Форум » Общий форум РГ » Астрал » Ответить

Астрал

Arseny: Были предложения создать астральный план в игре, предлагаю собрать тут предложения по нему и вести дальнейшее обсуждения(поведение, отображение, его особенности и т.д.) в этой теме. Астрал - Некая сеть, позвояющая герою перемещаться в любую точку карты, но не исключает возможности промахнуться и попасть совсем не туда, куда нужно. Есть несколько заклинаний позволяющих герою попадать в астрал. Можно создать локации, позволяющие герою выходить в него. Также, думаю, в астрале герою можно дать особенные правила передвижения(например, герой может ходить только буквой Г(как конь в шахматах), либо при хождении по диагонали у него меньший штраф... Тут можно много интересного придумать) И еще, надо наполнить Астральный мир всякими препятствиями, существами и т.д., чтобы он небыл пуст и однообразен. Думаю, много чего можно будет обсудить.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Arseny: Я считаю, что замки в астрале делать не надо, ибо при каждом заходе героя в него он изменяется(заново генерируется) - Астрал не является статичным слоем(как подземелье в Героях 3). В астрале не могут встретиться 2 игрока(т.к. если герой не выйдет из астрала к концу дня, он в нем теряется и становится тем, что описал Vade_Parvis). В астрале нужно раскидать побольше ценных вещей(допустим, ввести звездную энергию(аЕ). Герой ее может использовать в обычном мире для колдоства(тратит 1 аЕ, вместо маны, для любого заклинания, но не получает от него опыт)), ради которых отправляться в астрал(кроме мнгновенной телепортации по глобальной карте) было бы очень выгодно.

GORynytch: Арсений, ты не прав. В Астрале герои МОГУТ встретиться. В призрачных героев они превращаються только, если у них КОНЧИЛАСЬ МАНА. Соответственно, герой может даже заночевать в астрале, но за ночёвку у него отнимается МНОГО маны, допустим, от 100 до 1000. Замки в астрале не нужны, согласен, но некий аналог замка, некоего форта, нужен; пусть это будет урезанный вариант ни на кого не похожих пришельцев из 5 уровней и без альтернатив, но эта фракция будет работать как нейтральный враждебный ко всем игрок, которого нельзя подкупить, с которым нельзя договориться дипломату и т.д. Слияние двух героев этой фракции -- очень интересная идея: будучи астральными сущностями, они вполне могут, набрав достаточно опыта, объединиться с другой такой же сущностью; их армии так же объединяються.

Arseny: В Астрале герои МОГУТ встретиться. В призрачных героев они превращаються только, если у них КОНЧИЛАСЬ МАНА. Соответственно, герой может даже заночевать в астрале, но за ночёвку у него отнимается МНОГО маны, допустим, от 100 до 1000. Хорошо, согласен. Тогда, когда второй герой входит в Астрал, он попадает в поле, сгенерированное для первого героя.


ser851: а мне кажется нужны и астральные герои и астральные армии и города. пусть с ними нельзя заключить договор, пусть ещё много ограничений, но это должна быть играбельная раса такое вот моё мнение

Vade_Parvis: ser851, кстати, по этому поводу. В соседней теме я предлагал "полуастральный" город, населенный извращенными им существами и героями. Так вот, особенность этой фракции: у каждого города есть Отражение (проекция этого города в нашем мире) и собственно сам город, который находится в астрале (т. е., технически - два одинаковых обьекта-города, являющиеся ссылками на один и тот же экран города, на одно и то же поле битвы).Тень города в нашем мире - самый обыкновенный город, возможно - с нек-рой своей спецификой, но в целом - обычный, всегда стоящий на своем месте. В Астрале же он может начать хаотично двигаться (вообще, я считаю, что все ключевые обьекты в Астрале должны, по большей части, "прыгать", меняя положение, а не уничтожаться (кроме особых условий), и, иногда, появляться) на любом ходу, а сильный Астральный герой может заставлять его прыгать в случайную точку, когда ему это нужно, а то и вовсе двигаться туда, куда он пожелает. Кроме того, возможная особенность героев Астрала - врожденные и сравнительно легко приобретаемые умения телепортироваться, искривлять пространство, хаотически изменять собственное местоположение в случае необходимости (или же подобным образом менять местоположение своих существ или существ врагов... была у меня идея закла для битвы "разрыв реальности"). Да, идея насчет обьединения - очень хороша В результате выходит герой, сочетающий параметры обоих и по определенному алгоритму сочетающий их умения. Имя, очевидно, представляет собой смесь первых двух, лицо - что-то в духе Архонтов из СтарКрафта (изначально есть набор таких портретов в игре, они выбираются или случайно, или в зависимости от того, кто сочетается). Ещё одна мысль про обьединение героев Астрала: это обьединение не вечно, и на его поддержание требуется мана каждый день. Обьединив героев, их можно снова разъединить. Ещё мысль, про астрал в целом: если при помощи определенной астральной технологии (подобной Преобразователю скелетов) обьединить несколько стеков (допустим, минимум три типа, апгрейды не в счет) с разными юнитами, то выходит один стек ММ-шных Ужасов, сумма ХП которых равна сумме ХП перемешанных юнитов.

