Форум » Общий форум РГ » Удача и Боевой дух » Ответить

Удача и Боевой дух

Arseny: Давайте определимся с влиянием Морали и удачи. Имхо: Диапазон морали и удачи: -10..+10; Мораль: 1. В бою, за каждую "моралину"(еденицу морали), у юнита будет (10+5*Moral)%, что он повторит ход. 2. Если будет "инициатива", то мораль должна быть связана с нею. 3. Чем выше у войска мораль, тем больше вероятности, что к ним присоединится нейтральный отряд. ... На мораль влияют: 1.Навыки, артефакты, заклинания и посещенные локации 2.Юниты в армии героя 3.Если у противника армия в несколько раз выше. ... Удача: 1. За каждую еденицу удачи, юнит наносит на 2% выше урона(урон от 80% до 120%) 2. Вероятность нанести удвоенный урон - (10+5*Luck)%. 3. Удача влияет на успешность некоторых заклинаний. ... На удачу влияют: 1.Навыки, артефакты, заклинания и посещенные локации ... Что еще?

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

hippocamus: Arseny пишет: 3. Чем выше у войска мораль, тем больше вероятности, что к ним присоединится нейтральный отряд. Т.е. мораль будет помогать дипломатии? Или та: Дипломатия снижает агрессивность монстра, а мораль даёт % что он присоединится. Предлагаю ещё в тройку включить что-то вроде Помощь свыше - зависит от навыка Мистицизм и посещённых объектов и влияет на срабатывание магических абилок.

Arseny: Предлагаю ещё в тройку включить что-то вроде Помощь свыше - зависит от навыка Мистицизм и посещённых объектов и влияет на срабатывание магических абилок. Добавить, к морали и удаче?

hippocamus: Да.


Arseny: к срабатыванию абилок можно удачу привязать(повезло, абилика сработала)

jude: Удачу нужно привязать также к возможной магии хаоса и дипломатии.

d0s: Можно добавить по мимо Боевого духа и удачи, еще какие нибудб подобные факторы, которые будут влиять на выше указанный способности. Например: настроение

Necronix: Предлагаю ПОЛНОСТЬЮ перекроить примитивную систему психологических факторов. Лимиты удачи и морали от -7 до 7. Мораль влияет на повышение характеристик либо всех по немного либо одной сильно все это выбирается рандомно. Удача удваивает любую из характеристик на 1 ход. характеристика тоже выбирается рандомно. Существа на которых действует удача и мораль выбираеются каждый ход рандомно. При морали и удаче 7 бонусы будут получать ВСЕ существа героя и будут иметь абсолютную удачу.

hippocamus: Тогда 9. Так как число слотов будет меняться от 6 до 9 в зависимости от Лидерства.

Necronix: Хым а у героя будет 9 слотов монтсров? Вобщем макс показатели морали и удачи должны равняться кол-ву стеков.

hippocamus: Да, 9. Так как будут альтернативные постройки например, 2 третьих уровня на выбор в Некрополисе, и бонусные (дополнительный 4-й в Причале). А без Лидерства - только 6.

Arseny: А как быть тогда с вызываемыми юнитами? На них же тоже сила духа и удача падать должна.

Necronix: Ну они включаются в рандом распределение на след ходу.

hippocamus: Или на них не действует. Что им до ссор и подковёрных интриг в армии?

Arseny: Им и везти не будет? и страх им не ведан? Имхо, им тоже надо. Нужно ограничение морали и удачи другое.

Necronix: Кстати я тут подумал раз есть те,кто игнорят мораль и есть те у кого она в плюсе( минотавры) то должны быть те кто игнорят удачу и те у кого она в плюсе( ну в плюсе то есть сильванские кентавры например),но кричеров игнорирующих удачу не было.а надо бы;)

Arseny: Не очень, помоему, логично будет. Ведь всем должно везти и невезти.

fireman: Но комуто больше комуто меньше

Arseny: Ну да. А везение совсем "отключить" нельзя.

Necronix: Ну может какой нить снайпер например? У него все четко.

hippocamus: Нужно сделать чтобы Неудача "срабатывала".



полная версия страницы