Форум » Общий форум РГ » Третий тип, герой-разведчик » Ответить

Третий тип, герой-разведчик

Vade_Parvis: Пару дней назад набросал идею второстепенных героев-воров для Хоты, и вскорости возникла мысль, что при должной балансировке способностей, на основе этой идеи можно было бы сделать до одури спецефический, но полноценный тип героя, дополняющий воинов и магов. Ниже - несколько переделанная версия идеи для ХотА, в кач-ве примера. Очень хотелось бы услышать ваши мнения по поводу идеи третьего типа, камрады Разведчик (условное название). Особенности – изначально быстрей обычных героев; при добавлении в армию существ невозможно пользоваться способностями разведчика (хотя, возможно, с получением уровней и Лидерством, при битве автоматически появляется несколько "соратников"-воров, или, если есть Стрельба, то снайперов; другой вариант - возможность добавления в отряд небольшого кол-ва определенных юнитов, кол-во и список типов зависит от лидерства и, незначительно, от уровня), нет командира, герой выступает в битве вместо него; герой-разведчик сильней командира аналогичного уровня. Параметры героя в бою зависят от параметров и навыков. Навыки – или, по большей части, спецефические, или стандартные, но дающие спецефические бонусы. В плане развития два основных пути: вор и воин-партизан. Обладает способностями/может получить их: 1.1 Затаиться: потратив полный день, может стать невидимым для других. Маскировка спадает, когда разведчик делает любое действие, кроме движения (кроме нек-рых особых действий, плюс, в режиме маскировки сильно снижается скорость. 1.2 Отравить армию/город (не снимает маскировки?). Единовременно убивает часть существ в армии. 1.3 Создать очаг эпидемии в городе (не снимает маскировки?). В два раза уменьшает доступные войска на следующей неделе (как при Неделе Чумы). 1.4 Проникнуть в лагерь врага (снимает маскировку). Провоцирует на бой героя (или отображается юнит, символизирующий героя, с параметрами на основе принадлежащих герою, или же происходит сражение с небольшой, зависящей от уровня жертвы и нек-рых его параметров, кучкой существ), если битва выигрывается - очевидно, герой некоторое время не может ничего сделать, лежа раненым, и это время армия или ничего не может сделать, или не может совершать большинство действий, и при нападении на неё - не получает бонусов от параметров и навыков героя. 1.5 Украсть деньги/ресурсы (не снимает маскировку?) - для вражеских городов и, очевидно, некоторых зданий на карте мира. 1.6 Подготовка партизанских отрядов - герой может за деньги создать и подготовить очаг сопротивления врагу в определенном радиусе от точки создания (при этом указывается время). При этом армию врага будут регулярно случайным образом атаковать, оставаясь незаметными, и убивать часть существ в армии. При этом враг может попытаться тут же организовать поиски, успех зависит от его и уровня разведчика-организатора уровней, от некоторых навыков. В случае успеха погони и поисков будет сражение с "партизанами", довольно слабым отрядом. Уничтожение нескольких таких отрядов кладет конец движению и показывает местоположение очага (который, возможно, создается в нейтральных зданиях, таких как таверна и гильдия воров, или же в любой точке; в последнем случае очаг уничтожать не нужно, он исчезает автоматически), если очаг нужно создавать в зданиях. 1.7 Навык стрельбы дает возможность снайперской стрельбы для разведчика во время боя, Эксперт - ещё и возможность атаковать врага на расстоянии на карте мира, оставаясь незамеченным. Возможности обнаружить замаскированного Разведчика - шанс, если он приближается на определенное расстояние к врагу (рассчитывается по разнице уровней вражеского героя и Разведчика), расстояние и шанс определения увеличивает Разведка и Орлиный глаз (экспертные оба навыка дают стопроцентное определение на небольшом расстоянии), плюс, учитывая разницу уровней и вражеские Разведку и Орлиный Глаз, противник может обнаружить Разведчика при действиях, которые обычно не раскрывают его 1.8 Установить ловушку – устанавливает в точке, где стоит разведчик, ловушку одного из доступных типов. Ловушка срабатывает как ивент, при попадании врага на ту же клетку (кроме, возможно, нек-рых особых, имеющих увеличенный радиус действия). Соответственно – удобно устанавливать на дорогах и в узких проходах. Ловушка отбирает лишь часть или все ОД, плюс, некоторые могут стоить немного золота и ресурсов, требовать магические способности и стоить манны. При нек-рых условиях (Разведка? Тактика?) враг может посылать карательные отряды на поиски при применении к нему любых враждебных действий Разведчиком, и может посылать контрразведчиков (не герои, а что-то, подобное Вог-овской контрразведке, одними формулами и текстовыми сообщениями) и убийц, охотников за головами на поиски Разведчика

Ответов - 2

Arseny: tres bone, camarade. Командир = герой на поле боя. Т.е. командира можно сделать сильнее, а бонусы к армии - слабее. 1.1 Маскировка - если не двигается герой - он сидит в засаде - проходящий мимо(радиусом в 1-2 клетки) вражеский герой подвергается нападению. У армии героя в засаде есть некоторый бонус к параметрам(+ повышенная инициатива). Вражеский герой видит замаскированных воров на растоянии (2+(Уровень навыка Разведка)) клеток. 1.3 Есть аналогичное заклинание - "Мор"; не думаю, что отрава - хорошая идея; зато вор может спокойно грабить мельницы/лепреконов; отбирать шахты(тогда засвечивается; если делает шахту нейтральной - нет); забирать юнитов с внешних жилищ(засвечивается, если убрать прирост - нет). 1.4 Имхо, нет, не надо. 1.5 Да, Можно. Но как это реализовываться будет? 1.6 Честно, не особо понял. Создается локация генерирующая юнитов, которые атакуют героев в определенном радиусе? 1.7 Про стрельбу - мне кажется - не надо. 1.8 Неплохо. Можно целый поднавык посвятить таким ловушкам. + набор опыта героем на постановке ловушек(с большим опытом можно ставить более навароченные ловушки) Как тип - Вор не должен быть четко привязан, т.е. все его способности и параметры должны зависить от навыков. Например навык скрытность дает возможность герою маскироваться и т.д. Т.е. это можно перевести в навыки(см. тему про вторичные навыки - у нас несколько другая конструкция)

GORynytch: 1.1 -- можно. 1.2 -- можно, причём убивает часть существ + часть (если мастер в отравлении -- то все) существа отравлены. Согласен, 1.4 -- ерунда, есть заклинание битвы командиров "Астральная дуэль". 1.6 -- насколько я понял, создаётся некий невидимый эвент с некоторым радиусом действия от своего местоположения. Если противник проходит в радиус действия эвента, на него начинают периодически нападать партизаны, убивая часть войск, т.е. могут нападать каждый шаг, а могут напасть всего 1-2 раза. Если герой владеет Разведкой, то он может "погнаться" за партизанами и убить отряд. Убив 3-5 отрядов, он узнаёт местоположение партизанского лагеря. Если он его уничтожает -- лагерь-эвент исчезает. Сила лагеря, частота нападений и размеры отрядов зависят от способностей и уровня героя. 1.7 -- не нужно, лишнее. Хотя, с другой стороны, можно и сделать, ведь у разведчика небольшая армия или отсутствует. 1.8 -- потом разовьём идею про ловушки, у меня руки не доходят и времени нет.



полная версия страницы