Форум » Общий форум РГ » Астрал » Ответить

Астрал

Arseny: Были предложения создать астральный план в игре, предлагаю собрать тут предложения по нему и вести дальнейшее обсуждения(поведение, отображение, его особенности и т.д.) в этой теме. Астрал - Некая сеть, позвояющая герою перемещаться в любую точку карты, но не исключает возможности промахнуться и попасть совсем не туда, куда нужно. Есть несколько заклинаний позволяющих герою попадать в астрал. Можно создать локации, позволяющие герою выходить в него. Также, думаю, в астрале герою можно дать особенные правила передвижения(например, герой может ходить только буквой Г(как конь в шахматах), либо при хождении по диагонали у него меньший штраф... Тут можно много интересного придумать) И еще, надо наполнить Астральный мир всякими препятствиями, существами и т.д., чтобы он небыл пуст и однообразен. Думаю, много чего можно будет обсудить.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Arseny: GORynytch, у тебя достаточно абстрактное описание астрала. У меня уже есть несколько набросков по этому поводу... Выкладывай.

GORynytch: Абстрактное? Я же написал -- мир, похожий на лабиринт или на паутину, состоящий из коридоров, узлов их пересечения, точек перехода нормальный мир -- астрал и различных астральных карманов -- нычек с различными бонусами и злыми монстрами-охранниками. Расположение коридоров периодически меняется, точки перехода и нычки дрейфуют в радиусе нескольких клеток (в астрале); если точка перехода зафиксирована, то она не будет двигаться с места далеко и выход останется там же, где и в начале карты, если точка дрейфующая -- тогда она будет периодически перемещатся с места на место, и область выхода также может изменится. Ещё одно -- астрал НЕ СОВПАДАЕТ с реальной картой, и можно пройти один коридор и оказаться на другом конце карты, а можно пройти пол-астрала и выйти в нескольких клетках от точки, где ты вошёл. Всё очень условно. Фактически, точки перехода -- своеобразные порталы с плавающей фокусировкой, ведь и в Г3 есть порталы, и они могли вести хз куда; в астрале точно так же, только намного больше и сложнее.

Arseny: Ты написал общее представление об Астрале, концепцию. Лучше обсудить его механику. На преведущей странице я выкладывал различные идеи, чтобы сей мир радикально отличался от простого слоя(как пример, поменять ему квадратные клетки на гексы) также, думаю, графику Астрала лучше выполнить в сюрреалистическом направлении(колоритно будет, имхо).


Nestor: Хм... У меня школа новая и все такое, так что в лучшем случае новую планету и подробно мое виденье Астрала Вы получите не ранее, чем в воскресенье, или на пятую неделю, ведь тут гораздо сложнее будет.

GORynytch: Предлагаю, чтоб в астрале ходили не по 8 сторонам. Вообще, я хотел бы, чтобы были определённые узлы, которые будут соединятся коридорами ПОД РАЗНЫМИ УГЛАМИ. т.е. как в геометрии точки в разных местах, соединённые произвольными отрезками. Т.о. при прохождении по туннелю-отрезку будет считаться кол-во маны и очков хода по Теореме Пифагора (корень из суммы квадратов смещения по вертикали и смещения по горизонтали, если до кого-то не дошло).

Arseny: В Героях также, по Пифагору. Штраф за диагональ, при прохождении 1 клетки - 141, что является кв.корнем из суммы квадратов штрафа за прохождение(100) Т.е. хочешь, чтобы поле Астрала являлось "узором", по которому надо ходит по определенным правилам(по Пифагору, по 8 сторонам ходить нельзя и прочее..)

GORynytch: Ты не понял, я не говорю, что нельзя ходить по 8 сторонам, просто 8 сторон не являются единственно возможными в Астрале. Просто в Астрале ходишь от точки к точке по коридорам, связывающим их по прямой, т.е. от клетки с координатами 1:1 до клетки 8:15 будешь идти не 8 клеток по диагонали и 7 по вертикали и тратить 1828 mp, а по прямой, соединяющей точки 1:1 и 8:15.

