Форум » Общий форум РГ » Астрал » Ответить

Астрал

Arseny: Были предложения создать астральный план в игре, предлагаю собрать тут предложения по нему и вести дальнейшее обсуждения(поведение, отображение, его особенности и т.д.) в этой теме. Астрал - Некая сеть, позвояющая герою перемещаться в любую точку карты, но не исключает возможности промахнуться и попасть совсем не туда, куда нужно. Есть несколько заклинаний позволяющих герою попадать в астрал. Можно создать локации, позволяющие герою выходить в него. Также, думаю, в астрале герою можно дать особенные правила передвижения(например, герой может ходить только буквой Г(как конь в шахматах), либо при хождении по диагонали у него меньший штраф... Тут можно много интересного придумать) И еще, надо наполнить Астральный мир всякими препятствиями, существами и т.д., чтобы он небыл пуст и однообразен. Думаю, много чего можно будет обсудить.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

GORynytch: Арсений, не разбивать Астральную магию -- там и намёка нет на путешествия в Астрале, а добавить новый навык... как бы его получше назвать... ну только не "Астральные путешествия", а иначе, в одно слово... Вроде "Астралохождение"... Хотя это плохое слово. Nestor, в принципе ты прав, просто нужно каждому из нас полностью доработать модель Хаоса и Астрала -- что это, чем похожи, чем отличаются от обычного мира и т.д.

Vade_Parvis: Arseny, говоря про враждебность я подразумевал враждебность с точки зрения нашего мира. Там, куда проникнет хаос, вселенной уже не будет, попросту, там будет продолжение Хаоса. Хаос в этом не виноват, так как нечему (с точки зрения жителя нашего мира) быть виноватым, но он как бесконечный океан отсутсвия вселенной, окружающий неопределенных размеров "пузырь" нашей реальности, и если в последнем будет, образно выражаясь, "брешь" - то хаос, вполне возможно, просто заполнит её. Любой обьект, попавший в хаос, перестанет существовать в привычном нам понимании. Именно потому я и говорю про "абсолютную враждебность" :) Надо было, наверное, уточнить, что я имел в виду неосознанную, ненаправленную враждебность, не враждебность "злой воли", а просто враждебность "среды" хаоса для нашей реальности. Вообще же я полностью согласен с написанным/процитированным тобою про хаос. Насчет Айперона - да, хороший термин... Которого не было ни в одной игре, по-моему :) Вообще, наименование Айперон, судя по определению из Советской Энциклопедии (на Яндексе, естественно, ага ), очень подходит как раз твоему межпространственному "частичному хаосу". Насчет разделения - лучше действительно не астральные путешествия, а что-то более общее, связанное с путешествиями между мирами в целом... Хм-м - может обозвать навык "Транспланарностью"? Nestor, сорри :) Просто привычка писать о концепции и о высоких материях в таком ключе. Вовсе не считаю, что чьи-то идеи плохи (по большей части;) ), просто автоматом получается так, что можно воспринять как спорящий тон (видать - привычка на ДФ2 и ещё паре ресурсов появилась, грубо выражаясь - из-за "холиваров" и подобного им, ;) в попытках доказать свою точку зрения) :)

Arseny: Vade_Parvis В моей концепции хаоса, наша вселенная может являться его частью(потомком), не думаю, что он ей враждебен; если прорвет "брешь" - то хаос, вполне возможно, просто заполнит её. Не факт. Тогда это будет предсказуемо, противоречит определению; И, встречный вопрос, про прорывание брежи, от куда она тогда взялась? как хаос изсчез из пространства "пузыря"? Имхо, Хаос не враждебен, он противоположен(абсолютный хаос абсолютной пустоте(см. ниже)) [pre2]Хаос = все; Пустота = ничего;[/pre2] P.S. Анаксимен ввел понятие "апейрон", как неопределенное и беспредельное первовещество; это скорее к абс.хаосу; Онтологическа Концепция: Пусть существует n(∞) различных миров; (Эфирный и Астральные миры - одни из них); Пусть абсолютный хаос - Пересечение всех этих миров - он является серцевиной всего. Чем меньше пересечений миров - тем менее хаотична природа; От сюда: магия хаоса черпает истоки из абсолютного хаоса(стремится к нему, но никогда не достигает его); Пустота - все nd-пространство, не заполненое ничем; (абсолютная пустота); Астральный мир - наиболее приближенный мир к нашему; Пересечение Астрального и Эфирного миров - самый близкий частичный хаос(который черпают новички хаоситы), дальше продвигаясь, они изучают более "совершенный" хаос... В астрале, наиболее действенными школами магии предлагаю сделать магию хаоса и астральную(может быть еще иллюзии + ряд стандартных заклинаний, черпающих истоки из эфирного мира);


Vade_Parvis: Arseny, отлично! Спасибо за проработку идеи - мне твой проработанный вариант "непостижимого, но скорее нейтрального" хаоса очень понравился Полностью за него, замечаний вроде нет

Arseny: Ок, хорошо, его возмем за основу(если остальные члены команды не против). Кстати, через эту концепцию можно и кД магии объяснить. Если много заклинаний в одном месте используется, то это вводит "поле" мира(текущего) в резонанс, его границы начинают в большей или меньшей степени задевать "поля" других миров, образуя на пересечениях хаос, который дисбалансирует систему(прежние последствия). Наибольшим кД обладают заклинания Хаоса; Мы немного отошли от темы

Nestor: Может скорее изменяют вещественность места? Т.е. тут могут при достаточно большом кД материлизоваться, доучтим чьи-либо кошмары, либо быть совершен прорыв в друой план. Идея и вправду не плоха, но требуется определенная доработка.

Arseny: Да, можно; Скажем, те же кошмары существуют в другом мире(может быть даже в Астральном), при высоком кД грани геройского мира задевают границы мира кошмаров и они материализуются(попадают в геройский мир); -------------------------- Идеи по Астралу: Локация: Астральный дом - позволяет герою переночевать в нем, не теряя маны; на следующий день герой появляется в заново сгенерированном астрале; Сердце Астрала - посетивший герой становится Астральным: он больше не тратит ману на пребывание в Астрале; он больше не может выбраться из Астрала(либо может, но должен заканчивать ход в Астрале, чтобы не погибнуть(либо его автоматически перебрасывает в Астрал)); астральные воды - астральный аналог моря; стоит ли делать?

GORynytch: Астральные воды -- не стоит.



полная версия страницы