Форум » Общий форум РГ » Герои » Ответить

Герои

Arseny: Тут писать все по героям. Предлогаю удленнить их развитие, т.е. сделать не 8 слотов для вторичных навыков, а например 12.(это еще зависит от схемы развития) Также можно сделать, чтобы у героев быстрее росли первичные навыки(тогда прокаченный герой станет приоритеней) ========================================================== ========================================================== У героев будут ТР(teach points), которые можно будет обменивать на заклинания, первичные и вторичные навыки во внешних сооружениях. Например, чтобы в лагере наемников повысить свою атаку, требуется 1 ТР.(повторно - больше очков на обучение) Обучиться заклинанию 1 уровня - требуется 1 ТР, 2 уровня - 2 ТР и т.д. (это пример) ТР герой получает за каждый переход на следующий уровень. Первичные параметры героя будут дробными(до десятых)(тоесть у героя может быть не 3 атаки, а 3,4 либо 3,9(на окне героя цифры будут округляться)). С каждым подъемом героя на следующий уровень, все его первичные навыки будут повышаются на какую-то дробную часть(~+0,1). Герой может иметь до 12 вторичных навыков. В каждом из них по 3 поднавыка, имеющих по 3 улучшения и несколько способностей, которыми герой может овладеть.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

GORynytch: Почему за арты не надо? Разве нету разницы -- убил ты "голого" героя или одетого в Мощь Отца Драконов? Про классы -- всё равно не надо. (повторюсь) Бонусы комбинаций двух навыков тогда будут дублирывать сами классы, что будет полной ерундой и совершенно будет ненужным. Я лично делал эти самые бонусы ВМЕСТО классов из Г4.

Arseny: Например, напал на героя, не умеющего обращаться с клинком армагеддона и получил много опыта. Часть артефактов отражается на параметрах(та же Мощь Отца Драконов); Класс ~ название бонуса; Что тут ерундового и совершенно не нужного - не понимаю!

GORynytch: Тот, кто не умеет обращаться с Клинком Армагеддона, его и не оденет.


Arseny: Хорошо, А если герой 1 уровня переносит другому герою клинок Армагеддона, на него напали и прибили одним ударом, так, что тот ничего не успел сделать, за этот бой напавший герой получит много опыта? А если на герое какой-нибудь артефакт, совершенно не дающий боевых бонусов, разве против героя с таким артефактом сложнее драться? Больше опыта будет?

ser851: учитывать только боевые артефакты и магические, всякие там сапоги-скороходы не учитывать, если в бою не накладывают условий

fireman: Я думаю надо учитывать каждый артефакт по отдельности или классами.

GORynytch: Вы не поняли. Учитываются: Надетые артефакты Дающие бонус в бою + артефакты-талисманы, действующие из рюкзака героя Артефакты в рюкзаке, а так же бесполезные артефакты (сапоги-скороходы, Плащ короля нечисти (В бою он бесполезен), Рог изобилия и пр.) не дают опыта. Кроме этого комбинации определённых артефактов (например сфера + книга одной стихии или школы) дают определённый бонус, если используются вместе.

ser851: GORynytch в принципе, именно это я и имел в виду, но ты расписал значительно лучше меня))

hippocamus: За артефакты не нужно, а за статы первичные и вторичные скилы нужно. Тогда можно не учитывать и уровень героя.

GORynytch: За арты нужно, как и за уровень. Статы не должны сильно влиять на опыт -- максимум по 5 опыта за 1 стат. ser851, просто у нас мысли сходяться. К тому же я привык всё систематизировать и объяснять досконально, иначе до многих часто не доходит.

Arseny: Я с hippocamusом соглашусь. Можно еще учитывать Lp вражеского героя.

Arseny: Предложение: Ввести еще один класс героев; условно назвать "Алхимиками"; Скинуть им различные околомагические навыки(в основном предметную магию, это освободит список магии от лишних чисто-магических навыков); Алхимики создают различные полезные приспособления(жезлы, карты призыва, эликсиры, руны, некоторые магические артефакты etc); получается тогда так: Воин, Разведчик - больше боевые; Маг, Алхимик - больше магические; Купец - экономический; Каждый замок может иметь 3 вида героев; Как пример: Люди: Воин, Алхимик, Купец; Эльфы: Разведчик, Маг, Алхимик; Маги: Маг, Алхимик, Купец; Инферно: Воин, Маг, Алхимик; Некрополь: Маг, Алхимик; Воин; Подземелье: Маг, Разведчик, Купец; Варвары: Воин, Разведчик, Алхимик; Болотники: Алхимик, Разведчик, Маг; надо проследить, чтобы замки с одинаковым набором героев не повторялись; это не значит, что нельзя обучить, скажем, варвара-мага, просто сделать это сложнее.

hippocamus: А может как раз наоборот? Как я предложил на DF2: По большому счёту согласен, и даже более того: считаю, что этот один класс должен быть новым классом, со склонностью к спецнавыку города. А остальные классы все сделать нейтральными. Предполагаю, что их должно быть 7: 1. Зломаг (Чароей). Исключительно маг, ориентация - зло. Упор на магию огня и земли, разрушительные спеллы. Высока вероятность появления в городах Некрополис, Темница, Инферно; реже - Сопряжение. Без юнитов. 2. Добромаг (Мудрец). Исключительно маг, ориентация - добро. Благословляющие спеллы. Появляется в основном в городах Башня, Сопряжение; реже - Оплот, Замок. Без юнитов. 3. Маговоин. Такой ни-рыба-ни-мясо, условно - класс Палладина (не употребил это название из-за ассоциации с Замком). Нет предпочтений. Юниты соответствуют городу, в котором появился. 4. Нейтраломаг (Странник). Упор на заклинания поддержки, модификаторы перемещения, навыки Логистика, Поиск Пути, Навигация, Дипломатия. Приводит с собой нейтралов. Появляется преимущественно в Цитадели, Крепости, Замке, Оплоте; реже - Сопряжении. 5. Нейтраловоин (Вор). Упор на слабые атакующие заклинания. Навыки Разведка, Эконом, Глаз Орла, Удача, меньше - Поиск Пути, Дипломатия. Приводит с собой воров и случайного юнита 4-5 уровня (или 2-3 3 уровня). 6. Аттакер (как воин Цитадели). 7. Дефендер (как воин Болота или Замка). Чисто воинские типы, лом уже расписывать, думаю всё ясно. Насчёт "предпочтений" в заклинаниях - здесь, думаю, стоит сделать бонусы удешевления-удорожания и усиления-ослабления отдельных групп заклинаний для разных классов.

Arseny: В моем варианте 5 базовых классов, которые можно абсолютно свободно развивать, отличаются они только вероятностью выпадания первичных навыков и очков обучения/лидерства и пр. В твоей цитате только 3 класса - Воин, Маг и Вор(и их помеси). Не понял, в чем заключается "наоборот".



полная версия страницы