Форум » Общий форум РГ » Легенда » Ответить

Легенда

jude: Остановились на предистории Ксина. Ксэль, прошу продолжить...

Ответов - 36, стр: 1 2 All

hippocamus: XEL, не все так хорошо как ты знакомы с истрией. Выложи здесь.

jude: Ксель пока достаточно занят... Попробую начать за него. Итак, что мы пока имеем? Сюжет будет посвящен юности Xeenа. Как раз тот момент, когда древние свалили и оставили всё на попечение своим детям - людям, вори, эльфам, оркам, гномам и прочим... Если кто не знает Ксин это континент, где происходили события M&M4-5( Эти игры оч связаны и фанаты, фактически, выделяют их в одну- World of Xeen). Действие следующих частей происходит на хорошо знакомых нам Энроте(думаю знаете) и Джадаме(МиМ8). Девятую часть ровно как и г4-5 мы в расчет не берем. Короче XEL, как вы думаю знаете, состоит в похожем на наш фанатском проекте( WoX2. Фанаты МиМа решили покорректировать движок 8ки и соединить три континента Ксин, Энрот и Джадам) если не разу не слышали спросите у него - ксель расскажет. Мы подумали и решили объединить усилия. В связи с этим: 1. Мы предлагаем изменить название на "World of Xeen: prelude". "Русские герои" не подходят по многим причинам. 2. Кто знает ERM и вообще мог бы помочь со скриптами прошу присоединится к проекту Varn+Анклав. Кампании которые мы будем делать для этих городов можно сделать основными в ремэйке. Они ИДЕАЛЬНО подойдут по сюжету. 3. Еще в кампании следует сделать отдельно 1 для Твердыни( мы ведь собираемся сделать этот город?) и 1 общую для Собора(Историю его возникноения придётся поменять) и пары других новых городов коли они появятся.

лис : jude пишет: Короче XEL, как вы думаю знаете, состоит в похожем на наш фанатском проекте( WoX2. а вот это уже неправда.он несостоит в вох2


XEL: Я состою в WoXII. В списках на сайте меня нет, но сайт не обновляли давно. Доступ на закрытый форум и к сюжету у меня есть. WoXII уже довольно долго не занимается соединением трёх континентов. Игра будет разворачиваться на острове Вори. Хронику про Ледяной Клинок решили в расчёт не брать. Название ремейку можно взять просто Heroes of Might and Magic: World of XEEN II. Потому что WoXII - это только рабочее название у проекта по M&M. Оно поменяется. В принципе, если определились, с командой WoXII можно будет договориться. Насчёт кампаний согласен.

hippocamus: 4 jude 1. Новую историю Собора я предлагал. Вроде никто особо не против... ("Объединение сюжетов") 2. Ну и где твоя легенда? Ничего конкретного я не увидел. 3. ЕРМ для нашего проекта не нужен. Вы сделайте графику, тексты и всё. А баланс будет заново подгоняться здесь в любом случае. 4. Я так понимаю - не объединить усилия а объединить сюжеты? Можно.

jude: Нет. сюжеты, учитывая что WOX2 бут делать про Вори, объединять не нужно. Зайдите в закрытый форум Варна(думаю Ксель поделится паролем) и почитайте тему "Кампания". Похоже, что те кампании, которые мы будем делать для Варна с Анклавом, ИДЕАЛЬНО подойдут для сюжета Ремэйка. В ремэйке пусть действие бут разворачиваться в мире 3х континентов (как изначально планировалось в WoX2). Причем за основу возьмем его предисторию...

jude: Впрочем, щобы продумать все это даже XELю придется попотеть...

Мурсинушка: А вы придумайте совершенно свою историю. Зачем использовать затёртые до дыр, латанные перелатанные легенды?

NIGHT_HUNTER: Новую игру предлагаешь сделать?!

GORynytch: На счёт истории. Можно сделать, чтоб в истории был эпизод: «...и вот однажды на планету упал огромный метеорит (и т.д. и т.п.). Поэтому скорость вращения планеты замедлилась в 15 раз.» Тогда можно будет оправдать, что будет 5 дней -- день, 2 дня -- вечер, 5 дней -- ночь и 2 дня -- утро.

hippocamus: GORynytch пишет: будет 5 дней -- день, 2 дня -- вечер, 5 дней -- ночь и 2 дня -- утро. Первый раз о таком слышу РњСѓСЂСЃРёРЅСѓС?РєР° пишет: А вы придумайте совершенно свою историю. Новую, что ли? А как объяснить, что монстры те же?