Arseny: Лично я против астрального города. Хотя его потом можно будет ад-доном сделать. Можно реализовать порталы в астрал на глобальной карте, которые имеют "проекцию" в Астральной реальности. Сам Астрал достаточно статичен. Но он не постоянен. При каждом попадании героя в Астрал, он заного генерируется(может иметь ряд объектов, которые должны быть на нем обязательно); Потерянный герой и духо-герои(астральные подобия героя) совершенно разные вещи. Потерянный герой - герой, который становится враждебным ко всем, его разум порабощен Астральными духами, он скитается по астралу, собирает полезные вещи, нападает на игроков. (делать ли вероятность того, что он может выбраться из астрала через порталы?) Духо-герой - внешне выглядят, как магические эмисары из Вог, имеют несколько иную зависимость от параметров, не имеют умения, портрет(возможно 1 портрет на всех), имена. После объединения они неразрывны. Не может существовать вне астрала. Еще идея - сделать "астральные топи"(или астральные сети). Герой, со слабым навыком астральных путешествий может их не заметить. Попавший в сети герой не может ничего предпринимать, а только ждать(теряя ману). Его может освободить только другой герой. (либо герой может сам высвободиться, используя особое заклинание астральной школы, либо потратив аЕ). мысль: Астральные существа не умирают, а ломаются, как машины - распадаются на более низкие по иеархии астральные существа. Мы еще толком не обсуждали астральных существ - что они из себя представляют?

ser851: астральные существа (в общих чертах) должны в какой-то мере напоминать духов - способны перемещаться сквозь стены, летать (в привычном мире). в то-же время в астрале есть свои ограничения - скажем астральный юнит не способен пройти сквозь астральную стену, а привычный юнит способен. если покопаться в своей фантазии и мифологиях различных народов, то по таким параметрам легко накопать юнитов не на один астральный город. Vade_Parvis пишет: у каждого города есть Отражение тоже не плохой набор юнитов

GORynytch: ser851 пишет: а мне кажется нужны и астральные герои и астральные армии и города. пусть с ними нельзя заключить договор, пусть ещё много ограничений, но это должна быть играбельная раса Поддерживаю. Arseny пишет: Сам Астрал достаточно статичен. Но он не постоянен. При каждом попадании героя в Астрал, он заного генерируется(может иметь ряд объектов, которые должны быть на нем обязательно)Я тоже так думаю, около 20-40% Астрала (в зависимости от карты) не меняется вообще (максимум -- появление нескольких новых монстров, объектов с низкой ценностью типа сундуков, ресурсов и пр., небольшое перемещение объектов с очень низкой скоростью и не дальше определённого радиуса и иногда исчезновение объектов); ещё 20-40% меняются очень медленно (соответственно, объекты появляются/исчезают/перемещаются чаще/быстрее, также меняется ландшафт, толщина и конфигурация переходов между областями, размеры и границы самих областей); а вот уже оставшаяся часть астрала меняется очень сильно вплоть до исчезновения областей и проходов между ними, а так же появления новых -- естественно, заполненных объектами, монстрами и пр. Кроме этого картоделы могут вручную создавать области и переходы, которые не меняються НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ до тех пор, пока их не посетит герой и не соберёт всё, что можно собрать. Именно так можно и создавать магические "карманы", охраняемые армией магов или кучей драконов с большими сокровищами в нем. Также такие "карманы" может создавать и ГСК (т.е. RMG). Вероятность появления потерянного героя через порталы или открытия им прохода из астрала стоит сделать; в конце концов мы всегда это сможем убрать.Еще идея - сделать "астральные топи"(или астральные сети). Можно. Даже нужно. Ещё одна мелочь, которая будет мешать слабым героям, получив на уровне 50 заклинания "Портал в Астрал" шастать по нему как у себя дома.Астральные существа не умирают, а ломаются, как машины - распадаются на более низкие по иеархии астральные существа.Они не то, чтобы ломаются, именно "распадаются"; различные существа могут распадаться разное кол-во раз. Все существа в конечном итоге распадаются до Астральных сгустков, которые уже убиваются физически либо поглощаются мощным магом. Маг также может сразу убить астральное существо 2, а сильный маг -- даже 3 порядка. ser851, в принципе согласен с твоим сообщением №115.

