Форум » Общий форум РГ » Города (общее) » Ответить

Города (общее)

Arseny: Хотелось бы: 1. Несколько понизить прирост от капитолия(тогда, помоему, интереснее играть станет) 2. Понизить количество появляющихся в гильдии магии заклинаний. (не 5-4-3-2-1, а 3-3-2-2-1. Исключение - болото, где будет 5-4-3). 3. Возможность покупать не 1 боевую машину, а несколько(возможно с увеличенной на них ценой) 4. Возможность покупать артефакты класса "предмет", патроны для балист и т.д. в отдельном строении. 5. Будут ли тюрьмы в городах? Каран-сараи? Домики капитанов? Верфи? Как будет с гильдией магии? Будет строиться обычная гильдия, а потом пристройка школы. Так? ---

Ответов - 32, стр: 1 2 All

GORynytch: Зато как будет весело! Интересные мысли. Тока некросам 20% врагов в нежить, имхо, жирно. От 5 до 15%, в зависимости от развития замка.

Nestor: Я только пока предлагаю идеи, в любом случае придеться потом балансировкой заниматься. Тогда и придем к каким нибудь ужасным 13.8%

hippocamus: Ну, в общем не против. Создавай голосование.


GORynytch: Скоммуниздил с ДФ2 список городов: [pre2] Абант Абдер Абдихеп Адмет Адраст Азан Азей Ахедем Акам Акамант Акарнан Акаст Акесид Акест Акрей Актей Акопек Алтемен Амикл Аммон Амфидам Амфимар Амфином Анаксагор Анакт Ангития Андр Аникет Аниппа Аннум Антагор Антас Антенор Антигон Антилеон Антиф Анфедон Анхис Апесант Аппу Апсирт Апулей Арат Араун Арахна Арг Аргус Арейон Аресфан Арион Аркад Армен Арриан Артаксеркс Архемор Асий Асоп Ассарак Астар Астерион Астианакс Астрабак Астрей Атабирий Атеней Атис Афарей Ахат Ахей Ахелой Ахерон Аштарот Батт Батлер Бахофен Беллерофонт Беот Берос Биант Бранх Бриффо Бронт Бротей Буном Бусирис Бхима Варрон Вектрис Галес Галиск Геланор Геликаон Геланик Гемон Герест Герион Гесиор Гиакинф Гикетаон Гилас Гилей Гимер Гиппас Гиппоной Гиртак Голг Гортин Готорн Грас Гратион Дактиль Даскил Девкалион Дейм Деристо Дорпфельд Донакон Дориэй Дриоп Евмолп Ейра Енаки Забани Зелос Иапет Инах Иобат Исандр Иштар Кавкон Кампе Кандаон Капаней Кардея Карманор Катрей Катулл Кафавр Кедалион Кекроп Кенхрей Кеуф Киамит Килараб Киллант Кимон Кинефон Кинир Клеонт Клидем Коннид Корон Кранай Кратос Крез Крейдилад Креонт Крефеида Ксеркс Ксисуф Ксуф Ктеат Ктесипп Кухунин Лабдак Лакедемон Лампон Лаокоон Лаомедонт Лахесис Лаэрт Леарх Ленгдон Леоним Леонтофон Лепрей Лигис Ликург Литиэрс Лихас Лихнос Магнет Малорк Манерос Мармакс Марпесс Матхи Мегапент Мегар Меламп Меланион Менандр Мерион Метион Миндон Мосх Мумму Мунит Мусей Неброфон Нефалион Никандр Норакс Ойсин Орнитион Пандар Панорм Пелор Пердакс Периандр Пилемен Пиленор Подес Полемон Потифар Пракс Прил Приол Редна Ракаран Рексенор Ригантон Риммон Сарпедон Скамандр Солоэнт Сосипол Сосистрат Софакс Спермо Стероп Сфенел Схен Схеней Тавмант Таммуз Тамус Танаис Терон Тесуп Тимойт Трагас Улисс Фаламмон Фарос Феаген Феогнид Феспорт Фессал Филемон Форкис Фронтис Химарр Хтоний Эагр Эвандр Эвен Эвер Эвергет Эвиппа Эвмолп Эгеон Эгипт Элат Эльпенор Энарефор Энном Энопион Эргин Эритр Эсмун Этиол Эфрон Эхем Эхен Эхет Эхефрон Эхион Эхнатон Эщмун Ээт Ээтион Ягпан[/pre2] Сообщение слишком большое, поэтому свернул текст. Аrseny