Arseny: Т.е. например надо пройти 5 клеток по горизонтали и 10 по вертикали, и затратить не 141*5 + 5*100 => 1205 mp, а 5002 + 10002 => диагональ - 1012 mp. (На прямую по Пифагору) Правильно понял? ------------- Теперь идеи: Можно поле астрала сделать восьмиугольниками с ромбами на боках: Попадание на ромб - цена в Мр - 75 единиц. Ход по прямой - 100; 1.Красные ромбы позволяют герою передвигаться, как конь в шахматах(в некоторых случаях передаижение по диагонали становится затруднительным, в других - наоборот). 2.Линия данного цвета показывает поток(понижение стоймости mp, при передвижении по направлению, а также повышение - против него) ----------- Мысль: Если герой вовремя не ушел из астрала, он "теряется" в нем и бродит, натыкаясь на других героев, сражаясь с ними. Также все его войско становится "астральным"(юниты -> астральные юниты, в соответствии с уровнем) (это, также, можно использовать в стратегических целях)

Nestor: Мне это видится скорее как сеть из точек между которыми проложена "паутина". Паутина может быть разного толка: как одностороняя (т.е. как уже было описано в одну сторону - дешвле, в другую - дороже, так и просто "дешевая" в обе стороны, может быть "порванная" - паутина которую нужно либо восстановить, либо перепрыгнуть. Первый затратнее, но так мы чиним дорогу, а вторая - дешевле, но герои слабее не пройдут. Еще можно "паутину" сделать изменяемой - т.е. можно "порвать" "паутину", а можно ее укрепить - сделать дешевле, можно сузить ее (тогда встреча на "паутине" будет совсем уж неудобной), можно замаскировать ее. Возможные обьекты распологаються на точках - узлах. Возможные обьекты: Прежде всего выходы в малые миры. Они либо оказались отрезаны от остальной вселенной внепространством, либо они были засосаны в ч/д, либо поддерживаются чей-то сильной волей. Астральный мир. Небольшой карман, внутри которого Астрал стабильнее. Небольшая "пещера", имеющая несколько обьектов. И т.д. Насчет обоснования в сценарии. Древние имели только три способа перемещения в косомсе. Первый - корабли Поколений, которые летели тысячелетиями, прежде чем достигали цели. Так и ширилась Цивилизация. Потом Древние открыли Астрал - внепространство, опасное и нестабильное. Изредка оттуда вырывались монстры, которые в нашем мире выглядели бы нелепо и смешно, если б не были столь смертоносными... Но шли века, их сменяли тысячелетия - и вот Астрал подчинен! Древние могут безопасно перемещаться между мирами, отправлять экспедиции вне пространства этого мира, кидаться в черные дыры, лиш бы при станции был Маяк. Маяк - стабильный вход в Астрал. Но и это не конец. Самые поздние, самые новые сооружения - порталы, позваляющие мгновенно переносить материю из одной точки пр-ва в другую. Это были титанические сооружения, только в таком виде они и существовали. Они работают и по сей день благодоря реакторам, которые могут исправно действовать еще милионами лет. Астрал после ухода Древних одичал, вбирая в себя энергию оставленных в нем машин... Шли столлетия и металлический сапог Первооткрывателя впечатал в изменичивую поверхность Астрала новый след. Но и Первооткрыватели изчезли: сменялись цивилзации, возводились и рушились империи, собирались и побеждались рейхи... Лишь Астрал оставался неизменнен в своей вечной изменчивости... Годится обоснование?

GORynytch: Нестор, твой вариант практически совпадает с моим, только более развитый. Мне нравится, потом подкорректирую и соберу твой и мой варианты до кучи. 2 Арсений: ты меня понял правильно. А на счёт астрального героя-призрака -- это интересно!

Arseny: Nestor, неплохо. Только вот астрал, в твоем и GORynytch'a представлении, - как сеть ячеек, соединенных линиями(паутиной), так?

hippocamus: Да, хорошая мысль. Я такое где-то видел...

GORynytch: ДА, АРСЕНИЙ, ДА!!!