Vade_Parvis: Они не то, чтобы ломаются, именно "распадаются"; различные существа могут распадаться разное кол-во раз. Все существа в конечном итоге распадаются до Астральных сгустков, которые уже убиваются физически либо поглощаются мощным магом. Маг также может сразу убить астральное существо 2, а сильный маг -- даже 3 порядка. О, кстати, как раз только думал про них. Думаю, "Астральные сгустки" можно было бы сделать в виде светящихся полупрозрачных угреобразных существ с неопределенными деталями (я бы им сделал ещё что-то вроде жгутика простейших). Особенность, среди всего прочего, состоит в том, что они поглощают жизненную силу атакуемых врагов (подобно Вог-овским призракам Энрота) и за счет этого увеличивают свою численность (по формуле расчет ХП 1/1). Кроме того, все отряды астральных сгустков приростают при любом уроне, нанесенном любому юниту (формула, скажем = урон/20/(n стеков Сгустков в битве)-(n стеков Сгустков, которым нанесен урон во время расчета). Звучит все это весьма грозно, но у этих существ низкая скорость, 3 ХП и 1 урона.

GORynytch:

Arseny: Касательно жителей астрала: Ок, можно реализовать сгустки, но прирост Нр можно сделать им по формуле: (Приростающий Нр:= ((Нанесенный Урон) div (Количество сгустков))); и повысить скорость(родная среда, все-таки); Далее: Лярвы - Похищают заклинания, они имеют тонкий "скелет", обнесенный полу-аморфной аурой(напоминающей жиле); Старцы - (кто читал Лавкрафта, должен их знать) - колонизаторы астрала(как и герои), прибывают в него из другого, неизвестного нам измерения(в него попасть нельзя). Достаточно сильные. Спекторы - предположительно, потерянные в астрале души; могут присоединиться к герою(в отличие от остальных перечисленных). Анаопты - более высокая форма жизни в Астрале; может колдовать ряд астральных заклинаний; Внешне - выглядит, как сгусток в виде лица, полуматериален. При смерти может переродится, если хватает маны; Архаопты - Старые анаопты, достаточно слабые, непредсказуемые; Анизорацы - созаваемые Анаоптами существа, аморфны, слабы, могут, при должном количестве взять верх над нашими существами и, после боя, увести их в астрал. --------------------- По поводу концепции Обычного игрового мира и Астрала: Предлагаю ввести понятия: Эфира, как пятого элемента, смежного между физическими(4 элемента) и магическими(хаос, свет, тьма) элементами; (Эфир заполняет все безвоздушное пространство, в физике была сия теория); и Астры(аналог и антипод эфира), заполняющей все пространство в Астрале; также является смежным элементом(проводником); Основной мир, где проходит большинство действий, заполнен Эфиром(предлагаю называть его Эфирным планом/миром); Астрал - астрой; Далее: Когда герой путешествует между планами, он попадает невесть куда(на карте или в сгенерированном астрале в случаенное поле); Это можно объяснить следующим: Пусть существуют оба плана - можно представить их в виде двух пересекающихся облаков. Поле пересечения Эфира и Астры - Хаос; При путешествии из одного плана в другой, герой проходит через хаос, который перебрасывает его в случаенную точку. Герой с большим количеством опыта может сопротивляться этому. Далее, развитие этой идеи может сильно помочь с обдумыванием концепции астрала. (имхо);

GORynytch: Продолжай в том же духе. И нам надо ещё пару-тройку астральных существ.

hippocamus: Считаю, что астральный замок пусть будет, и его можно взять, и потом 2 варианта развития событий: 1. Он исчезнет в небытие при смене дня, и на следующий день в этом месте будет совершенно другое, как если бы его там и не было. 2. Небольшой участок Астрала стабилизируется вокруг этого города.