Arseny: Предлага в этом посту выкладывать спецстроения городов. Собрать придуманные варианты в одно место. По желанию пост можно перенести в шапку темы. Замок: Герои с большими армиями и средней магией Аббатство - повышает мораль защитников на 1 единицу, действует подобно усиленной палатке первой помощи. Военная академия - повышает Lp посетившего героя. ... Оплот: Преобладает разведка ... Башня: Маги со средней по силе магией, но большим количетсовом маны и комбозаклинаниями ... Библиотека - +1 заклинание каждого уровня. "Башня комбозаклинаний" - дает некоторые бонусы, удешевляет стоймость комбинированных заклинаний. Инферно: ... Некрополис: Преобразователь нежити - превращает любой "живой" стек в скелетов(за некоторым исключением) Темница: Маги с сильной магией, различными секретными заклинаниями, но не очень большим количеством маны (пристройка к гильдии магии) - повышает на N(зависит от баланса) единиц вспомогательную ману героя(каждую)(если он остался в городе на ночь). Гильдия чародеев - дает герою N(зависит от баланса) единиц опыта к каждому известному герою заклинанию. Библиотека чернокнижников - Добавляет несколько секретных(составных) заклинаний в гильдию магии. ... Цитадель: Множество героев со средним лидерством, но с высокими первичными навыками (некое строение) - дополнительно повышает общий прирост всех существ. Крепость: ...

ser851: не моё, скопировано с геройского форума "А ещё я бы хотел чтобы при захвате замка другой расы, в охранные башни содились войны своей расы. Например захватил я нежитью замок людей, и если этот замок людей будут отокавать, и там сидит мой герой нежити, то в башнях бы сидели личи, а не лучники. Было бы реалистичнее. А то когда допустим захватывает рыцарь свой же замок, а в него с башен стреляют лучники, как предатели, выглядит хуже."{GORynytch} Поддерживаю идею, мне нравится... Добавляет реализма и логики.

Arseny: Имеются ввиду стрелки из начального замка или принадлежащие к захватившему герою?

ser851: ну я считаю, что тот герой, который сидит в замке, тот и правит бал если город обороняется без героя, то в башнях, конечно, будут сидеть родные лучники

Vade_Parvis: Кстати насчет Астральных застав, Арсений мне кое-что напомнил... Совсем забыл свою идею. Думаю, стоило бы сделать нейтральные города (с возможностью захвата) "мини-рас" (плюс возможность быстрого создания шаблонов новых городков, присвоения им спрайта для карты мира и списка юнитов, построек). Итак: у каждой тако "заставы" (буду для наглядности называть ее так) есть древо построек (для разных типов застав - разное), но нет экрана города, древо отображается в виде красивого окна с древом постройки и кнопками функций. В целом - возможности подобны стандартным городам, просто более слабые, плюс, у нейтральных застав свои линейки юнитов (вместо которых при определенных условиях и затратах можно начать строить "своих" юнитов, по легенде "тренируя их" из местных). Мое мнение - это стоило бы ввести, благо по сложности реализации это не так уж и трудно (по сравнению с большей частью других задумок). Просто обьект на карте мира с древовидным апгрейдом без каких-либо графических изменений (кроме, возможно, изменения вида городка при отстройке, по типу укрепления есть/укреплений нет в оригинальных Героях). P.S. Если что-то похожее предлагали - извиняюсь, в таком случае я, считайте, развил вашу идею. P.P.S. Мне бы очень хотелось видеть в РГ такие развитые "заставы"/"хутора"/"поселения"/"городки" (в сочетании с декоративными 1-2-клеточными домиками вокруг них), это очень увеличило бы живость и глубину карты приключений :)

Arseny: Была идея с колониями - "мини-города", в которых можно нанять до 4 юнитов из различных городов(или нейтралов) схожего мировоззрения. Колония имеет свое городское окно(их всего 3 - по одному на принадлежность(добро/нейтралы/зло)), дерево построек(строения повышающие прирост монстров и денег). При захвате врагами колонии, нескупленные юниты защищают ее. Недельный прирост юнитов в колониях должен быть приблизительно равным по силе. (Кстати, можно сделать колониям ежедневный прирост). P.S. Можно попробовать сделать еще магический аналог колоний.

Vade_Parvis: Да-да, помню, сам тоже на эту тему что-то писал. Но они были совсем простенькие, решил развить идею до полноценных нейтральных провинций, с возможностью ручной настройки и создания новых, с уникальными списками нанимаемых юнитов. Преимущество такой системы перед оригинальной идеей колоний - можно реализовать и наглядно показать в игровом процессе (визуальное отображение поселений и списки юнитов внутри) сколь угодно второстепенных фракций и народностей игры, без необходимости создавать при этом под каждую полоноценный город (грубо выражаясь, для создания "городков мини-расы" надо лишь написать по шаблону текстовый файл с древом технологий и списком юнитов, добавить несколько кадров развития поселения на карте приключений, а то и вовсе использовав один из стандартных вариантов - и все, вуаля, новый вариант поселения готов!).

GORynytch: Хорошая идея, Вейд! Потом будет время -- разовью её и напишу свой вариант.



полная версия страницы