Форум » Общий форум РГ » Рунная магия (и предметная тоже) » Ответить

Рунная магия (и предметная тоже)

Arseny: Объеденим Рунную и предметную магию в этой теме. Какие есть идеи, предлагайте.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

GORynytch: Я немного изменил концепцию Рунной магии. В общем, рун действительно будет не более 28, если не меньше. Сложностей (т.е. уровней) рун будет 3: простые, магические и сложные (ну или как там назовём получше). В простые войдут Руна лечения, Руна Рассеивания и ещё пара рун-заклинаний, а так же все Руны, дающие бонус к атрибутам (Руна Ярости = +Атака, Руна Мощи = +Урон, Руна Стремительности = +Скорость и т.д.) Магические руны -- это и есть магические. Это будут все стихии и школы (кроме школ Крови и Смерти (последнее спорно)). Все одиночные руны могут быть использованы ТОЛЬКО НА СВОИ ВОЙСКА (исключения -- Руна Хаоса (2 круг) -- единственная руна, накладывающая случайное ударное заклинание до 3 уровня и Руна Разрушения (3 круг) -- накладывает случайное проклятье и случайное ударное заклинание до 4 уровня, кроме некоторых типа Инферно (с большим радиусом действия)). Если думаете, что руны будут действовать случайно, то ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ. На самом деле у каждой руны свой определёный эффект. Исключение (случайность) составляют только 2 вышеуказанных руны. Главное -- это КОМБИНАЦИИ из 2 или 3 рун. Однако, не факт, что комбинация из 2 или 3 рун наложит новое заклинание. Возможно, это будет просто 2 заклинания, накладываемые каждой руной, взаимоусиленные либо получившые новые свойства. Например, Руна Исцеления почти ни счем не даёт эффекта нового заклинания. Однако, например, с Руной Ярости она даёт 15% вампиризм при атаке, с Руной Стремительности вообще уникально -- сначала резко повышает (в первый ход) скорость цели, затем на следующем ходу, если цель не была атакована в первый ход, даёт регенерацию на 3 хода, причём ещё и единожды воскрешает с небольшой эффективностью и снимает в первый раз все негативные эффекты с цели. Комбинации из 3 рун тем более требуют точных знаний. К тому же именно комбинации из 3 рун зависят от МАТЕРИАЛА. Т.е. если нарисуешь 2 Руны Пламени (Firm) + 1 Разрушения (Gor) на обычном Рунном камне, то может получиться что-то 4 или 5 уровня (типа Инферно, я потом точно посмотрю). А вот нарисовав эту же комбинацию на Рубине, можно получить, например, Дезинтеграцию. На счёт создания. Я думаю, что руны, в основном, создаваться должны именно в походе. Но, в бою также может быть нарисована руна 1 раз в ход 1го или 2го круга (но не 3го). В бою можно будет рисовать только по 1 руне за раз и сразу применять (т.о. нельзя нарисовать комбинацию из 2 или 3 рун). Если подвести итог, рунная магия достаточно сложная магия, учитывающая множество факторов, в т.ч. материал, на котором рисуется руна и даже порядок рисования рун. Однако, Рунная магия имеет намного большую эффективность в отличие от обычной магии. Т.е. формулы расчёта сильнее как минимум на 50%, а для отдельных заклинаний и даже школ бонус эффективности доходит до 200%! Именно из-за своей мощности игроки станут учить Рунную магию, однако уберность этой магии будет уменьшать сложность поиска и использования материалов, требование знания комбинаций рун, ограничение на создание рун в день, ограничение на создание рун в бою. В общем, универсальная, сложная и интересная магия с большой мощностью. Список Рун, а так же окончание предыдущего поста (описывающего материалы) я напишу в ближайшем будущем. Тогда же я постараюсь выписать первую часть Таблицы Комбинаций Рун. Арсений, жду ответа на этот пост.

Arseny: На многое есть ответы в моем преведущем сообщении. Руны не должны дублировать заклинания; как и зелья. Если подвести итог, рунная магия достаточно сложная магия, учитывающая множество факторов, в т.ч. материал, на котором рисуется руна и даже порядок рисования рун. Однако, Рунная магия имеет намного большую эффективность в отличие от обычной магии. Т.е. формулы расчёта сильнее как минимум на 50%, а для отдельных заклинаний и даже школ бонус эффективности доходит до 200%! С этим не согласен. Хотел бы видеть рунную магию простой в расчетах, без лишних усложнений. Эффективность линейной, сильнее заклинаний на начале игры и слабее в конце. И наоборот с зельями. ------ Можно ввести 2 разновидности рунной магии: 1.Классическая - Простая в расчетах рунная магия. Зависит в основном от комбинации рун и материала, на котором они записаны. 2.Экзотическая - Гораздо сложнее в расчетах, учитывает дополнительные факторы(краски, форму, расположение и пр.); допускает рисование рун на дощечках и пр. материалах.



полная версия страницы