Форум » Общий форум РГ » Удача и Боевой дух » Ответить

Удача и Боевой дух

Arseny: Давайте определимся с влиянием Морали и удачи. Имхо: Диапазон морали и удачи: -10..+10; Мораль: 1. В бою, за каждую "моралину"(еденицу морали), у юнита будет (10+5*Moral)%, что он повторит ход. 2. Если будет "инициатива", то мораль должна быть связана с нею. 3. Чем выше у войска мораль, тем больше вероятности, что к ним присоединится нейтральный отряд. ... На мораль влияют: 1.Навыки, артефакты, заклинания и посещенные локации 2.Юниты в армии героя 3.Если у противника армия в несколько раз выше. ... Удача: 1. За каждую еденицу удачи, юнит наносит на 2% выше урона(урон от 80% до 120%) 2. Вероятность нанести удвоенный урон - (10+5*Luck)%. 3. Удача влияет на успешность некоторых заклинаний. ... На удачу влияют: 1.Навыки, артефакты, заклинания и посещенные локации ... Что еще?

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Arseny: Сопротивление - на каждую стихию у каждого юнита индвидуальное. (уже обсуждалось) Интуиция - шанс скастовать магию с удвоенным SP Удача же на заклинания тоже действует. Мое мнение - не надо интуицию, дающую удвоенное Sp. Это та же самая удача выходит. Ловкость - шанс уклониться от удара или ответки Это каждому юниту дать надо.(у фей вероятность увернуться больше, чем у гидр) Если у юнита интуиция хорошая - он может не дать противнику увернуться.

hippocamus: Удача - военный навык, а Интуиция - магический. Я никак не могу связать Магию с удачей. Здесь нужна тонкость, а не "Авось"! Насчёт Сопротивления и Ловкости у кадого юнита - это можно. Но общая бонусная ловкость будет прибавляться/отниматься от ловкости юнита. Например - У минотавров всегда хорошая мораль. У нежити всегда нейтральная. У Фей всегда высокая ловкость. У Зомби всегда низкая. А на других - влияет!!

Arseny: Помоему нехорошо будет, если юниты начнут ловкостью делиться! Когда герой делится атакой или защитой - это еще понятно, - навыки лидера. Здесь нужна тонкость "Тонкость" - сила магии героя. Только тут без вероятности, без "Авось". Бонусная ловкость будет даваться только артефактами и заклинаиями.


hippocamus: Хорошо. И посещением объектов (на 1 битву). А почему ты против Интуиции?

Мурсинушка: Тогда уж может лучше не Интуиция, а что-то вроде Медиум какой-нибудь. Маги они ведь проводники потустроронней силы. А Интуицию можно использовать для показа результатов боя перед боем, как в четвёртых. Например "Армия Танта, без сомнения, сотрёт в порошок этих хилых монстров". Также чтоб с помощью интуиции видеть места, где возможны события на карте приключений. И быстрее открывается карта Грааля. Как вам?

Arseny: Тогда уж может лучше не Интуиция, а что-то вроде Медиум какой-нибудь. Маги они ведь проводники потустроронней силы. А Интуицию можно использовать для показа результатов боя перед боем, как в четвёртых. Например "Армия Танта, без сомнения, сотрёт в порошок этих хилых монстров". Также чтоб с помощью интуиции видеть места, где возможны события на карте приключений. И быстрее открывается карта Грааля. Как вам? В общем выходит геройская разведка. Можно дать навык - что-то вроде "Экстрасенс", который чем-то дополняет навык разведки. И посещением объектов (на 1 битву). Хорошо. Это про ловкость. А почему ты против Интуиции? Я уже писал выше. Я против отдельной "удачи" для магии. Выдвигал свой вариант интуиции. Чем вам он не нравится?

GORynytch: На счёт Удачи и Боевого духа -- предлагаю потолок сделать +40. Тогда по шансам -- первые 5 удачи и БД дают по 5% шанса двойного урона/второго хода (итого 25%), следущие 5 -- по 4% (45%), потом по 3% (60%), потом по 2% (70%) и потом 10 по 1% (80%), ещё 10 -- запас, который даётся "на всякий случай", т.к. есть навыки и артефакты, понижающие удачу/БД противника.

