, на атаку; Упор на вторичный навык: Лидерство, Боевые машины, Губернаторство. Особенности куклы героя: нет. Герой маг: Клерик; Упор на первичный навык: одинаковый упор на силу магии и знания; Упор на вторичный навык: Грамотность, Обучение, Магия Света и Магия Тьмы(взаимо-исключающие) Особенности куклы героя: отсуствуют. Упор в магии: Магия стихий, магия света(тьмы).

Arseny: Герои Темницы: Герой воин: Лорд; Упор на первичный навык: упор на атаку и, чуть меньше, на защита; Упор на вторичный навык: Тактика, Разведка, Губернаторство, Артилерия. Особенности куклы героя: нет. Герой маг: Чернокнижник; Упор на первичный навык: сила магии; Упор на вторичный навык: Чародейство, Грамотность, Магии Тьмы и Хаоса, Мудрость. Особенности куклы героя: герой может носить по 2 кольца на каждой руке. Упор в магии: Магия огня, Тьмы и Хаоса.

hippocamus: Артиллерию не нужно давать приоритетом Оверлордов. Лучше логистика. Ану-ка поперемещайся под землёй, невольно мастером станешь :)

Arseny: Можно и ее, хотя я хотел Логистику дать Демоньякам. Герои Инферно: Герой воин: Демоньяк {GOR}Кто??? Тогда уже скорее либо Демоны, либо Демонисты... Демоньяк = де (анти) + маньяк {Ars}ну а маньяк это кто? Человек, одержаный манией. Демон + мания = Демоньяк. К тому же в английском языке это слово как-раз обозначает человека одержаного нечистыми думахи(вселившимися в него){/A}{/G}; Упор на первичный навык: упор на атаку, (а также на силу магии, высокий для война); Упор на вторичный навык: Логистика, Магическое сопротивление, Нападение, Обучение. Особенности куклы героя: нет. Герой маг: Еретик; Упор на первичный навык: сила магии(дефицит Знаний); Упор на вторичный навык: Ритуальная магия, Демонология, Магия Хаоса, Магия Огня, Мистицизм, Колдоство. Особенности куклы героя: нет. Упор в магии: Магия огня и Хаоса; Ритуальная магия.

Arseny: Герои Цитадели: Герой воин: Варвар; Упор на первичный навык: атака; Упор на вторичный навык: Поиск пути, Логистика, Сопротивление Магии, Нападение. Особенности куклы героя: может держать в обоих руках по оружию. Герой маг: Боевой маг; Упор на первичный навык: атака(чуть меньше - знание); Упор на вторичный навык: Поиск пути, Сопротивление Магии, Мистицизм, Мудрость, Алхимия. Особенности куклы героя: нет. Упор в магии: обереги от магии, стихийные атакующие заклинания, зелья.

Arseny: Герои Оплота: Герой воин: Следопыт; {GOR}По мне лучше оставить Рейнджера{/G} Упор на первичный навык: атака и защита; Упор на вторичный навык: Следопытство (поиск следов), Стрельба, Нападение, Удача. Особенности куклы героя: отдельно дополнительный слот для лука. Герой маг: Друид; Упор на первичный навык: сила магии (чуть меньше - знание); Упор на вторичный навык: Мистицизм; Мудрость; Знахорство; Ритуальная магия; Руны(частично); Магия природы; Удача Особенности куклы героя: нет. Упор в магии: магия природы; ритуальная, алхимия.

ser851: не моё, скопировал с геройского форума: "Нуу...эм...придумал! у каждого героя есть свой след вот и у них будет свой....водный такой..да и шахты при захвате можно тип затоплять( вспомним как дерево эльфов оплетало рудники в воркрафте) а затопление это весело - одни пришли - затопили, другие - осушили, третьи - прокляли, четвертые - заколдовали и т.д. "

GORynytch: Т.е. ты предлагаешь у всех классов героев сделать свой особый след как в Г5? Можно... Кстати, это будет интересно, причем как и в Г5 -- яркость следов зависит от размеров армии и уровня героя. Благодаря полупрозрачности это можно будет реализовать очень красиво. Лично мне это в Г5 нравилось. К тому же в Г5, когда ты заканчиваешь ход, следы исчезают, а герои с навыком "Разведка" -- "Следопыт" будут видеть вражеские следы. Тогда можно будет сделать ещё и как ты сказал -- посещаемые объекты типа шахт будут или оплетаться эльфами, или становиться проклятыми у нежити, или превращаться в адские шахты у инферно, или становится снежными с развитой системой механизмов у башни и т.д. Я за.



полная версия страницы