Форум » Общий форум РГ » Vote: Первичные навыки. » Ответить

Vote: Первичные навыки.

GORynytch: Итак, так. как мы до сих пор не решили, какой вариант первичных навыков будем использовать, я предлагаю сделать опрос. Я посидел дома и сделал небольшое сравнение моего варианта и варианта Арсения. Вот вариант Арсения:[pre2] Навык бонус/ед. достоинства недостатки Атака 1% урона/ед постоянство и чёткость МАХ бонус = 65535% (слишком много); 1 ед мало даёт (в начале от него мало пользы); На высоких уровнях и так получаешь много атаки Защита -1% урона/ед аналогично МАХ бонус = 99% , т.е. больше 99 защиты ничего не даёт. т.о. существа уровня 7+ будут получать от существ низких уровней около 1% урона. Сила 10/1 ед из Г3 привычность к Г3 неудобно балансировать 1 ед. и вычислять Знания 1 маны/ед похоже на Г3 мне не нравится, мало даёт.[/pre2]Теперь мой вариант для сравнения:[pre2] Атака см.таблицу большой бонус в начале, неудобно вычислять бонус, но нет большого меньше потом. МАХ 10000%. бонуса на высоких уровнях Защита см.таблицу аналогично. МАХ исп. 32к защиты аналогично похоже на Варкрафт 3, там тоже бонус уменьшался, и было удобно. Сила 1/3 - 1/4 от Г3 легче балансировать формулы не вижу особых Знания 2 ед маны, мне больше нравится аналогично +1% реген маны[/pre2]Написано в формате А:Б = В%, где А и Б -- крайние числа, при которых за каждую ед. Атаки или Защиты даётся бонус В% к бонусу за предыдущие ед. Атака: [pre2] 1:5 = 2%; 6:10 = 1,9%; 11:15 = 1,8%; 16:25 = 1,7%; 26:35 = 1,6%; 36:50 = 1,5%; 51:70 = 1,4%; 71:100 = 1,3%; 101:150 = 1,2%; 151:220 = 1,1%; 220:300 = 1%; 301:400 = 0,9%; 401:600 = 0,8%; 601:900 = 0,7%; 901:1400 = 0,6%; 1401:2000 = 0,5%; 2001:4000 = 0,4%; 4001:8000 = 0,3%; 8001:16000 = 0,2%; 16000:65000 = 0,1%.[/pre2] ИТОГО общий бонус повреждений ~= 9980%. Процентный бонус округляется до 1 ед. урона.Защита: [pre2] 1:2 = 2,5%; 3:4 = 2%; 5:7 = 1,2%; 8:12 = 0,72%; 13:19 = 0,432%; 20:29 = 0,259%; 30:45 = 0,1555%; 46:65 = 0,0933%; 66:90 = 0,056%; 91:150 = 0,0336%; 151:250 = 0,02%; 251:400 = 0,012%; 401:700 = 0,0072%; 701:2000 = 0,0044%; 2001:8000 = 0,0026%; 8001:16000 = 0,0016%; 16000:45000 = 0,001%.[/pre2] ИТОГО общий бонус уменьшения повреждений ~= 99%. Процентный бонус округляется до 1 ед. урона. Каждый следующий коэффициент на 40% меньше предыдущего. Так что смотрите, сравнивайте и голосуйте.

Ответов - 11

ser851: не уверен, что понял выкладки правильно в ваших выкладках. Почему-бы не остановиться на варианте Горыныча для силы и знания (не наблюдается явных недостатков), а атаку и защиту ещё подумать?

Arseny: Учти, что в моем варианте то, что ты пишешь единицей, на самом деле 0,1; так что одна "единица"(1,0) дает в 10 раз больше. Параметры существ также домоножаются на 10 по тому же принципу. Вариант Арсения: Сила 10/1 ед из Г3 привычность к Г3 неудобно балансировать 1 ед. и вычислять Мой вариант: Сила 1/3 - 1/4 от Г3 легче балансировать формулы не вижу особых Нет разницы. Вариант Арсения: Знания 1 маны/ед похоже на Г3 мне не нравится, мало даёт. Мой вариант: Знания 2 ед маны, мне больше нравится аналогично за 0,1 знаний именно +1 мана; за 1,0 маны - +10 маны, как было во вторых/третьих героях. В моем варианте, можно сделать так, что за каждую сотню % урона, будет домножаться на (1-k), который будеть меняться.(на 0,05 больше за каждую следую сотню, например) тоесть первая сотня разницы урона - 100%; дальше 95%, 90% и т.д.

GORynytch: Arseny пишет: В моем варианте, можно сделать так, что за каждую сотню % урона, будет домножаться на (1-k), который будеть меняться.(на 0,05 больше за каждую следую сотню, например) тоесть первая сотня разницы урона - 100%; дальше 95%, 90% и т.д. Вот этот вариант лучше... А что ты будешь делать с защитой? Когда придумаешь, тогда и продолжим наш спор.


Arseny: С защитой тоже самое. Разница между атакой атакующего и защитой обороняющегося смотриться. Сначала за каждую единицу по 1%; потом по 0,95% и т.д.(за каждую сотню)

GORynytch: 1%? А не многовато? Сам посмотри, 1% * 100 ед = 100%. А дальше как? Враги повреждают себя при ударе? Или лечат и воскрешают атакованых существ? Я никак не пойму твою идею. Возможно, ты хотел написать 0,5% (тогда получится 50% за первую сотню), потом 0,25% (75%), потом 0,125% (87,5%)? Разве что так. Однако тогда будет слишком сильный скачок в начале. Да и вообще, разница большая будет между сотнями. У меня всё это более гладко сделано. Так что пока ещё подумай, либо объясни подоходчивей, пока не доходит.

Arseny: Тогда при защите проценты от остатка.

GORynytch: Если проценты от остатка, будет в конечном итоге похоже на мой вариант. Хотя, в принципе, можно. Тока не помню, как формулу написать правильно.

hippocamus: Согласен с ser851. Сила и Знания - Горыныча. А атака и защита - наверное наш, обсуждавшийся ранее (это он - Арсения?)

GORynytch: Итак, так и не получив вразумительного ответа, я ещё раз поднимаю это голосование, т.к. без точных знаний формул и показаний я не могу дальше придумывать бонусы навыков. Все бонусы, даваемые за ед. Атаки/Защиты/Силы/Знания моего варианта и варианта Арсения написаны в 1 посте. Я повторюсь ещё раз: я бы хотел, чтобы у героя было МАХ 65535 А/D/SP/K и показывалось точное их кол-во (большие цифры -- тысячи и десятки тысяч -- меня, в отличие от Арсения, совершенно не смущают). Коэффициент Силы должен быть = 1/4 от коэффициента Г3. Т.о. формула урона Волшебной стрелы будет 1*SP. И дробные числа в формулах не должны никого удивлять/пугать. Тем более, что за уровень герой получает от +5 до +10 единиц навыков, распределяемых в соответствии с классом. Знания должны давать 2 маны и +1% скорости регенерации маны (т.о. 100 Знаний увеличат скорость восстановления маны на 100% в день). Также Знания влияют на формулы рассчёта некоторых заклинаний и эффективности зелий. Бонусы Атаки и Защиты приведены в 1 посте. Достоинство моей системы -- более ощутимая разница в несколько Атаки/Защиты и нелинейность бонусов/штрафов урона. Неудобство -- сложно считать % (но т.к. считать будет не игрок, то проблема исчезает).

fireman: Горыныч сделай плиз даблицей

GORynytch: Времени нет делать таблицей



полная версия страницы