Arseny: не особо понял. Насколько помню d было статичным ±4,2%; т.е. и мораль, и удача максимум могут с вероятностью срабатывания 12*4,2% = 50,4% накладывать свои эффекты. 12 - пределы значения морали/удачи - она складывается из артефактов/посещенных объектов/навыков и пр. Мне кажется этого будет достаточно - каждый второй удар - с двойным уроном; каждый второй юнит может произвести еще один ход.

GORynytch: Не, когда статичное, неинтересно. А когда первые дают больше, тогда лучше. Ведь так всегда в жизни -- чем больше единиц, тем меньше каждая даёт. Тогда первые 5 единиц дают по 5% шанса срабатывания (итого будет 25% при 5 ед.); следующие 5 ед. уже дают по 4%/ед, итого будет 45% при 10 ед; потом по 3% и всего 60% при 15 ед (кстати, 12 ед. также, как и у тебя, будут давать 51% ); потом по 2% (всего 70% при 20 ед), потом ещё 10 ед. дают по 1% (итого 80% при 30 ед). Но потолок -- 40 ед, однако начиная с 31 БД/удачи они ничего не дают (т.е. и при 30, и при 35 ед. шанс срабатывания = 80%). Для чего нужно? Это -- запас, т.к. будут и артефакты понижения БД/удачи, и заклинания, и навыки, и у существ такая способность. Наподобие этого реализовано в ВарКрафт 3 с защитой -- чем больше защиты, тем меньше 1 ед даёт. Однако то, что потолок будет 40 ед, а максимум шанс срабатывания = 80% при 30 ед. не означает, что каждый десяты будет ходить с 30 БД/удачи. Нет, больше 15 будет очень сложно получить. Да и 15 возможно лишь при Лидерство + артефакты.

Arseny: Тогда верхние числа Удачи и Морали практически не будут приносить пользы. В моем варианте - каждая единица дорога. Да и достигнуть лимита далеко не просто: Лидерство: 3; 2 артефакта дающие +1 морали; Все герои 1 рассы; Герой в замке с таверной; Герой посетил несколько(2) внешних локаций, повышающих прирост; Результат: 3+2+1+1+2 = 9/12; 37,8% срабатывания двойного хода.

GORynytch: Почему Лидерство 3? У нас же лидерство даёт по 1 БД/уровень, т.е. 10 БД на 10 уровне навыка Лидерство (если я правильно помню). И по твоей системе (хотя и по моей тоже) это ~=40%, но дальше уже набрать % по моей системе не так легко. И к тому же я и говорю, что верхние значения БД/Удачи не приносят пользы, она появляется только, когда встречаешься с героем, который может понижать БД/Удачу, особенно если намного (будет артефакт, понижающий БД противника на 10 ед, но не ниже - 4 БД, иначе чит). И подчеркну -- достигнуть лимита у меня тоже ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Больше 20 ед. фиг наберёшь. Да и 15 не сразу набирается.

Arseny: Я так подумал: если мах лидерство = 10, тогда, по моей формуле, вероятность срабатывания высокого боевого духа - 42%; Это слишком много, в третьих героях лидерство давало лишь 12,6%; но это было и потолком. Поэтому повышение морали лучше сделать поднавыком Лидерства; (самому лидерству можно будет сделать повышение LP с каждым уровнем) Про мнимые уровни морали/удачи неплохо. Можно поднавыками сделать(сначала вычитаются мнимые единицы удачи, потом реальные). Или еще, как вариант, можно разные формулы удачи и морали ввести(скажем, как пример, твой вариант - удача; мой - мораль)

GORynytch: В принципе согласен, 50% при 12 духа -- много. Наверно, лучше сделать, чтоб в общей сложности было до 60%, но медленнее набиралось вначале, например, 10*3 (30%) + 10*2 (50%) + 10*1 (60%) + 10 ед запаса. Не думаю, что стоит объединять Лидерство со "славой", Слава должна быть отдельным навыком. Если объединить -- у Лидерства появится слишком много бонусов, да и поднавыки уже некуда пихать. Я потом подумаю про славу и выложу навык.



полная версия страницы