Nestor: "...Если представить наш мир, как живое существо, то астрал предстанет как паразит. Ведь в так называемых "точках соприкосновения" медленно увядает, умирает все живое; соки самой земли поглощаются, и надо отметить, что в разных случаях по разному истощаются элементы, Астрал берет то, что ему нужно и оставляет то, что не нужно. В "точках" даже энергии все меньше и меньше, становится холоднее и холоднее... И в тоже время сам Астрал растет, ширится, развивается: в нем возникают свои существа - блеклые тени, отражения, чуждые пародии на тех, к то умер в "точках", в нем образуются материалы и вещества за гранью известной нам химии, хоть они и похожи на обычные элементы, сама их сущность... иная... <...> Астрал не то что обычное надпространство, которое мы покорили... Он не безучастен, он, если можно так выразится, враждебен... Враждебен не по злобной сути, не по причинам, а из-за чуждости. Да, Астрал вторгся в наш мир, нор сам он яростно защищает свои рубежи. Так почему же мы его используем, для каких целей? Как кров, как тоннели и как новое препятствие - преграду, которая будет - обязательно будет преодолена! Да, много секретов впереди, много тайн и опасностей, но разве не в этом наша суть? Разве не мы должны понять, осмысшлить все, с чем сталкиваемся? Разве сможет какой-то паразит-переросток остановить нас? Нет. На нас лежит ответсвенность. Еще одна. Мы открыли, мы узрели Астрал. И теперь наш долг - остановить рост, создать рамки для этого измерения-паразита. <...>" Из труда "Об Астрале", из кодекса Древних "Осмысления нашего домена". Все это - плод моей буйной фантазии. Новый обьект - Грань - место, в котором слой между Астралом и нашим миром столь тонок, что из астрала можно увидеть картины нашего мира. "Ассимилятор" - за ресурсы пополняет ману героя. "Диссимилятор" - за ману дает астральных существ. "Легкие" - вроде форта на холме, только за ману и только для астральных. Также за ману может увеличить количиство МР.

Arseny: В Астрале можно сделать манипуляции очками обучения(например, при входе в астрале в какую-нибудь локацию Тр героя повышается) - это может ускорить(или замедлить) развитие героя, часто посещающего Астрал. А ману там можно сделать заместо основного ресурса(золота).

hippocamus: Можно. И в Астрале может герой просто потеряться и исчезнуть без возможности выкупить его.

Arseny: Да, исчезнувший герой становится астральным и его войско тоже. Такого героя нельзя переманить на свою сторону, он не может выходить из астрала.

Vade_Parvis: Кстати, Астрал - вылитый План между Планами... Полагаю, что можно было бы сделать даже замок астральных порождений (очевидно - изначально лишь нейтральный, т. е. враждебный по отношению ко всем), эдаких "демонов Хаоса", которые бы действовали подобно полноценному игроку, но более бессмысленно-агрессивно.

Arseny: Можно сделать астральные заставы, где, время от времени, генерируются астральные духи-герои(выглядят как магические эмисары из Вог), которые могут напасть на героя, могут собирать армию и посещать локации. Обладают рядом особенностей(например, знают некоторые особенные заклинания, обычно недоступные героям); 2 Астральных духа-героя, при встрече, сливаются в одного(их параметры преобразуются по какой-то формуле), в результате становятся сильнее, чем по отдельности.

Vade_Parvis: Arseny, согласен. При этом они - враждебные всему остальному универсуму, как уже упоминалось в этой теме (вообще, лично мне чрезвычайно нравится идея астрала как чего-то абсолютно чужеродного, враждебного и смертоносного по отношению к обычному миру, и в случае проникновения в нашу реальность начинающего расползаться и постепенно уничтожать, коверкать его)... Я предлагаю, чтобы он заменял всяческих банальных демонов (не стоит превращать Инферно в "исчадий ада", это уже надоело, если честно :) ), т. е. являлся неким подобием сил Хаоса из ВХ40к, но без конкретных "демонических" черт - просто абсолютно чуждая, враждебная нашей реальность. Было бы, пожалуй, очень хорошо даже сделать полноценную "полуастральную" фракцию, представляющую собой существ и героев нашего (читай - игровой "основной" реальности) мира, попавших под влияние Астрала/Плана-между-планами и извращенных им. Вот ссылка на идею города подобной направленности, которую предлагал в свое время Агар...



полная версия страницы