Форум » Общий форум РГ » Формулы » Ответить

Формулы

Arseny: Заклинания, по шаблону: 0.Название 1.Стихия, Школа. 2.Группа, подгруппа. 3.Мана. 4.Срок действия. 5.Формула. ------------------------

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Arseny: у меня сейчас экселя нету, можешь в нем проверить. По второй формуле, если базовый урон >50, то прирост функции будет возрастающим. В первой аналогично, но если больше, чем 1; И лучше не брать привязку к предыдущему значению, а полную формулу написать.

GORynytch: Я не знаю как написать полную формулу -- это во-первых; а во-вторых -- формула всё равно будет завязана на предыдущее значение (т.е. следующее высчитывается на основе предыдущего и разницы атаки/защиты в общем). Если урон возрастает от 1 по 1 формуле, то тогда именно она (а не вторая). Потому как и крестьянин сможет нанести 10 и больше урона при собственном уроне 1 без Удачи/крита и т.д. только за счёт нескольких тысяч Атаки.

Arseny: Look, Прогрессию an = an-1 + 0,02*a0n можно записать так: an = a0 + 0,02(an1 + an2 + an3 + ... + ann); Теперь, допустим, разница атаки и защиты - 10; Базовый урон = 20; Получаем: Урон = 20 + 0,02*(20 + 400 + 8000 + 160000 + 3200000 + ...) = очень много; (( В другом случае(когда процент тоже был в степени) ситуация немного получше, но тоже не веселая :(. Плюс, бонус от дельты атаки и защиты сильно зависит от базового урона(если Подставить базовый урон = 1 в предыдущую формулу, бонус получим гораздо меньше).


GORynytch: БЛИИИННННН!!!!!!!!!!!! Это ЖОПА. НУ КАК ЕЩЁ МОЖНО ВЫРАЗИТЬ ФОРМУЛУ, ЧТОБ СЛЕДУЮЩИАЯ ЕДИНИЦА АТАКИ ДАВАЛА МЕНЬШЕ БОНУС, ЧЕМ ПРЕДЫДУЩАЯ НА 2 ПРОЦЕНТА. Т.е. (я уже писал на предыдущей странице) 1я атаки даёт бонус 2%, 2я атаки даёт где-то 1,98% (всего 3,98), 3я ед даёт около 1,962% (всего около 5,942%), 4я даёт 1,946 (всего 7,908%) и т.д. Блин, Арсений, попробуй сам придумать формулу, которая не получается у меня. Т.е. возростающая прогрессия с убывающим коэффициентом. Если выйдет, то она подойдёт и когда атаки будет больше (т.е. будет увеличивать урон), и когда атаки будет меньше защиты (т.е. уменьшать урон всё медленнее). Я просто не хочу использовать что-то вроде как в Героях -- если атака больше, то каждая ед даёт +5% урона, если меньше, то уменьшает по 2,5%. Это слишком условно. Нужно именно динамическое изменение урона (это есть в любых продвинутых игрушках -- посмотри тот же Варкрафт 3).

ser851: дельта=2-0,02*(атака-1) урон=2*атака-дельта*(атака-1) если правильно понял задумку Горыныча

GORynytch: Неа, это не то... Дельта не та. После 100 дельта будет меньше 0...

ser851: ага, точно ты это заметил. и вообще формула не та. мне кажется факториал должен присутствовать, или логарифм или степень или ещё чего

Arseny: GORynytch, я не понял твою зависимость между числами, но можно попробовать эту формулу: n-1 ∑ (-1)k*2*10-2k k=0 n - разница в параметрах; Для сравнения, первые несколько значений k: n - k(%) ------------ 1 - 2% 2 - 3,98% 3 - 5,9602% 4 - 7,940398% 5 - 9,92059602% 6 - 11,9007940398% 7 - 13,880992059602% 8 - 15,861190079404% 9 - 17,841388099206% 10 - 19,8215861190079% 11 - 21,8017841388099% 12 - 23,7819821586119% 13 - 25,7621801784139% 14 - 27,7423781982159% 15 - 29,7225762180179% 16 - 31,7027742378198% 17 - 33,6829722576218% 18 - 35,6631702774238% 19 - 37,6433682972258% 20 - 39,6235663170277% 21 - 41,6037643368297% 22 - 43,5839623566317% 23 - 45,5641603764337% 24 - 47,5443583962356% 25 - 49,5245564160376% 26 - 51,5047544358396% 27 - 53,4849524556416% 28 - 55,4651504754435% 29 - 57,4453484952455% 30 - 59,4255465150475% 31 - 61,4057445348495% 32 - 63,3859425546514% 33 - 65,3661405744534% 34 - 67,3463385942554% 35 - 69,3265366140574% 36 - 71,3067346338594% 37 - 73,2869326536615% 38 - 75,2671306734635% 39 - 77,2473286932655% 40 - 79,2275267130675% 41 - 81,2077247328695% 42 - 83,1879227526715% 43 - 85,1681207724735% 44 - 87,1483187922755% 45 - 89,1285168120775% 46 - 91,1087148318795% 47 - 93,0889128516815% 48 - 95,0691108714835% 49 - 97,0493088912855% 50 - 99,0295069110875% 51 - 101,009704930889% 52 - 102,989902950692% 53 - 104,970100970494% 54 - 106,950298990296% 55 - 108,930497010098% 56 - 110,9106950299% 57 - 112,890893049702% 58 - 114,871091069504% 59 - 116,851289089306% 60 - 118,831487109108% 61 - 120,81168512891% 62 - 122,791883148712% 63 - 124,772081168514% 64 - 126,752279188316% 65 - 128,732477208117% 66 - 130,712675227919% 67 - 132,692873247721% 68 - 134,673071267523% 69 - 136,653269287325% 70 - 138,633467307127% 71 - 140,613665326929% 72 - 142,593863346731% 73 - 144,574061366533% 74 - 146,554259386335% 75 - 148,534457406137% 76 - 150,514655425939% 77 - 152,494853445741% 78 - 154,475051465543% 79 - 156,455249485345% 80 - 158,435447505147% 81 - 160,415645524949% 82 - 162,395843544751% 83 - 164,376041564553% 84 - 166,356239584354% 85 - 168,336437604156% 86 - 170,316635623958% 87 - 172,29683364376% 88 - 174,277031663562% 89 - 176,257229683364% 90 - 178,237427703166% 91 - 180,217625722968% 92 - 182,19782374277% 93 - 184,178021762572% 94 - 186,158219782374% 95 - 188,138417802176% 96 - 190,118615821978% 97 - 192,09881384178% 98 - 194,079011861582% 99 - 196,059209881384% 100- 198,039407901186% 101- 200,019605920988%

GORynytch: АРСЕНИЙ, ! ТО, ЧТО НАДО!!!! Только можно, тогда, чтоб уменьшалось не на 2, а на 3 или даже 4% за раз? Я посмотрел, 2% -- маловато. Т.е. 1=2%, 2=3,94 (или 3,95), 3=5,91?? (или 5,90??), 4=7,87???? (или 7,86????), где "?"= цифра (я не калькулятор точно высчитывать). Тогда быстрее процент уменьшаться будет.



полная версия страницы