Arseny: «РњСѓСЂСЃРёРЅСѓС?РєР°» это Мурсинушка? Новую, что ли? А как объяснить, что монстры те же? Из той же вселенной; жители Эрафии и др. континентов колонизировали на какую-то планету, как хотели сначала. один из вариантов. Если будем делать так, как Лис предложил, тогда придется историю и вселенную менять(действия в М&М вселенной - плагиат)

hippocamus: Тогда просто фентези, да и всё. Фентезийный мир не может быть плагиатом, и его все любят в общем-то. Да, это Мурсинушка. Почему так пишется - не знаю :)

jude: Не ребят. Новый сеттинг делать не стоит все таки... Груз неподъемный без професионального литератора выйдет. Но и оставлять ремэйк без собственно сюжетных кампаний само собой не стоит, хотя б одну сделать попробуем что-ли... Интересно было сваять стратегическую(нападение защита, квестовые миссии) кампанию по типу Warhammer:Down of War, да и вообще многих rts. Было бы здорово, не находите? Жаль что скорее всего не получится... Мы с Кселем все еще предлагаем взять за основу праисторию Ксина, действие будет происходить после первой кампании Варна (ее кстати можно будет портрировать), в этот "темный" исторический период мона засунуть какие угоднор новые города и концепты... Да и в связи с этим проекту можно дать более серьезное название, к примеру WoX: TBS(World of Xeen: Turn based strategy). Несомненно такое претенцезеозное название будет способствовать популяризации проекта в среде старых фанов серии, в том числе и на западе.

fireman: Я вообще незнаю что такое Ксин,а писать историю серавно придётся,если будут готовы редакторы я сам займусь одной линии компании

hippocamus: Писал в скайпе: Зачем нам ограничивать себя готовым миром? Потом не будем знать как под него подогнать нововведения. Имхо: сначала игра, затем легенда.

Мурсинушка: Можно и так, но тогда легнда будет вторичной и натянутой. Лучше параллельно идеям развивать сюжет

fireman: Возможно придётся запрещять некторые возможности в кампаниях

hippocamus: Конечно придётся. И в мультиплее тоже.

лис : hippocamus пишет: Писал в скайпе: Зачем нам ограничивать себя готовым миром? Потом не будем знать как под него подогнать нововведения. Имхо: сначала игра, затем легенда. вот потому и создали нитвал и юбисофт новый мир а не остались в старом

jude: Непонял насчет замещать. Эт вы про дипломатию шо ли? По поводу сюжета. в связи с последними сообщениями в теме кампания предлагаю следующее: Не придумывать новую вселенную, а просто дополнить МиМ еще одной планетой. Мне оч.понравилась концепция Древних, которая, как выяснилось, существует в МиМе. по ходу даж поиграю в старые части этой игры... На начальном этапе мы намеренно оставим много дыр в истории мира, чтобы постепенно добавлять новые города... А для той глобальной (единственной нашей) кампании, мы возьмем какой-нибудь из континентов этой планеты с заданым количеством фракций. Кстати я уже говорил, что лучше отказаться от геройской традиции 1город-1фракция. В подобной кампании станут возможны самые немыслимые комбинации... (уверен, что к тому времени, как мы начнем делать эту кампанию, новые города таки уже выйдут, так шо нам не придется исп-ть только стандартные) Важны лишь две вещи. Давайте всеж не будем делать чистое фэнтези. Ведь могут появится города типа Forge, Varn или Enclave. и давайте возьмем классический миф о древних. мне таки оч нравится концепция сверхцивилизации, которая создала мир и удалилась восвоясие...

XEL: Хорошая идея.

hippocamus: Согласен. Конечно без техники неинтересно. Я имел в виду фентези вроде Морровинда. A(dvenced)D&D. Там есть место и фентези, и технике.

fireman: Надо просто не совмещать разные эпохи,т.е не делать динозавров и пулемёт в одной игре

лис : fireman пишет: Надо просто не совмещать разные эпохи,т.е не делать динозавров и пулемёт в одной игре так в мире меч и магии так оно и есть драконы и катапульты соседствуют с роботами и космическими короблями

fireman: в героях токого нет

XEL: fireman пишет: в героях токого нет Разговоры в пользу бедных.

hippocamus: fireman пишет: в героях токого нет А должно было быть по истории. В МиМ 7 есть Фордж? А в Г3 его не внесли только из-за воплей и (!) угорозы покончить с собой некоторых фанов. На полном серьёзе

Arseny: Надеюсь к нам такие угрозы не поступят...

лис : Arseny пишет: Надеюсь к нам такие угрозы не поступят... Поступят.несомневайся.а это тебя остановит?

GORynytch: Хай угрожают. Всё новое всё равно опциями делаем, кто не хочет, тот не ставит ту или иную опцию. Не напрягайтесь на эту тему, мы же не какая-то оффициальная команда, работающая за деньги по заказу, в конце концов, кому не нравится, тот пусть не покупает.

Nestor: кому не нравится, тот пусть не покупает. А я думал у вас проект бесплатный... Так как решили? Приведу те варианты, которые рассматривались: 1)Оставить в оригинальном мире, на той же планете 2)Оставить в оригинальном мире, но на другой планете 3)Создавать свой мир

hippocamus: Проект бесплатный. По крайней мере 1-я версия, а там видно будет. Со стандартной графикой продавать нельзя (воровство интеллектуальной собственности), а менять графику лишь бы менять - моё имхо - не стоит. Очень удачная для 2d графика.

GORynytch: Фактически у нас вариант 3 с выходом на старые миры (1).

Vade_Parvis: [necromancy]Хм... Странно, что в этой теме навскидку ни разу не была предложена идея насчет сюжета, действие которого разворачивается на нескольких планетах. Можно было бы придумать парочку новых планет и в то же время использовать в сюжете также и "классические" миры ММ[/necromancy]

Nestor: Гиппоамус, Арений, можно Vade_Parvis'a по этому поводу проинформировать? Или данные слишком секретные?



полная версия страницы