Форум » Общий форум РГ » батлфилды » Ответить

батлфилды

ser851: предлагаю такие бои и батлфилды: штурм города - без изменений штурм города с моря - аналогично высадке на берег, но город со стороны моря тоже должен быть укреплён битва в поле - без изменений абордаж - переходные мостики постепенно сближаются и соединяют корабли скажем к третьему ходу, т.е. первые 2 хода происходит обмен любезностями на расстоянии и атаки летунов бои в банках существ - без изменений бои в лесах (горах) - много препятствий на поле боя, сильное снижение атаки летунов и дальней атаки стрелков подводный бой подводного героя с неподводным - неподводный герой на субмарине, посреди поля проходит сплошная стена (борт субмарины), внутри субмарины сухо, снаружи всё - вода борт субмарины проламывается тараном и внутри постепенно всё заливается водой (скажем вокруг пролома радиусом 1 клеточка в конце или каждого хода). сквозь борт субмарины, пока он не проломлен, стрелять нельзя, только магия. пролом можно сделать тараном (подводный герой) или магией и спецабилка монстру высадка на сушу - корабль приближается к берегу, спускает трап (скажем к третьему ходу в бой смогут вступить пехотинцы). абордаж не отплывшего корабля - расстояние между кораблём и сушей можно перелететь или переправить пехотинцев на штурмовой башне. корабль медленно отплывает. форсирование реки - посередине поля протекает река, через которую можно либо перелететь, либо переправить сухопутные войска на передвижной штурмовой башне (будет востребована не только при штурме) поселения (т.е. разросшиеся двеллинги из соседней темы) - скажем, половину поля будут занимать строения, в которых будет снижена атака летунов и стрелков битва прямо внутри порталов - узкий проход (скажем 2 клетки), где одновременно могут сражаться в ближнем бою по 1 крупному существу или по 2 маленьких. мост - аналогично предыдущему батлфилду.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

fireman: Я так и непонял как эта сетка будет выглядеть в героях но думаю не очень

GORynytch: И необязательно, чтоб она была видна. Будет видно только дальность хода юнита (как-бы тень на поле боя с центром на юните), а сетка выводится не будет.

fireman: Я так и не понял нельзя как нибудь с примером юнита показать


Arseny: 1 клетка разбивается на 7 более маленьких.(как указано на последнем рисунке) Т.е. 1 существо будет занимать от 7(одноклеточное) до 14(двухклеточно) клеток. Возможны промежуточные варианты. Так вот, идея мне не очень, но если ее поддержут, то пусть будет так.

fireman: А в чём суть идеи,это чем-то улучшит игру?

GORynytch: Делал в Паинте и быстро, за качество не отвечаю.

GORynytch: ТЬФУ ТЫ! Я НЕПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!! Но суть приблизительно та же...

Arseny: Юнитов можно более "разнообразно" расставлять в игре, больше вариантов скорости, могут быть препятствия более маленьких размеров..

fireman: Тогда вообще смысла в этом нет,мне не нравится

GORynytch: Ну это тоже можно сделать опционально... Кто хочет -- играет по-новому для использования новых тактических приёмов, кому не нравится -- включает стандартное поле боя.

ser851: GORynytch пишет: Ну это тоже можно сделать опционально... Кто хочет -- играет по-новому для использования новых тактических приёмов, кому не нравится -- включает стандартное поле боя. баллансировка будет очень муторной

GORynytch: Занятые клетки выделены синим цветом, незанятые -- зелёным.Кстати, я не совсем верно показал расположение клеток на рисунке. Вот правильное расположение (слева): Справа старая картинка для сравнения.

fireman: Я считаю что надо оставить как в 3-ке,а то геморроя с этим в игре будет

Arseny: Согласен, это лишнее усложнение. Бой потеряет свое прежнее "геройство", но станет более динамичным.

GORynytch: Почему "Лишнее усложнение"? Почему "потеряет геройство"? У нас и так много того, чего нет в Героях. И вообще, мне, как я уже говорил, в четвёрке нравилась мелкая сетка поля боя, когда одно существо занимало несколько клеток, и скорость там ОЧЕНЬ много значила. Иногда не хватало дойти одной маленькой клеточки для удара. С одной стороны, бесило, с другой -- давало больше возможностей для тактики.

ser851: GORynytch пишет: одно существо занимало несколько клеток, и скорость там ОЧЕНЬ много значила с этим согласен, поддерживаю мнение ЗА мелкие клеточки. разница в параметрах скорости или радиуса удара заклом в мизерные доли может стать действительно значимой Arseny пишет: Иногда не хватало дойти одной маленькой клеточки для удара. С одной стороны, бесило, с другой -- давало больше возможностей для тактики. на этот случай лучше сразу предусмотреть, что юнит может ударить через парочку таких маленьких клеток (типа за счёт длины оружия), но соответственно с заведомо меньшим уроном. спецабилки длины оружия (типа как у копейщиков в Г4) это конечно-же не отменяет

GORynytch: Хорошо. Можно сделать, что все юниты могут ударить через 1 мелкую клеточку со штрафом урона 30%, некоторые -- через 2 клеточки со штрафом 40% (причём у этих штраф за 1 клетку всего 20%), и всего несколько существ (драконы, копейшики, кентавры, троглодиты и т.д.) -- через 3 и даже 4 клетки, причём у этих штрафа за 2 клетки НЕТ ВООБЩЕ, за 3 клетки штраф 30%, за 4 -- 50%. Кстати, стрелки по большей части в бижнем бою не могут бить через клетку (кроме некоторых). Также можно сделать чтобы, например, големы, дендроиды и некоторые другие существа-рукопашники не могли бить через клетку, только подойдя вплотную.

fireman: Я против маленьких клеток,мне со скоростью не нравится парится и герои 4.5 мы не собирались делать

ser851: fireman пишет: Я против маленьких клеток,мне со скоростью не нравится парится что именно, не могу понять? с маленькими клеточками стиль игры (в принципе) сильно не изменится, особенно учитывая удар через пару маленьких клеток

fireman: Этот удар меня тоже не привлекает



полная версия страницы