Vade_Parvis: Потом отвечу на остальное... Отмечу два момента: Почему это между Астралом и нашим миром лежит Хаос?%) Я всегда полагал (судя по тому, что писалось), что по легенде РГ Астрал - пространство, использовавшееся для быстрого преодоления огромных расстояний, и разделяет эти два мира лишь тонкая граница. Хаос же - это нечто непостижимое и недостижимое, абсолютно чуждое, враждебное как нашему миру, так и Стихийным Планам, так и Астралу, так и всем остальным мирам. Хаос (просто по логике) - это не просто, извиняюсь, "фигня, где много огненных вихрей и эффектов звезд" - это, по сути, для нашего мира то самое чудовищное Ничто (а не классически-стандартное для игр "много взрывов"), уничтожившее Фантазию в Бесконечной Истории. Астрал, имхо, не лежит между нашим миром и Хаосом - наоборот, он лежит рядом с нашим миром, иногда пересекаясь (эту мысль, если не ошибаюсь, хорошо развил Нестор). Просто Астрал совсем чуть-чуть ближе к Хаосу, чем наш мир (но все равно - бесконечно далеко). По поводу астральных замков. Если они, как предложил Гиппо, являются точкой, вокруг которой стабилизируется Астрал, то они вполне могут иметь св-ва, которые предлагал для них ваш непокорный слуга (возможность хаотических, а потом и управляемых прыжков в Астрале, наличие не зависящей от положения замка в Астрале проекция его в нашем мире). По поводу существ - мне понравились Попозже напишу, какие у меня мысли были...

GORynytch: Vade_Parvis, ты прав на счёт Астрала и Хаоса, именно этим они и должны быть: Астрал -- соседствующая с физической реальность, а хаос -- отдалённая реальность, отделённая некой "стеной", которая не даёт Хаосу поглотить всё; однако стена не монолитна, поэтому маги могут использовать прорывающуюся в нашу реальность (т.е. реальность РГ) силу Хаоса.

Nestor: Спасибо, Vade_Parvis за защиту концепта, предложенного мной. А так как у нас демократия (не волнуйтесь, это временные меры, скоро мы вернемся к старому доброму тоталитаризму (это такой 2d юмор)), то любой вариант имеет право на жизнь. И так, возмжные варианты Астрала: 1.Иное измерение 2.Мир, уничтоженный своими обитателями 3.Что-то врод Психосферы из Периметра 4.Мир-организм, что-то вроде межпространственного паразита 5.План маны, либо план-меж-планами А теперь комментарии к юнитам: Старцы - (кто читал Лавкрафта, должен их знать) - колонизаторы астрала(как и герои), прибывают в него из другого, неизвестного нам измерения(в него попасть нельзя). Достаточно сильные. Читал, однако больше охожи на смесь Антариан из MoO2 и Контролера. Спекторы - предположительно, потерянные в астрале души; могут присоединиться к герою(в отличие от остальных перечисленных). Только, по моему Спектры, а не Спекторы. И может, не потерянные (это становится слишком похожимна некромантов), а порабощонные и измененные? Вообще так, я лично думаю, что противники в Астрале могут быть такими (за исключением других "обычных" рас): 1.Вторженцы из иных миров, почти не зависят от природы и сути Астрала. 2.Одичавшие Древние. Возможно также мутировали под действием Астрала, научившись жить с ним в гармонии, использовать его ресурсы, приручать чада его. 3.Разумные жители Астрала. Крайне сильно зависят от его природы (т.е. могут быть в диапазоне от мистических духов ипостапокалипсис панков-кальмарчиков, до мутантов и насекомоподобных милитаристов). 4.Дикие животные Астрала. Полностью зависят от его природы. Диапазон также велик, как в п. 3. 5.Существа из обычного мир, попавшие в Астрал, мутировавшие, будучи поабощенны им. К сожалению на все посты просо нету возможности ответить

