Форум » Общий форум РГ » Vote: Мини-игры в РГ, нужно? » Ответить

Vote: Мини-игры в РГ, нужно?

GORynytch: Вчера вечером у меня появилась бредово-гениальная идея: а что, если в РГ сделать несколько мини-игр, не связанных с РГ непосредственно, но использующие их графику, причём их можно будет использовать в РГ наравне со стандартными и текстовыми квестами. Надеюсь, все помнят, что даже в "старом добром Mortal Kombat 3" была мини-игра, в которую можно сыграть, если прописать код (правда, это была простая отстреливалка пришельцев, но сам факт...). Я предлагаю развить эту идею и встроить несколько игр, причём их можно запускать как мини-квесты на картах в самой РГ.Вот приблизительный список игр, которые, ИМХО, нужны: 1. Bejeweled -- подобная игра, но вместо камней -- ресурсы РГ (золото, кристаллы, драгоценности...). Скачать и посмотреть можно на popcap.com. Подобные игры можно также найти на alawar.ru. 2. Какая-нибудь игра на выстраивание путей. 3. Файтинг -- уже создаётся Эфритом, но нужно его доработать, чтоб ВСЕ существа могли драться, причём максимально приблизить именно к МК3. 4. Бродилку наподобие старых Battle toads/Golden axe... 5. Леталку наподобие Raptor/ более современный вариант -- Air strike. 6. Игрушку наподобие Zuma или Eggsucker. 7. Какой-нибудь шутер. 8. Какую-нибудь бегалку (Sonic и Mario форевер!) 9. Строительство города (с использованием дорог и жилищ существ из Русских Героев). 10. Карты (уже создаются Гиппо)Можно также: 1. Тетрис с иконками геройских существ на квадратиках 2. Игрушку на развитие памяти (угадывать пары скрытых за клеточками одинаковых существ). 3. Гонки с участием существ из разных городов, по одному из города (Кавалеристы из Замка, Кентавры из Оплота, Шестилапы из Башни, Цербер или Кошмар из Инферно...). 4. Игра наподобие UFO Invasion (отстреливать пришельцев космическим кораблём...). 5. Pacman-подобная игра: убегать по лабиринту от врагов.Эти игры активно будут использоваться в картах и в кампаниях РГ как мини-квесты, например, набрать 10000 очков в Bejeweled или пройти уровень в бродилке, или подраться с монстром в файтинге на арене. Кроме этого, как сказал Арсений, «поставить их в многопользовательской игре -- чтобы не было скучно ждать свой ход.»Это предложили остальные: Vade_Parvis:[quote]Особенность битв: стрельба из боевых машин по принципу, подобному играм Scorched Earth и Ballerburg. Пример: у нас есть катапульта. Выбирается направление (поградусно), выставляется сила выстрела (1-100, очевидно), на основе этих данных вычисляется точка попадания, и в ближайший к этой точке гекс попадает снаряд. Просто, интересно, логично в контексте осадных орудий, поддается вычислению. 2. Ackromage или его аналог. {GORynytch}А что это? Можешь объяснить? Или дать сайт игры?{/G} 3. Разные виды карточных (и не только) игр в тавернах. 4. В нек-рых местах вариант файтинга "рыцарский турнир". 5. Перед любой битвой в случае соблюдения определенных игровых условий (или только перед абордажем) - файтинг, очевидно - между командирами.{GOR}Я бы предложил такой файтинг для магии "Астральная дуэль" -- битва между двумя командирами{/G} Насчет шутера: в походовом режиме, обладая одним лишь орудием, надо отстреливаться от большого кол-ва стеков врагов. Если последние добираются до орудия - мини-миссия проиграна.[/quote]Arseny:[quote]Из идей были: тетрис (очки за игру -> опыт), карты (на ресурсы и артефакты), похождения в пещере (~марио, только вместо человечка - командир героя ходит по пещере и сражается с монстрами), tai-pei {GOR}Что это?{/G}(скажем, на получение какого-нибудь крутого артефакта); шахматы, сапер и пр... 1.Сборка пазлов - например, сторожевая вышка, чтобы пройти через нее, нужно собрать пазл(потом она исчезает); 2.Различные вариации на крестики-нолики; 3.Решение загадок (как сфинкс из героев 2){GOR}Это будет естественно, как и в ВоГ.{/G};[/quote]

Ответов - 16

ser851: лично моё мнение - я в эти игры непосредственно в РГ играть скорей всего не буду, а отдельно от всего могу скачать. но можно встроить в РГ рулетку и др. азартные игры, где игрок может ставить на кон ресурсы и либо увеличивать их, либо терять, но, скажем не больше определённого количества геймов за день

Nestor: Я лично против. Максимум - в отдельнсти от самой игры.

