Форум » Общий форум РГ » Герои » Ответить

Герои

Arseny: Тут писать все по героям. Предлогаю удленнить их развитие, т.е. сделать не 8 слотов для вторичных навыков, а например 12.(это еще зависит от схемы развития) Также можно сделать, чтобы у героев быстрее росли первичные навыки(тогда прокаченный герой станет приоритеней) ========================================================== ========================================================== У героев будут ТР(teach points), которые можно будет обменивать на заклинания, первичные и вторичные навыки во внешних сооружениях. Например, чтобы в лагере наемников повысить свою атаку, требуется 1 ТР.(повторно - больше очков на обучение) Обучиться заклинанию 1 уровня - требуется 1 ТР, 2 уровня - 2 ТР и т.д. (это пример) ТР герой получает за каждый переход на следующий уровень. Первичные параметры героя будут дробными(до десятых)(тоесть у героя может быть не 3 атаки, а 3,4 либо 3,9(на окне героя цифры будут округляться)). С каждым подъемом героя на следующий уровень, все его первичные навыки будут повышаются на какую-то дробную часть(~+0,1). Герой может иметь до 12 вторичных навыков. В каждом из них по 3 поднавыка, имеющих по 3 улучшения и несколько способностей, которыми герой может овладеть.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

fireman: Тогда надо и эфритов,нет джины это войско

GORynytch: Эфриты тоже будут, а в Башне есть герои-джинны, так что это не только войско. Я не всё написал. Ещё Личей, Ящеров, Эфритов, Демонов, Хоббитов и Вейтаров не дописал.

ser851: думаю вопрос про вероятность выпадения навыков нужно ставить так: ВСЕМ расам доступны ВСЕ навыки (теоретически), но вероятность их выпадения зависит от того, какие приоритеты у их расы. т.е чисто теоретически можно создать джинна-некроманта, но вероятность выпадения некромантских навыков настолько мала, что создать его практически не реально.


hippocamus: Согласен.

NIGHT_HUNTER: Ну вроде так в Героях и сделано

fireman: Много рас ненадо,это рисовать замучится,да и характеристики придумавать

hippocamus: А как тогда - у разных рас одинаковые классы героев?

GORynytch: Ну, приблизительно одинаковые. Просто разные расы дадут именно разную систему раскачки и разные бонусы. Например все элементали (Кальт, Монер и т.д.), хотя и являются боевыми героями, но будут получать дополнительные бонусы магии своего элемента (огня, воды, земли), т.е. этот тип магии будет у них немного более эффективен. То же с эфритами и джиннами (магии огня и воды/воздуха соответственно). У всех эльфов все стрелки получают бонус точности, зависит от уровня.

GORynytch: Слушайте, на ДФ2 Pirat придумал очень интересную систему. Вот ссылки -- начало, продолжение. Я предлагаю сделать нечто подобное -- естественно, развив идею. Лично мне это очень понравилось.

Arseny: Идея интересная, но нуждается в доработке. Думаю Пирата можно пригласить в РГ.

GORynytch: Нужно! Если он согласится... Ну дык спросим.

hippocamus: Вы про статистику? Что-то уж больно сложно у него всё. Я так и не понял.

Arseny: Ну, например, дается бонус за каждых 10 проведенных боев. Бонус, к примеру, +0.1 к каждому первичному навыку(характеристике). Хотя, пусть лучше будет +0.3

GORynytch: Arseny пишет: Ну, например, дается бонус за каждых 10 проведенных боев. Бонус, к примеру, +0.1 к каждому первичному навыку(характеристике). Хотя, пусть лучше будет +0.3Не совсем верно, но идею ты уловил. Просто я её потом переработаю под наш вариант и выложу.

Arseny: хорошо

hippocamus: Это было в Богах. Варвару давались бонусы за проведённые бои и отнимальсь за отпускание, побег и проч. Расовая особенность. Так я считаю и должно быть - для каждой расы по своему.

GORynytch: hippocamus пишет: Так я считаю и должно быть - для каждой расы по своему. Полностью с этим согласен. Я же говорю, просто надо доработать идею.

Arseny: Предлагаю ввести строение, где возможен найм некого подобия героев: Разведчик - герой, не имеющий армии. При нападении на него - сразу гибнет. Хорош в начале игры, в разведке.

лис : а можно просто разрешить ходить героям вобще без армии

Arseny: Интересно, что другие скажут.



полная версия страницы