Arseny: Хаос же - это нечто непостижимое и недостижимое, абсолютно чуждое, враждебное как нашему миру, так и Стихийным Планам, так и Астралу, так и всем остальным мирам. Нет, хаос - это не предсказуемая по поведению субстанция; Пересечение эфирного и астрального миров. И не стоит определять Хаос, как нечто всему враждебное. (в иделае - это не детерминируемая сущность); Встречный вопрос: каким должен быть Астрал? Насколько это материальный мир? Наксколько схожи закон в нем и нашем мире? to Nestor: Астрал - План, частичный аналог и антипод нашему, имеет больший магический уклон, обитаемый "психоделическими" существами; Только, по моему Спектры, а не Спекторы. И может, не потерянные (это становится слишком похожимна некромантов), а порабощонные и измененные? Можно и порабощенную душу, со временем уподобившуюся "астральным туземцам". Читал, однако больше охожи на смесь Антариан из MoO2 и Контролера. Я не описывал их внешний вид. :( По пунктам о юнитах: 1. Старцы, Спектры; 2. По идее, это тоже в 1 пункт, но, имхо, я бы их не добавлял. 3-4. Строгого разделения делать не стоит. Можно попробовать построить что-то вроде эволюционного древа, по нему ориентироваться и выдумывать остальных "туземных" существ. существа:... Астральные паразиты - Внешне похожи на крошки(или червяков) проникают в тела астральных существ, пожирают их астральную ауру. Когда вся аура поедается, астральное существо погибает. Астральным существам подобны чуме; Не так опасны(почти безобидны) пришельцам из других миров.

Vade_Parvis: Нет, хаос - это не предсказуемая по поведению субстанция; Пересечение эфирного и астрального миров. И не стоит определять Хаос, как нечто всему враждебное. (в иделае - это не детерминируемая сущность); Хаос всему враждебен - потому что он абсолютно несовместим с нашей реальностью. Хаос - это некая мешанина из пространства и времени, где не действуют никакие физические законы, где не выживет никакой обьект из нашего мира. Хаос - это, грубо выражаясь, то, что было до Большого Взрыва, и внутри которого неизвестно почему зародилась упорядоченная, имеющая определенные законы бытия вселенная (в данном варианте - имеющая множество планов-измерений), который "окружает" её, находится за её недостижимыми и невообразимыми границами. Ни больше и не меньше. Имхо - не стоит преуменьшать значимость Хаоса, низводя его до обычного плана, наполненного обычной бурлящей энергией, сопоставимой с нашим миром.

Nestor: Главное каждый не только имеет СВОЕ мнение, но и говорит так, словно кто-то это УЖЕ УТВЕРДИЛ. А на самом деле еще НИЧЕГО НЕ УТВЕРЖДЕННО. Ни Арсения, нни Вейда, ни, чего душой кривит, Гиппокамуса, ни тем более такого низкого и мелочного существа, как я. И утверждать буду нея, не Горыныч, равно ка и прочие. Утверждать будут ВСЕ сразу, как только будут окончатльно сформулированны все варианты. Я же не претендую на истину в последней инстанции, я лишь прошу говорить не со столь многозначительным видом, словно, ВЫ точно знаете, что будет. Я НЕ ХОЧУ НИКОГО ОБИДЕТЬ, однако это несколько... Изматывает, что ли.

Arseny: Vade_Parvis Это Вопрос терминологии, но Если пускаться в область филосовской демагогии, то: Хаос - это абсолют, некая первопричина и оболочка нашего бытия; (по Гесиоду) Пусть абсоютный хаос - сущность, не подчиняющаяся никаким законам, она недетерминируема(имеет на одно значение аргументов(время и пространство) бесконечное множество значений); Частичный хаос - хаос, имеющий на одно значение аргумента n значений; Случаенность/Вероятность - частный случай такого хаоса; Знаком с теорией обезьян(и печатных машинок)? Так вот, если пространство или время неограничено, то в хаосе совершенно любое явление случится бесконечное количество раз; Хаос, согласно определению, не может иметь первопричины, следовательно он не существует, либо он и есть первопричина бытия; Следовательно, согласно вышеизложенной теории, если считать, что время или пространство бесконечно, можно заключить, что наша вселенная порождена хаосом, также как и все остальное(за ее пределами)(хаос бесконечен). Предлагаю называть хаос в твоей трактовке Апейроном. Мой же хаос является интерференцией двух противоположных сфер(эфир, астра), подчиняющихся опр. законам. На самом деле, это просто сложно-детерминируемая сущность, возможно частичный хаос(определение выше); Nestor, просто каждый пишет свою точку зрения, вырабатывает концепцию; А какой она будет в самом конце - зависит от всех нас, какой мы найдем компромис; Предложение: разбить вторичный навык на: "Астральная магия" и "Астральные путешествия"; Первый отвечает за качество астральной магии, как и аналогичные ему навыки; Астральные путешествия - за различные бонусы в хождении по астральному плану, в частности более точный переход между планами;



полная версия страницы