Argentum: Проголосовал, ИМХО, пусть будут, но 2-3.


GORynytch: Я забыл написать -- эти игры могут быть использованы как квесты, например, набрать 10000 очков в Bejeweled или пройти уровень в бродилке, или подраться с монстром в файтинге. Да и возможность сыграть в карты в таверне или в рулетку было бы прикольно.

APROMIX: Не нужно!!!

GORynytch: Почему? Все аргументируйте свои ответы.

Vade_Parvis: Я - всеми лапами за, равно как и за введение текстовых квестов. Пара мыслей от себя: 1. Даже не мини-игра, а особенность битв: стрельба из боевых машин по принципу, подобному играм Scorched Earth и Ballerburg. Пример: у нас есть катапульта. Выбирается направление (поградусно), выставляется сила выстрела (1-100, очевидно), на основе этих данных вычисляется точка попадания, и в ближайший к этой точке гекс попадает снаряд. Просто, интересно, логично в контексте осадных орудий, поддается вычислению. 2. Ackromage или его аналог. 3. Разные виды карточных (и не только) игр в тавернах. 4. В нек-рых местах вариант файтинга "рыцарский турнир". 5. Перед любой битвой в случае соблюдения определенных игровых условий (или только перед абордажем) - файтинг, очевидно - между командирами. Насчет шутера: на основе моего первого пункта можно было бы сделать заодно и аркадную мини-игру, где в походовом режиме, обладая одним лишь орудием, надо отстреливаться от большого кол-ва стеков врагов. Если последние добираются до орудия - мини-миссия проиграна.

Arseny: У самого была подобная идея, но из-за ее неортодоксальности решил не публиковать ее. Из идей были: тетрис(очки за игру -> опыт), карты(на ресурсы и артефакты), похождения в пещере(~марио, только вместо человечка - командир героя ходит по пещере и сражается с монстрами), tai-pei(скажем, на получение какого-нибудь крутого артефакта); шахматы, сапер и пр.. Также, как вариант, поставить их в многопользовательской игре - чтобы не было скучно ждать свой ход.

fireman: 1)В таверне можно игры на деньги.Дурак(гипо),Блэк джек.И ещё какую-нибудь не сложную. 2)В спец объектах можно Игру на дальность выстрела из катапульты,при чём при вторичном навыке владение боевыми машинами,ядром можно управлять 3)Логические игры на время,по тип как в фантастик 4 4)Арена-Монтал комбат от Ифрита. При чём игры добавить и для компании РГ

GORynytch: Я и имел в виду, что игры активно будут использоваться в картах и в кампаниях РГ как мини-квесты. Можно также аналог «Морского боя» для катапульт. Т.е. с двух сторон по несколько осадных машин разного размера, и нужно, как в морском бое, стрелять по этим машинам. Ребята, я ваши идеи по мини-играм добавляю в 1 пост. Подвожу временный итог: 2 (в т.ч. я) за множество мини-игр (не меньше 15). 1 за 5-10 мини-игр. 2 за 2-3 мини-игры. 2 против мини-игр в РГ.

Arseny: 1.Сборка пазлов - например, сторожевая вышка, чтобы пройти через нее, нужно собрать пазл(потом она исчезает); 2.Различные вариации на крестики-нолики; 3.Решение загадок(как сфинкс из героев 2);

ser851: после нашего обсуждения пришёл к выводу, что был неправ. мини-игр надо много! можно перголосовать? мой вариант был 2-3 игры, сейчас не менее 20

fireman: Очень много игор не надо,5-10 хватит.Во первых делать надо с геройской графикой и совместимость с рг,а во вторых пойдёт перебор

Arseny: согласен, 5-10, много делать не надо. Потом можно будет дополнением выпустить.

hippocamus: Если сделать свою коллекционку - больше и не надо. Ну, рулетку ещё, но она чтоб именно в игре использовалась. Файр, я там тебе специально выложил исправленную версию карт - не смотрел? в теме Heroes of Luck & Table

fireman: Смотрел работает,спс



полная версия страницы