Форум » Общий форум РГ » Герои » Ответить

Герои

Arseny: Тут писать все по героям. Предлогаю удленнить их развитие, т.е. сделать не 8 слотов для вторичных навыков, а например 12.(это еще зависит от схемы развития) Также можно сделать, чтобы у героев быстрее росли первичные навыки(тогда прокаченный герой станет приоритеней) ========================================================== ========================================================== У героев будут ТР(teach points), которые можно будет обменивать на заклинания, первичные и вторичные навыки во внешних сооружениях. Например, чтобы в лагере наемников повысить свою атаку, требуется 1 ТР.(повторно - больше очков на обучение) Обучиться заклинанию 1 уровня - требуется 1 ТР, 2 уровня - 2 ТР и т.д. (это пример) ТР герой получает за каждый переход на следующий уровень. Первичные параметры героя будут дробными(до десятых)(тоесть у героя может быть не 3 атаки, а 3,4 либо 3,9(на окне героя цифры будут округляться)). С каждым подъемом героя на следующий уровень, все его первичные навыки будут повышаются на какую-то дробную часть(~+0,1). Герой может иметь до 12 вторичных навыков. В каждом из них по 3 поднавыка, имеющих по 3 улучшения и несколько способностей, которыми герой может овладеть.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

pokrik: примерно согласен

hippocamus: Магия и Сила должны быть равнозначны. В этом смысл игры.

Arseny: Придумал кое-что, но возможно это ильно повлияет на геймплей и может испортить игру. Вот, собственно, это: Героям дать, помимо первичных и вторичных навыков: 1. Славу - влияет, например, на присоединение юнитов. Зарабатывается в боях, при выполнении quest'ов и проч. 2. Лидерство(из KB) - влияет на количество юнитов в армии героя. (навык героям добавляет бонусных 1/2/3 стека юнитов герою)


hippocamus: 2. Согласен однозначно. 1. А чем тебе Авторитет (опыт) не подходит?

Arseny: немного разные вещи, слава и опыт.(хотя их можно совместить) 2. Согласен однозначно. В положительную или отрицательную сторону?

XEL: jude пишет: 1.Некросовские Зом и Зам(с ними связанно много инсайдерских историй) В смысле?

hippocamus: Arseny пишет: В положительную или отрицательную сторону? Имхо вначале можно дать 6 слотов, а затем - до 9 в положительную сторону.

Мугайс: Считайте меня психом, переигравшим в M&M, но может сделать герою смену класса? Т.е. раз увеличиться число слотов под навыки, то можно разрешить брать (или продвигать) некоторые навыки только по достижению N уровня. А герой получив заветный уровень будет менять свой класс, например, с рыцаря на кавалера

Arseny: да, была когда-то у меня такая мысль.

hippocamus: Да, можно. И в 4-х такое было.

Arseny: там не совсем так было, там для изучения одного навыка, надо знать другой(или несколько) на определенном уровне(3, например).

hippocamus: Имхо можно так: Рыцарь не может стать магом, максимум Палладином (средним). Может Варваром. Чародей может стать Некромантом, но не может стать Sorcerress, т.к. это светлый маг. Палладин может стать Sorcerress, Падший Палладин - Чародеем, Некромантом. Т.е. Разделить всех героев на 3 категории: Воины, Полумаги, Светлые маги, Тёмные маги. И сделать систему зависимостей-переходов между ними.

Arseny: Помоему, не надо этих разделений. Герои итак развиваются игроком, а он их может поразному развить(сделать, например, из некроманта доброго варвара)

Мугайс: Чародей может стать Некромантом, но не может стать Sorcerress, т.к. это светлый маг. Палладин может стать Sorcerress, Падший Палладин - Чародеем, Некромантом. Вообще-то Sorceress это волшебница... Бедный паладин! Вжик-вжик и больше не мужик. А волшебник он Sorcerer (окончание ess означает принадлежность к женскому полу ) Ну, я имел ввиду не такие глобальные изменения. А просто изменения названия класса + доступ к новым навыкам. Каким образом у тебя рыцарь будет превращаться в варвара (а варвар, соответственно в рыцаря) я с трудом себе предсталяю и нахожу это бредовым

hippocamus: Ты имеешь в виду как в King's Bounty?

Arseny: Может быть вернуть классы героев из Heroes4?

Мугайс: Arseny пишет: Может быть вернуть классы героев из Heroes4? Вернуть их не выйдет - некоторые навыки отсутствуют в игре за ненадобностью (такие, как рукопашный бой или стрельба). Но переделать по-новой можно. Хотя в оригинальной 3 части классов героев было куда больше, чем в 4 и тут уж придется сильно изголяться.

hippocamus: Да, лучше переделать. Ведь с новыми городами классов станет ещё больше. Имхо каждый класс - это специальность по вторичному навыку (базовый). Затем, объединяясь с другими - он будет давать другие классы, спецспособностями. аже сейчас можно взять 24 базовых класса, это больше чем есть типов героев.

Arseny: Надо сделать, чтобы можно было переименовывать героев.

Мугайс: Надо сделать, чтобы можно было переименовывать героев. Во время игры? Зачем?



полная версия страницы