Форум » Общий форум РГ » Магия 3 » Ответить

Магия 3

GORynytch: Т.к. сервер закрыл тему Магия, придётся пока создать эту тему, в которой продолжим обсуждение всего, что касается магии. На заклинание влияют: 1) Сопротивление и имуннитеты юнитов к магии(и вообще, все их параметры). 2) Spell power колдующего героя. 3) Опыт текущего заклинания (65536 - лимит) 4) Удача героя и подразделения, на которое колдуют. 5) Навык владения школой, стихиями и типом заклинания(магия призыва, ударная магия, магия проклятий...). 6) Для некоторых заклинаний дополнительные параметры.ВНИМАНИЕ! Введена система поправок и комментариев. Теперь каждый может написать собственный вариант заклинания прямо в основном сообщении. Для этого необходимо открыть сообщение на правку, далее в фигурных скобочках {} написать свой ник, желательно, первые 3 буквы, далее написать свой комментарий, по окончании комментария «закрыть» своё сообщение, написав {/ник (1 буква)}. У вас должна получится следующая запись: *текст*{username}комментарий{/username}*текст*. Пример: 5.Огненная муха - вызывает на поле боя огненную муху, которая при атаке поглощает ману жертвы. {GOR}При знании Магии Иллюзий отвлекает цель и заставляет ту пропустить ход, а Контроль разума даёт шанс наложить на цель Берсерк{/G}. Кроме этого возможны споры в сообщении. Все споры удаляются по прошествии недели -- двух.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

GORynytch: Короче, я предлагаю так -- положим эту идею в копилку и, если будет не сложно её реализовать, то реализуем. Если не понравится -- удалим этот элемент из игры, всё равно удалять легче, чем создавать.

Arseny: не думаю, что стоит идею удалять, ибо хорошо она вписывается к, уже до этого, динамичным записям заклинаний(разъединение заклинаний в книге и в голове героя); а насчет нескольких активных книг - не стоит, это бред.

ser851: 2 новых боевых заклинания если будем реализовывать бой между двумя кораблями, как плавное сближение кораблей, а лишь затем бой, то тогда было-бы неплохо добавить и 2 закла - притянуть корабли и растащить корабли. отнести их или к магии воды или воздуха


Arseny: можно, но как будем реализовывать сближение кораблей(в пошаговом режиме)? Собственно, еще одна идея(весьма радикальная): сделать заклинания не появляющимися в гильдии магии, а накапливаемыми в ней: т.е. изначально гильдия магии пустая; посетившие город герои добавляют в нее заклинания; заклинания изучаются героями из гильдии магии за очки tp(teachpoints); Заклинания записываются в книгу магии посетившего гильдию героя; либо они изучаются из внешних строений(святилища, пирамиды, башни магов, хижины ведьм и т.п.. надо добавить новые локации(в Г4 было много подобных строений)); также можно ввести "криптосвитки" - свитки, которые не могут читать герои, но их можно расшифровать в гильдиях магии; (например, такие выдаются в локации "пирамида", после схватки со стражей); И.. гильдию магии можно сделать дешевле;

hippocamus: Не, ну маги же в гильдии не зря зарплату получают :) Они тоже что-то привносят в наполнение. Хотя бы по 2-1 заклу на уровень. Иначе откуда герои их будут знать?

Arseny: Ну вот как раз надо продумать, от куда они их будут брать. можно сделать набор базовых заклинаний, на основе которых через комбозаклинания можно сделать любую другую магию. по идее можно давать по несколько базовых заклинаний на гильдию(по аналогией с обычными героями); + заклинания приносят маги-спецы по заклинаниям. их можно найти во внешних святилищах; купить у продавцов магии; найти в банках существ; найти свитки/книги магии на карте. также их приносят ученые(которые потом отправляются в города); так магия в городах становится более динамичной, но у этого варианта возникает минус: фракциям сложнее делать упор на определенные школы/стихии/классы заклинаний. надо либо обмозговать этот вариант, либо отказаться от этой идеи. походное заклинание: пока герой, произнесший заклятие, не двигается, все остальные герои/караваны/бродячие монстры теряют больше mp при передвижении от него и меньше mp при движении в его сторону(удобно при преследовании вражеского героя). Также можно ввести противоположное заклинание;



полная версия страницы